Xorosho » Хорошее Кино » Хроники обыкновенного безумия / Pribehy obycejneho silenstvi (2005) DVDRip
0
0
32
6 632
24
+107

Хроники обыкновенного безумия / Pribehy obycejneho silenstvi (2005) DVDRip

опубликовал romko777 8-10-2009, 12:50
Хроники обыкновенного безумия / Pribehy obycejneho silenstvi (2005) DVDRip
Вот так все и происходит. Сначала качаешь музыку и фильмы, потом пишешь коменты, потом думаешь, пора и самому что-то выложить. Причем что-нибудь хорошее, непопсовое, и при этом неизвестное посетителям сайта.
В качестве первого блина решил выложить фильм «Хроники обыкновенного безумия, хорошего чешского режиссера, с лечебной фамилией. Как пишут в его биографии – «самое известное имя в молодом кино Чехии». )
На первый взгляд фильм похож на «Конспираторы наслаждений» Шванкмаера. Вот только если у Шванкмаера девиз фильма – «каждый наслаждается, как умеет», то у Зеленки – «каждый безумен по-своему». Так, главный герой, одержим мыслю вернуть девушку, его отец – больше всего любит смотреть как пивная бутылка выталкивает пузыри, шеф – помешался на любви к манекенам, соседи – не могут заниматься любовью, когда никто не смотрит, а девушка… Впрочем увидите все сами.
Фильм очень эклектичен и не только из-за массы безумцев. Так, в фильме много аллюзий на другую кинопродукцию, кроме Шванкмаера я увидел «Lars and the Real Girl» Гиллеспи, Кустурицу, Кена Кизи, ну и конечно название ведет нас к одноименному фильму Феррери, а от него к Буковски.
Словом, смотрите и присоединяйтесь к безумию повседневности.
P.S. А начинается фильм так: Когда я был маленьким, мы с папой убивали политиков…Отец говорил, когда мы их всех перестреляем, то тогда все хорошо кончится».
Что-то в этом есть…)

Режиссер: Пётр Зеленка
В ролях: Иван Троян, Сюзанна Сулаева, Сюзанна Штивинова, Мирослав Кробот, Нина Дивишкова

Перевод: Русский профессиональный
Видео кодек:DivX
Аудио кодек:mp3
Видео:DivX 5, 640x368 пикселей, 25 fps, 1586,97 Кбит/с
Аудио: 48kHz, стерео, mp3, 192 kbit/s
Размер: 1.4Gb

Скачать с cyberfiles-1
Скачать с cyberfiles-2
Комментарии к новости
Лом
lom12468 октября 2009 12:55
Вот спасибо так спасибо Этого Зеленку хотелось глянуть.
08
10
Vovchik
Sheba8 октября 2009 13:10
Спасибо,посмотрю обязательно!
08
10
мистер Хайд
MELMOTH8 октября 2009 13:17
Евраюмар па-чешски bully
08
10
Федя
Луц8 октября 2009 13:20

мой верный друг+товарищ ломаковский, не стоит обольщаться понапрасну. несмотря на наведённый ажиотажный шорох, кин на проверку оказался разовым, как гондон. а ведь петины дебютные работы [happy end и год дьявола] дали небезосновательную надежду полагать, что появился новый стоящий реж. досадно. в минус.
08
10
oleg
Olegbar8 октября 2009 13:38
Полностью согласен с Луцом (и с Мельмотом, разумеется)! Фильм - одноразовая дешевка (но один раз посмотреть стоит). Режиссер просто подставил свою смиренную чешскую задницу под "цивилизованный" "европейский"... вкус. Да еще и название гениального фильма моего любимого Феррери опошлил!
08
10
romko
romko7778 октября 2009 14:33
Ну что сказать о Зеленке… «Happy End» и «Карамазовых» не смотрел, «Пуговичники» показались мне очень похожими на «Ночь на земле» Джармуша. «Год дьявола» - больше на любителя. В итоге выложил «Хроники». Как по мне фильм легкий, ненавязчивый, без лишних кино-понтов.
Конечно, он не шокировал и не заставил надолго задуматься, но после просмотра осталось хорошее настроение.
Однако, как известно, на вкус и цвет…

Цитата: Olegbar
Да еще и название гениального фильма моего любимого Феррери опошлил!

В следующий раз выложу и его "Хроники")
08
10
oleg
Olegbar8 октября 2009 14:40
В следующий раз выложу и его "Хроники"
Буду ждать, у меня в очень плохом качестве.
08
10
Valter
valter9188 октября 2009 18:23
Хороший фильм. Видел его давно, но до сих пор неплохо помню. Кино это, прежде всего очень приятно смотреть, не смотря на избитый сюжет. В меру смешной, в меру трагический... А что еще нужно для комедии?
Да, фильм одноразовый (как и многие чешские кинокартины), но не стоит спешить называть его дешевкой..
08
10
Мы с котом
Sanatio8 октября 2009 18:31
Вот спасибо так спасибо!
08
10
oleg
Olegbar8 октября 2009 20:23
Кругом идет размеренная, рациональная, геднистская, деловая евросоюзная жизнь. На этом фоне изображается ряд плоских национальных характеров, со своей ощутимой и откровенно клоунской придуковатостью (заметным горбом) каждый. Что это, если не дешевка? И не холопство перед старшими европейскими братьями? Причем снято явно хорошим режиссером.
Комедия? Жанром ничего оправдать нельзя. Если реж изначально снимает (или писатель пишет) просто хорошую комедию или просто хорошую трагедию или т.п., то дешевка получается неизбежно, независимо от уровня мастерства.
08
10
Valter
valter9188 октября 2009 20:54
Цитата: Olegbar
На этом фоне изображается ряд плоских национальных характеров, со своей ощутимой и откровенно клоунской придуковатостью (заметным горбом) каждый.


Да у них во всех комедиях, и не только, такие персонажи. Придурковатые... Вспомним, хотя бы фильмы Липского. Такой у них менталитет, видимо...
Фильм снят по всем стандартам жанра. Но в него, по меньшей мере, еще и пытались что-то вложить.. Что-то свое, личное. Да, вероятно, не все удалось, как хотелось первоначально, но этот фильм на многое и не претендовал.
08
10
oleg
Olegbar8 октября 2009 21:19
Что-то свое, личное. Да, вероятно, не все удалось
Я бы сказал, не личное, а лиричное. Типа, зато у нас душа и сердце есть, а у вас, деловых, нет. И мне кажется, все у него удалось, все срослось. Не могло не сростись при таком пигмейском замысле: рядовую бытовую комедию (рязановского типа) перенести в евродизайн и приправить цивильным (но давно уже не острым) евроюмором.
08
10
Valter
valter9188 октября 2009 21:47
Да что ты все: "евро, да евро"?.. Евро-то, Евро-сё... Ты уже не обсуждаешь фильм, а пытаешься доказать, какой он плохой. А мне, к примеру, это уже не так и важно. Я видел этот фильм в 2005-ом и больше не увижу его никогда. Но он оставил после себя приятное впечатление, воспоминанием которого я и поделился.
08
10
oleg
Olegbar8 октября 2009 22:23
Потому что Евро- тут главный герой, без него бы фильма не было, все эти дурачества не имели бы никакого смысла без этого "делового" фона. Я потому и злой на этот фильм, что полностью согласен с Годаром, что вся эта еврообъединиловка - это новый фашизм, пусть и не так стремительно развивающийся. И от новых членов, евродетей, и ждешь, что они (лучшие люди) скажут во всеуслышание, что король-то голый. А вместо этого мы видим, как умный хороший реж на цыпочках подкрадывается к дядке Евро-, подмигивает и хихикает: "Приютите нас, дурачков, что ж поделать, раз мы такие".
Не знаю, я тоже смотрел фильм с интересом, но по просмотру осталось только чувство омерзения.
08
10
Пётр
bezz_138 октября 2009 23:52
мне кстати тоже не понравилось.....такое себе....
08
10
BARBOSA
barbosa_perviy9 октября 2009 00:14
Olegbar помоему если : "начинается фильм так: Когда я был маленьким, мы с папой убивали политиков…Отец говорил, когда мы их всех перестреляем, то тогда все хорошо кончится" , то уж никак не Под евросоюз (ибо это тоже политики- только утонченней)
ааааааааапять о политике ( неуж-то где то присадили всетаки)
евросоюз сравнивать с новым фашизмом?
валерьянки-красной меньше пейте, tongue
у них хоть какието права человека существуют в отличии от нашей страны где все как при феодальном строе и осталось
у них: политика - это исскуство промывки мозгов- массе
у нас: это вынос мозгов всем кто против а искуство для замывки следов

где больше на фаши-стализм похоже?

Вот посмотрю кино и тогда скажу еще и про режисера ("Потому что Евро- тут главный герой") , его "пуговичники" -леганький и неглупенький и не попсовинький и не андеграундненький и не скучнянький - мне понравилось смотреть smile

crying ухты а сайбер стал как както медленно совсем . наверное скоро премиумы начнет продавать, зато с народа в 10 раз быстрей теперь crying
09
10
oleg
Olegbar9 октября 2009 00:49
barbosa_perviy, спасибо, что напомнил про начало. Я упустил. Но оно, скорее, льет воду на мою мельницу: герой вне политики, и поэтому он придурок (хотя добрый малый). Или наоборот: он придурок, и поэтому вне политики. И это потомственное. Тут зато финал можно трактовать против моей концепции: он летит не помню куда, но, кажется в европейский какой-то город, а прилетит, разумеется, труп (замерзнет). То бишь, нам, добрым придуркам, там не место/смерть. Но все равно, слишком подобострастно под европейского зрителя все заточено. А про права человека это сложный вопрос, там много всяких но.
Но фильм, безусловно, посмотреть стоит. Сделан качественно. Если бы был совсем плохой, я бы так не распространялся.
09
10
BARBOSA
barbosa_perviy9 октября 2009 02:09
romko777
на 56% пишет архив поврежден sad (перепробывал но тот же ответ)
а надобылоли архивировать? зжатия тут всеодно никакого только риски
09
10
romko
romko7779 октября 2009 10:14
сейчас проверю. на сайбер мне лимит поставило до 1 гб, поэтому и архивировал
09
10
Макс
jinx9 октября 2009 15:08
Согласен, а у меня на 54% и восстановление не помогает.
09
10
romko
romko7779 октября 2009 15:12
Цитата: barbosa_perviy
на 56% пишет архив поврежден


Да, скачал, то же самое. Вроде и проверял...
Перезалить смогу только в понедельник
09
10
maldoror9 октября 2009 15:35
а мне все равно этот фильм Зеленки нравится, как и другие его работы тоже_все равно смотрю с удовольствием_и фильм настоящий чешский_Прагой отдает, и всей жопой с людьми там тоже... а уважаемого Феррери вообще то никто не опошлял - сам Феррери всего лишь экранизировал Бука (Чарльза Буковски, тоже горячо любимого)_и читать Бука (кстати, а почему его тут нет? уважаемый Хармс есть, а Бука...) тоже не кино смотреть - много чего более интересного местами чем у товарища Марко_при этом никто вовсе не берется утверждать что Феррери кого то опошлял... все нормально. потому что Истории обыкновенного безумия - они и в Африке истории про полную жопу по жизни.... спасибо, есть.
09
10
oleg
Olegbar9 октября 2009 17:25
Феррери всего лишь экранизировал Бука
maldoror, ну ни хрена себе! Начнем с того, что он не только из одноименного сборника рассказов материал брал. Разумеется, и не все рассказы этого сборника. Связал их по своему. Изменил там хрен знает сколько. Да и как сборник можно экранизировать? Да и содержание вложил абсолютно свое, феррериевское. Буковского очень люблю. Но Феррери - это совсем другая песня.

А опошлить - это когда, например, выпустить под тем же названием что-то в тысячу раз худшее. Что Феррери опошлил Буковски никак сказать нельзя.
09
10
artem
atrox6669 октября 2009 17:51

barbosa_perviy, та же самая байда, трм раза скачива и лечить пытался, перезалейти плиз
09
10
александр
aleut4410 октября 2009 09:29
Жаль но распаковать не удается та же проблема на 56 процентах
10
10
Yato
Yato_Natan12 октября 2009 10:49
чей портрет в ванне у Петера?
12
10
вэйд
wayd212 октября 2009 19:46
romko777, удалось перезалить? что-то и впрямь не рапаковывается и не излечивается.
12
10
romko
romko77713 октября 2009 12:39
Извиняюсь за задержку, только сегодня добрался. Перезалил, начал проверять и опять та же хрень с архивами.
Поэтому, разделил фильм VirtualDub-ом. Теперь он в двух частях).
Скачивается нормально. Распаковывать не надо.

Новые ссылки:
часть-1
Скачать с cyberfiles
Часть-2
Скачать с cyberfiles
13
10
Денис
dinisi13 октября 2009 19:06
абалденный фильм )) сейчас смотрю - не удержался, хочется сказать... Вроде все такое простое, но что-то неуловимо важное в каждой сцене... и саундтрек... вообще весь фильм для меня, на фоне других, как глоток свежего воздуха ))
13
10
BARBOSA
barbosa_perviy15 октября 2009 03:52
чегокаккомунетак what а мне понравился, кстати, в последнее время -редко смеюсь в комедиях и редко разумляюсь в новых фильмах(и прочих), а здесь как то протащился по полной и не скудно
насчет политики, Евросоюза или менталитетного юмора - полный бред сказан выше) cool
сдесь больше философии чем борьбы или лести
фильм очень поэтический оказался
спасибо romko777 smile
еще Зеленки, пожалуйсто
15
10
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ