Xorosho » Хорошее Кино » Киноитоги нулевых (2000-2009)
0
0
26
6 545
19
+66

Киноитоги нулевых (2000-2009)

опубликовал vsyoxorosho 15-09-2010, 19:16
Киноитоги нулевых (2000-2009)
Я с вами совершенно согласен: все эти рейтинги и топы – сплошная субъективность и дутые имена. Но с другой стороны, это продукт размышлений людей, которые поведены на этом, которые в теме, и которые день и ночь смотрят всё самое новое и формообразующее. Сейчас я уже не могу так, как они. :)

Здесь вы найдёте две версии киноитогов "нулевых": подведённые кинофестивалем в Торонто и журналом FilmComment. А так же сможете скачать или посмотреть он-лайн любой заинтересовавший фильм.

Плюс несколько слов обо всём этом от Андрея Плахова в статье «Квентин Кустурица is no more».


Итоги (EX.ua)
Комментарии к новости
Евгений
zheka-french15 сентября 2010 20:29
еще бы ссылки в топе вели на более радушный обменник помимо Украины
15
09
Равлык
Равлык15 сентября 2010 20:37
Спасибо, дружище)))
15
09
maldoror15 сентября 2010 21:18
СПАСИБО vsyoxorosho крайне любопытно хотя конечно понимаю давно всю степень субъективности. но кинофест в Торонто мне все таки нравится, там один из актуальных любимчиков Гай Мэддин правит... хотя некоторые позиции там удивили. рейтинг журнала повеселее вышел, протолкнули несколько правильных французов. с др стороны тоже говна хватает imho. я думаю, это Кине оч пригодится как ярой киноманке - готовая программа лет на пять чем нас тут грузить теперь ))))
15
09
Сергей
jazzist 66615 сентября 2010 21:28
vsyoxorosho, пасиба очинь пазнаватильная инфа. Квентин Кустурица плахавский улыбнул но атнють ни парадывал( оказываицца everything is made in China ужо ни токмо шырпатреба касаима но и кинематографа. а эта хужы - скора муравьина-камуняцкая идиалогия чирис таких вот талантливых Цзя Чжанке, Апичатпонгаф Вирасетакулаф и заумные филасофствывания а ци и дзэн и пастроят комунизьм ва всьом мире т.е. галавах. а строить иво будут дажы ни китайские гиниралы и уж савсем ни киниматаграфисты, а всьо тежы вечные жыды всемирные банкиры - рижысьоры миравова парядка, каторым такое акитаивание банальна выгадна. муравейникам управлять просче
...важнейшим из всех искусств для нас является кино
В. И. Ульянов-Ленин

...у кино — две функции: отображать окружающую реальность и создавать новую
Зигфрид Кракауэр

2maldoror пра Кину эта ты в точку fellow +1
15
09
romko
romko77715 сентября 2010 22:00
Спасибо. Некоторые фильмы не видел.
Список Торонто смотрел, но лень было искать. Хорошо что собрали все вместе.
По первому списку. Ну понятно что Веерасетакул постоянно на фестивалях. Его "Синдромы и столетие" даже хотел выложить. Но забыл почему то. Но три фильма в одном списке - это уже перебор.
Натюрморт я бы тоже не выделял... Ну да ладно.
Из нового поколения французских режиссеров - Ассаяс, Дени, Деплешен есть, а Эжена Грина почему то нет. Несправедливо как-то, придется релизить smile
Цитата: maldoror
ам один из актуальных любимчиков Гай Мэддин правит.

Ну а то, он же канадец. smile Хоть и фильм снял про Виннипег, а не про Торонто.
П.С. Прочитал статью

И действительно, где все эти товарищи? Мне кажется критики с Торонто специально делали список малоизвестных режиссеров, чтоб как-то выделится. А то что награждали на 3 главных кинофестивалях уже по ихнему мнению - попса. Поэтому и наполнение такое.
Цитата: jazzist 666
everything is made in China ужо ни токмо шырпатреба касаима но и кинематографа. а эта хужы

Да нет. Мода сейчас такая. Сначала смотрели корейские фильмы, потом китайские, сейчас Таиланд и Вьетнам. Думаю это все пройдет и экзотика перестанет быть экзотикой.
Да еще считаю, что Кустурицу будут смотреть через 20 лет, а Веерасетакула - вряд ли.
15
09
maldoror16 сентября 2010 10:11
jazzist 666 вот это позиция, всем бы так )) насчет Ленина, так это передернутая и не совсем правильная цитата из контекста, тиражированная СМИ. относительно Кракауэра, при всем уважении к его фундаментальному труду, с тех пор еще добавилась третья: е***ть мозги imho. и это вневременное ))
Цитата: jazzist 666
пра Кину эта ты в точку fellow +1

я молю бога что бы этого не случилось честно. иначе хана нам тут всем в этой пафосной (местами) зауми - КИНА, я честно раскаиваюсь что легкомысленно не поддержал твой призыв запостить сюда Некромантик, в чем и подписываюсь! просто вот такие списки исходят из чего: политкорректности, гуманизма, светлого завтра всех народов на земле.... упражнения в около-интеллектуальности. все чушь. нормальное еврокино давно все в неврозах и психоанализе. make war not love
Цитата: romko777
Некоторые фильмы не видел.

может и не надо? )
Цитата: romko777
Из нового поколения французских режиссеров

из того поколения в списке порадовало наличие Гареля и Акерман. Дени тоже ничо. радует наличие Варда. но рядом с такими человеками ставить Убить Билла который всецело (причем не лучшим образом, а тупо америкосским) слизан с хороших японских кино, бред. да, и почему нет японцев в списке? одно из мощных кин которые я за последнее время видел.... Ассаяс мне понравился только в его доке о К.Штокхаузене и постановке его "Эльдорадо" (2008) незадолго до смерти. но те критики едва ли его смотрели...
Цитата: romko777
Ну а то, он же канадец. smile Хоть и фильм снял про Виннипег, а не про Торонто.

да у него вечно все непонятно где происходит. этим и хорошо... )))
Цитата: romko777
Но как всегда в этих списках я бы переставил все местами и немного изменил наполнение smile

да, точно - все под пулемет! ))))
.....вот девченок мы тут суперских выбирали, помнится... отчего бы свой "pool" не провести по кино?? причем, не обязательно из того что смотрел - будет лучший ориентир и для Кины, кстати - что выкладывать... просто любопытно - каких животных дома имеем и каких деффок в смысле ээээ...любим уже разобрались, с песэнками вродь тож. даешь голосование про кины. причем можно даже начать с категории для взрослых, которая у нас тут в зачахлом нерестовом состоянии ))))))))))
вопрос само собой к администрации. вдохновлен Гариком и его Сунь Нах и Вынь Пох wink
16
09
Андрей
vsyoxorosho16 сентября 2010 10:26
народ, спасибо за девятиэтажные отзывы!
чувствую себя новичком среди них...
)
16
09
Сирожка
zatoiti16 сентября 2010 11:29
хорошая к размышлению инфа. как всегда, прежде, интересны тенденции..

а так - чем наши подборки не красивше, душевней, добрей, злей и пронзительней (зачастую в своей простоте).
.. и при этом, пожалуй, в целом даже мудренней laughing (хатя эта уж вряд камплиман).
Цитата: maldoror
просто вот такие списки исходят из чего: политкорректности, гуманизма, светлого завтра всех народов на земле,...,...........,.......,..........
100%
16
09
maldoror16 сентября 2010 11:42
Цитата: vsyoxorosho
народ, спасибо за девятиэтажные отзывы!
чувствую себя новичком среди них...
)

пожалуйста. и простите, накрыло просто ))) vsyoxorosho не скромничайте с Вашим хорошим вкусом imho ! ))
Цитата: zatoiti
а так - чем наши подборки не красивше, душевней, добрей, злей и пронзительней (зачастую в своей простоте).

200% )
16
09
ater17
ater1716 сентября 2010 12:10
Как по мне, пост - бомба! Спасибо!!! И обменник рулит. laughing
16
09
romko
romko77716 сентября 2010 14:20
Цитата: maldoror
росто вот такие списки исходят из чего: политкорректности, гуманизма, светлого завтра всех народов на земле

да не совсем
есть же в списках Ханеке и Ноэ.
Конечно же наши подборки красивше smile
Голосования по кину поддерживаю.
А вообще подумал - хорошо что я не кинокритик и могу оценивать фильмы понравилось/не понравилось. А не новое слово в искусстве и т.д.
16
09
Андрей
vsyoxorosho16 сентября 2010 15:30
я безумно рад, что пост оказался незряшным.
спасибо за отзывы. maldoror – спасибббо!
)

Пыс:
альтернативный список можно заслать в Торонто и "ФилмКоммент".
Почему нет?
)
16
09
maldoror16 сентября 2010 15:52
Цитата: vsyoxorosho
я безумно рад, что пост оказался незряшным.
спасибо за отзывы. maldoror – спасибббо!

:-) ну вот и чудненько - оживили дельный хороший пост. главное - продолжение. тогда и востребованности можно судить... )) все лучше чем ругаться о вкусах )))
Цитата: vsyoxorosho
альтернативный список можно заслать в Торонто и "ФилмКоммент".
Почему нет?

ага. заодно рассказать им кто такая мать Кузьки... ))))
ой. боюсь как то. я уже с Санденсом поигрался. чем закончилось вот Гарик должен еще помнить ((
Клебанову с Мазуровым на их арт-хаос точно ))) "мы пионеры хорошего портала имени самого себя требуем прекратить всякой буржуазной сволочи глумиться над хорошим кино имени нашего портала, и решительно требуем обнародовать реальное положение в киноискусстве", - типа того? )))))))
Цитата: romko777
есть же в списках Ханеке и Ноэ.

ну да. эт точно. нет, там как в любом хорошем партизанском отряде есть наши люди, беспорно.... мож их чтобы нас замазать спецом добавили?? )))
Цитата: romko777
А вообще подумал - хорошо что я не кинокритик и могу оценивать фильмы понравилось/не понравилось. А не новое слово в искусстве и т.д

romko777 а может Вы были бы, наоборот, хорошим кинокритиком?! да не, точно были бы хорошим, спору нет. а иначе, вот такие глупости других и приходятся хорошим людям читать и голову ломать потом...)))))
давайте мы из Вас кинокритика сделаем? ))) еще один вопрос ставим на голосование!
16
09
romko
romko77716 сентября 2010 16:32
wink Тут еще склероз миксы делает - давайте сделаем из него диджея. А твои (давайте уже на ты) посты к релизам соберем и выпустим сборник эссе - сделаем писателем wink
16
09
maldoror16 сентября 2010 17:19
ха ха ха !!!
неееее, я точно не писатель ... спасиб ))) лучше Сантой останусь ))))
но вернемся к нашим баранам - где голосование??
16
09
romko
romko77716 сентября 2010 17:36
Ну, надо какие то варианты предложить за что голосовать.
Любимый фильм в категории для взрослых?
По жанрах фильмов, годам? отдельным фильмам?
вариантов куча
16
09
vishnus16 сентября 2010 18:35
Не, не понимаю. Мне там например такая подборка нравится. Но фильмов для личного пользования все равно мало. Вы бы зарелизили то что Вам нравится. Не поверю - неужели все нравятся?

Позже: Ну как бэ мы не умерли еще, поэтому дань - это памятникам и ханам. А вот сказать - самый присамый - тринадцатый, например. Или... ну да что там. Спасибо. Прошу воспринимать не как критику, а как ворчание: сто пятнадцатый годок то мне, усталость в бедрах и остальных членах.

romko777: ухтышка. хочу Гомеша!
16
09
romko
romko77716 сентября 2010 19:01
Еще одна подборка. 10 лучших фильмов нулевых от Оливье Пера, директора кинофестиваля в Локарно. Интересна тем, что здесь объясняет, почему именно эти фильмы и рассказывает о них. Здесь
Ждем Роттердам fellow
16
09
Андрей
vsyoxorosho16 сентября 2010 20:09
vishnus, если Вы посмотрите мои релизы – увидите: там в основном то, что очень трогает меня. этот пост – дань уважения хорошистам. плюс нечто, готовое для употребления лишь частично: нужно самостоятельно выбрать из всего этого что-то, интересное для себя.

romko777, огромное спасибо за интересный материал. буду смотреть. пока что принтанул статью и почитаю в метро...
)

16
09
Махно
партизанен16 сентября 2010 20:54
vsyoxorosho
А можно огласить, ну скажем, 10-ть фильмов обязательных к просмотру, по Вашей версии так сказать. Было бы очень интересно. Спасибо.
16
09
maldoror16 сентября 2010 22:19
Цитата: партизанен
А можно огласить, ну скажем, 10-ть фильмов обязательных к просмотру, по Вашей версии так сказать. Было бы очень интересно. Спасибо.

вот и я о том же все толкую. 5+!
Цитата: romko777
Ждем Роттердам fellow

поддерживаю! Роттерфест форева!!
16
09
Андрей
vsyoxorosho17 сентября 2010 11:16
партизанен, я не поддаюсь на провокации yahoo
к чему здесь моё мнение? я же с этого и начал: что все эти рейтинги – сплошная субъективность. мне кажется, тут каждый может выбрать что-н-ть по себе.
а если кто-н-ть из редакторов устроит опрос на Хорошо (у меня нет таких прав, я просто "посетитель"), то конечно приму в нём участие.
17
09
Махно
партизанен17 сентября 2010 17:07
Цитата: vsyoxorosho
я не поддаюсь на провокации

И это правильно, но, все же не ради проверки, скажем вкуса(ещё до вопроса проверил), а экономии времени для, и была сея просьба. Уж не откажите, очень не хочется терять время и трафик, да ещё и, возможно в пустую. Можно и в личку. Можно и не 10-ть, а 13-ть или 18-ть, можно и все заслуживающие внимания. Спасибо, надеюсь.
17
09
Андрей
vsyoxorosho20 сентября 2010 15:07
партизанен,
ума не приложу, откуда взлась увереннось, что список от меня поможет сэкономить время и траффик. но не хочтеся омрачать надежду
)

= = =


Список лучших фильмов 2000-2009 по версии фестиваля в Торонто


Малхолланд Драйв/Mulholland Drive   (Дэвид Линч, США/Франция);

Поговори с ней/Talk to Her   (Педро Алмодовар, Испания).

Сарабанда/Saraband   (Ингмар Бергман, Швеция);

Унесенные призраками/Spirited Away   (Хаяо Миядзаки/Hiyao Miyazaki, Япония);

Семейка Тенненбаумов/The Royal Tenenbaums   (Уэс Андерсон/Wes Anderson, США);




Список лучших фильмов 2000-2009 по версии журнала Filmcomment


Mulholland Drive  David Lynch, U.S. 2001 2808

In the Mood for Love  Wong Kar Wai, Hong Kong 2000 2687

The Royal Tenenbaums   Wes Anderson, U.S. 2001 1007

Spirited Away   Hayao Minbspyazaki, Japan 2001 1000

Talk to Her   Pedro Almodovar, Spain 2002 973

No Country for Old Men   Joel & Ethan Coen, U.S. 2007 791

Saraband   Ingmar Bergman, Sweden 2003 553

Adaptation   Spike Jonze, U.S. 2002 438

Lost in Translation   Sofia Coppola, U.S./Japan 2003 435

The Incredibles   Brad Bird, U.S. 2004 292

Oldboy   Park Chan-wook, South Korea 2003 300

Waltz with Bashir   Ari Folman, Israel/France/Germany 2008 274

Memento   Christopher Nolan, U.S. 2000 270

The Curious Case of Benjamin Button   David Fincher, U.S. 2008 254



Должен заметить, что в оригинальных списках полно режиссёров, фильмов которых я не только не видел, но и не слышал самих имён. Ещё есть некоторые пункты, с именами в которых я согласен, но фильмы поставил бы другие. И ещё есть пункты (например, Va Savoir  Jacques Rivette), в которых указаны фильмы, которые я не видел, но полностью доверяю имени режиссёра.
Особенно любимы мной в этих списках Вэс Андерсон, Хаяо Миядзаки, братья Коэны, Ингмар Бергман и Брэд Бёрд...

Приятного просмотра!
)
20
09
teterev2 декабря 2010 21:06
здраст-те, не получается зайти на страницы списков, открывается просто http://www.ex.ua/, помогите, кто знает, пжалста
02
12
Александр
major green4 января 2011 20:51
ex.ua щас стал платным, кроме украины. Я так слышал
04
01
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ
14 августа 2024 02:37
...
AnShot, Якщо зайдеш у телеграм нашої спілки, то я туди закину і цей альбом і два останні. https://t.me/+-Jcm0IndLvxiNDY6х.