Популярные посты
Вот число тех, кому не хватает классической музыки судя по опросу на сайте и поднялось на 1% и уже составляет 6%, так что в поддержку растущей армии любителей классики - сегодня скрипка, и снова Яша Хейфец, первое появление которого на этом сайте вызвало немой восторг судя по оценкам и комментам
Итак, в 1917 году 16-летний Яша не вернулся с гастролей в США в связи с "неблагоприятной" обстановкой, хотя позже объездил практически весь мир, но не забыл родной русский до конца жизни, всего себя посвятил музыке. Его знаменитое выражение "Стоит мне не прорепетировать день, это чувствую я; два дня - это чувствуют критики; три - это почувствует и публика." вошло в сборники афоризмов, и его ученики отзывались о нём как о строгом, но справедливом преподавателе, влюблённом в музыку. И да, похоже это чувство было взаимным - его исполнение моментально очаровывало многих и до сих пор переиздаётся приличными тиражами. Спасибо и фирме JVC, которая издала японские переиздания лучших винилов лейбла RCA из серии red seal с записями Яши, и конкретно на этом диске Хейфец играет Глазунова с оркестром под предводительством Walter'a Hendi и Моцарта с оркестром William'a Primrose.
Итак, в 1917 году 16-летний Яша не вернулся с гастролей в США в связи с "неблагоприятной" обстановкой, хотя позже объездил практически весь мир, но не забыл родной русский до конца жизни, всего себя посвятил музыке. Его знаменитое выражение "Стоит мне не прорепетировать день, это чувствую я; два дня - это чувствуют критики; три - это почувствует и публика." вошло в сборники афоризмов, и его ученики отзывались о нём как о строгом, но справедливом преподавателе, влюблённом в музыку. И да, похоже это чувство было взаимным - его исполнение моментально очаровывало многих и до сих пор переиздаётся приличными тиражами. Спасибо и фирме JVC, которая издала японские переиздания лучших винилов лейбла RCA из серии red seal с записями Яши, и конкретно на этом диске Хейфец играет Глазунова с оркестром под предводительством Walter'a Hendi и Моцарта с оркестром William'a Primrose.
30
09
Для тех 5%, которые, судя по опросу, жаждут увидеть больше классики на хорошем сайте - оркестр Венской филармонии и Maurizio Pollini играют Моцарта. Произведения Моцарта времен его посвящения в масонскую ложу с подачи Гайдна, идеи и работа в которой несомненно повлияли на его творчество и восприятие мира. Maurizio Pollini, в своё время удививший самого Рубинштейна, более известен по исполнениям Бетховена и Шопена, однако в возрасте 65 лет вот играет Моцарта. Инсайд ютубный ролик с красивейшей andante K.467, а вообще хочу добавить что 5% интересующихся классикой - это хорошо, даже очень. Классику очень трудно слушать а не слышать, на это нужно время и какие то вложения в звуковоспроизводящую аппаратуру, либо хорошие концертные залы с хорошими исполнителями. Лучше не пытаться слушать эту музыку за компьютером в чате или во время игры (хотя я придерживаюсь мнения что хорошие произведения вносят какие то изменения в человеке даже без его сознательной работы), отвлекитесь от всего хотя бы на 7 минут и включите пятый трек этого альбома.
17
09
Не знаю, почему, но именно по выходным и праздникам тянет на классику. Хочется просто оттянуться и, закрыв глаза, погрузиться в вечную музыку, по-настоящему отбросив на время всё остальное.
Продолжаем разговоры у камина
Продолжаем разговоры у камина
23
08
Данный пост, для привлечения внимания, к несколько запоздалому поздравлению Forever'a с Днём Рождения! Для тех кто не знает - это отец этого сайта, без него его бы не было или он не был бы таким как есть сейчас, и он продолжает вносить свой хороший вклад в, хочется надеяться, хорошее дело!
С Днём Рождения тебя бро, и пусть у тебя будет всё хорошо!
Почему же Равель и почему "Испанская Рапсодия" (хотя в этом диске выборочно представлены и другие произведения Равеля, к примеру из балета "Дафнис и Хлоя"? Да потому что Равель сам рассказывал, что непонятно откуда взялись новые силы, прилило вдохновение именно во время работы над Испанской Рапсодией, и Чикагский симфонический оркестр, хоть и возможно слишком академично, но достаточно ярко отображает буйство эмоций, чувств и красок жизни. Ещё раз с Днём Рождения!
С Днём Рождения тебя бро, и пусть у тебя будет всё хорошо!
Почему же Равель и почему "Испанская Рапсодия" (хотя в этом диске выборочно представлены и другие произведения Равеля, к примеру из балета "Дафнис и Хлоя"? Да потому что Равель сам рассказывал, что непонятно откуда взялись новые силы, прилило вдохновение именно во время работы над Испанской Рапсодией, и Чикагский симфонический оркестр, хоть и возможно слишком академично, но достаточно ярко отображает буйство эмоций, чувств и красок жизни. Ещё раз с Днём Рождения!
12
07
Все уже знают о матрице воды. О влиянии на эту матрицу музыкальных произведений. Если отбросить всю религиозную мишуру из документального фильма "Вода", то там все доступно рассказано. Доктор Марасу Эмото японский исследователь, известный своими экспериментами, направленными на доказательство того, что структура воды зависит от качества оказываемого на неё влияния, например, человеческих мыслей и эмоций, музыки. Он поэкспериментировал с множеством музыкальных произведений и выделил среди них представленные, те которые максимально влияют на структурирование воды и образовывают наиболее правильные кристаллы. Кто не верит, может просто послушать классические произведения.
29
06
Приятная подборка классических шедевров для выходного или праздничного дня, будь то вылазка с семьёй в загородный домик или велосипедная поездка по окресностям с наушниками. Приятного отдыха!
11
06
В продолжении бесед о классической музыке в комментариях к Рахманинову - хороший диск, который бы сейчас назвали сборником, компиляцией, приклеили бы "VA" и в конце by Eugeny Ormandy, а чё? :)
На самом деле диск был записан в 1971-72 годах прошлого века на одном из лучших тогда лейблов RCA, и был издан на виниле в элитной серии High Perfomance, которая до сих пор вместе с Living Stereo тех же RCA является одним из эталонов звукозаписи (а именно этот диск был записан в новом тогда "квадро" режиме), и конечно же, на ней издавались только лучшие на тот момент музыканты, и вот 10 лет назад серия была переиздана на CD (хотя уже с новомодными веяниями и на стерео-диске красуется надпись Dolby Surround а также надпись "fully compatible with both stereo and monaural equipment" - скорее всего для улучшения продаж... (
Philadelphia Orchestra, образовавшийся в 1900 году, быстро вошёл в топ-5 лучших американских оркестров, и в 1936 году место дирижёра занял Eugene Ormandy - еврей, родом из Болгарии, который уже 15 лет жил в США, и вскоре их имена уже неразрывно следуют друг за другом. Поэтому в профессионализме сомневаться не приходиться, хотя для искушенных классикой исполнение слишком "правильное", тогда можно считать его школьным, ну или хорошим а не лучшим :)
Часть музыки с этого диска знакома даже тем, кто никогда не слушал классику - всё это можно встретить скажем в кино или мультфильмах, ну а мелодию моряцкого "Яблочка", которую увековечил Глиэр в своём балете "Красный Мак", наверняка встречалась каждому. И да, тут нет Бетховена, Баха и Моцарта, только Брамс вписался очень аккуратно. Но есть масштаб и хорошее исполнение, хотя оркестровые записи неособо хорошо раскрываются на компьютерных колонках, посему два варианта для ознакомления инсайд.
На самом деле диск был записан в 1971-72 годах прошлого века на одном из лучших тогда лейблов RCA, и был издан на виниле в элитной серии High Perfomance, которая до сих пор вместе с Living Stereo тех же RCA является одним из эталонов звукозаписи (а именно этот диск был записан в новом тогда "квадро" режиме), и конечно же, на ней издавались только лучшие на тот момент музыканты, и вот 10 лет назад серия была переиздана на CD (хотя уже с новомодными веяниями и на стерео-диске красуется надпись Dolby Surround а также надпись "fully compatible with both stereo and monaural equipment" - скорее всего для улучшения продаж... (
Philadelphia Orchestra, образовавшийся в 1900 году, быстро вошёл в топ-5 лучших американских оркестров, и в 1936 году место дирижёра занял Eugene Ormandy - еврей, родом из Болгарии, который уже 15 лет жил в США, и вскоре их имена уже неразрывно следуют друг за другом. Поэтому в профессионализме сомневаться не приходиться, хотя для искушенных классикой исполнение слишком "правильное", тогда можно считать его школьным, ну или хорошим а не лучшим :)
Часть музыки с этого диска знакома даже тем, кто никогда не слушал классику - всё это можно встретить скажем в кино или мультфильмах, ну а мелодию моряцкого "Яблочка", которую увековечил Глиэр в своём балете "Красный Мак", наверняка встречалась каждому. И да, тут нет Бетховена, Баха и Моцарта, только Брамс вписался очень аккуратно. Но есть масштаб и хорошее исполнение, хотя оркестровые записи неособо хорошо раскрываются на компьютерных колонках, посему два варианта для ознакомления инсайд.
15
05
Собраться с мыслями и писать... Музыкальных пристрастей может быть множество. Литературные же более узконаправленны. Рассекречиваюсь. Мой любимый автор. Забытый. Если бы не "Но" и цензура в купе с Советской властью... Настоящая жемчужина моей литературной коллекции. Знакомство. Год 1993. Толстая книга в черном переплете, данная товарищем, в свою очередь данная ему мужем старшей сестры. Это первое издание 1989 года. Трудно писать зная множество фактов, которые роятся в голове и перемешиваются, получается безобразный шейк. Великолепнейший литератор, переводчик... и далее по тексту Вадима Перельмутера. При жизни практически не издавался, не считая очерков и статей. В одном из рассказов предсказал своё заболевание и смерть - очень редкая болезнь психики, напрочь забыл алфавит. Многослойное строение его произведений захватывает дух. Его великое наследие было напечатано в 5 томах (было предсказано за год до издания жительницей торговых книжных рядов), но фабула такова - вышло 4 тома, а 5-й так и не был выпущен, все надеюсь на чудо. Все 4 имеются в "золотой" колекции моей библиотеки. Для того чтобы полностью раскрыть автора - надобно внимательно почитать статью на оборотной стороне, а так же купить все четыре тома, я думаю, можно при желании найти. В начале первого, большая статья Перельмутера.
Много, много еще можно рассказать интересного, но надеюсь вы сами охватите предлагаемый мною материал и начнете самостоятельные исследования творчества Великого "Некто".
Много, много еще можно рассказать интересного, но надеюсь вы сами охватите предлагаемый мною материал и начнете самостоятельные исследования творчества Великого "Некто".
13
05
Продолжаю путешествовать по творчеству одно из любимых композиторов. На этот раз это фортепианные концерты.
Концерт для фортепиано с оркестром № 1 (1890) был написан Сергеем Рахманиновым в 1890 - 1891 годах. Произведение посвящено А. И. Зилоти.Первое исполнение концерта состоялось 17 марта 1892 в Московской консерватории. Солировал автор, оркестром дирижировал В. И. Сафонов. В 1917 композитор существенно переработал партитуру концерта и в этой редакции он был впервые исполнен автором 29 января 1919 в Нью-Йорке.
Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (1900) был написан Сергеем Рахманиновым в 1900 году и впервые полностью исполнен в Москве 27 октября 1901 года автором с оркестром под управлением А. И. Зилоти. Второй концерт стал одним из самых популярных произведений фортепианной литературы и вошёл в репертуар ведущих мировых пианистов.
Концерт для фортепиано с оркестром № 3 (1909) был написан в 1909 году и является одним из наиболее известных и часто исполняемых произведений автора. Концерт славится своим техническим и музыкальным требованием к исполнителю и имеет репутацию одного из самых трудных концертов в стандартном фортепианном репертуаре.
Концерт для фортепиано с оркестром № 4 (1927) Работа посвящена Николаю Метнеру, который, в свою очередь, посвятил свой Второй фортепианный концерт Рахманинову. Концерт, вероятно, наименее известен среди всех фортепианных концертов Рахманинова, однако, часто исполнялся в России.
Концерт для фортепиано с оркестром № 1 (1890) был написан Сергеем Рахманиновым в 1890 - 1891 годах. Произведение посвящено А. И. Зилоти.Первое исполнение концерта состоялось 17 марта 1892 в Московской консерватории. Солировал автор, оркестром дирижировал В. И. Сафонов. В 1917 композитор существенно переработал партитуру концерта и в этой редакции он был впервые исполнен автором 29 января 1919 в Нью-Йорке.
Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (1900) был написан Сергеем Рахманиновым в 1900 году и впервые полностью исполнен в Москве 27 октября 1901 года автором с оркестром под управлением А. И. Зилоти. Второй концерт стал одним из самых популярных произведений фортепианной литературы и вошёл в репертуар ведущих мировых пианистов.
Концерт для фортепиано с оркестром № 3 (1909) был написан в 1909 году и является одним из наиболее известных и часто исполняемых произведений автора. Концерт славится своим техническим и музыкальным требованием к исполнителю и имеет репутацию одного из самых трудных концертов в стандартном фортепианном репертуаре.
Концерт для фортепиано с оркестром № 4 (1927) Работа посвящена Николаю Метнеру, который, в свою очередь, посвятил свой Второй фортепианный концерт Рахманинову. Концерт, вероятно, наименее известен среди всех фортепианных концертов Рахманинова, однако, часто исполнялся в России.
12
05
Хочется поздравить всех с Днём Победы! Больше всего хочется пожелать одного - чтобы это никогда не повторилось. Чем дальше событие удаляется во времени - тем меньше ему придаётся внимания и вообщем не хочется вдаваться в политику - но приятно что день отмечается на высоком уровне и видеть ветеранов, которые дошли до этих дней.
В качестве музыкального напоминания - восьмая симфония Шостаковича, написанная в 1943, беспощадная и мрачная - была запрещена на многие годы в Советском Союзе из за отсутствия позитивного окончания и оказавшей непригодной для пропаганды, однако автор просто передал весь ужас войны, и слушать это достаточно тяжело, однако напоминание достаточно масштабно и доходчиво, кроме этого "чудовищно красиво".
В качестве музыкального напоминания - восьмая симфония Шостаковича, написанная в 1943, беспощадная и мрачная - была запрещена на многие годы в Советском Союзе из за отсутствия позитивного окончания и оказавшей непригодной для пропаганды, однако автор просто передал весь ужас войны, и слушать это достаточно тяжело, однако напоминание достаточно масштабно и доходчиво, кроме этого "чудовищно красиво".
09
05
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Метки новостей ...