Xorosho » Хорошее Кино » Пустой дом (2004) Южная Корея, Япония
0
0
25
4 325
43
+177

Пустой дом (2004) Южная Корея, Япония

опубликовал uncle-au 28-08-2009, 15:03
Пустой дом (2004) Южная Корея, Япония
Час: 88 хв
Режисер та сценарист: Кім Кі-дук
Розмір: 700 мб
Мова: російська, проф. переклад

Завантажити з cyberpe.org
Комментарии к новости
Лом
lom124628 августа 2009 15:14
Мне очень понравилось это кино, хотя многие критики говорят что это провальный фильм Кима. А я б сказал так, ни одним фильмом культовым хорош режиссер.

Достойный продолжатель дела начатого Куросавой - восток-запад.
28
08
Yamo
yamo28 августа 2009 15:17
На меня "Пустой Дом" произвел очень большое и приятное впечатление.
Однозначно один из моих любимейших фильмов Ким Ки-Дука!!! smile
28
08
Андрій
uncle-au28 августа 2009 15:50
Ти майстер влучно описати!!!!
Дякую!!!!
28
08
vite4ik
ler4eg5128 августа 2009 16:39
давно смотрела но до сих пор некоторые моменты вспоминаю улыбаясь)
28
08
Aleksandra
libelo28 августа 2009 18:32
Самый трогательный фильм, который я видела...
28
08
Valter
valter91828 августа 2009 18:35
Это первый фильм Кима Ки-дука, который я посмотрел. Посмотрел сразу же после его выхода на экраны. Разуеется, он мне понравился. Даже очень. Потом я читал много не самых лестных отзывов критики, смотрел другие фильмы корейца, которые, действительно были лучше.
Но, все-равно, "Пустой дом" (сомневаюсь, что это точный перевод названия) - очень хороший фильм. Как вам сцена на кухне (прием пищи), когда возвращается муж девушки, ближе к концу фильма? smile
28
08
Roxy
ro_fiesta28 августа 2009 18:49
так, у мене теж із цим фільмом теж гарні асоціації.
може, не найкращий його фільм, але після цього кім кі-дук, як на мене, нічого сильнішого не зняв. а тут однозначно витримано стиль
28
08
Сирожка
zatoiti28 августа 2009 19:35
фильм в 20-ке лучших, как и "зима-весна...." и "плохой парень"..
лицензионное (купленное) dvd.
28
08
VIP
VIP UA28 августа 2009 22:36
Критики тоже разные бывают. smile Я как раз не мало читал мнений, что "Пустой дом" (Мячик для гольфа"), хотя и вышел одновременно с расхваленной "Самаритянкой", получился на порядок сильнее и глубже. C этим собственно согласен на все 100%.
28
08
tigra-uki
tigra-uki29 августа 2009 00:04
По-моему один из лучших его фильмов!
29
08
Valter
valter91829 августа 2009 01:58
Цитата: VIP UA
Я как раз не мало читал мнений, что "Пустой дом" (Мячик для гольфа"), хотя и вышел одновременно с расхваленной "Самаритянкой", получился на порядок сильнее и глубже.

Если сравнивать с "Самаритянкой", "Пустой дом", конечно проигрывает, как мне кажется... Но если взять, скажем, последние работы, то здесь, "Пустой дом" на высоте...
П.С. Еще, хочется отметить незаслуженно позабытые "Береговую охрану" и "Адрес неизвестен".
29
08
Сирожка
zatoiti29 августа 2009 17:51
Цитата: valter918
Если сравнивать с "Самаритянкой", "Пустой дом", конечно проигрывает
нет, выигрывает.
своей НЕбалаганностью, тишиной и нежной тонкостью открывает силу чистоты, сочувствия, храбрости и чувственности человеческой.. обозначивает тонкие границы - там, где рвёца/преображаеца человеческое восприятие.
29
08
Дмитрий
hdv-pnz29 августа 2009 21:21
Цитата: tigra-uki
По-моему один из лучших его фильмов!

love
29
08
VIP
VIP UA30 августа 2009 03:27
hdv-pnz,
Цитата: hdv-pnz
Если сравнивать с "Самаритянкой",


По мне, "Самаритянка" вообще не очень удачная его работа. Попсово и обыденно, даже его коронные приемы не спасают, а наоборот раздражают.
30
08
Valter
valter91830 августа 2009 09:00
Цитата: VIP UA
Попсово и обыденно

А Ким Ки-дук, вообще, попсовый и обыденный режиссер. Просто со своим уникальным взглядом и стилем, на котором уже который год выезжает. В Корее любим и почитаем так же как и Майкл Бэй в США. А у нас кто-то решил, что это "кино не для всех"...
"Самаритянка" мне показалась одним из лучших его фильмов. Я увидел в ней интересную историю, чувственность, трагедию, конфликт между дочерью и отцом (точнее наоборот). Фильмы Кима без толку описывать словами, они воспринимаются эмоциями. В них же и остаются.
Цитата: zatoiti
лицензионное (купленное) dvd.

Надеюсь, у тебя корейский двухдисковый релиз, так как наш вообще не стоит свеч.
30
08
Хоссэ
Хоссэ30 августа 2009 10:54
Цитата: valter918
Надеюсь, у тебя корейский двухдисковый релиз, так как наш вообще не стоит свеч.

Не, в кайф если много фильмов Ким ки дука на одном диске, да с двух сторон, качество картинки не имеет значения когда у тебя внутри нет картинок. Это называется: быть восьмым в религии кино. :)
30
08
Сирожка
zatoiti30 августа 2009 12:57
Цитата: valter918
Надеюсь, у тебя корейский двухдисковый релиз, так как наш вообще не стоит свеч.
суть в том, что не пожалел денег купить, а не в крутости вендора.. а так - обычный лицензионный dvd-5 от jrc-video..
Цитата: valter918
А Ким Ки-дук, вообще, попсовый и обыденный режиссер. Просто со своим уникальным взглядом и стилем... Фильмы Кима без толку описывать словами, они воспринимаются эмоциями. В них же и остаются.
как это человек может быть обыденным и попсовым, но с уникальным взглядом и стилем??? )) .. тем более, ежели умеет передавать образы на глубоком уровне чувств и эмоций, а не размышлений ..
30
08
Valter
valter91830 августа 2009 16:40
Цитата: zatoiti
как это человек может быть обыденным и попсовым, но с уникальным взглядом и стилем??? ))

Это очень просто. Смотря, кто как понимает слова попсово и обыденно. Разве обычные люди не считаю себя уникальными и индивидуальными? Но, сейчас о Киме Ки-дуке. Он - коммерчески успешный, широко известный режиссер. Снимает всем понятное, зачастую на бытовые темы кино. Как он это делае, это уже другое дело. А делает это он так, что и обычный "диванный картофель" и бывалый киноман открывают рты...
Вспомним, еще о Джонни То, которого у нас сейчас продвигают в линии "другое кино". Та же ситуация. Бюджетная незателивая криминальная драма-боевик, но как сделана! Вот и уникальность.
И таких примеров очень много. Не только среди режиссеров.

П.С.
Цитата: zatoiti
суть в том, что не пожалел денег купить, а не в крутости вендора..

Я думал, если человек любит кино и собирает, пусть не большие, но коллекции, просто обязан тратить на это деньги (и немалые), ведь это не дешевое увлечение, и тем более, не бесплатное.
30
08
Сирожка
zatoiti30 августа 2009 20:25
Цитата: valter918
Снимает всем понятное, зачастую на бытовые темы кино. Как он это делае, это уже другое дело. А делает это он так, что и обычный "диванный картофель" и бывалый киноман открывают рты...
это называеца - мудрость (когда истины простым языком - каждому). а в искусстве - гениальность.
30
08
Ingvar Grimson
Ingvar Grimson17 октября 2009 12:39
Ким-Ки-Дук, та крупица ДОБРОГО которая есть в Нас, но завалина КУЧЕЙ шлака.
Большинство режиссеров лезут в душу и топчатся там своими грязными ногами ... Выставляют на показ и так всем известные человеческие мерзопакасти ... В Мире много ГОВНА, и смотреть на это лишний раз не хочется...
С Кимом все в точности, да наоборот.
Очень добрый и трогательный фильм.
Всем советую.
17
10
Dima
3zub11 ноября 2009 12:11
перечитал комменты - расхотелось писать, как мне понравился фильм.
Товарисчи - киноманы, ваши головы полны амбициями, а не чувствами.
Пустой дом - действительно хороший фильм, к чему сравнения? живу одним днем, одним фильмом - счастлив)
11
11
Николай
Bookishman20 декабря 2009 14:44
оч хороший фильм
20
12
Ольга
Heiberg5 февраля 2010 23:56
Действительно хороший фильм, где весьма мало слов.
Мне довелось посмотреть его под его вторым названием: Вт«3-Iron» (Клюшка для гольфа №3).
Маленькая справочка по поводу этого названия:
"Люди, играющие в гольф, знают, что такой клюшкой пользуются очень редко: с увеличением числа наклон лицевой поверхности головки относительно ручки становится все больше, а длина клюшки - все меньше. Представив себе одинокую железную клюшку в дорогом кожаном футляре, вы можете представить образ брошенного человека или пустого дома."
Один из последних эпизодов, момент с поцелуем, наверное, навсегда запечатлён в моеё памяти.
Это был самый... сильный поцелуй, какие я только видела, по моим ощущениям.
05
02
Сирожка
zatoiti6 февраля 2010 01:33
Heiberg, о да, концовку пересматривал не один десяток раз.. и мелодия.. love ..
но поцелуй лучше всё же не видеть, а ощущать winked
06
02
Ольга
Heiberg6 февраля 2010 10:31
zatoiti,
Да, это вообще, наверное, непередаваемые ощущения... winked
06
02
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ