Популярные посты
Невероятные спецэффекты и потрясающая игра молодого Джека Николсона напрочь отсутствуют в этом фильме.
Но здесь вполне достаточно всего, что может побудить оставить эту картину в коллекции. Британский юмор, балансирующий на грани гиперреальности и здорового абсурда, безумные персонажи, Стивен Фрай и очень странное послевкусие, какое бывает, когда хочешь пересмотреть фильм даже не сразу, а скажем, на следующий день.
Все есть. Чего стоит взгляд и освещение вокруг героя - Сета, когда ему предлагают сняться в кино. Оцените и извините, что забежал вперед.
Ну и откровенный позитив, к финалу переходящий в несокрушимую детскую радость.
Но здесь вполне достаточно всего, что может побудить оставить эту картину в коллекции. Британский юмор, балансирующий на грани гиперреальности и здорового абсурда, безумные персонажи, Стивен Фрай и очень странное послевкусие, какое бывает, когда хочешь пересмотреть фильм даже не сразу, а скажем, на следующий день.
Все есть. Чего стоит взгляд и освещение вокруг героя - Сета, когда ему предлагают сняться в кино. Оцените и извините, что забежал вперед.
Ну и откровенный позитив, к финалу переходящий в несокрушимую детскую радость.
03
02
Исправляем ситуацию. Нет ничего лучше, чем окунуться в волшебную музыку 60-х. По моему мнению, музыка 60-70х, как и кинематограф того времени, является знаковой, самой независимой и качественной. Это определяется как роком, так и джазом. Наибольшее число музыкальных экспериментов. Что еще тут скажешь? Смотрите!
Более качественная версия - тут. У меня нет ее в наличии, поэтому выкладываю менее, хотя и она не плоха.
Более качественная версия - тут. У меня нет ее в наличии, поэтому выкладываю менее, хотя и она не плоха.
02
02
"Открытый показ" на хорошо
наверное, только единственные кто никогда не бывают безучастными в трагических ситуациях являются - автолюбители,хоть конечно, это не совсем- тот пример для сравнения, но зачастую всегда, когда случается ДТП проезжающие мимо останавливаются и спешат на помощь к зажатым в груде искареженного металлолома водителям и пассажирам, хотя никто не чем особо помочь не способен и вероятней всего сможет только повредить если начнет выдергивать,тащить, изуродованного металлом человека из его авто -все конечно зависит от ситуации.
Но(!) даже и тут находятся те кто ради "сюжета" который, потом будут показывать друзьям, достанут мобильники и начнут снимать свой - репортаж смерти....
Но(!) даже и тут находятся те кто ради "сюжета" который, потом будут показывать друзьям, достанут мобильники и начнут снимать свой - репортаж смерти....
02
02
Пока впечатление не испарилось.
Фильм не претендующий на шедевральность, на арт-хаузность, на номинации и награды, на обсуждения в "Закрытых показах", на кассовые сборы. Просто фильм. Фильм о Мечте. Это как рождественская сказка, но не о рождестве. О мечте детства и о воплощении мечты. Такой наивный и добрый фильм. А Торнтон. Даже не представляю кто бы мог сыграть вместо него. Эта лучезарная улыбка. Барон Мюнхаузен из Техаса. Оставляет в душе что-то светлое и приятно-детское. Преодолении преград, осуществление мечты, поддержка родных несмотря ни на что, собственная вера в успех. Позитив, позитив, позитив. Несерьезность картины только добавляет ее атмосфере - "Если сильно захотеть, можно в Космос полететь". Все недоработки режиссуры и сценария восполняет детская непосредственность. А кадр с заклеенной дырой в окне банка, полиэтиленом и скотчем? Дикий, дикий Запад. Для семейного просмотра, для просмотра мечтателям и мечтающим.
01
02
Я не помню....
Продолжаю тему Поздравлений в рубрике-хорошее кино!)))
Спасибо,anephew за это видео!
Документальный фильм о группе 5'Nizza. Ценность его в том что, во-первых, снимали харьковчане, во-вторых, огромное количество архивных записей Бабкина и Запорожца времен совместного обучения в лицее, в-третьих, интервью людей с которыми 5'Nizza начинали и проводили свое время. Вообщем очень познавательный материал для тех, кто интересуется творчеством этой неординарной группы, после просмотра которого снимаются много вопросов. (c)
Спасибо,anephew за это видео!
01
02
Позавчера прекратила свое существование Miramax Films. И решил я что-нибудь зарелизить по этому поводу. Все-таки хорошая была кинокомпания. Вначале Miramax задумывалась как студия по производству независимого кино. Такой она, конечно не стала, деньги ведь тоже надо зарабатывать, но и хороших фильмов было снято немало.
Символом кинокомпании стал Квентин Тарантино. После «Криминального чтива» акции братьев Ваqнштейнов на кинорынке резко возросли, да и «Бесславные ублюдки» помогли удержатся на плаву в этом году.
Но Квентина на сайте предостаточно, поэтому посмотрел я в википедию и увидел что одним из первых фильмов, к которым причастна «Мирамакс», был «Моя левая нога»
Фильм хороший, жизнеутверждающий и достаточно редкий. Больше о нем внутри.
31
01
Довольно интересный эксперимент. В принципе нет четкого сценарного плана, нет отличительных режиссерских ходов, вполне заурядная сценография. Но в то же время при просмотре фильма начинаешь осознавать всю субъективность представлений о правильности человеческого поведения, о постоянной обремененности сексуальным характером, двуполое общение. Простая и в то же время фантасмагорическая схема. Тело не как проводник сексуальной энергии, здорового образа жизни, физического здоровья и красоты, а тело как оболочка, непосредственное мясное. Это очень что я громко о этом кино. А так все очень просто и эпиграф из библии и задумка, но все же посмотреть стоит, как на что то невиданное и новое, или из любопытства ради. Меня заинтересовало надеюсь и вас то же заинтересует.
30
01
...ЭТО случилось в 1,17 ночи, когда Он и его беременная жена наслаждались жизнью в своем уютном сельском доме. Мира просто не стало. За одну секунду он превратился в пепел и не важно, по какой причине — в контексте фильма это не имеет никакого значения.
Через десять лет, в постапокалиптическом хаосе, противостоя резкой погоде, недоеданию, постоянной угрозе от мародеров и каннибалов, медленно бредут мальчик и его отец, бесконечно потерянные и одинокие, двигая перед собой хрупкую повозку со своим убогим имуществом. Их последняя защита — пистолет с двумя патронами. Их последняя надежда — дойти с севера на юг, чтобы достичь берега океана, полагая, что там теплее и там сохранились остатки человечества.
Через десять лет, в постапокалиптическом хаосе, противостоя резкой погоде, недоеданию, постоянной угрозе от мародеров и каннибалов, медленно бредут мальчик и его отец, бесконечно потерянные и одинокие, двигая перед собой хрупкую повозку со своим убогим имуществом. Их последняя защита — пистолет с двумя патронами. Их последняя надежда — дойти с севера на юг, чтобы достичь берега океана, полагая, что там теплее и там сохранились остатки человечества.
30
01
Давно загорелся идеей собрать полноценный релиз, посвящённый этим двум анимационным полотнам, но, то времени не хватает, то найти в приемлемом качестве никак не получается... в итоге, идею обширного релиза я пока отложил в - надеюсь недолгий - ящик и решил, что даже вводное видео этой библии киберпанка уже само по себе шедевр. Следовательно, на хорошем оно должно быть непременно. И не столько из-за картинки, сколько из-за невероятных по своей глубине саундтреков Кэндзи Каваи. Даже меня, как ооочень избирательного любителя аниме и далеко не поклонника японской этники, эти две композиции пробирают до костей и всегда приводят с собой спинных мурашек. В общем, за неимением лучшего, представляю вашему вниманию два ютьюбных ролика. Может кого-то этот пост подтолкнёт к тому, чтобы в n-ный раз пересмотреть культового "Призрака", а кто-то может увидит впервые, захочет посмотреть полный метр, найдёт таки в хорошем качестве и запостит здесь же, чему я был бы очень рад)
UPD: Добавлены ОСТ'ы.
UPD: Добавлены ОСТ'ы.
29
01
Макс, бывший нацистский офицер, служивший в концлагере, после войны избежал правосудия и устроился служить ночным портье в Венской гостинице. Не осталось никаких свидетелей его прошлого, но вот в отеле появляется бывшая заключенная концлагеря, с которой у Макса были «отношения». Спустя двенадцать лет, их непреодолимо тянет друг к другу.
Может ли возникнуть любовь между палачом и его жертвой, или это только извращение. Могут ли бывшие преступники стать новыми людьми. Лилиана Кавани не дает на эти вопросы однозначных ответов. Смотрите фильм и решайте сами.
Вполне ожидаемо, после выхода на экраны «Ночной портье» вызвал скандал. В Италии он был арестован на четвертый день показа. Сейчас же страсти улеглись, и фильм считается классикой кинематографа.
27
01
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
Метки новостей ...