Xorosho » Хорошее Кино » «Район № 9»(District 9)
0
0
49
9 851
81
+305

«Район № 9»(District 9)

опубликовал 1coolbass 7-09-2009, 22:52
«Район № 9»(District 9)"Судьба не-Человека"
Спустя два дня после Дня Космонавтики в 31ою годовщину дня рождения Петра Мамонова 14 апреля 1982 года человечество вступает в первый контакт с внеземным разумом, когда над Йоханнесбургом (Южная Африка) зависает гигантский космический корабль. Тем не менее, в течение трех месяцев из него никто не появляется, и земные ученые сами проникают внутрь, прорезав обшивку корабля — внутри они обнаруживают огромное количество сильно истощенных и больных инопланетян, организовав для них подобие лагеря (на миллион не-человек) спустя 20 лет контролирующие органы принимают решение об их переселении в более "удобный" для их не-существования городок....

Если кто-то из хорошистов ждет от фильма навороченных эффектов, двухчасовой бойни с погонями и перестрелками - сразу хочу отговорить. Не тратьте трафик, чтобы потом не плеваться, в фильме в принципе это все есть: захватывающее внимание история (три шарика "Баскинробинс" растаяли, где то на соседнем кресле), стрельба (чего только стоит бой управляемого Викусом - робота с элитным спецназом вооруженных Калашами) и спецэффекты... но(!) это не самое главное..... Сама идея (сценарий) и ее реализация - вот что меня захватило.... и сожрало.
Фильм обнажает гнилую человеческую породу, наше безразличие, наши межрасовые проблемы и склонность к паразитированию на других. Пробивает до кишок - чтобы стать человеком, сначала надо стать не-человеком и взглянуть на мир желтыми глазами....


Скопировать в блог: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Другие




«Район № 9»(District 9)

«Район № 9»(District 9)


Жанр: социальная-фантастика,драма
Режиссер: Нил Бломкамп
Продакшен: Питера Джексона
В ролях: Шарлто Копли, Джейсон Коуп, Натали Болтт, Сильвен Страйк, Элизабет Мкандави, Джон Саммер, Уильям Аллен Янг, Грег Мелвилл-Смит, Ник Блейк
Формат: AVI (XviD)
Качество: DVDRip
Видео: 891 kb/s, 640x352
Аудио:MP3, 128 kb/s (2 ch)
Продолжительность: 01:47:43
Озвучивание: Дублированное
Размер:700 MB




Материал предназначены ТОЛЬКО для ознакомительного использования!!! Любое коммерческое использование - НЕЗАКОННО! Скачивая файл, вы, возможно, нарушаете авторские права создателей. Поэтому, Вы обязаны скачав файл, ознакомиться с содержанием удалить запись и купить лицензионный DVD или CD.
Вы можете предъявить свои претензии к поисковым системам, где в свободном доступе и находится информация, которую я представляю.
Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте , пожалуйста пройдите по этой ссылке.


«Район № 9»(District 9)


Все таки я думаю надо что-бы все прочли интервью с автором фильма. Может таким образом фильм станет более понятлив.
Сам его прочел впервые после просмотра.

Интервью с Нилом Бломкампом

Я, конечно, понимаю, что интервью с режиссером ожидается накануне выхода фильма. Но мне, например, как читателю и зрителю, куда интересней прочитать объяснения автора после просмотра фильма. Поэтому исхожу из своих собственных предпочтений, предлагая вам интервью с Нилом Бломкампом, взятое у него в Канкуне. Кстати, часто в таких интервью проскальзывают спойлеры, так как мы на джанкетах говорим о фильме, уже посмотрев его полностью.

Как начался этот проект?

Я сделал несколько короткометражек и подумал, что настало время приступить к работе над полноценным фильмом. Мой агент послал все мои рекламные ролики и короткометражки Мэри Пэрент, которая тогда пыталась начать проект Halo, она работала с Юниверсал. Питер (Джексон) уже тогда был продюсером проекта. Получив все мои работы, она послала их Джексону, сказав, что она встречалась со мной и предлагает ему меня в качестве режиссера.

В конечном итоге решение ведь зависело целиком от Питера. И я полетел в Новую Зеландию встретиться с ним. Мы довольно быстро нашли общий язык, и я подписался на проект Halo. Так что пять месяцев работал над ним, который в итоге закрыли, и это случилось удивительно быстро. Питер прекрасно представлял, какое разочарование и досаду я испытывал, так как сам в свое время прошел через подобное испытание. Он предложил мне начать подготовку к самостоятельному проекту, и поскольку ему нравился мой Alive in Joburg, мы решили, что я начну проект, основанный на этом фильме. Так я начал работать над Районом 9.

Каково было участие Питера Джексона и будете ли вы еще работать вместе?

На это вопрос трудно ответить до того, как мы будем знать результаты проката этой картины. Если фильм будет успешным, то я бы хотел сделать ещё один по этой же теме. Ведь это было ни с чем не сравнимое творческое удовольствие... Все те элементы, которые сочетались в фильме, такие как Южная Африка — место действия, реальность и фантастика объединенные вместе... Разумеется я бы не прочь вернуться в эту атмосферу творчества снова. Так что если наш фильм будет успешным, то мы наверняка объединимся для работы над следующим.

Что касается участия Питера, то я оказался в куда более привлекательном положении, чем если бы Halo все-таки запустили. Питер дал мне полную творческую свободу, сказав: «Вот тебе фильм, который ты можешь сделать так, как считаешь нужным, а я буду твоей защитой и гарантией того, что он будет стопроцентно твоим, без какого бы то ни было руководящего вмешательства". И он сдержал свое слово. Мои герои говорят с очень сильным акцентом, который руководство студии, наверное, вынудило бы меня изменить или облегчить. Действие происходит в Йоханнесбурге, что тоже нетипично для студийного фильма. Главный герой фильма — никому неизвестный актер, практически дебютант в этом качестве Шарлто Копли. Я только написал Питеру о своем желании взять Шарлто в картину, и он ответил, что я могу рассчитывать на его поддержку. То есть Питер полностью сдержал свое слово. Я мог обратиться к нему в любой момент работы, показать ему какой-то текущий съемочный материал, спросить совета или мнения, и я всегда получал это без проволочек. Питер — кинематографист с огромным талантом, чутьем и опытом, и если он сказал, что такой вариант сцены выглядит неубедительно, то при ближайшем рассмотрении ты и сам видишь где была ошибка. То есть, я хочу сказать, что участие его было совершенно неоценимым.

Как разрабатывался внешний вид инопланетян?

Когда я думал над тем, какими будут мои герои, я доводил себя буквально до сумасшествия противоречием задачи, стоявший передо мной. С одной стороны, я не хотел, чтобы фильм был голливудским клише. Элементы Голливуда — это нормально, но чтобы картина ощущалась "другой", нужно было придумать нечто особенное. Тот факт, что я хотел сделать инопланетян похожими на насекомых, но с глазами, просто доводил меня до безумия… Как это сделать?! Мне нужны были глаза, потому что иначе зрители не смогут им сопереживать ни на каком уровне. Конечно дизайн Гигера в "Чужом" превосходит любую самую буйную фантазию и, на мой взгляд, до сих пор является одним из лучших. Он и другие авторы, работавшие над созданием образов инопланетян-завоевателей, могли фантазировать в любом направлении, так как тем не нужно было им сочувствовать. В моем случае все было сложней, надо было найти такой образ, который мог бы позволить зрителю понять и принять сходство. Поскольку в человеческой психологии при контакте огромное значение имеет лицо и особенно глаза, я искал такой дизайн, который позволил бы получить в итоге нечто, их напоминающее…

Как ты придумал такой документальный стиль фильма?

Это очень просто. Фантастику мне хотелось сделать максимально приближенной к реальности. Поскольку в нашем сознании новости, интервью, прямые репортажи о чрезвычайных событиях или даже записи скрытой камерой являются доказательством реальности происходящего, стилистическое решение напрашивалось просто само собой. А с развитием истории кинематографические - или назовём их драматическими - сцены становились все более частыми и удлинялись. В наше время с развитием технологий каждый может стать журналистом в какой-то момент… У тебя есть при себе камера или телефон с камерой... Происходит что-то неожиданное, а ты уже записал это на видео, отправил в Интернет, рассказал в Твиттере, или в Facebook, или там в своем блоге... И вот ты уже стал частью информативной машины, которая функционирует как бы сама по себе. Технический прогресс вряд ли приостановится от того, что кто-то считает ненормальным использование сотовых телефонов для бесконечного обмена текстовыми сообщениями, например. Поэтому и сюжет фантастического фильма я строил с учетом развития технологий в нашем мире. Я считаю, что это — единственная возможность привлечь и удержать внимание зрителя, особенно молодого, жадного до информации.

А как твои пришельцы оказались на Земле?

Во-первых, основа нашей идеи в том, что они представляют собой рой, назовем его так. Они — интеллектуально развитые насекомые с нашей точки зрения. Поскольку это рой, то их общество управляется совершенно иначе, чем наше. Их технологии достигли такого уровня, что они в состоянии покинуть планету, на которой обитают, и искать пищу или сырье в других мирах. У каждого космического корабля есть руководящая верхушка. Как у муравьев, например, или термитов. Всё и вся подчинено ей, это движущая сила процесса. В ней — цель и логика движения. Без нее они — ничто. У них нет цели и нет приказа. В нашей истории во время одного из полетов по сбору сырья на корабле что-то случилось. Какой-то неизвестный вирус на чужой планете или нечто другое уничтожило их руководство и остались только рабочие особи, которые без приказа и ясной цели полностью теряют ориентацию. По всей видимости, они так бесцельно болтались от планеты к планете, пока не достигли Земли, где их нашли полумертвыми от голода и разместили в резервации, отнесясь к ним как мы обычно относимся к чужакам. С подозрением и предубеждением уже хотя бы потому, что они выглядят иначе чем мы.

Но ведь один из твоих героев - Кристофер - был в состоянии собрать корабль, который доставил его с сыном на основной звездолет…

Как рабочие особи они все в состоянии что-либо сделать, все прекрасно разбираются в технологиях. Но дело тут в том, что по генетическому устройству они лишены собственной воли - того самого механизма, который отвечает за принятие какого-либо самостоятельного решения. Ситуация, в которой оказались инопланетяне на Земле, видимо, как-то начала влиять на отдельные наиболее развитые особи и поэтому у одного из них появился план выбраться на материнский корабль. Вообще мне сразу понравилась идея этакой пирамиды власти, как у насекомых… Чтобы избавиться от нашествия муравьев, например, надо найти и убить их «королеву»: весь муравейник будет беспомощен и разрознен какое-то время, но постепенно они все же найдут путь по восстановлению порядка, определят для себя новую «королеву» и все вновь будет двигаться в заложенном их природой порядке. Так что, думая о Кристофере, я предполагал, что он и несколько других станут как бы первыми вестниками восстановления порядка в рое. И если ему удастся вернуться на родную планету, то и все остальное урегулируется в свое время.

У вас была интересная рекламная кампания с разными видео в Интернете, ты сам их снимал?

Вся рекламная кампания была организована Sony Pictures. Мы дали им все, что у нас было: все модели, рисунки... И они в Лос-Анджелесе продумали все нюансы, основываясь на наших дизайнах. Они прилетели в Новую Зеландию показать, как все это будет выглядеть, и на протяжении всего времени подготовки фильма к премьере держали нас в курсе того, что происходило. Они действительно поняли суть картины — её идею о сегрегации и апартеиде — и придерживались её, не выдавая сюжета фильма. Я сам не сделал ни одного viral video и у меня не было такой цели. Во время съемок у нас собралось такое количество материала, что хватило бы ещё на две ленты. Многое из того, что не вошло в картину, было использовано в этих предварительных небольших промо-видео, но очень аккуратно.

Ты упомянул, что было снято огромное количество материала… Как тебе удалось завершить фильм вовремя, не застрять, выбирая что лучше?

Это хороший вопрос. Я знаю немного режиссеров, поэтому не могу сказать, как это обычно бывает. А мой собственный опыт не настолько велик, чтобы говорить о собственной манере. Но зато я довольно решителен в принятии окончательного решения. Если я его принял, то уже не оглядываюсь назад и не сожалею о нем, что сделано, то сделано. Когда бюджет твоего фильма строго определен и твоя задача его не превысить, ты очень быстро учишься решать. Если начать что-то добавлять, из одного кадра вдруг вырастает сцена, из сцены история и пошло-поехало — твой бюджет начинает пухнуть на глазах. Я научился выбирать самое лучшее из снятого и уже не задумываться об этом дальше. И, ты знаешь, когда я посмотрел в конце концов весь полностью смонтированный фильм, то остался вполне доволен. Все, что я хотел, там было. Не было желания что-то добавить и изменить. Мне понравилась моя работа.

Говоря о неожиданном превращении антагониста в протагониста…

Да уж, буквально на 180 градусов (смеется). Когда я работал над сценарием, то моей основной задачей было вложить в него как можно больше нюансов жизни в ЮАР. То есть, всё то, с чем я сталкивался в детстве, что наблюдал взрослея. И один из них — тот стереотип африкаан-бюрократа, которого часто пытаются представить как очень крутой, милитаризированный типаж. Но тип героя, которого играет Шарлто встречается в жизни чаще чем первый. Его персонаж — чиновник с гипертрофированным чувством собственной значимости, не основанной ни на чем. Сам по себе он, конечно, довольно скучен, и я подумал: "А что если он станет именно тем, что он пытается подавить и может быть даже уничтожить. Вот это может быть интересным превращением!". Так что в сценарии все стало начало складываться с того момента, когда мы поняли каким образом наш герой будет меняться. Так Викас из практически анти-героя, стал превращаться в героя настоящего. И, на мой взгляд, чем дальше идет генная мутация и он преврашается в одного из инопланетян, тем больше он становится человеком. Парадокс? Да, но в этом мне и видится суть конфликта антагониста и протагонистав — когда оба они встретились в одном человеке.

Это как-то было связано с влиянием на тебя Кафки?

Я не читал Кафку (смеется), надо восполнить пробел. Но все, что когда-то было где-то прочитано, услышано, увиденно…Особенно увиденно и прочувствовано на собственной шкуре в родном городе - все это в моем сознаниии, сплавилось воедино и нашло выход в фантастической истории.

Расскажи немного о себе и своих занятиях. Чем ты занят, когда не работаешь над фильмом.

Я живу в Ванкувере сейчас, но родился и вырос в Йоханнесбурге. Мне было 19 когда переехал в Канаду с семьей... Работал в Ванкувере несколько лет как специалист (художник) по визуальным эффектам. В начале моей карьеры, наверное лет в 21–22, снимал музыкальные видеоклипы как режиссер, потом перешел на рекламные ролики. Закончил Школу Искусства визуальных эффектов в Ванкувере, но другого образования не получил. Я к нему особо и не стремился. Все складывалось так, что я все время был занят работой.

У тебя есть семья?

Да, с моей подругой Терри Татчелл мы растим 10-тилетнюю дочь Кассиди. Терри была также моим со-автором в работе над сценарием фильма. Именно ей принадлежала идея ввести ребенка инопланетянина. То есть линия «отец-сын» и все эмоции с этим связанные — это её «рук дело! (Смеется) Эмоции были очень важны, иначе зритель не сможет прочувствовать ситуацию. Для этого и наш герой меняется так полярно.

В фильме довольно интересная музыка, расскажи об этом…

Музыка — одна из важнейших и сложнейших задач в работе над кино. У меня есть друг — композитор из Ванкувера Клинтон Шортер. Он и раньше писал музыку для кино... То есть больше для ТВ, но ни разу для фильма такого масштаба как Район 9. По моему мнению, он проделал отличную работу.

Перед мной вообще, повторюсь, стояла задача объединить Голливуд и Африку. Сделать фильм студийный, но в духе независимого. То есть, голливудская часть его должна была бы звучать как… Ну, не знаю, Стив Яблонски, например, а африканская должна быть такой колоритной с большим количеством тамтамов, что наиболее заметно во второй части фильма. Мне очень понравилось, что Клинтон использовал не самые обычные инструменты как, например, электрическую скрипку, которая звучала очень и оригинально. Словом, мы старались сделать все возможное, чтобы музыка отражала место действия и драматизм, присущий ему.

Как ты думаешь, мы действительно настолько безнадежны как человечество в целом, что никогда не научимся быть терпимей, добрей и умней?

Это интересно, что ты так ставишь вопрос. Я воспринимаю "Район №9" как очень честный фильм, то есть показываю что есть… И так, как оно есть. Не пытаюсь сделать какие-то выводы и вложить некое моральное послание. Но я пытаюсь, как мне кажется, показать структуру нашего общества. Может быть, нарисованная мной картина выглядит безнадежно. Но я пока вижу это именно так.

Ты считаешь, что фильмы влияют на людей каким-то образом? Как ты думаешь, режиссер несет ответственность перед зрителем за свои творения?

Ты знаешь, этот вопрос довольно мы часто обсуждаем между друзьями. Я лично считаю, что фильмы оказывают сильное влияние на зрителя. Но не настолько, как некоторые считают. В моем представлении или, точнее сказать, из моего личного зрительского опыта, могу сделать такой вывод: люди идут в кино для получения эмоционального заряда. Два часа ты хочешь жить на некоем новом эмоциональном уровне, чтоб кино на тебя подействовало так или иначе. А когда ты покидаешь зрительный зал и возвращаешься к своей жизни, этот эмоциональный эффект — контакт с историей, которую ты только что смотрел — постепенно стирается из памяти, заменяется реальностью. Я хочу работать над фильмами, которые будут затрагивать человеческие эмоции на основном плане, а все общественно-политические события, которые интересуют меня, как рассказчика, будут вплетены в эмоциональный фон. Вообще, ты задела такую непростую тему. Никто меня ни о чем подобном никогда не спрашивал, хотя сам-то часто думаю об этом. Может быть, со временем мне удастся какой-то определенный ответ, а пока же считаю, что фильмы не имеют такого уж большого влияния на зрителя с точки зрения воспитания или образования. Может быть через несколько лет мы встретимся и ещё раз затронем эту тему. Идет?

Идет, конечно! Но, видишь ли в чем дело, я воспитана на кино, которое, как меня учили, в первую очередь является искусством. И как искусство, отражая действительность, оно несет некую смысловую нагрузку в виде, например, позиции художника — создателя фильма.

Ты говоришь о кино советского периода России? Это феноменальное явление. Во всяком случае, если судить по тем нескольким фильмам, которые я видел. Мне представляется это так: люди, отвечающие за искусство, использовали кино как пропаганду с совершенно определенной смысловой нагрузкой. Или, по какой-то причине, они давали возможность художнику делать кино ради искусства кино, как Тарковскому, например. Возможно, он скрывал какой-то протест в своих высокохудожественных картинах... Как в Сталкере, например. Вообще, процесс создания кино в таких условиях совсем другой. Фильмы уже не ориентированы на коммерческий успех, как в капиталистических странах.

Тогда может быть мы сможем поговорить о коммерческом кино против кино как искусства. Ты ведь согласен, что кино — вид искусства?

Безусловно. Для меня это, разумеется, самая любимая форма искусства, так как в нем объединяются и другие. Но влияние, которое оно оказывает на зрителя, не связано с тем, насколько искусно использованы те или иные виды искусства в одном фильме. По-моему, успешны те фильмы, которые затрагивают людей на уровне переживаний. Если зритель в состоянии отождествить переживания героя на экране со своими собственными — неважно положительные или отрицательные — чему-то научиться, что-то узнать новое об этоих переживаниях, то фильм ему нравится. Люди помнят эмоциональный опыт, ну например, Списка Шиндлера, но вряд ли люди пойдут на улицу и начнут выступать против фашизма…

Тебе не кажется, что насилие превалирует в коммерческих фильмах последних лет? Как ты думаешь, связано ли это с какими-то переменами в обществе или в нашем сознании?

Ты такие сложные вопросы задаешь… Общество меняется, вне всяких сомнений, и много есть тому причин. Хотя я понимаю куда ты клонишь, режиссер выбором темы рассказа и инструментами его воплощения на экране, так или иначе высказывает свою общественную позицию… Наверное, это неизбежно. Лично я думаю, что западная цивилизация, как мы её знаем, находится в состоянии угасания. И Россия тоже относится я к западной цивилизации в большей степени, я думаю. Если подумать, то у тех поколений, что родились после Второй Мировой войны, по большому счету, не было особой необходимости бороться за что бы то ни было. Небольшие войны не коснулись Западной цивилизации, и люди рождаются, в общем то, в довольно благополучном, но уже увядающем мире. Я не знаю являются ли увлечения жестокими видео-играми или кино с морями крови признаком деградации... Еще не решил этого для себя. Но то, что западная цивилизация угасает, в этом в меня сомнений нет.

Может быть мы стали нечувствительны к насилию и жестокости потому, что с экрана кинотеатра или компьютера все это выглядит нереальным, шуточным…

Ты знаешь, я никогда об этом не задумывался. Все, о чем ты меня спрашиваешь — потрясающие вопросы, но мне надо над этим подумать и определиться, а так с разбегу я могу глупость сказать. В моем фильме тоже есть жестокость…

Но она связана с историей и не существует сама по себе. В чем по-твоему разница между реализмом и натурализмом?

Если говорить о моем фильме, то основа идеи нашей истории — поставить события фантастические в реальные условия. И идея добавить в реальность что-то совершенно потрясающее интересует меня невероятно, именно в этом направлении мне и хотелось бы работать. Натурализм же — это все что связано с самыми первобытными инстинктами… Это жестокость, насилие, порнография… Но тогда возникает вопрос: "Зачем было развиваться в мыслящее общество, если сейчас разрешаем первобытным инстинктам превалировать в нем?

На каких фильмах ты рос?

Основное влияние на меня оказали Чужой Ридли Скотта и Чужие Джеймса Камерона. Несомненно именно они повлияли на мое желание заниматься кино.

А что влияет на твое творчество?

Чем старше я становлюсь, тем больше сама реальность становится для меня источником вдохновения. В самые первые годы работы в кино я как-то увлекался больше одномерными вещами — дизайн, например, или чистой воды фантастика со всеми её атрибутами… В последние годы стал замечать, что меня куда больше интересует общество и движения в нем, разнообразные социальные перегруппировки. Поэтому и стал больше читать литературы на эту тему. Потрясающие вещи открываются, знаешь. Я и романтические истории тоже люблю, если в них присутствует этот элемент нереального…

Русская фантастическая литература изобилует такими примерами…

Правда? Вот бы здорово было почитать…

Как ты себе представляешь настоящих инопланетян?

Наверное это будет зависеть от истории, но в любом случае они будут далеки от антропоморфных форм.

Что ты чувствовал, когда смотрел фильм вместе со зрителями в первый раз?

Это было в Сан-Диего. Я почувствовал огромное облегчение, когда видел, что фильм нравится, что реагируют на него так, как я и предполагал. Я работал над ним два года, закончил монтировать картину буквально за несколько дней до первого показа... Я отдавал себе отчет, что фильм далек от привычных образцов: невероятно тяжелый акцент, незнакомая большинству зрителей страна, все эти нюансы, которые нравились мне и моим единомышленникам могли оставить равнодушным рядового зрителя. Так что был просто на седьмом небе, когда видел, что люди принимают мой фильм.
kinopoisk.ru


а ведь это чья-та Родина

«Район № 9»(District 9)

Объявление на одном из пляжей ЮАР, запрещающее проход на пляж жителям страны не белой расы. 1989 год.

«Район № 9»(District 9)

Жестяные дома чёрных в Соуэто (ЮАР)

«Район № 9»(District 9)

Трущобы крупнейших городов ЮАР отделены стенами от «белых кварталов» и деловых центров со времен апартеида. С приходом к власти представителей чернокожего большинства мало что изменилось: доступ в эти сектора для негров по-прежнему ограничен, особенно если они бедны и плохо одеты. Чтобы попасть в престижный район, они должны здесь работать или жить. Такая ситуация не только в городах. Например, несколько семей белых фермеров создали к югу от Йоханнесбурга так называемую территорию «Орания». Свои угодья они оградили колючей проволокой и забором: неграм вход туда запрещен. В то же время фермеры-расисты пожелали соблюсти приличия: все живущие в общине, насчитывающей свыше 1,7 тыс. человек, юридически являются членами одной организации. Их земли — собственность, на которой установлен пропускной режим, а территория охраняется вооруженными сторожами. Создание таких закрытых общин весьма популярно в ЮАР среди белых фермеров.
Взято тут: rusrep.ru


Комментарии к новости
Basil
intro667 сентября 2009 23:03
Отличный фильм. Очень хорошо отражает современный мир.
Не подскажете в этой копии есть субтитры?
07
09
Alex Gu
Alex Gu7 сентября 2009 23:11
Классный фильм! Время зря не потратите.
07
09
1coolbass
1coolbass7 сентября 2009 23:11
Цитата: intro66
Не подскажете в этой копии есть субтитры?
-да,те же что вы смотрели в кинотеатре (речь креветок и новостные тексты)
07
09
maldoror7 сентября 2009 23:12
Спустя два дня после Дня Космонавтики в 31ою годовщину дня рождения Петра Мамонова 14 апреля 1982 года человечество вступает в первый контакт с внеземным разумом, когда над Йоханнесбургом (Южная Африка) зависает гигантский космический корабль.

насчет Мамонова сильно креативно! :-)
там за несколько лет до фильма была около-документальная короткометражка по мотивам которой и снят фильм - Инцидент в Йоханнесбурге, кажется...

во второй серии они прилетят долбить нас и опять будет повторение "дня независимости". и тогда поговорим про гнилую природу инопланетян :-)
07
09
gosss
gosss7 сентября 2009 23:13
я даже впервые за год сходил в кинотеатр на этот фильм.
07
09
вадим
vereman7 сентября 2009 23:19
Фильм довольно неплохо воплотил один из принципов фантастики А. и Б. Стругатских, в моей вольной интерпретации - фантастика не столько для людей, сколько про людей! Добавлю, что снято в очень интересной, хотя и не новой манере - псевдодокументалистики.
07
09
1coolbass
1coolbass7 сентября 2009 23:21
Цитата: maldoror
там за несколько лет до фильма была около-документальная короткометражка по мотивам которой и снят фильм - Инцидент в Йоханнесбурге

да,да совсем забыл упомянуть, но если кого тронет фильм найдут сами.
Цитата: maldoror
во второй серии они прилетят долбить нас и опять будет повторение "дня независимости". и тогда поговорим про гнилую природу инопланетян :-)

ну да намек был ясный,насчет продолжения и суперлогического завершения, но как по мне так уж лучше все закончится цветком на пороге

Цитата: gosss
я даже впервые за год сходил в кинотеатр

впереди еще "9","2012" и "Аватар" - есть и другие желанные фильмы но наши кинопрокатчики... такие - не-люди, что аж пипец
07
09
VIP
VIP UA8 сентября 2009 02:42
Хорошее развлекательное кино. Смотрел с интересом, главное в настроение попасть. А как для фантастических блокбастров, на фоне последнего терминатора, просто шедевр. smile
08
09
Breadfan
Aidemian8 сентября 2009 10:54
лажа
08
09
Николай
VooDooTM8 сентября 2009 12:29
отличный фильм! мараль показана хорошо
08
09
Ваня
ivantop8 сентября 2009 12:42
Отличный фильм! Смотрел в кинотеатре. Интересная задумка и спецэффекты!
Спасибо за ссылку. думаю пересмотреть в домашнем режиме
08
09
максим
serdiuk8 сентября 2009 12:50
мусор редкий! no
08
09
romko
romko7778 сентября 2009 13:03
перехвалили фільм в коментах))
kroshka_ezhik в цілому правий
хоча думаю фанатам фантастики фільм сподобається
08
09
Лом
lom12468 сентября 2009 13:36
неплохой фильм для кинотеатра. Можно было и лучше, если бы откинуть всю голливудскую не состыковку и аляповатость.
08
09
Андриян
Amador8 сентября 2009 15:01
Посмотрел. Не пожалел. Рекомендую думающим людям.
08
09
Алексей
wayup8 сентября 2009 17:50
Очень много притянутых за уши моментов; сразу ясно, что начнет превращаться, сразу ясно, что начнет прятаться в районе... Да и "мораль басни" разжевана в кашу, как для младенцев. Но снято интересно и время потраченным зря не считаю. Неплохое кино на один раз.
08
09
dakostyaya8 сентября 2009 18:22
Очень много притянутых за уши моментов; сразу ясно, что начнет превращаться, сразу ясно, что начнет прятаться в районе... Да и "мораль басни" разжевана в кашу, как для младенцев. Но снято интересно и время потраченным зря не считаю. Неплохое кино на один раз


Абсолютно согласен,фильм на один раз,я его вообще воспринял как пародию на фантастику с элементами комедии lol
Главное достоинство этого фильма - это стиль съемки...

пс:если сравнивать с 4-м терминатором,то для меня эти фильмы одного(очень среднего)уровня голивудщины,разве что этот немного забавней..
08
09
1coolbass
1coolbass8 сентября 2009 21:22
vishnus,
а зачем вам объяснения это же не "Антихрист" или сюжеты Линчивских фильмов где копать не перекопать. Тут все на поверхности, перед глазами или "правильней сказать"; перед умом - хоть Люди, так и не говорят. Одному надо сожрать руку,другому отличиться в операции по переселению,третьему разобрать на запчасти своего затя,четвертому насладится смертью и у всех один мотив - власть.
И никому, нет никакого дела, до застрявших здесь случайно(трагически)-креветок. Которые кстати, не лишившись бы своего руководства,при желании и имея такую цель -расхуячили бы на хер и землю и землян,заселили бы людей в коробки из под телевизоров и показывали бы нас на своей планете в цирках и хомопарках. И кстати, цирки и хомпарки, это ведь плод моей, фантазии,че-ло-ве-чес-ко-го так сказать разума. А чем живут,какими цветами на мир смотрят, о чем думают,видят ли сны,любят ли, страдают ли, мечтаю ли-эти, на одно лицо похожие(!) ра-зум-ные существа, нам не дано понять. Так как за 20 лет никто и не пытался этого выяснить. И авторы фильма, именно так,недоговаривая, намекают на наши с вами проблемы; межрассовых конфликтов,конфесиональных разобщенностей,восток и запад и тому подобных заморочек.
Прекрасно понимая что на вопросы:
Чем еще можно пронять,пробить,нашу с вами черствость,чем? Как бы вы, жили если бы такое на самом деле 20 лет назад произошло?
Что бы вы делали если бы ваших детей из огнемета и на что бы пошли ради того что бы остаться человеком?
-мы врядли сами можем дать ясный ответ.
Я,же писал,фильм не для развлекухи и попкорна.

Позже сюда вставлю интервью с режиссером,там он объясняет свою идею и ее воплощение в фильме.

Почитайте на вики статья о фильме большая,ссылка в шапке.

Увы все интервью не влезает((
08
09
dakostyaya8 сентября 2009 22:15
Я с первых кадров вообще подумал,что это типа бората-бруно,после последних понял,что не ошибся...стебно-социальное кино...в плане человечности лучше "Список Шиндлера" посмотреть,а это развлекуха,не более.
08
09
Aleksandra
libelo8 сентября 2009 22:18
Какая-то подозрительная мораль... Неявно, на мой взгляд, акценты расставлены. Люди относятся к инопланетянам как к животным? - да нет, торгуют с ними на относительно равных, подписи даже собирают для виду, не перестреливают как бешеных собак. Относятся как к, простите, обычной рвани, но все-таки не как к скотине бездушной. Не пытаются понять тонкой душевной организации пришельцев - так ее и не прослеживается. Ясно сказано, что на Землю попало "рабочее быдло", которые подобающим образом себя ведет - шляется по помойкам, устраивает крабьи бои какие-то и разбойничает. А их даже в тюрьму не сажают - гуманизм сплошной! И на всю эту ватагу марсианских гопов есть всего один зеленоглазый моллюсковидный интеллигент, у которого душа болит за свой народ.
И где мораль???
08
09
Stanislaw
Stazelo8 сентября 2009 22:41
#6 vereman, "псевдодокументалистики" - ага, мокьюментари.

(В русском языке однозначный термин ещё не устоялся, и многие информационные ресурсы используют английский термин мокьюментари (mockumentary), образованный от слов mock — подделка, и documentary — документальный фильм.)

#4 maldoror, "...по мотивам которой и снят фильм - Инцидент в Йоханнесбурге, кажется..." - нет. По поисковикам, короткометражка "Выжить в Йобурге" (2005) Alive in Joburg
----------------------------------------

----------------------------------------

-------

Фильм понравился. Пускай тут многие критикуют его, говоря что на середине фильма лучше пойти книжку почитать. Не согласен. Помимо интересной подачи киноленты еще в очередной таки раз вскрыта вся паскудная сущность капитализма и жажда наживы. Как были земляне варварами такими и остались. Зеленые человечки, креветки, ждут когда земляне поумнеют и научатся жить бесконфликтно, без алчности и зависти. А пока возможны лишь аварийные остановки около Йоханнесбурга.
08
09
1coolbass
1coolbass9 сентября 2009 00:58
добавил в шапку большое интервью с автором фильма, там и про музыку и про "Список Шиндлера" и про рабочие быдло... вообщем читайте на здоровье.
Полезно ведь читать!
09
09
Максим
ochin809 сентября 2009 01:53
Абсолютно не пожалел! Один из лучших фантастических фильмов последнего времени! 1coolbass большое спасибо за релиз! Тем, кому нужна конкретика и факты, рекомендуется смотреть документальное кино)))
09
09
egor
spacek9 сентября 2009 02:50
что не кадр,то нелепость!
09
09
Эдгар
nuf_luf9 сентября 2009 04:01
spacek, вот вот и я того же мнения... не ожидал такой тупости, такое ощущение, что логикой никто не руководствовался, я хоть и посмотрел только первые 15 минут, но мне и этого хватило с лишком((( извиняюсь за отсутствие конкретики, но это несвязано с тем, что нечего сказать...
09
09
вадим
vereman9 сентября 2009 10:29
Вот большинство критиков и пишут, когда им нечего сказать после 15 минут просмотра. Зачем говорить, если нечего?
09
09
Артуриус
orturcheg9 сентября 2009 10:32
Цитата: vishnus
нигерийцы (прикинули расстояние от йоханнесбурга до абуджи?)

Они у них скорее всего как у нас цыгане;)
Цитата: vishnus
Слишком много крупных планов глаз - прищуренных, тоскливых, полных человеческого страдания, но - инопланетных.

Слишком много крупных планов глаз - инопланетных, но - тоскливых, полных человеческого страдания.

Один из лучших фильмов этого года, как для Голивудщины. Сполна подпитал мою мизантропию. Петя Джексон молодец.
09
09
dakostyaya9 сентября 2009 11:53
1coolbass,спасибо за вью,было интересно почитать, smile
09
09
Yamo
yamo9 сентября 2009 12:07
Фильм конечно неоднозначный. Вот прочитав вышесказанные комменты, только убедился в этом. Лично меня этот фильм никак не тронул. Несмотря на его идею, на все эти фишки с "беженцами" и скрытым месседжем обществу, все вышло как-то скучно, тоскливо, невыразительно, иногда просто туповато (главный "герой" поражает идиотизмом и слепостью)... Согласен, лента снята в интересном ключе, и все-таки репортажи смогли затянуть так, что хотелось просто нажать на "перемотку" вперед... А финал да и весь сюжет читался сразу же, без всякой интриги, слишком предсказуемо и нелепо (да простят меня фантасты). Неужели, чтобы отобразить ситуацию в современном мире, нужно "притаскивать за уши" каких-то "пришельцев", в образе грязных насекомых, у которых уровень развития настолько высок, что они снисходительно относятся ко всем проявлениям "человеческого гостеприимства" на этой планете?..
09
09
Klash
klash9 сентября 2009 13:35
Вы когда нибудь видели, как трансформируется поведение менеджера, который всячески выслуживался и лизал зады начальству, не ставя ни во что сотрудников и подчиненных, и вдруг ему говорят, что увольняют через неделю. Вот про это фильм мне кажется.
Про индивидуума "в предлагаемых обстоятельствах", как говорят на факультете режиссуры. А глобальность вопроса каждый сам для себя определяет.

Если - б не затянутые ухмылки злодеев была б пятерочка.

Фильм обладает свойством переносить в себя - люблю такие.
09
09
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ
14 августа 2024 02:37
...
AnShot, Якщо зайдеш у телеграм нашої спілки, то я туди закину і цей альбом і два останні. https://t.me/+-Jcm0IndLvxiNDY6х.