главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Призрак в доспехах 2: Невинность | Ghost In The Shell 2: Innocence (2004) \ Мамору Осии / cyberpunk
Итак, вторая часть "призрачной" дилогии. Сразу отмечу, что к классическому киберпанку её можно отнести лишь отчасти. И то, только благодаря тому, что в сюжете есть какое-никакое, но всё же противостояние системе, хотя бы в лице корпорации "Локус Солус" (будем считать, что она транснациональная). Ещё немного и можно было бы смело отнести этот фильм к пост-киберпанку. Основа сюжета строится уже скорее на вселенной Азимова, а не Гибсона. Со всеми вытекающими. Если в первой части мы имели дело с киборгами, то здесь вся философия выстроена вокруг роботов и этой вечной азимовской дилеммы - живое/неживое. Это не значит, что сиквел хуже. Вовсе нет. Он - как принято говорить в таких случаях - просто другой. Если забыть про жанровые рамки и погрузиться в эту череду неспешных рассуждений о сути вещей, то неизбежно поймаешь себя на мысли, что продолжение получилось блистательным. Во всех смыслах. Потому что погружаться в сильный философский ряд тебе очень помогают столь же сильные, невероятные по своей красоте визуальный и звуковой ряды. Картинка - великолепный сплав японской анимации и цифровых технологий. Уж в этом вторая часть бесспорно и ожидаемо превзошла первую. Без преувеличений можно назвать это аниме одним из самых красивых представителей жанра. Досмотрев до конца ты уже не удивляешься тому факту, что эта картина была представлена в 2004 на каннском кинофестивале. Представлена за полгода до выхода голливудского "Я, робот". Это во избежание обвинений Осии в плагиате. Приятного погружения. 2032 A.D. «When machines learn to feel, who decides what is human...».
[Дизайн персонажей]
Хироюки Окиура
[Дизайн механики и техники]
Ацуси Такеучи
[Главные художники-аниматоры]
Кадзучика Кисе
Тэцуя Нисио
[Главный художник-оформитель/бэкграунд]
Такаси Ватабе
[Художник-постановщик]
Суичи Хирата
[Цифровые эффекты]
Хироюки Хаяси
[Визуальные эффекты]
Хисаси Эдзура
[Сценарий]
Мамору Осии (на основе оригинальной манги Масамунэ Сиро)
[Оператор]
Мики Сакума
[Звукорежиссёр]
Кадзухиро Вакабаяси
[Композитор]
Кэндзи Каваи
[Режиссёр]
Мамору Осии
| [Хроно] 99 минут |
| [Язык] Многоголосый («Камертон») | двухголосый (Гланц, Королёва) |
| оригинальная японская дорога | русские комментарии |
Хироюки Окиура
[Дизайн механики и техники]
Ацуси Такеучи
[Главные художники-аниматоры]
Кадзучика Кисе
Тэцуя Нисио
[Главный художник-оформитель/бэкграунд]
Такаси Ватабе
[Художник-постановщик]
Суичи Хирата
[Цифровые эффекты]
Хироюки Хаяси
[Визуальные эффекты]
Хисаси Эдзура
[Сценарий]
Мамору Осии (на основе оригинальной манги Масамунэ Сиро)
[Оператор]
Мики Сакума
[Звукорежиссёр]
Кадзухиро Вакабаяси
[Композитор]
Кэндзи Каваи
[Режиссёр]
Мамору Осии
| [Хроно] 99 минут |
| [Язык] Многоголосый («Камертон») | двухголосый (Гланц, Королёва) |
| оригинальная японская дорога | русские комментарии |
| [BDRip] | XviD, build 50 codec | 720 x 384 | 23.976 fps | 1867 kbps, 0.28 bit/pixel |
| 48 kHz | 384.00 kbps («Камертон») | 384.00 kbps (Гланц, Королёва) |
| 320.00 kbps (оригинал) | 192.00 kbps (комментарии) | AC3 Dolby Digital |
| 320.00 kbps (оригинал) | 192.00 kbps (комментарии) | AC3 Dolby Digital |
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ