Популярные посты
Это видео шло как приложение к новому диску Bang On A Can All-Stars - Big Beautiful Dark and Scary. Снято это было режиссёром Marijke van Warmerdam
на музыку композитора: Louis Andriessen. В простых и необычных ракурсах камеры с контекстом музыки удивительно передаётся глубинный смысл жизни.
на музыку композитора: Louis Andriessen. В простых и необычных ракурсах камеры с контекстом музыки удивительно передаётся глубинный смысл жизни.
11
11
"Креольская месса" была написана известным аргентинским композитором Ариэлем Рамиресем в 1964 году и талантливо исполнена певицей Мерседес Соза (когда ей уже было 65 лет) - самой яркой певицей Латинской Америки. Посвящена она двум монахиням - Елизавете и Регине Брюкнер, с которыми композитор познакомился в монастыре Вюрцбурга. Напротив монастыря в годы войны располагался концлагерь, куда сестры-монахини, несмотря на угрозу смертной казни, ночь за ночью тайно приносили узникам еду. Узнав эту историю, композитор захотел написать глубоко религиозную музыку, посвященную людям, которые несмотря на жизненные обстоятельства, готовы были пожертвовать своей жизнью ради спасения другого. Структура "Креольской мессы" выдерживает классические каноны католической литургии - она состоит из ординария с пятью традиционными частями вроде "Kyrie eleison", "Sanctus", "Agnus Dei" и проч. Однако его содержание резко прерывает традицию. Ведь "Креольская месса" - это сплав ярко выраженной традиционной аргентинской музыки с католическими канонами. Посредством таких фольклорных жанров как Baguala, Vidala, Carnavalito, Yaraví, Chacarera и т.д. восхваляется имя Божье, прославляются его деяния и призывается вера.
17
10
Несмотря на обилие рецензий, где я восхваляю какую-либо чаще всего певицу, реже - певца, и еще реже - группу, работающих в одном из современных музыкальных стилей, все же приоритетной музыкой для меня всегда останется классическая. Я была воспитана страстной любительницей классической музыки: просыпались мы под Вивальди, засыпали под Равеля. Имре Кальман звучал в праздничные дни, в горестные приходил Чайковский. Мусоргского я полюбила беззаветно и, кажется, навсегда. Взрослея, я знакомилась с Пуленком да и со всей "Шестеркой", которая началась с глубоко мною любимого Эрика Сати, Новая венская школа стала для меня откровением, Шенберга хоть я и не полюбила, но уважаю его гений. Особенной любовью я пылаю к симфонической музыке. Под нее шире чувствуется, глубже мыслится, больше дышится. Симфоническая музыка поднимает массу чувств, подчас в одно и то же время. Одним из самых любимых мной композиторов-симфонистов является Густав Малер.
P.S. Заранее прошу прощения за некоторый неформат музыки и несоответствие общей стилевой направленности сайта.
23
09
Кейт Флинт - вовсе не австрийский лётчик, как наивно полагает добрая часть школьников, и не отец Скриллекса, как бы ошибочна в это ни была вера новомодных диджеев, и даже не внучка Шер. Волновая зажигалка, идейная копилка, сподвижник, фронтмен и просто гениальная личность. Сперва просто танцевал, но к 96 году Кит Чарльз запел. Случилось сие благодатное событие во время выхода в свет сингла Firestarter. Родимый вокал на сцене и во время записи в студии оказался на руку абсолютно всем. Так публика получила возможность забыть про сэмплированные обрывки фраз, а Флинт смог уже не только изгибаться под кислотные волны, а включить рвущиеся, ломкие как и музыка, голосовые силы. Сегодня Флинту 43 года. По этому поводу предлагаю прослушать не "Жир Земли" и даже не "Опыт". Внутри самое начало, датируемое ещё 90 и 91 гг. Эти два демо практически неизвестны, но послушать их можно с превеликим удовольствием. Брейкбит - это крунейший материк на всей карте рэйва. А в начале он был именно таким. Предпрослушку не ставлю специально, так как тех, кто ещё не слышал демки, ожидает сюрпризец. В остальном - поздравим Дядю Флинта!
С Днём Рождения, Дорогой Дружище!
17
09
Свежак от ДойчГраммофона, который в серии Recomposed представляет видение классических произведений современными авторами, и сегодня с нами здесь уже известный на этом сайте Max Richter.
плюс британский скрипач Daniel Hope и André de Ridder с берлинским оркестром. Вот так вот
Richter says. "It’s part of the musical landscape, and a part of my own daily life. I hear it all the time in supermarkets, I have to endure it whenever I make a phone call and I’m put on hold, and it’s always turning up in TV ads." Which isn't to say it's bad: "It is such engaging, attractive material that it’s easy for young people to connect with it; it’s very immediate. As everyone does, I had the piece in my brain and knew my favourite moments."
плюс британский скрипач Daniel Hope и André de Ridder с берлинским оркестром. Вот так вот
Richter says. "It’s part of the musical landscape, and a part of my own daily life. I hear it all the time in supermarkets, I have to endure it whenever I make a phone call and I’m put on hold, and it’s always turning up in TV ads." Which isn't to say it's bad: "It is such engaging, attractive material that it’s easy for young people to connect with it; it’s very immediate. As everyone does, I had the piece in my brain and knew my favourite moments."
03
09
К классике я пришел через фри-джаз и немецкий кинематограф экспрессионизма, поэтому неудивительно, что первого классика, которого я здесь размещаю, - это Арнольд Шенберга, пожалуй, самая влиятельная личность в истории атональной музыки. Пожалуй, описывать эмоции, которые возникают при прослушивании его произведений, я не возьмусь - задача почти невыполнимая. Это тот случай, когда лучше просто переглянуться с человеком, и по взгляду понять, что вы единомышленники в оценке искусства.
04
06
Я встречал много сборников классики, но все они были составлены предвзято, где явно учитывались лишь личные вкусы компиляторов. Эту же немецкую подборку действительно можно назвать TOP. 100 лучших произведений от признанных классиков: Бах, Бетховен, Шопен, Вивальди, Чайковский, Бородин, Моцарт, Гёндель, Штраусс, Верди, Римский-Корсаков и тд. Я бы конечно добавил еще Глинку и Вагнера, но и без этого немцы постарались на славу. Думаю, эта компиляция должна быть не только на "хорошем", но и в каждом доме.
15
02
Сильная эпоха, может родить сильные вещи. Вряд ли Свиридов смог бы сочинить эту потрясающую композицию в наше время.
Это государство было сильное, мощное, с бешеными темпами и достижениями, время - вперед !!! А теперь, немного времени назад.
Музыка Георгия Свиридова из фильма «Время, вперёд!» - одна из самых узнаваемых и ярких мелодий советского времени, ставшая своеобразной визитной карточкой СССР. В течение продолжительного времени она использовалась в заставке программы «Время», известной любому жителю СССР 1970-1980-х годов. Используется и по сей день, но в слегка изменённой версии. Её композитор написал очень быстро: тяготясь необходимостью срочно сдать режиссёру партитуру для кинофильма «Время, вперед!» и, боясь пропустить вечерний клёв, композитор завёл будильник и едва ли не за час сочинил первую часть сюиты.
Большой симфонический оркестр Гостелерадио СССР в тот 1968 год, исполнил на высшем уровне!
Не пропустите "Разговор с товарищем Лениным", когда вы в последний раз общались с классиками?)
В подкате можно посмотреть пару видеофрагментов, ну и - как же без джаза ?! Ребята из "Overdrive Blues Band" зажигают круто.
PS.«Время, вперёд!», слушайте в наушниках и погромче, можно без них, но все равно погромче)
Это государство было сильное, мощное, с бешеными темпами и достижениями, время - вперед !!! А теперь, немного времени назад.
Музыка Георгия Свиридова из фильма «Время, вперёд!» - одна из самых узнаваемых и ярких мелодий советского времени, ставшая своеобразной визитной карточкой СССР. В течение продолжительного времени она использовалась в заставке программы «Время», известной любому жителю СССР 1970-1980-х годов. Используется и по сей день, но в слегка изменённой версии. Её композитор написал очень быстро: тяготясь необходимостью срочно сдать режиссёру партитуру для кинофильма «Время, вперед!» и, боясь пропустить вечерний клёв, композитор завёл будильник и едва ли не за час сочинил первую часть сюиты.
Большой симфонический оркестр Гостелерадио СССР в тот 1968 год, исполнил на высшем уровне!
Не пропустите "Разговор с товарищем Лениным", когда вы в последний раз общались с классиками?)
В подкате можно посмотреть пару видеофрагментов, ну и - как же без джаза ?! Ребята из "Overdrive Blues Band" зажигают круто.
PS.«Время, вперёд!», слушайте в наушниках и погромче, можно без них, но все равно погромче)
12
01
В противовес уважаемым Кирпичам 1996-2000 и беспрекословной рецензии Сереги, все таки хотелось бы услышать музыку, сайт обязывает.
Двойной CD ноктюрнов Ф.Шопена в исполнении Maurizio Pollini. Тащусь от них уже не первый год.
Двойной CD ноктюрнов Ф.Шопена в исполнении Maurizio Pollini. Тащусь от них уже не первый год.
Frederic Chopin (1810-1849)
10
01
У каждого человека Новый год окружён собственными ассоциациями, впечатлениями, переживаниями. Но за самыми «сладкими» и «счастливыми» воспоминаниями наша память неизменно отсылает нас в детство. Всё объяснимо и понятно… Я беру в руки обветшалый большущий конверт (старше меня на целую жизнь), достаю из него чёрный, блестящий, видавший виды «виниловый блин», подхожу к проигрывателю и бережно, осторожно (так сейчас даже с дорогущими иномарками не обходятся) устанавливаю, подвожу иглу, запускаю аппарат – милый уху мягкий треск «музыкальных морщин» и… МУЗЫКА! Каждый слышал её, хотя бы эпизод. А уж кто только не перекладывал её под собственный лад: от Боуи до Зетцера. И всё же она наша, новогодняя, из самого детства. Дорогие ХОРОШИЕ, С Новым Годом Вас, буду просить Деда Мороза о свершении всех Ваших желаний (ну и своих, разумеется, тоже). Итак, Классическая Музыка, Классический Праздник, Классические (в смысле классные) Друзья.
30
12
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Метки новостей ...