0
0
опубликовал sashoky 6-08-2013, 23:19
Парадокс. Данная классическая музыкальная подборка – это моя личная «вдохновительная» музыка. Благодаря ей я осилила диссертацию, монографию и прочие неинтересные вещи. Однако она нисколько не вдохновляет меня написать текст к ее представлению хорошистам. Может быть, по причине моих бесчисленных обращений к ней как допингу, она перестала дарить мне волшебные минуты работы мысли. Может быть, я слишком втянулась в летнюю негу, что никакая подборка меня не подвигнет писать какие-то там тексты. Не могу сказать. Также я не смогу ответить на вопросы, кто исполнил ту или иную арию (за некоторыми исключениями), какой оркестр играет, кто дирижирует и пр. Думаю, самое время вставить какую-нибудь цитату. Вдохновение всегда будет петь. Вдохновение никогда не будет объяснять. Джебран Халиль Джебран
06
08
опубликовал truba27 26-07-2013, 16:36
Давно мертвы авторы и большинство исполнителей произведений, ставших фундаментом для создания представляемого музыкального материала. Но сказанное ими века назад сегодня снова могут слышать живые - в интерпретациях талантливых современников. Night Sessions стал четвертым альбомом The Dowland Project на ECM. Пластинка собрана из ипровизаций на заданные темы, в качестве которых был выбран ряд анонимных и авторских композиций периодов позднего Средневековья и Ренессанса. К примеру, Menino Jesus a Lappa основана на песне португальских пилигримов, Theoleptus 22 – на византийском песнопении, некоторые партии лютни взяты из сочинений итальянца Джанамброзио Дальца и француза Пьера Аттеньяна (оба - XVI в.) и т.д. Cамые старые из использованных композиций – Can vei la lauzeta mover, любовная песня Бернарда де Вентадорна, трубадура XII века, и Fumeux fume французского готического авангардиста Солаж, жившего в XIV столетии.Речь о фундаменте и импровизациях шла не случайно - вы не найдете здесь бережных реконструкций исходников "один в один". Напротив, стилевые рамки альбома раздвинуты очень широко, практически на все 360 градусов - в Night Sessions хрестоматийная музыка для консорта смешивается с авангардным джазом и экспериментальными вокализациями в произвольных пропорциях. Диалог между прошлым и настоящим, то неторопливый и сдержанный, то крайне эмоциональный, ведется посредством шести академически подкованных спиритистов от музыки прямо под сводами церкви монастыря Св. Герольда в австрийских Альпах (именно там в 2001 и 2008 годах записывался материал). Очень своеобразная, очень красивая, весьма и весьма непростая вещь. В записи приняли участие два разных состава, апробированных при создании предыдущих альбомов проекта. В одном случае к Джону Поттеру (John Potter – тенор [вокал]), Стивену Стаббсу (Stephen Stubbs - гитара Барокко, теорба, лютня, виуэла) и Джону Сурману (John Surman - бас-кларнет, сопрано-саксофон, перкуссия, был у нас со своим замечательным прошлогодним альбомом ) присоединяются Барри Гай (Barry Guy - контрабас) и Майя Хомбургер (Maya Homburger - скрипка Барокко), во втором – словацкий музыкант Милош Валент (Milos Valent - альт, скрипка).
26
07
опубликовал metisss003 21-07-2013, 21:35
Я абсолютно согласен с шутливо-расхожим мнением, что "в Греции все есть". И вправду все - при всем их климате, самая популярная шубная лавка)) Как будто песцы и лисы с соболями облюбовал эту маленькую страну. И при всем своем кризисе, греки довольно не плохо себя чувствуют. С греческим трип-хип-хопом все более-менее ясно, достаточно в строке поиск сайта набрать "Greece" и для вас выйдет полный спектр греческого мрачнячка)). Что можно сделать с тремя гитарами, басом и ударными? Обалденнейшую музыку, которая цепляет с самых первых аккордов и чем дальше, тем все глубже затягивает в омут своей гармонии. Пятеро суровых бородатых греческих воинов играют очень эмоциональную и красивую музыку. Звучание этого ЕР складывается просто превосходно. Гитары звучат мощно и свободно. Стерео спектр в их инструментарии используется целиком и полностью. Барабаны валят, когда это необходимо, под трепетное мерцание тарелок (что я особенно люблю). Бас твердый и жесткий. Порой даже кажется, что эти инструменты способны кардинально повлиять на наше настроение.
21
07
опубликовал Potvis 19-07-2013, 17:35
Как-то я начинал, было, выкладывать музыкантов, стоящих у истоков электронной музыки. Обнаружил, что на ХОРОШЕМ отсутствует Karlheinz Stockhausen (в то время как его сынишка Marcus имеется). Ввиду отсутствия Штокхаузена - старшего долго думал: чем бы его представить? Его вклад в электронную музыку неоценим, но для самого Карлхайнца электроника - лишь одна из галактик в необьятной вселенной его творчества. Я решил не предлагать Вам какие-либо его электронные проекты а представить Вашему вниманию работу, которая, на мой взгляд, как никакая другая раскрывает сущность этого гениального человека.
19
07
опубликовал afinagor 20-06-2013, 23:09
Существует диск с шедеврами классики, который назвали "20 печальных мелодий". Кроме печальных, в нем можно найти душевные, местами успокаивающие а иногда грустные от одиночества мелодии. В набор к диску, прилагаются хорошее вино и подсвечники. P.S. Добавлено десять мелодий на свой печальный вкус.
20
06
опубликовал brat_ka1n 14-02-2013, 12:20
Вдохновиться, воспарить душой, улыбнуться, поплакать и выгулять мурашек. Странно и удивительно то, что большинство людей полагает классическую музыку скучной, унылой, непонятной, предназначенной строго для высоколобых интеллектуалов в пенсне. Она прекрасна, она заставляет нашу душу звучать в унисон с мировой гармонией, пробуждает в нас лучшие чувства. Для того, чтобы понимать ее, не нужно иметь консерваторского образования, не нужно знать ничего о контрапункте, форшлагах, мордентах и прочих профессиональных терминах, не нужно помнить на зубок всех композиторов и их «дискографию». Те, кто говорят, что не любят классику, просто не слушали ее. Не слушали вдумчиво и расслабленно, в подходящей атмосфере и подходящие композиции.
14
02
опубликовал 7tas 1-02-2013, 09:04
Трудно подбирать эпитеты под музыку которая стала чем-то большим. Музыку, которую порой так трудно слушать не отдавая ей то, что она просит. Музыка, словно нож, вскрывшая вас хоть раз, будет безжалостно резать вас снова и снова... И это прекрасно. Первая публикация на сайте - 25 июля 2008 года
01
02
опубликовал Potvis 21-12-2012, 11:51
Немного классики. Хочу предложить Вашему вниманию самое известное произведение Густава Теодора Холста - симфоническую сюиту The Planets Op. 32, сочинённую в 1914—1916 гг. Некоторые, наверное, её знают. Многие, скорее всего, её слышали. Ну и, быть может, кто-то сталкивается с ней впервые. В любом случае, несмотря на обилие релизов данного произведения в сети, думаю, этот будет интересен всем любителям классики. Подробности под катом.
21
12
опубликовал ProhorVOblin 25-11-2012, 11:29
Жизнь и смерть. Любовь и красота. Вечность и тлен. Рихард Вагнер. Гениальный, сумасшедший, зловещий, печальный, грозный, светящийся жизнью и смертью Вагнер. Не человек, давно, но музыка. Навсегда. Как это, стать музыкой после смерти. Не многим удается! Но те немногие вечны! Не увидел смысла выкладывать сюда все его оперы, но нашел золотую середину. И рекомендую вам несомненно один из шедевров величайшей музыки, когда либо созданной человеком.
25
11
опубликовал sashoky 12-11-2012, 00:04
Я относительно рано научилась читать. Перечитав все детские книги, которые были дома, я попыталась записаться в библиотеку, но мне отказали, ибо я была маленькой и не могла нести всю полноту ответственности за книгу (мне было 5 лет). Тем не менее, с помощью постоянного читателя библиотеки, а по совместительству моего отца, я получила доступ к желаемому. И вот однажды я наткнулась на книгу "Мифы Древней Греции" Н. Куна. Боже, это было нечто! С каким волнением я читала мифы про богов и богинь, которые были так подобны людям. Именно с этой книги началось мое увлечение мифологиями разных народов. А скандинавская мифология меня настолько привлекла, что я заразила ею всех моих друзей. В итоге вместо обычных детских игр мы разыгрывали борьбу асов и великанов. Увлечение скандинавской мифологией дало свои плоды: за литературой последовала музыка. Особо меня привлекла норвежская классическая музыка. Через увлечение творчеством Эдварда Грига я открыла Ивэра Хольтера, Эйвинна Альнеса, Оле Булла, Харальда Северуда и др. Эти потрясающие композиторы, казалось, воплотили дух Скандинавии, но только с музыкой Гейра Твейтта (больше о нем внутри релиза) я испытала тот самый детский восторг и восхищение перед сюжетами скандинавской мифологии. С особым трепетом и любовью представляю вам его "100 народных мелодий Хардангера".
12
11
Лента комментариев
Вчера, 22:18
...
И опять ссылка умерла... Можно её както оживить? Или это все?
Вчера, 19:33
...
 Human Nature до дыр в амбушурах, это какой то пзц так крыть....
Вчера, 10:33
...
Очень круто зашло. Спасибо за релиз!
14 июня 2021 11:32
...
я тут подчистил чуток... сорян
Наверх