Популярные посты
Вот вам пятничный фильм, дорогие друзья.
Фильм снят по автобиографической книге нью-йоркского диджея Говада Стерна. С самого детства Говард хотел работать на радио. Но сначала получалось у него не очень. Тогда он находит свой стиль, который заключался в том чтобы шокировать и провоцировать зрителей: оргазм в прямом эфире, политическая и расовая некорректность, нецензурщина и скандалы. Зрители сразу разделились на армию поклонников и ненавистников Стерна, но слушали его оба лагеря. Причем вторые даже больше. Так он стал самым популярным диджеем Нью-Йорка.
Фильм смешной и неглупый. Мне он понравился своей самоиронией. Так, Говард Стерн после одного из «выступлений» заходит за кулисы и видит там своего кумира Оззи Осборна. Тот смотрит на Стерна с презрением и говорит: «what a fucking jerk».
А где же глубина мысли, и экзистенциальные переживания героев, спросите вы? Нету их, отвечу я. Но, если вы поклонники интеллектуального кино и артхауса, можете воспринимать Говарда Стерна как культурное явление двадцатого века. Попытка шокировать публику, проникла в кино, литературу, музыку, живопись. Заинтересовать зрителей не содержанием, а оберткой, провоцирование скандалов для большей популярности, добавление провокационных элементов в сюжет произведения, кич и симулякры. Это явление стало повсеместным. И радио не исключение.
Фильм снят по автобиографической книге нью-йоркского диджея Говада Стерна. С самого детства Говард хотел работать на радио. Но сначала получалось у него не очень. Тогда он находит свой стиль, который заключался в том чтобы шокировать и провоцировать зрителей: оргазм в прямом эфире, политическая и расовая некорректность, нецензурщина и скандалы. Зрители сразу разделились на армию поклонников и ненавистников Стерна, но слушали его оба лагеря. Причем вторые даже больше. Так он стал самым популярным диджеем Нью-Йорка.
Фильм смешной и неглупый. Мне он понравился своей самоиронией. Так, Говард Стерн после одного из «выступлений» заходит за кулисы и видит там своего кумира Оззи Осборна. Тот смотрит на Стерна с презрением и говорит: «what a fucking jerk».
А где же глубина мысли, и экзистенциальные переживания героев, спросите вы? Нету их, отвечу я. Но, если вы поклонники интеллектуального кино и артхауса, можете воспринимать Говарда Стерна как культурное явление двадцатого века. Попытка шокировать публику, проникла в кино, литературу, музыку, живопись. Заинтересовать зрителей не содержанием, а оберткой, провоцирование скандалов для большей популярности, добавление провокационных элементов в сюжет произведения, кич и симулякры. Это явление стало повсеместным. И радио не исключение.
09
07
НЕОБЫКНОВЕННЫЙ ФИЛЬМ! Каждый раз смотрю с великим удовольствием! Его атмосфера насыщена лёгкостью, любовью, страстью, романтикой и красивой сексуальностью! Этот фильм согревает! Романтика лета тянет за собой, буквально чувствуешь запах скошенной травы, солнце, слепящее глаза, тёплый ветер, ласкающий твоё тело! Хотелось бы почаще смотреть такие шедевры!
Потрясающе красивый фильм. Где каждый штрих, каждый эпизод создает картину идеальной, совершенной гармонии.
Это фильм о юности, такой чарующей трогательной, которую человек с возрастом теряет... очень жаль, но так происходит всегда
Фильм не просто о физической красоте, которая с годами лишь умаляется. Он о духовной чистоте: иррациональности, чуткости юной девушки, еще не утратившей стремления ко всему хорошему, светлому, настоящему.
07
07
Хотел познакомить вас (или кто уже знает напомнить) с одним из лучших, на мой взгляд, испанских режиссеров – Карлосом Саурой. Для ознакомления я выбрал фильм из его позднего периода – «Гойя в Бордо»
О Гойе сняли немало фильмов. «Призраки Гойи» Милоша Формана рассказывает об отношениях художника с инквизицией. Генри Костер, а позднее Бигас Луна в «Обнаженная Маха» сосредоточились на отношениях Гойи и герцогини де Альбы.
У Сауры 82-летний Гойя, находясь на эмиграции в Бордо, рассказывает своей дочери и вспоминает сам историю своей жизни. Фильм хорош своей атмосферой. В нем смешались картины Гойи, сны и фантазии, сюрреализм и реальность, мистика и история. Пышность дворцов Испании и минимализм, который потом использует Триер. Испания говорит с нами в этом фильме. Блестящая режиссерская работа.
Пользуясь случаем, запоздалые поздравления с днем рождения людям, новости от которых всегда читаю с большим интересом: wayup-у и maldoror-у. Ну и чтобы два раза не вставать поздравляю и остальных хорошистов, которые родились в июле
07
07
Шарунаса Бартаса называют последним экзистенциалистом мирового кино. Неторопливое бесцветное повествование. Тягостная и грустная картина предстает на экране, зритель однозначно, должен быть подготовлен к восприятию. История начавшая в криминальной струе, не перерастает ни в детектив, ни в познание бытия, ни во что либо другое. Нет четких границ, скомканые, тривиальные фразы, отсутствие вменяемых диалогов. Зачем такое смотреть? Зачем такое снимают? Так надо. По ходу повествования, можно приготовить чаю, выкурить сигарету. Но тем не менее, что то держит, обволакивая мозг, сковывая конечности. Натурализм происходящего, великолепная операторская работа самого Бартаса (премия Александра Княжинского за лучшую операторскую работу на фестивале Киношок в Анапе, 2005)? Наверное, и еще, может, жуткие образы действительности. А в конце, что? Да нет никакого конца, нет никакого катарсиса.
06
07
Героям фильма — примерно тридцать. Очень часто именно в это время у людей наступает период пересмотра уже выработанных ранее позиций. К такому пересмотру и приходит Лена, героиня этого фильма. Ей многое надо обдумать заново. Она начинает понимать, что прежние оценки поверхностны, все предстает перед ней в ином, более ясном и резком свете.
05
07
Сейчас почти кино не смотрю, времени нет. Но хочу предложить отличный дебютный фильм будапештского режиссера-женщины, Ильдико Энеди. Как и все дебюты, это наверное лучший фильм в фильмографии Ильдико. Получила "Золотую камеру" в 1989 году. "Золотая камера" это - премия Каннского кинофестиваля, вручаемая за лучший дебютный полнометражный фильм, представленный в одной из программ фестиваля. Фильм черно-белый, игра света и бесцветия, игра Олега Янковского. На фоне повествования, скучающий Эддисон и показывающий фокусы Тесла. Мне чем то напомнило произведения Милана Кундеры, такая же легкая пелена, любовные отношения как сверхзадача по воплощению мечтаний и разочарований. Получила массу удовольствия, даже не один раз (пересмотрен не единожды). Не пропустите.
25
06
местами шокирующие, правдивые кадры - сделано для буржуев:)
«Смерть рабочего» — документальный сборник новелл, снятых в разных точках земного шара:
в донбасских шахтах, на нигерийских скотобойнях, в пакистанских портах и сталелитейных заводах Китая...
Стиль каждой главы отличает своё буйство палитры, свои наполненные энтропией пейзажи, и конечно же свои
главные герои — энергичные туземцы, отшлифованные до полной фантомности расой и географией. Режиссер,
пользуясь исключительно операторской работой и монтажом, четко дает понять, что в постиндустриальном
обществе продвинутых технологий существуют свои круги ада, о которых в цивилизованном мире мало кто слышал.
С заманчивыми подробностями и невинными и/или ужасающими деталями.
Режиссер о фильме:
"Я знал о начале и конце фильма с самого начала. Я хотел обратиться к корням "иконизированного"
представления рабочих, берущих начало в городе, где Стаханов установил свой рекорд, ставший масштабным историческим
событием, поскольку он послужил началом мифологии о труде и популяризации рабочего.
Я также попытался не использовать снимки и рабочих для каких-либо идеологических целей, как, к
примеру, было в случае со Стахановым, вместо того я сделал попытку придать фильму чувственность, но не словами или
идеологией, а чувствами".
представления рабочих, берущих начало в городе, где Стаханов установил свой рекорд, ставший масштабным историческим
событием, поскольку он послужил началом мифологии о труде и популяризации рабочего.
Я также попытался не использовать снимки и рабочих для каких-либо идеологических целей, как, к
примеру, было в случае со Стахановым, вместо того я сделал попытку придать фильму чувственность, но не словами или
идеологией, а чувствами".
24
06
Вершиной творчества пионера американского независимого кинематографа по праву считаются «Лица». Первоначальная задумка пьесы в последствии переросла в киносценарий. Съемка ручной камерой, монохромное ч/б изображение, зернистость кадра, неотшлифованные диалоги достоверно передают атмосферу документа. Минимализм повествования погружает в самую гущу событий с неизбежным крахом семейных ценностей. Мастерство постановщика позволило хрупкую структуру, предельно интимного локального действия, довести практически до уровня философского эссе.
«Лица» - полотно, сотканное без единой лишней нитки, с предельно четкой текстурой и завораживающим узором. Шероховатое на ощупь, но приятное для глаз.
«Лица» - полотно, сотканное без единой лишней нитки, с предельно четкой текстурой и завораживающим узором. Шероховатое на ощупь, но приятное для глаз.
24
06
Если фильмы представлять в виде полотен импрессионистов, то «В городе Сильвии» - скорее отрывчатые графические наброски на полях потертой тетради. В картине минимум диалогов, она полностью построена на магии звуков. Вместо слов - цоканье каблучков по мостовым и шум проезжающих велосипедов, вместо музыки - стук трамвайных колес и хлопки голубиных крыльев. Единственный в своем роде гипнотический сеанс Герина о старой Европе, полной чужих воспоминаний и призраков чужой любви. Особенно рекомендуется чувственным душам, которые, вполне возможно, добавят эти полтора часа в копилку своих самых сильных впечатлений. (с)
21
06
Узнала только сегодня, что умер выдающийся украинский кинематографист Юрий Герасимович Ильенко (дата смерти - 15 июня). Он был в первую очередь неординарным оператором. Мировую славу как оператору, ему принесла работа над фильмом Сергея Параджанова "Тени Забытых Предков". Очень жаль что Ильенко ушел из жизни. Все думала, думала выложить его фильмы, и все руки не доходили, грустно, что такой повод. Фильм по невероятно поэтичному, оригинальному произведению Леси Украинки. Решила именно этот фильм, так как Юрий Ильенко тут в трех ипостясях. Еще два фильма, точно заслуживают вашего внимания, кроме представленного. Далее...
Чтим, помним.
Чтим, помним.
20
06
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
Метки новостей ...