Популярные посты
Режисcер: Ларс фон Триер
Год вихода: 2009
В ролях: Уиллем Дефо, Шарлотта Генсбург
Новая работа нарушителя общественного спокойствия, датского режиссера Ларса фон Триера, еще до выхода в прокат, наделала много шума в кругах киноманов. Было очевидно, что картина будет воспринята очень неоднозначно, тем более большинство кинопрокатчиков, необдуманно пиарят фильм, как мега хоррор триллер с элементами ужасов. Мне например, откровенно жаль зрителей, которые пойдут именно на такое кино, ибо мозговой штурм, который ждет их при просмотре данной работы, выдержат немногие. Работа бесспорно рассчитана на подготовленного, интеллектуального зрителя и слишком символична, что бы воспринимать ее буквально и в лоб. Уверен и на этом сайте будут полярно противоположные мнения, но проигнорировать данную работу я лично не смог. Никаких описаний сюжета, естественно давать не буду, кто знает возможности данного режиссера и так будет смотреть, а для неподготовленного зрителя, просто предупреждение, что кино непростое и совершенно не развлекательное.
Стоит добавить, что данную работу Ларс посвятил своему любимому режиссеру - Тарковскому. Шарлотта Генсбург получила на Канском фестивале этого года, пальмовую ветку за лучшую женскую роль.
Понравилась ли мне данная картина? Наверное подобные работы вообще не могут нравиться или нет, они просто есть и после их просмотра остается какая то пища для размышлений, причем на уровне подсознания.
Копия DVDScr, но смотрибельная.
Добавлены ссылки на DVDRip
Год вихода: 2009
В ролях: Уиллем Дефо, Шарлотта Генсбург
Новая работа нарушителя общественного спокойствия, датского режиссера Ларса фон Триера, еще до выхода в прокат, наделала много шума в кругах киноманов. Было очевидно, что картина будет воспринята очень неоднозначно, тем более большинство кинопрокатчиков, необдуманно пиарят фильм, как мега хоррор триллер с элементами ужасов. Мне например, откровенно жаль зрителей, которые пойдут именно на такое кино, ибо мозговой штурм, который ждет их при просмотре данной работы, выдержат немногие. Работа бесспорно рассчитана на подготовленного, интеллектуального зрителя и слишком символична, что бы воспринимать ее буквально и в лоб. Уверен и на этом сайте будут полярно противоположные мнения, но проигнорировать данную работу я лично не смог. Никаких описаний сюжета, естественно давать не буду, кто знает возможности данного режиссера и так будет смотреть, а для неподготовленного зрителя, просто предупреждение, что кино непростое и совершенно не развлекательное.
Стоит добавить, что данную работу Ларс посвятил своему любимому режиссеру - Тарковскому. Шарлотта Генсбург получила на Канском фестивале этого года, пальмовую ветку за лучшую женскую роль.
Понравилась ли мне данная картина? Наверное подобные работы вообще не могут нравиться или нет, они просто есть и после их просмотра остается какая то пища для размышлений, причем на уровне подсознания.
Копия DVDScr, но смотрибельная.
Добавлены ссылки на DVDRip
04
09
Три сезона - невероятно красивое и доброе кино. Не сентиментально-невсамделишное, а именно доброе. Смутно напоминает "Аромат зелёной папайи" (тоже вьетнамское). Во вьетнамские песни после просмотра этого фильма я просто-напросто влюбилась: эти чарующие женские голоса, очень образные и в то же время какие-то очень приземлённые смыслы. Грусть в песнях (и в самом фильме) как-то очень легко и невесомо рождает мысль, даже, скорее, ощущение "ну да, так оно всё и есть, но это неплохо, просто это так есть".
Разные истории 4-х героев, выполненные в разной цветовой гамме, кажутся совсем не разными, а именно что одной.
Мне не открылось каких-то глубоких философских или морально-нравственных смыслов в этом фильме. Отдых глазам... Отдых ушам... И если душа существует, я уверена, она тоже отдыхала
Однако, как вариант трактовки фильма, беру с torrents.ru часть описания:
"Первый полнометражный художественный фильм, снятый американцами во Вьетнаме после войны. Четыре лирические истории о том, как люди пытаются найти свое место в жизни послевоенного Вьетнама на фоне ошеломляющих съемок природы".
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!
Разные истории 4-х героев, выполненные в разной цветовой гамме, кажутся совсем не разными, а именно что одной.
Мне не открылось каких-то глубоких философских или морально-нравственных смыслов в этом фильме. Отдых глазам... Отдых ушам... И если душа существует, я уверена, она тоже отдыхала
Однако, как вариант трактовки фильма, беру с torrents.ru часть описания:
"Первый полнометражный художественный фильм, снятый американцами во Вьетнаме после войны. Четыре лирические истории о том, как люди пытаются найти свое место в жизни послевоенного Вьетнама на фоне ошеломляющих съемок природы".
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!
04
09
По просьбам милых поклонников японского авангардного творчества в этом топике - полторагиговый ужатый рип восьмигигового двд "Alld of Shibusa". Осторожно - если смотреть не отрываясь 23.5 минуты - можно простудить чердак, да и без крыши зимой холодно будет )
перевыложен
перевыложен
02
09
Левая рука его у меня под головою, а правая обнимает меня.
Песнь Песней
Песнь Песней
Как то по особенному хочется сегодня встретить первый день осени....
«Любить» – необычная лента со сложной кинодраматургией и композицией, где документальные кадры, беседы и интервью чередуются в особом ритме с игровыми новеллами. Очень важны для стилистики фильма эпиграфы, взятые из Библии и вынесенные в титры. Казалось бы, такой простой вопрос «Что значит – любить?» вырастает в один из самых важных и крупных вопросов бытия. На него пытаются ответить и безымянные прохожие, у которых берут интервью на улице создатели фильма, и священник А. Мень, размышления которого перед кинокамерой складываются в своеобразный философский монолог. Роли в четырех игровых новеллах, снятых по произведениям современных писателей, великолепно сыграли Л. Круглый, А. Фрейндлих, С. Гурзо-младший, С. Светличная (по всей вероятности, это ее лучшая роль, продемонстрировавшая драматические грани ее актерского дарования, так и не использованные в дальнейшем). Претензии, предъявленные фильму, и насильственное вторжение в художественную ткань, удаление эпизодов и перемонтаж, вызвали протест режиссера, пытавшегося отстоять свои права через ВААПП, тем не менее, фильм был снят с экрана. В 1990 году Михаил Калик частично восстановил и доработал фильм, поскольку авторская копия так и не была найдена.
Режиссер: Михаил Калик
Операторы: Дмитрий Моторный, Аркадий Кольцатый
Музыка: Микаэл Таривердиев
В ролях: Георге Швитки, Лев Круглый, Сергей Гурзо, Алиса Фрейндлих, Игорь Кваша, Андрей Миронов, Светлана Светличная, Марианна Вертинская, Валентин Никулин, Екатерина Васильева, Елизавета Никищихина.
СССР, 1968, 69 мин.
Абсолютно нечего добавить к вышесказанному, на самом деле гениальнейшее кино (вот что надо в кинотеатрах ,б… показывать) хочется только подметить что музыка к фильму написанная Микаэлем Таривердиевым - настолько гармонична видеоряду что невозможно не влюбится в этот фильм с первого просмотра.
Всех с первым днем осени и праздником первоклашек!
01
09
Мальчик Эван перенял от своего отца-психопата, ныне запертого в доме для умалишённых, странную болезнь — он не помнит некоторых эпизодов своей жизни, причем в эти моменты происходили довольно странные, а то и ужасные, события. Возмужав и поступив в колледж, Эван делает удивительное открытие. Читая дневники, которые он писал в детстве по совету врача, Эван может возвращаться в детство и своими действиями изменять будущее.
30
08
Уж и не знаю, друзья мои, будете вы меня хвалить или ругать? Не знаю, как отнесутся к этой моей наглой выходке модераторы? Но что сделано, то сделано. Короче так, я выкладываю фильм, который и сам еще не смотрел (не успел). Подозреваю, что подобные прецеденты в истории сайта случались. Но, наверняка, в таких ситуациях релизеры косили под крутых спецов и подробно объясняли, в чем суть данного шедевра. Был и у меня соблазн поступить так же. Но я сдержался! Лучше я вам расскажу, кто такой Тарантино! Тарантино - это Гоголь! Самый натуральный Гоголь. Гений-абсурдист. Ну, представьте: можно ли было в гоголевские времена написать что-то более тарантиновское, чем "Ревизор", "Мертвые души", "Нос"? Перечитайте, если не верите. И выкиньте из головы всю бредятину, которой вас напичкали в школе. Это самый настоящий, самый постмодерновый, самый веселый и ужасный, самый гениальный маразм! Сатиры там - ноль! Кого он высмеивает? Таких людей, таких монстров, в жизни не бывает! И таких, как у Тарантино, не бывает! Но жить без них уже невозможно!..
30
08
Реално фантасмаГОНІЯ, у гарному сенсі!!!! супер фільм, як і всі арт-стрічки французького сінематографа.
Старий клоун знаходить роботу та можливість пожити у дивакуватого власника цього будинку. Не обійшлосі і без лінії кохання. Дуже романтичні сцени і скрутні часи.
28
08
Дуже цікава стрічка, режисером якої є Кім Кі-Дук. Весь фільм витриманий у його стилі. Небагатослівний та при цьому дуже емоційний.
Історія про кохання та добрі справи.
28
08
Начальник насмерть сбивает человека и предлагает своему водителю, за вознаграждение взять вину на себя. Пока муж находится за решеткой, жена завязывает отношения с истинным убийцей. Сын становится случайным свидетелем измены матери. Когда осужденный выходит на свободу, вся подноготная всплывает на поверхность. Образуется драматичный треугольник, но не любовный, а внутрисемейный. Герои превращаются в обезьянок из японской притчи. Сын знает обо всем, но не смеет этого сказать отцу. Мать не слышит никого, кроме своей безрассудной любви. Отец предпочитает закрыть глаза, чем поверить в жестокую правду. Атмосфера накалена до предела, и вот-вот взорвется.
26
08
По просьбам уважаемых хорошистов выкладываю один из образцов современной хореографии. Но пока это не Пина Бауш и не Бежар (которых мы тоже не забудем), а один из ярчайших балетных спектаклей поледних лет - балет "Знаки" Кэролин Карлсон. Я не видел ни одного человека, которому не понравился бы этот балет. Буквально все от него в восторге, даже те, кто никогда не смотрел балет, боясь прослыть гомосексуалистом (народное сознание (его самая дубовая ветвь) почему-то часто связывает этот вид искусства с данной сексуальной аномалией).
Балет "Знаки" задумал талантливый французский художник Оливье Дебре. Специфику каждой сцены определяют его огромные живописные полотна и подвижные объемы,несущие особый эмоциональный настрой и определенную символику.
В апреле 1998 года в Москве спектакль стал абсолютным победителем Международного балетного конкурса "Benois de la Danse" сразу по трем номинациям, чего никогда не случалось прежде.
Глас критики:
Глас народа:
А я записал!..
Балет "Знаки" задумал талантливый французский художник Оливье Дебре. Специфику каждой сцены определяют его огромные живописные полотна и подвижные объемы,несущие особый эмоциональный настрой и определенную символику.
В апреле 1998 года в Москве спектакль стал абсолютным победителем Международного балетного конкурса "Benois de la Danse" сразу по трем номинациям, чего никогда не случалось прежде.
Глас критики:
"Знаки" это чрезвычайно гармоничный балет – это 90 минут чистой красоты, поэзии, лирики и грации. Графическая хореография Карлсон и электронная музыка Обри вносят дыхание мерцающей жизни в абстрактные пейзажи Дебре: их магический цвет и ритмические линии обретают пластическую пульсацию и флюидное продолжение в зримом пространстве. Призрачные потоки света, искусно придуманные Патрисом Безомбес, наполняют этот фантастический мир космической тайной и придают ему четвертое измерение. Слияние сценографии и хореографии, музыки и света рождает особую энергию и гипнотическое видение иного мира, который пленяет идиллической трансформацией цвето-пластичных и звуко-световых гармоний.
Глас народа:
В воскресенье, возясь на кухне, случайно наткнулась
на абалденную постановку Каролин Карлос "Знаки" в исполнении Национального Парижского балета. Все мои пирожки полетели нафиг сразу же..., от невообразимой красоты я опомнилась уже на последней части балета и чуть не заплакала от досады,что не записала это чудо.
на абалденную постановку Каролин Карлос "Знаки" в исполнении Национального Парижского балета. Все мои пирожки полетели нафиг сразу же..., от невообразимой красоты я опомнилась уже на последней части балета и чуть не заплакала от досады,что не записала это чудо.
А я записал!..
26
08
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
Метки новостей ...