Xorosho » Хорошее Кино » Эффект бабочки / The Butterfly Effect (2004)
0
0
51
3 985
56
+172

Эффект бабочки / The Butterfly Effect (2004)

опубликовал dcsk 30-08-2009, 21:52
Эффект бабочки / The Butterfly Effect (2004)Год выпуска: 2004
Страна: США
Жанр: фантастика, триллер, фэнтези, драма
Продолжительность: 01:59:31
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Русские субтитры: нет

Режиссер: Эрик Бресс / Eric Bress, Дж. Макки Грубер / J. Mackye Gruber

В ролях: Эштон Катчер, Мелора Уолтерс, Эми Смарт, Элден Хенсон, Уильям Ли Скотт, Джон Патрик Амедори, Ирен Горовая, Кевин Шмидт, Джесси Джеймс, Логан Лерман

Описание: Мальчик Эван перенял от своего отца-психопата, ныне запертого в доме для умалишённых, странную болезнь — он не помнит некоторых эпизодов своей жизни, причем в эти моменты происходили довольно странные, а то и ужасные, события. Возмужав и поступив в колледж, Эван делает удивительное открытие. Читая дневники, которые он писал в детстве по совету врача, Эван может возвращаться в детство и своими действиями изменять будущее.

P.S. Если кто-то может написать нормальное описание - было б весьма неплохо..

Скачать Butterfly_effect.avi с cyberfiles
Комментарии к новости
Лом
lom124630 августа 2009 21:56
Хороший попсовый фильм. Смотрел в кинотеатре с семьей, с семьей самое то. Только Бабочек 2 и 3 вообще смотреть не хочется, да и этот для одноразового просмотра.
30
08
Федя
Луц30 августа 2009 22:41

в отличии от об[lom]ова, буду более категоричен. ну нах. спрашивается на хорошем подобный ширпотреб. есть уйма однотипных порталов для таких же недалёких посетителей, которых так впирает сей порожняк, что завтра же о нём будут знать все их коллеги по роботе, знакомые, друзья, родственники, включая любимую бабушку. многие из которых послушно и с одобрением будут кивать гривами, разделяя полученное удовольствие от столь «захватывающих дух» экшенов. но при том, всё же думаю не ошибусь, высказав мнение большинства, что данному релизу, здесь вовсе не место. ведь тем и хорош сайт, что всё представленное тут, имеет хоть малую толику художественной ценности и заставляет не просто бездумно созерцать, а хоть иногда и задумываться над увиденным. убедительная просьба к администрации, более тщательно подходить к проверке размещаемых материалов. это касается не только фильмов, но и всего остального. спасибо всем, кто дочитал этот текст до конца.
30
08
dcsk30 августа 2009 22:53
Вот я не понимаю - почему сразу надо гнать волну? :) Это тестовый релиз.

завтра же о нём будут знать все их коллеги по роботе, знакомые, друзья, родственники, включая любимую бабушку. многие из которых послушно и с одобрением будут кивать гривами, разделяя полученное удовольствие от столь «захватывающих дух» экшенов

Более того - фильм 2004 года, надо думать головой и внимательнее читать прежде чем писать простыни.

всё представленное тут, имеет хоть малую толику художественной ценности и заставляет не просто бездумно созерцать, а хоть иногда и задумываться над увиденным

Так где же "задуматся"? Ну и раз речь пошла и о художественной ценности - где же остальные духовные ценности, например уважения чужого мнения...
30
08
Гарибальд
Garik30 августа 2009 22:55
В "ширпотребе" есть ценные вещи, точно так же как и куча гавна фуфла в "арт-хаузе", которое многие "смакуют" с многозначительным видом "эстетов" и "понимающих" и не имеют никакой художественной ценности, а потом эта "интеллектуальная крутизна" выливается на "непонимающих" в виде недержимого полумата с явным козлизмом.

P.S. Знаю несколько людей, которые задумались над многими вещами именно после этого фильма.
30
08
Федя
Луц30 августа 2009 23:01
Цитата: Garik
а потом эта "интеллектуальная крутизна" выливается на "непонимающих" в виде недержимого полумата с явным козлизмом.

я всего лишь высказываю своё мнение. иногда в грубой форме.
но в отличии от тебя, не тыкаю этим в лицо при каждом подходящем и не очень случае.
30
08
dcsk30 августа 2009 23:04
я всего лишь высказываю своё мнение, иногда в грубой форме.
но в отличии от тебя, не тыкаю этим в лицо, при каждом подходящем и не очень случае.

А в чем принципиальное различие? Тыканье в лицо и является фактически грубой формой общения.
30
08
Федя
Луц30 августа 2009 23:09

вот и поведай об этом своему шефу!
30
08
dcsk30 августа 2009 23:14
Я к тому что твой собеседник тебе ответил на том же уровне общения и нечего акцентировать на этом внимание, если сам пользуешся той же манерой общения.
30
08
вадим
vereman30 августа 2009 23:15
Фильм неплох, идея конечно стара, постараюсь, но не обещаю вспомнить кто из отцов фантастики первым ее описал, но, повторюсь - фильм неплох. Достойно идею оформил и донес до зрителя. Про продолжения, конечно, речь не идет!
30
08
Гарибальд
Garik30 августа 2009 23:19
Луц, я тоже высказываю свою точку зрения, а "грубой формы" я тут не приемлю, говорил об этом неоднократно, хотя с тобой я пытаюсь общаться на доступном тебе языке, поэтому и "тыкаю в лицо" в каждом подходящем случае.

Личные "разборки" и офтоп я потру, по фильму (или по "таким фильмам") плиз
30
08
Гарибальд
Garik30 августа 2009 23:27
kroshka_ezhik, "новый" файлообменник cyberfiles - продолжение сайбера )
30
08
ac77731 августа 2009 08:39
поддерживаю Луца!
попсятина am ф топку!
31
08
Сирожка
zatoiti31 августа 2009 09:00
+1 к lom1246.
неплохой фильм для семейного просмотра. или для подростков.
3-4/5. (хотя и абсолютный мейнстрим.. плевать)

с Луцом не соглашус, потому понимаю так: это сайт именно хорошего кино(музыки,..), а не тупо "элитарного" артхауса.
единственно, что - узнать о нём или достать его - как 2 пальца обасфальт (и по зомбоящику до сих пор крутят, как испорченную пластинку - али не шедевр..)

зы тесты это хорошо, абы не постоянно)
31
08
Алексей
wayup31 августа 2009 10:08
Цитата: zatoiti
с Луцом не соглашус, потому понимаю так: это сайт именно хорошего кино(музыки,..), а не тупо "элитарного" артхауса.


+1
31
08
dakostyaya31 августа 2009 10:50
Нормальное кино,давно смотрел,понравился.

На счет теста - The page you are looking for is temporarily unavailable.
Please try again later.
31
08
Федя
Луц31 августа 2009 11:05
Цитата: vishnus
Если бы финал был именно таким, реабилитировало бы это фильм в Ваших глазах?

нет. любое произведение воспринимаю, прежде всего, как целостное полотно.
в этом случае, даже рассуждать не о чем.
31
08
вадим
vereman31 августа 2009 11:17
vishnus, ну конечно, Бредбэри! Спасибо, а то мозг закипает - не могу вспомнить, хоть убей!
31
08
Гарибальд
Garik31 августа 2009 11:23
dakostyaya, спасибо за инфу

Луц, действительно нечего рассуждать, стоит посмотреть твои комменты на этом сайте
31
08
Федя
Луц31 августа 2009 11:31

смотреть стоит мои релизы, а не твою реакцию на мои высказывания.
думаю в этом я более убедителен.
31
08
Гарибальд
Garik31 августа 2009 12:33
Луц, твои недавние релизы "целостных полотен" были напичканы копипастом, не я один это заметил, какой то "ценности" для меня они не представляют абсолютно в отличии от осмысленных релизов других.

Я смотрю на твой дАртаньянизм и до сих пор висит твоя фраза в личке:

"правильно lom говорил, шо ты сраное хуйло, которое подстраивает всё под свои галимые вкусы!!!"

так вот, да, пусть я сраное хуйло, но ты тут не убедителен со своим дАртаньянизмом, и я предпочту чтобы у людей был "галимый вкус", но чтобы они общались культурно и с некой толикой взаимоуважения, чем "смотрели крутой артхауз" и "разбирались" в нём и общались в повелительно-гавнительном наклонении.

Отдохни немного, Федя, посмотрим кого ты убедил.
31
08
oleg
Olegbar31 августа 2009 12:59
Господа! Не примите за злорадство, но с удовольствием наблюдаю за вашим спором. Боюсь только, что вы от этого не так претесь, как следует. Где еще откровенничать, разоблачать, грубить, как не в интернете и не на Хорошем? Мы же все цивилизованные и развитые люди - это неизбежное условие общения, иначе бы и не обращались друг к другу и не реагировали. "Грубость" с этой т.з. - вполне лигитимное выразительное средство, своего рода экономия языковых средств и обозначение (!) эмоции. Мне так за каждой "грубостью" Луца видится чуть ли не концепция (образная или теоретическая). Важно - кто грубит и какие последствия. А какие они могут быть в интернете? Никаких! Репутация сайта настолько прочная, что никак от нее не пострадает, а наоборот, сделает его образ более живым.
31
08
Vladimir
pink_panther31 августа 2009 15:09
Да нормальный фильм.Актёры может плоховаты,но сюжет хорош. laughingСпор глуп.Каждый имеет свой вкус,даже собака которая лижет свои яйца))
31
08
Артуриус
orturcheg31 августа 2009 15:30
Цитата: Garik
сраное хуйло, которое подстраивает всё под свои галимые вкусы!!!

это надо включить в правила добавления релизов. Первым пунктом!
Цитата: Olegbar
Репутация сайта настолько прочная, что никак от нее не пострадает

последний пример - Эминемосрач. Правда умничка motor бегом исправился Матисьяхом.
Цитата: pink_panther
даже собака которая лижет свои яйца))

патамушо может!!!
П.С. wink
П.П.С. А вам не кажется, господа, что есть некая цикличность ядерных коментов Луца с последующим временным выпиливанием оного из данного субпространства?
31
08
Гарибальд
Garik31 августа 2009 15:30
Olegbar, я бы с удовольствием выслушал в реале как он назовёт меня хуйлом (пардоньте) со всеми вытекающими последствиями, я не хочу чтобы этот сайт был средой для выражения и утверждения чьих то концепций, которые противоречат "моим галимым вкусам", ещё раз повторюсь - выцепляя фильмы с нормальным рейтингом из раздела арт-хаус кино на торрентс.ру и немного переделывая чужие рецензии - можно сделать тоже самое, если отбросить "чужие мысли" - не останется ничего, тут нечем бравировать.

Даже если это всё прочувствовано и выстрадано и ведёт к таким последствиям и оборотам в общении - как нибудь проживём и без этого, даже если сотни человек будут ставить единички новым релизам - выживем, есть уверенность в этом

orturcheg мне уже написало пару десятков чел что за такое они бы забанили его навечно не только по айпи но и по коду ДНК
31
08
dcsk31 августа 2009 15:39
Может кто-то выложить бредбери? Либрусек не открывается.
31
08
Vovchik
Sheba31 августа 2009 18:14
IMHO, сей образчик американьского синематографа не стоит таких споров!!!
они там бабла не жалеют и получается зрелищно,эффектно(это они умеют!),но фуфло! назначение такой продукции - дать зрителям возможность "пропереться" как следует в кинотеатре и назавтра полностью забыть об этом фильме, т.е. никто не претендует на "высокое искусство",это просто добротная качественная пустышка, как 80% американской кинопродукции!
Никого не хочу обидеть smile
31
08
oleg
Olegbar31 августа 2009 19:19
Garik, проблема авторства очень тонкая штука (тем более, в постмодернистскую эпоху). Не хочу ее касаться. Сам бы с удовольствием и с полной уверенностью в своем авторстве подписался бы под некоторыми строками Шекспира smile Но есть еще такая вещь, как вкус, иногда едва ли не более ценная и редкая. А в этом Луцу никак не откажешь! И аудитория сайта давно это признала.
31
08
Андрей
Volkoff31 августа 2009 20:05
Разговор о попсовости и непопсовости всегда щекотлив и все равно у каждого будет свое мерило на этот счет. Касательно самого фильма, да это Голливуд, но в свое время посмотрел его с удовольствием. Порой хочется покушать в МакДональдзе, но я же не завтракаю, обедаю и ужинаю там.
31
08
Гарибальд
Garik31 августа 2009 20:38
Olegbar, т.е. все релизы, которые гавнил Луц - реальное дерьмо?
не соглашусь, а у "аудитории сайта" можно спросить их мнение - полностью ли они согласны с этим.
Лично моё мнение я уже озвучил - релизы Луца односторонни, как по мне во многом "не прочувствованны" и многие отсюда могут постить фильмы такого уровня, и выше моего галимого вкуса.

У меня с самого вначала было ощущение что релизы Луца были надуманны, потом один из модераторов подтвердил мои ощущения бросив несколько сайтов и блогов, откуда была взята "текстовка", можно такие фильмы и не "смотреть", шарясь по паре авторитетных сайтов-блогов и смотреть за реакцией "гуру", и постить эти вкусные шедевры тут, но не для этого я когда то задумал этот сайт.

P.S. В своё время я наелся арт-хауса и плотно познакомившись с "элитой" почувствовал огромный дефицит духовности, в принципе подпись Луца примерно отражает ситуацию, посему сейчас предпочту душевную арт-зашоренную компанию всем "арт-хаусным монстрам"
31
08
oleg
Olegbar31 августа 2009 21:17
Не берусь защищать весь арт-хаус. Халтуры там много. Мне лично нужно, чтобы кто-то для меня из него выбирал что-нибудь стоящее (в частности, за это люблю данный раздел Хорошего и Луца). А вообще, если не будет арт-хауса, хотя бы как некой пусть отчасти утопической идеи, мы потонем в море бесславного ублюдожества.
31
08
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ
14 августа 2024 02:37
...
AnShot, Якщо зайдеш у телеграм нашої спілки, то я туди закину і цей альбом і два останні. https://t.me/+-Jcm0IndLvxiNDY6х.