Популярные посты
Ожидается град обвинений в ориентации для сугубо европейского зрителя, что заинтересованность западниками пост советским пространством позволяет постоянно спекулировать на данную тематику. Но что же поделать, если в истории соц. лагеря было это время и мы пока еще не в полной мере его осмыслили и пережили. Эти призраки буду гоняться за нами вновь и вновь, пока не умрет последний "рожденный в СССР", да и в "новых временах" еще будет выползать призрак коммунизма из своей затхлой берлоги. Фильм черно-юморной, опять социально-трагический смех над жестким временем. Снят отлично, преобладание ч/б (прошлого), это уже не знак качества, это уже своеобразный кич нового кинематографа. Трагическая и в тоже время лирическая история (конец картины) позволяет по новому взглянуть на принципы "героического прошлого". Рассусоливать неча. Хорошее кино, стоит посмотреть. В саундрэке легкий красивый джаз.
10
02
"Испытай боль андеграунда! Ощути приход партизанского кино!
Апостолы авторского кино, мы поднимемся и отвоюем экраны!
"Нет!" апологетам мэйнстрима!"
Апостолы авторского кино, мы поднимемся и отвоюем экраны!
"Нет!" апологетам мэйнстрима!"
Джон Уотерс — режиссер, за которого не стыдно. Джон Уотерс очень честный, очень трезвый художник, хотя некоторым он представляется дебилом. В чем тут дело? Дело в том, что, критикуя, зло высмеивая те или иные феномены и социальные группы, будь то Голливуд, шоу-бизнес или некритически глотающий то и другое обыватель, Уотерс не становится в высокомерную позу беспристрастного, непогрешимого судьи. Конечно, Уотерс пристрастен, Уотерс субъективен, Уотерс — живой человек, а не марионетка, реализующая определенную культурную политику в интересах не менее определенной социальной группы. Уотерсу нравится быть членом Американской киноакадемии и участвовать в ежегодном голосовании по поводу «Оскара». Еще Уотерсу симпатичны сверх всякой меры полные актеры, «Автокатастрофа» Кроненберга, грустные драмы Вуди Аллена, Мартин Скорсезе и Марлон Брандо в его последних, худших, по общему мнению, ролях. Джон Уотерс — плоть от плоти массовой культуры и американского арт-сообщества. Его вкус — много ниже среднего, его фильмы разят сплошными непристойностями. Ни за что не показывай такое своим будущим детям!
10
02
Продолжая тему румынского кинематографа и с любезного упоминания ro_fiesta (запамятовала) предлагаю эту картину. Можно сказать, театральное кино, такое понимание обусловлено минимумом монтажных склеек, иногда снято ручной камерой, отсутствует музыка, отсутствуют визуальные эффекты. Действия девушек противозаконны, но не только этим отождествляется поступки и проступки, а также моральной дилемой или если можно так сказать сугубо личной трагедией. Несоответствие внутреннего и внешнего приводит к психологической травме. Также риторика фильма строится на типах противоположностей. Отилия — взрослая не по годам, дельная и энергичная, всегда знающая где и что можно достать, как и с кем договориться, Гэбицэ — инфантильная, неуверенная в себе, абсолютно безынициативная. Надо смотреть!
09
02
Yello / Touch Yello - The Virtual Concert / 2009 / DVDRip
От себя к тому, что в шапке, добавить нечего - кому нравятся yello-завры - получат удовольствие
09
02
«Меня звали Сюзи, фамилия — Сэлмон, что, между прочим, означает «лосось». Шестого декабря 1973 года, когда меня убили, мне было четырнадцать лет». Так начинается книга Элис Сиболд, которую экранизировал Питер Джексон. Сюзи была убита соседом-маньяком, а после своей смерти наблюдает за поисками убийцы и судьбами близких из своего личного рая.
Но если вы ждете триллера, с лихо закрученным сюжетом и неожиданной концовкой, то это не тот случай. Снимать триллеры у Джексона не получается. Он умеет снимать сказки. Пусть и трагические
Пишут о фильме, что он очень эмоциональный, грустный и снят по хорошей книжке. Мне же больше всего понравились визуальный ряд (удивительный по красоте загробный мир, в который попадает главная героиня) и работа режиссера. Все-таки Питер Джексон Режиссер с большой буквы – красота в каждом кадре. А история как бы особо и не тронула, наверное циником становлюсь
09
02
Это был прорыв в румынском кинематографе в 2000-х. Я бы назвала это обнаженным юмором. Это в полной мере обособленная лента о простом человеке, человеке общественно одиноком. Со своим горем, со своими радостями и заботами, о фильм о всех нас и о каждом в отдельности. Когда нас подстерегает смерть? В старости? Самое мерзкое время для одиночества и в такой ситуации, смерти. Ситуационная комедия, но как всегда обнажается скорбный и черный юмор нашей действительности. Может я росту, может старюсь. Но в последнее время такой юмор все больше и больше вызывает сочувствие и скорбь. Но много о этом фильме рассказывать претит, не хочется зрителям портить впечатление от вступительного слова. Скорее надо писать путано и непонятно. Не читайте текста на второй странице, а смотрите.
08
02
Прежде чем отказывать ребенку, вспомни себя на его месте.
Короткий фильм об одержимости с хорошим концом
Короткий фильм об одержимости с хорошим концом
07
02
После 13-летнего перерыва в совместном творчестве, Хитилова и Крумбахова написали сценарий к очередному замечательному фильму. Речь в котором пойдет о престарелом Дон Жуане, до сих пор имеющем успех у противоположного пола и использующим это на всю катушку. С первых же кадров я проникся к нему чрезвычайной симпатией, хотя не исключено, что большинству зрителей этот персонаж покажется весьма нелицеприятным. Отдельного упоминания заслуживает операторская работа, как сама техника, так и проводимые параллели между увядающей природой и возрастом нашего героя. Он обаятелен, импозантен, вдумчив, в меру раним и самоироничен. Но несмотря на многочисленные любовные победы, ему так и не удается обрести простого человеческого счастья. Смерть, как расплата за содеянные грехи, приходит за ним в виде настырной начальницы и силком увозит на такси в дальнюю даль...
06
02
Ну вот, наконец то появился проффесиональный перевод этого фильма.
Доктор Парнас ездит по современному Лондону, предлагая зрителям войти в зеркало и погрузится в мир грез. Парнас в течение многих веков играет в азартные игры с дьяволом, который собирается прийти и забрать свой приз - дочь Парнаса Валентину. К его труппе присоединяется незнакомец Тони, которого ассистент Парнаса вытащил из петли.
Новый фильм Гиллиама – это сплав фантазии, реальности и абсурда. Задумывался он как символический для режиссера, несложно увидеть в Парнасе Гиллиама. Но в итоге стал таким для Хита Леджера (R.I.P)
Противоположные отзывы на этот фильм объясняются просто. Тем зрителям, которые пошли в кинотеатр смотреть новый фильм Гиллиама – по большей части понравилось. Те, кто шел на Деппа, Лоу и Леджера, после фильма задавали вопрос - что курил режиссер.
06
02
Английский сериал от замечательной троицы Райт/Пегг/Фрост, который был снят до "Зомби по имени Шон" и "Типа крутые легавые". Прелесть в том, что это не выдуманные "старпёрами" истории про молодёжь, это сама молодёжь сняла фильм про себя. Единственный его минус — смотрится на одном дыхании (теперь понимаю фанатов, которые требуют продолжения). Вкусно всё: и сценарий, и персонажи, и операторская работа. А самое главное — он очень смешной!
Приятного погружения!
Приятного погружения!
05
02
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
Метки новостей ...