Популярные посты
Он обещал ещё в прошлом году порадовать нас, но пришло это именно сегодня, 17.01.16.
Французский битмейкер, кличущий себя Mounika. выдал новый ЕР - Seagulls EP (2016).
Как всегда, стильно, по-француски стильно!!!
(бурундуки присутствуют)
Французский битмейкер, кличущий себя Mounika. выдал новый ЕР - Seagulls EP (2016).
Как всегда, стильно, по-француски стильно!!!
(бурундуки присутствуют)
21
01
И чтобы уж совсем раскрасить весь музыкальный вечер - ещё одно творение Nuages Records, только более громкое -
Mr. Moods - In the beginning (2015)
КАК ВСЕГДА - ШИКАРНО!!!
Mr. Moods - In the beginning (2015)
КАК ВСЕГДА - ШИКАРНО!!!
07
12
slow down - gods can hear you
ЕСМ, но не джаз - в последнее время все чаще. Две лютни, два голоса - мужской и женский, в академической манере. Плюс традиционная норвежская скрипка Хардангер, она же - Хардангерфеле или Хардингфеле. Тенора Джона Поттера кто-то знает, как участника прекратившего свое существование Hillard Ensemble, кто-то - по работе с коллективом Dowland Project, крайнюю запись которого я где-то тут представлял. Анна Мария Фриман (или Фрайман?), которая здесь поет и играет на упомянутой скрипке, участвует в Trio Medieval, также выходящем на ЕСМ. Лютнистов Ариеля Абрамовича и Якоба Херингмана не знаю, что неудивительно, поскольку вообще лютнистов не знаю практически. Присутствуют вещи авторов, живших в 16 и 17 веках - загадочного англичанина Пикфорта (Picforth), о личности и жизни которого ничего не известно, и Томаса Кампиона, а также Эрнеста Морана и Питера Уорлока, живших в начале прошлого века.
К написанию нескольких песен специально для этого состава приложили руки неожиданные люди, как то басист Led Zeppelin Джон Пол Джонс, клавишник Genesis Тони Бэнкс и Стинг, упоминающийся как автор последней вещи, Bury Me Deep in the Greenwood. По информации сайта Джона Поттера, это песня на смерть Робина Гуда.
На пятый, по-моему, круг воспроизведение пошло у меня как раз.
У них этим составом должна еще одна запись выйти на ЕСМ вот-вот, написано "осенью" - то есть, в течение следующих десяти дней, надо понимать. Secret History называться будет якобы.
ЕСМ, но не джаз - в последнее время все чаще. Две лютни, два голоса - мужской и женский, в академической манере. Плюс традиционная норвежская скрипка Хардангер, она же - Хардангерфеле или Хардингфеле. Тенора Джона Поттера кто-то знает, как участника прекратившего свое существование Hillard Ensemble, кто-то - по работе с коллективом Dowland Project, крайнюю запись которого я где-то тут представлял. Анна Мария Фриман (или Фрайман?), которая здесь поет и играет на упомянутой скрипке, участвует в Trio Medieval, также выходящем на ЕСМ. Лютнистов Ариеля Абрамовича и Якоба Херингмана не знаю, что неудивительно, поскольку вообще лютнистов не знаю практически. Присутствуют вещи авторов, живших в 16 и 17 веках - загадочного англичанина Пикфорта (Picforth), о личности и жизни которого ничего не известно, и Томаса Кампиона, а также Эрнеста Морана и Питера Уорлока, живших в начале прошлого века.
К написанию нескольких песен специально для этого состава приложили руки неожиданные люди, как то басист Led Zeppelin Джон Пол Джонс, клавишник Genesis Тони Бэнкс и Стинг, упоминающийся как автор последней вещи, Bury Me Deep in the Greenwood. По информации сайта Джона Поттера, это песня на смерть Робина Гуда.
На пятый, по-моему, круг воспроизведение пошло у меня как раз.
У них этим составом должна еще одна запись выйти на ЕСМ вот-вот, написано "осенью" - то есть, в течение следующих десяти дней, надо понимать. Secret History называться будет якобы.
19
11
Таро уже был на сайте с музыкой Satie, Голберговские вариации были неоднократно, хочешь Гульд а хочешь Джаретт, однако лишний раз не помешает напомнить, тем более что может кому посчастливится выхватить выступления Александра вживую.
16
11
Великолепные Кончерто Кёльн с новым альбомом музыки барокко от малоизвестного британского композитора Чарльза Авизона, который взял за основу музыку Доменико Скарлатти. Скрипки наше всё! :)
For their new album, Concerto Köln have tracked down yet another gem of the Baroque era. Their journey takes us to England, to the composer Charles Avison and his arrangements of Domenico Scarlatti’s harpsichord sonatas, which represents a milestone in British music history – beautifully interpreted here by one of the leading ensembles in the field of historical performance practice. Charles Avison is not exactly that what one would call a “popular composer”. He hardly plays any role whatsoever in the musical scene, the Bielefelder Katalog has documented only a handful of performances of his works and he surfaces rather sporadically within the expanse of musicology. It is basically due to historical performance practice that attention is once again being drawn to his works. And indeed: it is worth it!
For their new album, Concerto Köln have tracked down yet another gem of the Baroque era. Their journey takes us to England, to the composer Charles Avison and his arrangements of Domenico Scarlatti’s harpsichord sonatas, which represents a milestone in British music history – beautifully interpreted here by one of the leading ensembles in the field of historical performance practice. Charles Avison is not exactly that what one would call a “popular composer”. He hardly plays any role whatsoever in the musical scene, the Bielefelder Katalog has documented only a handful of performances of his works and he surfaces rather sporadically within the expanse of musicology. It is basically due to historical performance practice that attention is once again being drawn to his works. And indeed: it is worth it!
21
10
Виртуозный Штайер, один из известнейших резидентов Harmonia Mundi и неоднократно приступавший к Баху - на этот раз на клавесине и с оркестром. Жестковатый звук клавесина до сих пор требует у меня небольшой перестройки, но с штайеровским исполнением похоже он покороче.
An exhilarating collectionThe seven fabulously inventive concertos for solo harpsichord and orchestra mark a key stage in the history of the concertante form. The set was compiled during Bach’s Leipzig years, when he directed the city’s Collegium Musicum, and requires unfailing virtuosity and imagination of its performers. The contagious pleasure one feels in the interpretations of Andreas Staier and the Freiburger Barockorchester restores the full range of meanings to the word ‘play’!
An exhilarating collectionThe seven fabulously inventive concertos for solo harpsichord and orchestra mark a key stage in the history of the concertante form. The set was compiled during Bach’s Leipzig years, when he directed the city’s Collegium Musicum, and requires unfailing virtuosity and imagination of its performers. The contagious pleasure one feels in the interpretations of Andreas Staier and the Freiburger Barockorchester restores the full range of meanings to the word ‘play’!
28
08
В этом альбоме духовной музыки Арво Пярта к Chor des Bayerischen Rundfunks присоединился Münchner Rundfunkorchester. Эти два коллектива часто выступают вместе в концертных сериях, которые регулярно включают духовную музыку 19, 20 и 21 веков. Продакшн альбома фокусируется на четырех композициях эстонского композитора Арво Пярта (родился 1935). Они были написаны в 1984 году, В его Te Deum, Пярт делает сознательный отход от традиционно мощного и праздничного звука таких предшественников, как Шарпантье, Брукнера и Верди. Wallfahrtslied (песня паломников), установка Псалма 121, взывает к древней иудео-христианской традиции декламации псалма . Dopo la vittoria по заказу города Милан приурочена к 1600 годовщине смерти святого Амвросия (1997). Берлинер Мессе (Берлинская месса) названа так потому, что она была впервые исполнена в соборе города Санкт-Хедвиг (1990) в честь немецкого Katholikentag (дня католика).
28
07
Павек продолжает разрабатывать свое ремесло дальше, оттачиваю звуки приходящие из подсознания, когда он садится за фортепиано. В этом альбоме Павек фокусируется на захвате тонкого, бессознательного отношения между музыкантом и фортепиано. Эти одиннадцать композиций построены на богатом звучании рояля и парящих скрипках Leah Ottman, приглашают слушателя в новый отчетливый и тонкий мир, В тускло освещенный пустой собор, где то на Среднем Западе. Illume одновременно является свидетельством способности Павека как пианиста, а также возможность для слушателя играть свою роль в написании повествования между линиями этого легкого и живого релиза, основываясь на собственном прошлом опыте.
28
07
1 мая всегда для меня солнечный, праздничный день, но только не 1994 года. Вспоминаю 1989 год, времена Перестройки, когда СССР разваливался, повсеместно всплывало, то что, до этого было недозволенно, музыка, книги, телепередачи, в том числе и трансляция по ТВ Формула 1. Помню, как поздно вернувшись с велопрогулки, я уселся у телевизора, и стал смотреть на крутые болиды, ревущие как реактивный самолет, и не знаю почему, начал болеть за гонщика, который шел вторым (так же вторым и пришел к финишу), может потому, что он задавал какой-то интересный темп, борьбу за лидерство, чем он меня привлек, не знаю, не разу лица его до этого видя, только болид и его желто-зеленый шлем, но именно с этого дня и далее я болел, только за Айртона Сенну.
Прошел ровно 21 год, со дня гибели великого и неповторимого "Волшебника", когда просматриваешь видео последней гонки в Сан-Марино, ощущение как будто это было вчера, мне 15 лет, и я смотрю в прямом эфире формулу 1, шестой круг, видеокадры из кабины пилота, поворот Тамбурелло, камера переключается на общий план, болид уходит с трассы, сильнейший хлопок об бетонное заграждение, осколки, по инерции его протаскивает вперед, красный флаг, вид сверху, голова пилота еле заметно дернулась... недоумение..., переживания, а дальше только слезы. После этого я перестал смотреть формулу 1.
Не было в то время столько информации как сейчас, интернет, книги, видео, фото, спорт по сути только футбол, формула 1 особнячком где-то была, какие-нибудь редкие новости, да трансляция воскресных гран-при, и то если канал купил права на показ, и откуда у меня столько переживаний и эмоций об этом пилоте, не знакомый, не родственник, да и я не упоротый фанат, в общем это какой-то магнетизм на высоком уровне, другого объяснения у меня нет.
Анализируя сейчас, сделал такой вывод, что ушел он из жизни не просто красиво, а очень крайне эффектно, на пике славы, молодой, многими любимый, шел впереди номером 1, сзади его номер 2 преследовал Михаэль Шумахер (позже 7ми кратный чемпион), а его смерть как пилота была последней на данный момент в формуле 1, таким его все и запомнили.
Советую скачать для просмотра видео в хорошем качестве, на трекере много вариантов его, осторожно есть и обрезанная версия, так же есть много и прочих альтернатив видео о жизни/работе пилота, вот только сложная дилемма, не могу дать точного совета, смотреть ли данный фильм тем кто о нем даже ни разу не слышал.
Прошел ровно 21 год, со дня гибели великого и неповторимого "Волшебника", когда просматриваешь видео последней гонки в Сан-Марино, ощущение как будто это было вчера, мне 15 лет, и я смотрю в прямом эфире формулу 1, шестой круг, видеокадры из кабины пилота, поворот Тамбурелло, камера переключается на общий план, болид уходит с трассы, сильнейший хлопок об бетонное заграждение, осколки, по инерции его протаскивает вперед, красный флаг, вид сверху, голова пилота еле заметно дернулась... недоумение..., переживания, а дальше только слезы. После этого я перестал смотреть формулу 1.
Не было в то время столько информации как сейчас, интернет, книги, видео, фото, спорт по сути только футбол, формула 1 особнячком где-то была, какие-нибудь редкие новости, да трансляция воскресных гран-при, и то если канал купил права на показ, и откуда у меня столько переживаний и эмоций об этом пилоте, не знакомый, не родственник, да и я не упоротый фанат, в общем это какой-то магнетизм на высоком уровне, другого объяснения у меня нет.
Анализируя сейчас, сделал такой вывод, что ушел он из жизни не просто красиво, а очень крайне эффектно, на пике славы, молодой, многими любимый, шел впереди номером 1, сзади его номер 2 преследовал Михаэль Шумахер (позже 7ми кратный чемпион), а его смерть как пилота была последней на данный момент в формуле 1, таким его все и запомнили.
Советую скачать для просмотра видео в хорошем качестве, на трекере много вариантов его, осторожно есть и обрезанная версия, так же есть много и прочих альтернатив видео о жизни/работе пилота, вот только сложная дилемма, не могу дать точного совета, смотреть ли данный фильм тем кто о нем даже ни разу не слышал.
01
05
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Метки новостей ...