Xorosho » Главная » [Re:up] Продолжение следует!
0
0
41
12 146
36
+30

[Re:up] Продолжение следует!

опубликовал Кевлар 31-12-2012, 11:32
[Re:up] Продолжение следует!

Надеемся, что идея не умрет и будет продолжение. Схема пока не совсем отработана, то есть совсем не отработана, но суть в следующем: у кого есть желание продолжить, могут брать на себя три (один, два) рэапа или полностью вести месяц, а затем передавать эстафету дальше. Как это сделать, чтобы не было бардака и хаоса - вопрос. Скорей всего тут главную роль должна сыграть толерантность, самомодерация, объективность. Право на рэап можно предоставить команде хороших релизеров во главе с Кевларом, как автором идеи, если он не против.

Самая простая модель такова: ответственный за рэап отправляет ЛС любому главреду или админу, где есть 1.ссылка на релиз, 2.ссылка на два архива, если релиз нуждается в переливке (mp3, lossless) и свой текст (тот что до горизонтальной линии, но это не обязательно).

Неопределённые аспекты:

1. Лучше, чтобы каждую неделю/две недели за реап брался новый релизер или всё же каждому из нас будет удобнее взять на себя сразу по месяцу?

2. Приемлемая частота? 2 или 4 реапа в месяц?

3. По каким критериям будем определять нашу очерёдность? Как определить кто за кем, чтобы никого при этом не обидеть?) Принципиально ли это для вас?

У нас есть пара недель (лучше бы за недельку, но НГ со всеми втекающими и вытекающими, так что... за две бы управиться) на то, чтобы определиться с ключевыми фигурами сего мероприятия, его основными положениями и внятным графиком, поэтому просьба не затягивать с оповещением о своём участии и ответами на поставленные вопросы. В каждом варианте есть свои плюсы и минусы. Давайте хорошенько подумаем и решим, в каком минусов меньше.

Приветствуются дельные советы от всех заинтересованных в "продолжении банкета" хорошистов.
Комментарии к новости
eugene
paziie29 декабря 2012 14:47
Кевлар,
1. Сразу месяц наверно будет правильней и удобней.
2. 2 раза в месяц - приемлемый вариант. 4 раза в месяц - оптимальный.
2. Ты можешь начать, затем в последнем топике своей смены озвучить кто продолжает. Это можно решить через личку. Кроме тебя, пока только Виталик изъявил желание. Хотелось бы конечно большей активности остальных релизеров.
3. Была идея эстафеты. Ты начинаешь, затем передаешь другому. То есть кто будет следующим для выбора лучших альбомов, решает действующий релизер рэапов. Решается всё в личной переписке, то есть см. пункт 2.
29
12
Виталик
deborant29 декабря 2012 15:51
Если учитывать, что по пятницам ещё будут поститься культовые альбомы, которых не было на сайте, то оптимальным вариантом для этого станет чередование: 1 неделю - реап, 2 неделю - пост с культовым альбомом. Иначе лента будет как морально, так и физически перегружена, а размножение релизов - не есть гут, как по мне. И лучше эти самые классические альбомы подержать пару дней буквально на высоте, не нужно недельку. Ну а если их не будет, то 4-ка в месяц, думаю будет лучшим вариантом.
Ещё как вариант, то можно сделать для культовых альбомов иной день. Во вторник, к примеру.
На счёт времени, то я готов и мне по большому счёту всё-равно, когда браться, но желательно об этом предупредить заранее, чтобы исключить возможную и абсолютно необязательную суматоху.
На счёт эстафеты, так вполне оптимальный вариант. Правильнее было бы, чтобы начал Кевлар, как главный зачинщик, ну а потом дальше. Ещё подумаю в течении дня, допишу.
29
12
Жека
susumu yokota29 декабря 2012 17:33
У меня есть желание принять участие, если с вашей точки зрения я этого заслуживаю.
1 неделю - реап, 2 неделю - пост с культовым альбомом
которого не было на сайте.
Мне эта идея по душе.
29
12
Сирожка
zatoiti30 декабря 2012 03:31
1. месяц.
2. на усмотрение релизёра.
3."эстафета" (с обязательным согласованием, патамушта) - прикольно. согласен.

пятница, вторник
- только 1 раз/нед. (пусть бы пятница). нечего частить.
1 неделю - реап, 2 неделю - пост с культовым альбомом
которого не было на сайте.
схема интересная. солидарен. однако, полагаю, на усмотрение конкретного релизёра можно всё это и 1 раза в месяц (см.п.2).


+ мысли вслух:
новость в течении недели/двух(соотв.) в шапке.
раздел "Хорошие реапы".
неплохо(но необязательно) не учитывать в "Популярных статьях".
плюсовать можно. коментить можно. (пусть живут). изменять оригинальный релиз реапа не нужно (только ссылки и под спойлером в шапке - "своё").
30
12
kolmakovaj30 декабря 2012 07:46
стоит и почаще. много хорошо подзабытого старого
30
12
Данила
metisss00331 декабря 2012 01:01
я тоже мог бы привнести несколько не достойно забытых альбомов очень достойных исполнителей


1. Лучше, чтобы каждую неделю/две недели за реап брался новый релизер или всё же каждому из нас будет удобнее взять на себя сразу по месяцу?
я считаю что лучше каждую неделю, ну или 2. все таки релизеры разные и у каждого своя субъективная оценка музыки. а то получится, что месяц будут электоронно-хаусно-дабстапово-драмэндбас
овые реапы, месяц трип-хоповые, месяц джазовые и т.д. мне кажется это неприемлемо.
31
12
Катя
ka_mar2 января 2013 01:26
поддерживаю zatoiti на счет отдельного раздела для реапов. На счет остального: реапы нужны, ну а там как договорятся "активисты"...
02
01
Денис
Кевлар4 января 2013 17:23
susumu yokota, любой хороший релизер может участвовать)

Промежуточные итоги:

1. Месяц.
2. На усмотрение релизера.
3. Эстафета.

Цитата: deborant
1 неделю - реап, 2 неделю - пост с культовым альбомом которого не было на сайте.

Насчёт непредставленных культовых альбомов не лишено смысла и тоже нужно бы, но это, на мой взгляд, несколько иная задача и решать её можно не приурочивая к определённым дням.

Суть всей затеи сейчас, прежде всего, в том, чтобы общими усилиями поднять и вернуть к жизни лучшее из руин сайбера. То, что уже как бы есть на сайте, но его как бы и нет. Тут подчеркну, что это субъективное лучшее не обязательно должно быть культовым. А вот разноплановость поднимаемого должна быть обязательно. Для этого нужно, чтобы в команде собрались разные люди с разными предпочтениями и чем "разнее", тем "хорошее")

Старые рейтинги новостей было решено обнулять. Такой вариант не без минусов, но меньшее из зол, вроде как.

Насчёт того, сколько новость нужно держать прилепленной на главной - по-моему, дня 3 - более, чем достаточно.

Раздел под реапы - это интересно. Хотелось бы, чтобы по этому поводу высказался кто-то из админов.

Итак, уже неплохо, но хотелось бы увидеть здесь ещё пару-тройку активистов. Есть ещё неделя, чтобы определиться. Если есть желание, то милости просим.
04
01
Виталик
deborant4 января 2013 18:20
С культовыми альбомами ситуация пока абсолютно неясная. Это были мысли вслух, вызванные неким опасением по поводу плотности ленты. Не хотелось бы превращать страничку в хроники прошлых лет, поэтому нужно было бы как-то располовинить эти два культовых элемента. Считаю это вполне разумным, так как одна идея будет наступать на пятки другой. В итоге пострадают оба, что не есть гут. Поскольку перегибы с массовостью контента вызывают обратный эффект у зрителя. Вот, что пока мне непонятно.

В отношении авторства, то полагаю, было бы предельно разумным выделить на работу каждому с месяц, так как вполне логично, что идей и подзабытых эмоций, связанных с нашим достоянием больше, чем четыре и уж тем более больше двух. Хотя это уже каждый сам будет решать. Но лучше с эстафетой как-то определиться пораньше, чтобы было время на подготовку. Я, к примеру, слоупок и готовлюсь медленно, пишу долго, перебираю крайне капризно.



Цитата: Кевлар
Старые рейтинги новостей было решено обнулять. Такой вариант не без минусов, но меньшее из зол, вроде как.


Хм?! А, может, как-то сбоку указать первоначальный рейтинг, а то получается совсем сэд( Если это морально не будет давить на окружающих и заставлять их делать преждевременные выводы?


Ещё, что интересует, то можно ли на поднимаемых релизах изменять теги? Спрашиваю потому, что на некоторых уже "присмотренных" они либо ложные, либо абсолютно противоположные, либо "недосказанные". То есть стоит галочка "electronic" и тишина.....
04
01
Братик
brat_ka1n4 января 2013 18:24
1. Месяц.
2. На усмотрение релизера.
3. Эстафета.

да! если уж активистов со временем станет больше, чем двенадцать fellow , первый пункт можно и пересмотреть...

тут еще помимо реапов появились "культовые альбомы", не понимаю, что мешает их постить когда угодно, чем мы тут и занимаемся...
Цитата: Кевлар
из руин сайбера

то есть реинкорнации нашего горячо любимого сайбера не будет? очень жаль...
Цитата: Кевлар
Старые рейтинги новостей было решено обнулять. Такой вариант не без минусов

а в чем минусы? ИМХО отличное решение, будет видно реакцию НЫНЕШНЕЙ аудитории, притом что реап-релиз все равно имеет преимущество перед остальными своим акцентированием.
Цитата: Кевлар
Раздел под реапы - это интересно

Ну как бы да... но делать целый раздел под максимум 52 поста за год... но вот желание видеть в одном месте все случившиеся реапы есть (вдруг пропустил или решил опять посмотреть). Слева есть ссыль "По стилям", также сделать "РеАпы"... и не мешает...
04
01
Сирожка
zatoiti5 января 2013 00:04
Цитата: brat_ka1n
если уж активистов со временем станет больше, чем двенадцать fellow , первый пункт можно и пересмотреть...
а что там с 12-ю не пойму - о5 последний год живём шоле?..
Цитата: brat_ka1n
но делать целый раздел под максимум 52 поста за год
52 (и снова ограничение годом) - это очень много, и если это лучшее из затерянного по мнению вдыхающих в сайт, то и дюжина с головой стоит раздела, имхо).
05
01
Денис
Кевлар25 января 2013 16:28
Сегодня, вместо очередного реапа, решил уделить ещё немного внимания теме с обсуждением насущных вопросов. За 3 дня на Главной всё должно обрести итоговую форму.

Цитата: deborant
может, как-то сбоку указать первоначальный рейтинг

Цитата: deborant
Если это морально не будет давить на окружающих и заставлять их делать преждевременные выводы?

Вот и я думал об этом и в итоге решил, что лучше не указывать первоначальный (зачастую "перекрученный" из-за перехода с одной системы оценок на другую) рейтинг, чтобы новый получился наиболее объективным и актуальным на данный момент. Показательная ситуация с Ореном Лави, кстати. Его рейтинг на момент обнуления был 284) Впрочем, всё это может говорить и о том, что вкусы у аудитории просто поменялись. Или поменялась аудитория. Тут уж никогда точно не сможешь сказать, что явилось причиной такого обвала.

Цитата: deborant
можно ли на поднимаемых релизах изменять теги?

Можно (а где вообще пусто, то даже нужно), но должна быть 100% уверенность в том, что теги у новости неверны или каких-то не хватает. В принципе, всё это ещё будет перепроверяться редакторами и админами, которые будут поднимать твой реап в конечном итоге.

У Трента, например, вообще не было тегов, когда я за него взялся. У Флэшбалба добавил несколько к паре первоначальных и слишком уж общих, на мой взгляд. У Орена также кое-что изменил, добавил, поменял местами.

По поводу отдельного раздела общался с Гариком в личке. Он за. Ждём результатов. А может и обратной связи в этой теме.

К слову, про обратную связь - хотелось бы яснее очертить круг редакторов и админов, к которым релизеры могут обращаться по поводу реапов. Я готов взять на себя часть поднимаемых релизов, но время, которое я могу тратить на сайт, у меня всё же ограничено. В общем, ещё 1-2 пары рук не помешают.

brat_ka1n, так ты с нами или просто на чаёк с печенюшками зашёл?) Как-то неясно высказался)

Состав на данный момент: deborant, susumu yokota, zatoiti, metisss003, Кевлар.

Добровольцы всё ещё приветствуются.

Следующий месяц ведёт: zatoiti.
25
01
Егор Трубниковъ
truba2725 января 2013 17:18
подставлю плечо.
по поводу частоты: согласен с
Цитата: zatoiti
52 (и снова ограничение годом) - это очень много, и если это лучшее из затерянного по мнению вдыхающих в сайт, то и дюжина с головой стоит раздела, имхо).

насчет непредставленных культовых - согласен с
Цитата: brat_ka1n
не понимаю, что мешает их постить когда угодно, чем мы тут и занимаемся...


Цитата: Кевлар
1. Месяц.
2. На усмотрение релизера.
3. Эстафета.

годится.
25
01
Братик
brat_ka1n25 января 2013 17:19
Кевлар,
да я всегда был и есть smile за любой интересный кипиш кроме голодовки.
просто я не знаю чего реапить, но времени у меня еще навалом я так смотрю...))
и почему то опять у нас главвреды в сторонке, хотя у всех отличный муз вкус.
25
01
Re
recoil25 января 2013 20:31
я не по теме, но хочу предложить убрать из оченки релиза счетчик вниз.
)
Пусть только положительный будет индикатор интересности.
25
01
дядя Саня (alvado)
С.В.Небаба25 января 2013 23:18
Кевлар
Следующий месяц ведёт: zatoiti.

потираю ладошки)
25
01
Сирожка
zatoiti25 января 2013 23:23
Цитата: Кевлар
Следующий месяц ведёт: zatoiti.
ок.
25
01
Гарибальд
Garik26 января 2013 19:44
Кевлар, рейтинг альбома зависит от многих моментов, переживать не нужно что он пока не набрал много голосов, потихоньку наберёт
раздел будет, да, скоро )
спасибо вообщем за идею и за ре:апы, я считаю что пока все идёт хорошо ))
26
01
Eugene
Hornby27 января 2013 04:50
А с обменником определились? Или как обычно - мучаешься, загружаешь, а потом тебя ещё и обвиняют в том, что обменники, видите ли, неудобные?
Лично мне вот удобнее (в плане последующего отслеживания состояния и продления срока хранения) только два обменника - народ и русфолдер.
27
01
Денис
Кевлар27 января 2013 08:37
Цитата: brat_ka1n
почему то опять у нас главвреды в сторонке, хотя у всех отличный муз вкус

Ты мне кое о чём напомнил...)

Поэтому состав теперь выглядит так:
deborant, susumu yokota, zatoiti, metisss003, truba27, brat_ka1n

После того, как все упомянутые релизеры "пройдут по месяцу", можно снова вернуться к реапам от административного крыла. Это может быть: а) коллективный мозговой штурм (как раньше); б) индивидуальный блиц - каждый главред или админ берёт на себя по неделе; в) с каждого по месяцу.

recoil, не лишено смысла)

Цитата: С.В.Небаба
потираю ладошки)

А ладошки не желают присоединиться к этому празднику жизни?)

Garik, я особо никогда не переживал на этот счёт) До того момента, пока не взялся поднимать чужие новости) Неуютно как-то себя ощущаешь, когда приходится обнулять. Некая ответственность перед релизером появляется.

Hornby, вот, кстати, вовремя ты напомнил, спасибо. Добавил опрос в шапку. Только вместо "народа" теперь "ЯД", на скорость отдачи с которого некоторые жалуются. А что думаешь насчёт "Меги"? Я там зарегистрировался уже, но лить и скачивать пока не пробовал. Очень приятно и современно выглядит, да и на хабре её вроде хвалили.

Что-то не наблюдаю лес рук от админов и главредов, готовых разделить почётное бремя редактирования и поднятия реапов)

Релизерам напоминаю, что от вас требуется только текст и ссылки (файлообменники; никаких рутрекеров и эксов). Добавление предпрослушки, клипов, изображений - по желанию.
27
01
Гарибальд
Garik27 января 2013 09:44
я готов помочь с реапами, единственное что иногда переполнена личка, но вроде регулярно чищу )
27
01
Данила
metisss00327 января 2013 16:42
а как же такие удобные обменники как сендспейс и зиппишара и лить удобно и качать, без рекламы , ожиданий и капчей
27
01
дядя Саня (alvado)
С.В.Небаба27 января 2013 17:03
Кевлар,
А ладошки не желают присоединиться к этому празднику жизни?)

Ближайшие шесть месяцев уже "забронированы", а "раздутые штаты" - лишние хлопоты для админов, и для самой идеи.
27
01
Братик
brat_ka1n28 января 2013 09:28
русфолдер есессно пока рулит, как для скачивающего, так и закачивающего, вот еще бы макс размер в 2Гб, цены бы не было.
хотя я слышал, что нероссиянам не очень подходит. Этот файлообменный нацизм достал, как с одной, так и с другой стороны angry

С яндексДиском я вообще не въехал - раньше закачивай сколько хошь, теперь макс 20Гб и все что ли?
28
01
Егор Трубниковъ
truba2728 января 2013 09:55
Кевлар, огласите дальнейший порядок релизеров, чтоб я вспышку не профапал. по остальному - все ясно. по обменникам - не вижу проблемы, думаю, заливать хотя бы на два самых рейтинговых (по результатам опроса выше) возможность есть у всех подписавшихся. думается, русфолдер при всех неудобствах остается приоритетным по сроку хранения, в т.ч. - в архиве, из которого все легко восстанавливается и качается.
28
01
Сирожка
zatoiti28 января 2013 10:38
Цитата: С.В.Небаба
а "раздутые штаты" - лишние хлопоты для админов, и для самой идеи
вот такой он вот наш крест. каждому по силам.
).
Цитата: truba27
Кевлар, огласите дальнейший порядок релизеров
"От мене зависит. Здесь всё от мене зависит" (с)Формула любви.
->
Цитата: Кевлар
3. Эстафета.
мля;).
/я, во всяком, на это подписалса.

а вообще, канешна правильна. нада заранее предупреждать, потому как гуманнее, тобишь удобнее. вот мну заранее предупредит. )
28
01
Михайло
tktl28 января 2013 10:40
в левой колонке уже достаточно давно висит опрос: "буду ли я качать с торрента".
значит ли это, что ведутся какие-то работы по созданию торрент-трекера?
результаты опроса красноречивы.

про файлоПомойки.
мне кажется разумней всего лить в облака. это гарантирует сохранность файлов в будущем. тот же яндекс.Диск.
Плюс он поддерживает webDav - т.е. релизер может заливать файлы в хранилище напрямую со своего компа (допустим, через Total Commander), минуя все стандартные интерфейсы, включая их стандартное приложение.
Если кому-то нужно - могу пояснить.

Можно завести N аккаунтов "яндекс.Диска" (10 гигов акк), специально для релизеров. Настроить какую-то программку для доступа к ним (можно через плагин к total commander)

Возможно это кажется сложным.
Могу помочь

28
01
Денис
Кевлар28 января 2013 14:28
Garik, вдвоём, значит) Что ж, попробуем)

metisss003, не хотелось раздувать количество вариантов. Постарался припомнить наиболее распространённые и удобные.

С.В.Небаба, "раздутые штаты" только в плюс идее. Разумно раздутые, конечно. Охват ширше, взгляд на прошлое сайта объективше. Что запамятовал один, то припомнил другой.

truba27, порядок произвольный, но каждый только по разку, без "повторных заходов на цель". Отстрелялся - вычеркнулся. smile

zatoiti, wink отака приятна неожиданность. Знал, что тебе понравитса. lol

tktl, перспективную "Мегу" опального Кима Доткома я неспроста упомянул. Её стартовые 50 гигов и всё та же облачность чуток поинтересней будут. Как только уберётся приставка "beta" и всё там заработает ровно - наверняка станет самым востребованным и удобным файлохранилищем в мире.

P.S: если по ходу пьесы будут возникать ещё какие-либо вопросы - задавайте сюда или в личку. Всегда отвечу.
28
01
Егор Трубниковъ
truba2728 января 2013 15:16
Цитата: Кевлар
truba27, порядок произвольный, но каждый только по разку, без "повторных заходов на цель". Отстрелялся - вычеркнулся.
это не порядок, это беспорядок) шоб "в дверях не толкаться", надо было б, все-таки, расписание составить.
28
01
Виталик
deborant28 января 2013 15:46
Цитата: Кевлар
Можно (а где вообще пусто, то даже нужно)
недавно прогулялся по старым релизам, там вообще ахтунг творится. Не то, чтобы тегов никаких не указано или они неверные, это полбеды. Штук 30 постов примерно нарыл, где кодировка психанула на шрифт, и вместо рецензии стоит абракадабра. Обложки ко многим альбомам также отправились на небеса. В своих релизах я иногда устраиваю так сказать "санитарный день". Думаю, что если бы набрался отряд скаутов, то возможно было бы провести клинические процедуры. Это даже не предложение, а просто мысли вслух.

Произвольность порядка считаю что не очень на руку. С одной стороны азарт, а с другой возможен фактор балагана. В начале марта отправляюсь в длительное рабочее турне, поэтому на данный момент я снимаю кандидатуру, поскольку не смогу посвятить этому занятию достаточное количество времени. Извините, если не оправдал надежд. Зла, плис также не таите) Я не намеренно)) laughing

P.S. Если кого интересуют мои заготовленные кандидаты, то могу их озвучить. Успехов всем!
28
01
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ