главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
История обыкновенного безумия / Storie di ordinaria follia (1981) Марко Феррери / Marco Ferreri
Ветеринар по образованию, Марко Феррери занимался торговлей и рекламой спиртных напитков. Работая над рекламными кинороликами, он увлекся миром кинематографа. После учебы в Римском экспериментальном киноцентре М. Феррери в начале 1950-х годов работал на итальянских киностудиях помощником и ассистентом режиссера, сотрудничал с Чезаре Дзаваттини.
В 1956 Феррари переехал в Испанию, где познакомился с писателем-сатириком Рафаэлем Асконой, который стал его постоянным сценаристом. Испанские фильмы режиссера — «Квартирка» (1958), «Парнишки» (1959), «Коляска» (1960) — представляют собой сатиру на франкистскую Испанию в стилистике черного юмора.
В 1961 Феррери вернулся в Италию. Работая в Италии и Франции в 1960-х и 1970-х годах, Феррери создал одни из самых оригинальных и тревожных фильмов европейского арт-синема, сочетая социально-политическую критику, чёрный юмор и секс.
Без сомнения самым скандальным из них считается «Большая жратва» (La Grande Abbuffata) 1973, мрачная аллегория о мире потребления. Это — гротескное предостережение обществу, пожираемому своими неуёмными желаниями, уничтожающими себя изнутри.
В снятых на родине фильмах «Пчеломатка» («Современная история», 1962) и «Женщина-обезьяна» (1963) он нападает на современный институт брака.
Не чураясь низких тем и жанров, Марко Феррери старался возводить их до высокого художественного уровня. Его философская аллегория «Диллинджер мертв» (1968) представляла собой обвинительный акт современному обществу. Снятая следом философская притча «Семя человеческое» (1969) была пронизана мрачными футурологическими предсказаниями о гибели человечества в ходе третьей мировой войны. С гуманистических позиций режиссер снял антиклерикальный фильм «Аудиенция» (1970).
Проблемам отчуждения личности и взаимоотношениям полов посвящены фильмы «Сука» (1972, в главной роли Катрин Денев) и «Последняя женщина» (1976). В фильме «Прощай, самец» (1978), программном произведении автора, в излюбленной им форме футурологической философской притчи нарисован закат современной цивилизации, оставшейся без мужского, созидательного начала.
Тотальному отрицанию ценностей цивилизации посвящен фильм «Прошу убежища» (1979). В начале 1980-х годов Марко Феррери обратился к теме взаимоотношений художника и общества, сняв фильм «История обыкновенного безумия» (1981). В лентах 1980-х годов «История Пьеры» (1983) и «Будущее — это женщина» (1984) последовательно утверждается приоритет женского начала в современном мире.
В итальянском кинематографе творчество Феррери стоит особняком. Несмотря на то, что он начинал в 1950-е годы, неореализм для него оказался чуждым течением. Гораздо большее влияние на Феррери оказали испанская литература и кинематограф, прежде всего Луис Бунюэль.
В целом в творчестве Марко Феррери преобладают апокалиптические, неприятие действительности и порой человеческой личности.
История обыкновенного безумия / Storie di ordinaria follia (1981)
Режиссер: Марко Феррери / Marco Ferreri
В ролях: Бен Газзара /Ben Gazzara/, Орнелла Мути /Ornella Muti/, Сьюзан Тиррелл /Susan Tyrrell/, Таня Лоперт /Tanya Lopert/, Катя Бергер /Katya Berger
Продолжительность: 1:41:38
Перевод: любительский (одноголосый) / английская дорожка
Размер: ~ 1,37 Гб
Формат: AVI
Качество: DVDRip
Видео: DivX 6.0; 720x388; 23.976 fps; 1529 kbps; 0.23 bpf
Звук: 1.) 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg (русский);
2) AC3 Dolby Digital; 2 ch; 48 kHz; 192 kbps (english)
В ролях: Бен Газзара /Ben Gazzara/, Орнелла Мути /Ornella Muti/, Сьюзан Тиррелл /Susan Tyrrell/, Таня Лоперт /Tanya Lopert/, Катя Бергер /Katya Berger
Продолжительность: 1:41:38
Перевод: любительский (одноголосый) / английская дорожка
Размер: ~ 1,37 Гб
Формат: AVI
Качество: DVDRip
Видео: DivX 6.0; 720x388; 23.976 fps; 1529 kbps; 0.23 bpf
Звук: 1.) 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg (русский);
2) AC3 Dolby Digital; 2 ch; 48 kHz; 192 kbps (english)
Рецензия от Михаила Иванова:
Рецензия от Сергея Кудрявцева:
Популярные посты
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ
AnShot, Якщо зайдеш у телеграм нашої спілки, то я туди закину і цей альбом і два останні. https://t.me/+-Jcm0IndLvxiNDY6х.