Популярные посты
Есть произведения искусства, будь то музыка, кино или что-либо иное, которые напоминают о каком-то значительном событии в жизни человека и уже навсегда с ним контекстно связаны. Так, например, не особо притязательная песня "Варвара" группы "Би-2", наверное, всегда будет ассоциироваться у меня с днём свадьбы. Этот же фильм совпал с гораздо менее праздничными, хотя, как оказалось позднее, вполне закономерными эпизодами в личной жизни. Нет, он совсем не "про меня", ведь, как известно, это счастливые люди похожи, несчастные несчастливы по-своему. Однако имея такой ассоциативный багаж, а также за неимением в более-менее достойном качестве, я собирался запостить его уже около года. И вот теперь, наконец-таки выкладывая, ещё раз убеждаюсь, что картина весьма достойна вне всяких контекстов. Великолепная игра любимого актёра (пост)советского кино Олега Янковского в прекрасном дуэте с Сергеем Гармашом, сильная режиссёрская и операторская работы, весьма драматичная сюжетная линия и тягостная, но держащая в постоянном напряжении атмосфера, а также трагичная, однако вполне закономерная развязка даже безо всяких намёков на экспериментальность и артхаусность имхо возводят её в разряд шедевральных. О чём в какой-то мере свидетельствуют Гран-при ХIII Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр»-2002 (+приз за лучшую мужскую роль О. Янковскому и приз гильдии киноведов и кинокритиков), Золотой овен-2002 О. Янковскому за лучшую мужскую роль, а также две премии международного кинофестиваля в Сан-Себастьяне-2002.
17
09
Скандинавский фильм.
Норвежский кинематограф.
Меланхолия и минимализм.
Меня всегда притягивало такое сочетание и загадочность северно-европейского кино.
Мне хватило только названия и взгляда на обложку.
Тихая и спокойная, артхаусная, с великолепной игрой Скаргарда.
Что особенно отражается в этом киномире — запрограммированность происходящего, отсутствие творческих актов, какая-то безмолвность.
Фильмов для всех не бывает.
Норвежский кинематограф.
Меланхолия и минимализм.
Меня всегда притягивало такое сочетание и загадочность северно-европейского кино.
Мне хватило только названия и взгляда на обложку.
Тихая и спокойная, артхаусная, с великолепной игрой Скаргарда.
Что особенно отражается в этом киномире — запрограммированность происходящего, отсутствие творческих актов, какая-то безмолвность.
Фильмов для всех не бывает.
16
09
Я с вами совершенно согласен: все эти рейтинги и топы – сплошная субъективность и дутые имена. Но с другой стороны, это продукт размышлений людей, которые поведены на этом, которые в теме, и которые день и ночь смотрят всё самое новое и формообразующее. Сейчас я уже не могу так, как они...
Здесь вы найдёте две версии киноитогов "нулевых": подведённые кинофестивалем в Торонто и журналом FilmComment. А так же сможете скачать или посмотреть он-лайн любой заинтересовавший фильм.
Плюс несколько слов обо всём этом от Андрея Плахова в статье «Квентин Кустурица is no more».
15
09
Два фильма одного режиссера один за одним, наверное слишком. Но пересмотрев фильм, два раза кряду, понял, фильм нужен на сайте, в противовес всем леворадикальным высказываниям прочитанных мною в комментариях к профашиским идейным роликам и пособиям. Наверное есть те кто не видел этот уникальный фильм, фильм для обязательного просмотра всем. Михаил Ильич перелопатил неимоверное количество хроники и создал невероятный сценарный план и сам же озвучил, так как не озвучил бы не один режиссер. Фильм создан со здоровым сарказмом, хотя и с налетом пропаганды. Знать и помнить, помнить всегда. Что бы не повторилось. Аналогов в кинематографе такой киноленте я не встречал, да и наверное их нет. Еще раз повторюсь, уникальное кино, вы не только не потратите зря время, но и наверное многое приобритете после просмотра. Держу пари, что посмотрев единожды будете пересматривать не один раз.
13
09
Не знаю, но меня потряс и затянул этот фильм. Вроде бы детективная история, штат Калифорния, всякое может быть. Наверное главной движущей силой этого кино стала роль сыгранная Тильдой Суинтон. Как то я раньше не обращала внимания на ее игру. Для меня эта роль стала знаковой, так передавать эмоции, отрешенность, заботу, участие смогла бы только Тильда. Вот наверное эта актерская работа меня и потрясла. История с точки зрения сценаристки тривиальная, но не можешь оторваться от экрана, бытовая динамика фильма увлекает за следующим поворотом истории. Ну а концовка так и вообще заставила разрыдаться. Фильм получился насыщенным и красивым, но спокойным, как та водная гладь, которая скрывает то, что осталось на самом дне. Любите своих детей во что бы то ни стало, как любит своих героиня фильма и будет вам счастье, семейное счастье.
13
09
..Так Вам И Надо!
наверное все же, что бы серьезно говорить об этом фильме и героях картины надо хоть капельку быть в теме всего этого движения, под названием - уличная граффика, но так как я далек от этого и вся моя погруженность в тему осталась в далеком каком то там году на стене родной школы в виде корявой надписи из трех символичных букв.... то не мне, судить о ценности и правдоподобности этого кино.
Но:
-это не фильм из серии ЖЗЛ и даже не краткая история уличного граффити это скорей очередная разводка,провокация,афера режиссера но настолько правдоподобно снятая что только однажды на финальных минутах невозможно не заметить что это все форменное издевательство.....
п.с: кстати за саундтрек тут в ответе Geoff Barrow
наверное все же, что бы серьезно говорить об этом фильме и героях картины надо хоть капельку быть в теме всего этого движения, под названием - уличная граффика, но так как я далек от этого и вся моя погруженность в тему осталась в далеком каком то там году на стене родной школы в виде корявой надписи из трех символичных букв.... то не мне, судить о ценности и правдоподобности этого кино.
Но:
-это не фильм из серии ЖЗЛ и даже не краткая история уличного граффити это скорей очередная разводка,провокация,афера режиссера но настолько правдоподобно снятая что только однажды на финальных минутах невозможно не заметить что это все форменное издевательство.....
п.с: кстати за саундтрек тут в ответе Geoff Barrow
10
09
Просмотр первый, год 1992. Впечатления горячие. Восторженность Гусевым, самопожертвование, стремление к миру во всем мире. Так хотелось быть человеком подобной профессии. Не смотря ни на что и ни на кого, идти к назначенной цели. Светлое и юношеское чувство. Покорять океаны, исследовать атом, бороздить космическое пространство.
Просмотр (пусть будет) второй, год 2010. Осознанный. Впечатления двойственны. С одной стороны - "если бы на Земля жило 3 миллиона Гусевых", с другой неприязнь. Отношение к близким и к друзьям не соразмеряемый с моими представлениями о человеческих отношениях. И энтузиазм мой поостыл, и не заслуживает человечество таких то значимых открытий и не нужны они ему. Вот новый джип люкс класса - это открытие, а новый элемент мельком в новостях. "Откроем новые частицы в новом квартале". Нет той напыщенности, нет того стремления к подвигам и самопожертвованию. За блага - да, на голом энтузиазме - пожалуй нет.
Итого - чистый и идеологический фильм, показывающий лучшие стремления человека. Но с цивилизацией потребления, в которую мы успешно влились после распада Союза, этот фокус не проходит. И не в распаде дело. Не той дорогой идем товарищи, и давно не той, изначально не той, с того момента как примат взял в руки палку.
Просмотр (пусть будет) второй, год 2010. Осознанный. Впечатления двойственны. С одной стороны - "если бы на Земля жило 3 миллиона Гусевых", с другой неприязнь. Отношение к близким и к друзьям не соразмеряемый с моими представлениями о человеческих отношениях. И энтузиазм мой поостыл, и не заслуживает человечество таких то значимых открытий и не нужны они ему. Вот новый джип люкс класса - это открытие, а новый элемент мельком в новостях. "Откроем новые частицы в новом квартале". Нет той напыщенности, нет того стремления к подвигам и самопожертвованию. За блага - да, на голом энтузиазме - пожалуй нет.
Итого - чистый и идеологический фильм, показывающий лучшие стремления человека. Но с цивилизацией потребления, в которую мы успешно влились после распада Союза, этот фокус не проходит. И не в распаде дело. Не той дорогой идем товарищи, и давно не той, изначально не той, с того момента как примат взял в руки палку.
06
09
Очень давно хотел зарелизить здесь этот фильм, однако не находил в достойном качестве. Качества так и не нашёл, но запостить от этого хочется не меньше. Так что сразу прошу извинить за картинку - уверен, картина компенсирует. ИМХО один из самых психоделических пост-советских фильмов с прекрасным актёрским составом и очень достойным саундтреком. Редкое кино с Анатолием Крупновым (гр. Чёрный Обелиск) в главной роли. Синопсис: В московском метро происходит серия кровавых убийств. Население охвачено паникой, руководство метрополитена парализовано, спецназ в полной растерянности, следствие сбито с толку. Никто не понимает, где прячутся убийцы, никто не может их вычислить. А люди продолжают погибать... Приз за лучшую операторскую работу: "Ника-96", "Киношок-96". Важное дополнение: в фильме звучит музыка Сергея Курёхина.
02
09
Едва не пропустил хороший фильм.
Это новый фильм от Юлиуша Махульского, известного советским зрителям по фильмам «Ва-банк», «Секс-миссия», «Дежа вю»
В глубокой польской провинции селится семья вампиров с (не)музыкальной фамилией Макаревичи. Это добропорядочное семейство с четырьмя детьми и дедушкой (который как заметили, похож на постаревшего Говарда Стерна) старается не привлекать к себе внимания. Но в деревне, вполне прогнозировано начинают исчезать люди. Это привлекает внимание как полиции и телевизионщиков…
Жанр фильма обозначен как «черная» комедия. Но, юмор здесь не жесткий, как скажем в Зеро-2, а более добрый, семейный. Юлиуш Махульский показал, чтобы снять хороший фильм о вампирах не надо рек крови и летания по воздуху. Достаточно иметь хорошее чувство юмора. Да, и несмотря на постер, с семейкой Адамсов ничего общего.
Короче говоря, не пропустите. Остальные вампиры, в самом деле, сосут. На фоне обвала идиотических вампирских пародий и не менее дурацких оригиналов, это – словно глоток свежего воздуха. Ну или глоток свежей крови, если хотите.
01
09
Как правильно заметил Петр Вайль, историю мы узнаем не по учебниках, а благодаря историческим романам и фильмам. В целом он прав. Кто бы сейчас вспомнил о жене Генриха Навварского – Марго, если бы не Дюма.
«Королева Марго» Патриса Шеро один из моих любимых исторических фильмов. Блистательный актерский состав: Изабель Аджани, Даниэль Отей, молоденькая Азия Ардженто (которая еще не начала снимать свои дурацкие фильмы). Хороший режиссер, победитель Берлинского кинофестиваля. Музыка Бреговича.
Но главное - Шеро снял очень атмосферный фильм. Интриги, жестокость, грязный Париж, кровавое месиво Варфоломеевской ночи. Визуально все снято очень красиво. Ну а сюжет, вы и сами прекрасно знаете.
Посмотрел в сети и увидел, что фильм в основном представлен в обрезанном формате. Поэтому решил выложить здесь более полную.
Если бы в списке была Изабель Аджани – проголосовал бы за нее
30
08
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
Метки новостей ...