Популярные посты
«Да здравствует жизнь, как она есть. Киноаппарат — невидимка. Съемка врасплох — глазомер, быстрота, натиск».
Гениальный документалист Давид Абеливич Кауфман прославился не только своей всеизвестной картиной "Человек с киноаппаратом". "Киноглаз" не уступает как с технической стороны, так и со стороны использования нововведений в кинематограф. Вертов с Кауфманом на экране поворачивают время вспять (раздел мясной туши, из хлеба в пшеницу), это один из первых экспериментов в мировом кинематографе. Фильм показывает, как более совершенный "Киноглаз" запечатляет современность, эпоху. Исследуются проявления человеческой натуры, зрительных явлений, предметов и явлений наполняющих окружающее пространство, как под микроскопом. На Всемирной выставке в Париже «Киноглаз» получил серебряную медаль и диплом. Плакат к фильму художника Родченко является символом революционного авангарда.
03
03
Несмотря на скаберзную тему затронутую в картине, сама тема полностью отсутствует. История о простой и душевной женщине, которая ради своего близкого, готова пойти на все. Все, оказывается не гибель и не смертный грех. Все, оказывается оказание специфических секс-услуг. Мегги не имеет профессии, она скромная домохозяйка, пойти на это шаг ее заставляет тяжелая болезнь внука. Действия и поступки героини заслуживают глубокого уважения. Не всякий сможет пойти на такой шаг, даже ради близкого человека. Мир секс индустрии, такой порочный на первый взгляд, раскрывает человеческие лица и души, людей занятых в нем. С углублением в повествование проникаешься симпатиями и к работодателю Мегги. На самом деле милый и добрый человек, которого судьба тоже заставила заниматься таким "непристойным" делом. Нет ни грязи связанной с данной темой, ни вульгарщины, само ощущение праведности и самопожертвования. Спекуляции на подобню тематику, довольно часто встречаются в кинематографе. Но у этого фильма гармония и дисгармония, состояние души, ради достижения поставленной цели. И в финале даже подкатило - "Ну слава Богу".
03
03
Я никогда не читаю рецензий перед просмотром. Читаю, если фильм реально цепляет или я не совсем поняла задумки. В данном случае совсем не поняла, вернее сказать, поняла со второй попытки (поясняю, смотрела в два приема, так как в один не осилила). С первых кадров (коррида с носорогом) стало ясно, что картина непростая и обещанный сюрреализм вполне себя оправдает. Вполне оправдал. От чего отталкивались создатели данного кино? Вероятно от раннего Бунюэля, немого кинематографа 20-30х годов, новой волны французского кинематографа 60-70х, арт-хауза стилизованного по ч/б. Увидела и отголоски таких режиссеров как Гринуей и Каурисмяки. Очень спорное кино. Киноманьякам действительно будет интересно, порыться и почитать, что же пишут о этой картине.
Лента удостоилась диаметрально противоположных характеристик на IMDB: от преступления, позорящего всю человеческую цивилизацию, до лучшего художественного фильма нашего времени, который войдет в историю.
В скрытом тексте есть пояснения, которые обязательны для прочтения после просмотра. Тем же кто досмотрит до последней минуты объяснений не потребуется, и все же тут сокрыта некоторая информация.
02
03
Фильм молодого перуанского режиссера Клаудии Льоса, будет представлен на показах испаноязычного кинематографа, который должен пройти в кинотеатрах Украины. Один из фаворитов этого показа. Фильм был представлен в конкурсной программе "Берлинале-2009" и получил главный приз - "Золотого медведя". Это как и остросоциальная проблема для перуанского общества в тяжелый исторический период, так и показана, сугубо личная трагедия главной героини. Фильм достойный просмотра и пересмотра, с прекрасной операторской работой, глубокими диалогами и аутентичными плачами.
27
02
Прекрасный цикл! О художниках, композиторах, писателях и пр. Петр Вайль - прекрасный специалист по всем представляемым областям. И великолепный журналист с уникальным чувством юмора! Писатель! Уверен, что многим из вас захочется подробнее познакомиться с творчеством тех замечательных людей, о которых он рассказывает! Еще не хватает 5 выпусков. Если у кого есть, скиньте ссылки сюда.
27
02
Есть хорошие режиссеры, фильмы которых можно рекомендовать всем. Например, Кустурица или братья Коэны. Есть также, хорошие режиссеры, фильмы которых я не рискую рекомендовать, например Гринуэй или Роб-Грийе. Часто их творчество определяют как «кино не для всех». Под этим следует понимать, что фильмы трудные для восприятия или извращенно-провокационные. Режиссера Марко Феррери я отношу ко второй категории.
Но все же, этот фильм рекомендую посмотреть всем (кроме детей до 18 лет). Он снят по мотивам рассказов Чарльза Буковски. Наверное, Феррери решил что писатель и так достаточно провокационный, поэтому не стоит еще больше эпатировать публику. И просто снял хороший фильм.
Главный герой – поэт Сёркинг (или Сыркин) живет в Лос-Анджелесе. Два главных его увлечения – это алкоголь и женщины, в постоянном поиске которых он находится. Еще фильм о любви, муках творчества, стиле в искусстве, и обыкновенном безумии, в которое погружается главный герой.
В роли «самой красивой женщины в городе» красивая Орнелла Мути.
На мой взгляд, это лучшая экранизация Буковски.
26
02
Хочу продолжить тему косвенно затронутую maldoror - тут. Все у кого есть животные, наверняка общаются с ними как с равными. Это члены их семей и друзья. Вы наверное наблюдаете за ними, подмечаете их настроение и поведение. Почему они так или иначе поступают. Мотивируете их. Замечательный фильм Феликса Соболева, анализирует поведенческие мотивы животных. Соболев уже был представлен на сайте картиной "Я и другие". Продолжаем знакомить и с другими его лентами. В комментариях можно поделиться фотографиями своих любимцев, их привычками и именами. Думаю будет интересно узнать кто кого предпочитает. И ведь хозяева как правило похожи на своих питомцев или наоборот. Можно много узнать посредством о посетителях сайта.
25
02
неожиданно хороший фильм.
Для меня этот фильм тоже явился неожиданностью. Жанровость фантастики не определяется стилем. Для хорошей фантастики, как показала практика, низкий бюджет не проблема, а скорее возможность доступными средствами изложить свою идею. Усматриваются, тенденции излагать историю на фантастические темы: фильм катастрофа "Три дня", ужасы "Куб", киберарт "Лоция Эдема". Но они несомненно заслуживающие вашего внимания. Тем более что в кинематографе не так много фильмов на тему временных путешествий. Они все в основном убоги и попсовы (не буду перечислять дабы не третировать фанатов "Эффекта бабочки"). Вполне достойное изложение. Обвинения, мол не фантастика... "Звездные войны" тоже не фантастика, а убогое многобюджетное действо.
23
02
Решил я посмотреть что-нибудь из аргентинского кино. Ведь, в стране, которая создает хорошую литературу, должны делать и хорошие фильмы. Но фильм, который в этом году номинирован от Аргентины на Оскар, мне не понравился. И подумал я тогда: чем славится латиноамериканская литература? Магическим реализмом, конечно. Значит, надо искать в этом направлении.
Так я открыл для себя аргентинского режиссера Элизео Субиелу. Фильмы Субиелы наполнены символизмом, аллегориями, отсылками к Кортасару, Борхесу, Бенедетти. И многие из его фильмов жанрово определяют как магический реализм.
В психиатрической лечебнице появляется странный пациент, который утверждает, что прилетел с другой планеты. Но Рантес не похож на сумасшедшего и врачи сначала думают, что он симулянт. Находясь в лечебнице, Рантес целыми днями стоит на одном месте и смотрит на юго-восток, откуда, как он говорит обменивается информацией с родной планетой, толпы больных ходят за ним по пятам. А лечащий врач Рантеса не может решить: поверить пациенту или лечить его традиционными методами.
В синопсисах пишут, то фильм снят под явным влиянием Борхеса, Кафки и Бунюэля.
P.S. Еще один фильм Субиелы закинул в этот раздел.
Так я открыл для себя аргентинского режиссера Элизео Субиелу. Фильмы Субиелы наполнены символизмом, аллегориями, отсылками к Кортасару, Борхесу, Бенедетти. И многие из его фильмов жанрово определяют как магический реализм.
В психиатрической лечебнице появляется странный пациент, который утверждает, что прилетел с другой планеты. Но Рантес не похож на сумасшедшего и врачи сначала думают, что он симулянт. Находясь в лечебнице, Рантес целыми днями стоит на одном месте и смотрит на юго-восток, откуда, как он говорит обменивается информацией с родной планетой, толпы больных ходят за ним по пятам. А лечащий врач Рантеса не может решить: поверить пациенту или лечить его традиционными методами.
В синопсисах пишут, то фильм снят под явным влиянием Борхеса, Кафки и Бунюэля.
P.S. Еще один фильм Субиелы закинул в этот раздел.
22
02
Очень милая короткометражка. Отходя от самого повествования. Меня очаровала картина идеалистического маленького городка. Все так просто и красиво. Девочки в сатиновых платьицах, мальчики в рубашечках и шортиках. Советский Союз 60-х годов. Вас не затруднит скачать маленький фильм, а мне приятно и хорошо, и вам приятно (после просмотра) и хорошо.
21
02
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
Метки новостей ...