Популярные посты
Сколько масок мы носим? Одну? Две? Десять? Как часто отдаём дань лицемерной моде? Они навязываются нам окружающей средой, эдакая прививка лицемерия для повышения шансов выживания и процветания. У каждого свой арсенал и качество личин. Количество и качество конечно же зависит от того, сколь высок твой уровень самообмана. Это ведь своего рода актёрское мастерство. Театр имени тебя. Заставь своё сознание поверить в абсолютную правдивость своей лжи и сможешь без труда обмануть других. Маски помогают нам, они наши лучшие друзья, защищающие уязвимых настоящих нас от ударов из вне. Но не слишком ли высока цена за такую защиту? Если масок будет слишком много или будешь носить (пусть даже парочку) их слишком долго, как скоро наступит момент, когда ты не сможешь понять, кто ты на самом деле? Кем ты был до того как овладел этим искусством создания лицемерной брони? Когда окончательно оборвётся связь с тобой настоящим? С тем, кем ты был когда-то, пока окружение не стало диктовать свои условия игры. Главный приз в этой игре - твоё истинное лицо, которое однажды могут поглотить кевларовые маски. У них много имён - равнодушие, циничность, жестокость и далее по списку. Суммируясь эти верные друзья рано или поздно образуют главную маску - маску покойника. Живого мертвеца, сжёгшего себя изнутри, уничтожившего в себе всякую человечность, а заодно и маловажные анахронизмы вроде чести и совести. И когда Она наконец придёт к такому победителю, у него на лице не дрогнет ни один мускул, потому что он и так уже мёртв. Именно поэтому он сможет сказать лишь бесцветное: «Ну и ладно».
Жёсткая, бескомпромиссная притча Мартина Скорсезе о масках, баррикадах и искажённых внутренних мирах. Картина, принёсшая наконец мэтру давно заслуженный им «Оскар». В общей сложности в копилке «Отступников» четыре позолоченных рыцаря.
Жёсткая, бескомпромиссная притча Мартина Скорсезе о масках, баррикадах и искажённых внутренних мирах. Картина, принёсшая наконец мэтру давно заслуженный им «Оскар». В общей сложности в копилке «Отступников» четыре позолоченных рыцаря.
06
04
И наконец вторая часть трилогии. Восемь дней Дилбер — это кино, которое сразу затягивает своей самобытностью и колоритностью — своей, турецкой. Для нас будто бы открывается "взгляд изнутри" — непонятная и неизвестная культура притягивает своей натуральностью, а не доступным, уже приевшимся, переложением на Запад, завёрнутым в яркий фантик повседневных, наших же или европейских, стереотипов о Турции. Резкий контраст с тонкостью и свежестью этой 8-дневной жизни составляет концовка, которая для меня перерубила всю связь с предыдущей линией — лишила цели или точки, к которой бы стягивалось всё то глубоко, но лирично драматическое, чем была пропитана жизнь Дилбер и Мехмета.
06
04
Существуют такие режиссеры, чей пока что незначительный, но от того не менее весомый творческий путь, заслуживает особо пристального внимания. По крайней мере то, что до настоящего времени наснимали эти два безбашенных француза, вызывает лишь чувство умиления и радости. Они не стали заново изобретать велосипед, а попросту нашли СВОЮ стезю в кинематографе. Когда смотришь их картины, сразу чувствуется мастерство и высочайший класс авторов, начиная с разработки сценария и заканчивая воплощением общей задумки. Не скажу, что они берут оригинальностью или другими нестандартными худ. ходами, но уж если зацепят, то никак не сорвешься. Засадят крючок аж по самые гланды!
Точно так у меня произошло с небезызвестной «Авидой», а затем и с двумя последующими фильмами этих раздолбаев. С одним из которых, сегодня собственно и хочу всех вас познакомить.
Точно так у меня произошло с небезызвестной «Авидой», а затем и с двумя последующими фильмами этих раздолбаев. С одним из которых, сегодня собственно и хочу всех вас познакомить.
04
04
.. не..
добрых сладких пасок и куличей вам завтра, дорогие.
и смотря на искусство замечательных грузинов, не забывайте своих корней
03
04
представляю вашему вниманию ПСИХОДЕЛИЧЕСКИЙ мульт, очень классный, но короткий, об авторе ничего не известно....
Желательно смотреть(слушать громко) музыка Boris Blank.
Желательно смотреть(слушать громко) музыка Boris Blank.
02
04
Итак, вторая часть "призрачной" дилогии. Сразу отмечу, что к классическому киберпанку её можно отнести лишь отчасти. И то, только благодаря тому, что в сюжете есть какое-никакое, но всё же противостояние системе, хотя бы в лице корпорации "Локус Солус" (будем считать, что она транснациональная). Ещё немного и можно было бы смело отнести этот фильм к пост-киберпанку. Основа сюжета строится уже скорее на вселенной Азимова, а не Гибсона. Со всеми вытекающими. Если в первой части мы имели дело с киборгами, то здесь вся философия выстроена вокруг роботов и этой вечной азимовской дилеммы - живое/неживое. Это не значит, что сиквел хуже. Вовсе нет. Он - как принято говорить в таких случаях - просто другой. Если забыть про жанровые рамки и погрузиться в эту череду неспешных рассуждений о сути вещей, то неизбежно поймаешь себя на мысли, что продолжение получилось блистательным. Во всех смыслах. Потому что погружаться в сильный философский ряд тебе очень помогают столь же сильные, невероятные по своей красоте визуальный и звуковой ряды. Картинка - великолепный сплав японской анимации и цифровых технологий. Уж в этом вторая часть бесспорно и ожидаемо превзошла первую. Без преувеличений можно назвать это аниме одним из самых красивых представителей жанра. Досмотрев до конца ты уже не удивляешься тому факту, что эта картина была представлена в 2004 на каннском кинофестивале. Представлена за полгода до выхода голливудского "Я, робот". Это во избежание обвинений Осии в плагиате. Приятного погружения. 2032 A.D. «When machines learn to feel, who decides what is human...».
02
04
Первый фильм трилогии Шана "Душа, разум и сердце". Здесь всё на грани. Так могут чувствовать немногие. Это всепоглощающий чистый огонь. Так играть могут немногие. Это один из лучших фильмов просмотренных за последнее время. Он о том, что может чувствовать один человек к другому. Именно чувствовать, по-настоящему, не иллюзорно. Картина удивительно тонкая, по-восточному тонкая. Когда один лишь взгляд может сказать тысячи слов. Когда не нужно лишних движений, символов и эпизодов. Все выверено и вместе с тем затаенно. Этот фильм можно смотреть на одном дыхании. Можно возмущаться, что никогда бы так сам или сама не поступил бы. Но… он настоящий. Фильм о душе той, что любит, словно с ножом у самого сердца…
02
04
«Ничем не замутнённая синева - что-то вроде торговой марки, по которой их узнают везде. И по кругу на каждом зрачке крошечными заглавными буквами выведено - Zeiss Icon. Буковки словно парят, они мерцают, как золотые блёстки…» /William Gibson «Burning Chrome»/. В наши дни большинству сложно по достоинству оценить всё новаторство, революционность, глубину "Призрака" - глаз избалован идеальными картинками, прорыв некогда был замечен широкой общественностью только в "Матрице" ("призрачные" ноги которой растут из этих самых "доспехов") и уж на каких только глубинах не успел поплавать пресыщенный разум. И всё же Kôkaku kidôtai (оригинальное название яп. - «Спецподразделение по предотвращению захвата оболочки») даже сейчас, спустя 15 лет, способен поразить не только картинкой, но и заложенной в него сутью. Идея возникновения души (призрак) в кибернетическом теле (доспехи), развёрнутая в этом анимационном фильме, заложила ещё более крепкую основу в фундамент киберпанка 20-го века. Подумать только, полушутливую мангу доработали до такого серьёзного произведения, ставшего в последствии культовым. Переоценить влияние этого аниме на популярный поджанр научной фантастики невозможно. И если Гибсон - отец-основатель киберпанка, вдохнувший в него жизнь, то "Призрак в доспехах" - произведение подарившее этому детищу второе дыхание. Приятного и вдумчивого вам просмотра. 2029 A.D. «High tech. Low life» /Gardner Dozois/.
30
03
Там, где законы устанавливает беспощадная природа, не жди пощады и от людей.
Я не читаю описаний фильма перед просмотром. Думала фильм румынского режиссера. Действие происходит в Румынии и говорят на румынском. Сюжетная линия не совсем оригинальна, но само обрамление картины, заставляет восхищаться не только режиссером, в первую очередь восхищение вызвал оператор Mark Gyori. Он сначала показывает вам классическую школу, потом как еще можно снять, а потом вооот и так еще можно, не ожидали. Его работа напоминает работу Ментла, Рерберга и еще кого то великого. Его работа меня потрясла. Режиссер акцентирует внимание на широких полях, покрытых мрачными лесами горах и всегда не вовремя срывающимся дожде. подчёркивают напряжённость в душе героини и даже вызывают ассоциации с природой в «Антихристе» фон Триера как царством Пана. Весь звуковой ряд также нагнетает напряжение: архаичная народная музыка и временами неестественно усиливающиеся звуки природы, погружают зрителя в неведомо далёкие времена. И только по наличию мобильного телефона можно понять, что действо происходит в 21 веке, а не в царстве «забытых предков». Очень неожиданно, сильно, лаконично, восхитительно.
29
03
«В Аргентине можно изменить все: политический строй, реки, валюту. Нельзя только изменить танго…»
А. Пьяццолла
А. Пьяццолла
Эти слова можно отнести и к французской группе Gotan Project, которую многие обвиняют в "упрощении" танго. Но ведь с милонгой Астора всё было точно так же...
Поэтому, располагаемся поудобнее и не только слушаем, но и смотрим прекрасное выступление =)
Официальный сайт
(стараниями 1coolbass и Lo_for, Gotan'ы уже были засвечены тут, тут, тут и тут).
28
03
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
Метки новостей ...