Популярные посты
Последний фильм венгерского режиссера автора фестивальных жемчужин "Икота" и "Таксидермия", Этой работе предшествовала короткометражная лента "Я не буду твоим другом", выпущенной вместе с ним на DVD. Снятая в той же стилистике, 13-минутная документалка рассказывает об одном дне из жизни 4-летних воспитанников детсада. Это малобюджетное кино снятоу всего за 20 дней. Не сюжет в фильме играет главную роль, лишённые логики и мотивации персонажи, показанный режиссёром жёсткий и циничный мир. Но мир этот не лишен надежды. Вкус январского Будапешта Палфи удается предать музыкальным оформлением и неуловимыми режиссерскими ходами. Бюджет не главное, главное гениальность и мастерство.
23
04
Внезапно. Ни для кого не секрет, что всё самое лучшее происходит в нашей жизни неожиданно. Редко когда получается иначе. И уж тем более не получится заранее запланировать встречу с родственной душой. Почему-то нельзя просто связаться хотя бы с Его пресс-секретарём, договориться о доступе к картотеке душ и хоть краешком глаза разглядеть там личное дело твоей всамделишной половинки... отсеить все ложные увлечения, которые могут увести в дебри порушенных надежд... отсечь пути приводящие раз от разу к одному и тому же - осознанию, что рядом то в итоге оказался совсем чужой человек. А вот взять бы и направить свою жизнь прямиком к большущей и такой желанной цели, обозначенной кем-то расчудесным словом с большой буквы "Щ". Ах да, это был Кролик Роджер. Отвлёкся. В общем, бывает так в жизни - сводит вселенский рэндом некоторых Щасливчиков в нужное время, в нужном месте. Хочется обойтись без лишней патетики, описывая фильм, повествующий нам о такой вот магической встрече. К тому же, сами герои обходятся без особой патетичности... они просто говорят. Говорят обо всём на свете день и ночь напролёт, постепенно узнавая друг друга и взращивая в себе новое, и такое неожиданное Чувство. Настоящее. Судьба подарила им один день, вечер и ночь, которые стоят целой жизни. Ну вот, пошли возвышенные тона. Слишком уж дорог мне этот фильм, слишком он личный. Пожалуй и не стал бы его постить, но взяла обида, что в сети лежат рипы с отвратительным дубляжом. Кино редкое и большинству неизвестное. При этом даёт сто очков вперёд всяким там "Дням Валентинов" и т.п. Одни сравнивают эту картину с "Короткой встречей" Дэвида Лина, другие - даже с "Ромео и Джульеттой" Франко Дзеффирелли. Я стараюсь воздерживаться от сравнений. Этот фильм-диалог/фильм-чувство занимает отдельное место вне всяких топов, оценок и аналогий. В 95-ом Линклейтер получил берлинского Серебряного Медведя за проделанную здесь режиссёрскую работу. "Перед рассветом" был в числе претендентов на золотого косолапого. Награды, оценки критиков (пусть и высокие) и вообще всё земное перед просмотром лучше забыть. Погрузиться, раствориться, осязать.
23
04
"Потрясающее исследование природы человеческой слабости" (Variety)
Как закалялась стальвот тут давеча поднималась тема о том что фильмы должны быть не просто красивой картинкой и развлечением а чему то ещё учить, увы я с этим не согласен,так-как еще не было в моей жизни такого фильма-мультфильма который меня научил как жить.
Фильм а вернее автор может только заставить переживать,сжимать кулаки,переживать,эмоциональничать или просто дарить мечту... но научить принимать правильные решения из которых будет складываться дальнейшая жизнь кино не в силах.
Считаю, что человека учит и меняет не кино а жизнь, увы,простая, обыкновенная жизнь в реальности а не в кино и вот как раз об этом, Алексей Попогребский снял эту замечательную, красивую, драму.
Не хочется, но наверное надо упомянуть (и это не ради заманюхи) что фильм взял на 60-ом Берлинском кинофестивале (2010):
«Серебряный медведь» за лучшую работу актёра (мужская роль) Григорию Добрыгину и Сергею Пускепалису
«Серебряный медведь» за выдающийся вклад в искусство кинооператору Павлу Костомарову
(можно сказать что Костомаров оживил третьего героя фильма - природу).
Под катом небольшой синопсис, два трейлера один так сказать международный и один для Раши. Очень разные по нарезки материалы,если международный ролик больше похож на то что стоит ожидать от фильма, то наши прокатчики сделали упор на драматические моменты фильма нарезав совершенно неправильное представление о фильме, за это им щелбан,хотя зачем было сделано так мы прикрасно понимаем одно слово НашаРаша. Так же имеется небольшое видео-интервью с автором и для ознакомления - сам фильм и дополнительные материалы так сказать "фильм о фильме".
И еще, очень,очень печально что в кинозале (не самый проходной) было от силы человек десять и было очень приятно что никто не встал и не ушел. Надеюсь фильм сумел собрать достаточно благодарности в виде билетиков. И последнее, обязательно куплю лицензию,фильм того стоит!
ах,да не спешите смотреть сидя на работе или еще как то отвлекаясь,лучше дома в тишине,ну как кто любит вобщем!
21
04
... почему корова не летает? не может !...
... почему свинья не кукарекает? не хочет !...
так выпьем за здоровье молодых!
(старинный кавказский застольный тост)
... почему свинья не кукарекает? не хочет !...
так выпьем за здоровье молодых!
(старинный кавказский застольный тост)
Что получится, если совместить крутой гангстерский боевик а ля "Криминальное чтиво" и "Карты, деньги, два ствола" с мыльной оперой? Разбавить все злостным стебом в стиле Хармса и польской киноволны конца 80-х, типа "Дежа ву" и "Кинг-Сайз", а оригинальный литовский язык - таким колличеством русского мата, что Гоблин будет в шоке, а переводчик замучается переводить. Новый литовский хит сезона “Зеро 2” – безумное сочетание криминальной мелодрамы и манящего насилия, заставляющее смеяться. Когда криминальный мир сталкивается с шоу-бизнесом, наемные убийцы и приятели Макс и Сильвестр внезапно оказываются вовлеченными в гущу странных событий и драматичесих перипетий на грани абсурда. Под натиском дешевых интриг и силиконовых грудей они должны выполнить важное задание – вернуть исчезнувший груз наркотиков и наркокурьера Джеки Чана, убить кучу людей и залюбить до оргазма опасных женщин. Главное – не лишиться головы. Или яиц. В зависимости от того, что важнее... Впрочем, черт с ней с головой.
пс. Фильм был снят в долг, все актеры и сьемочная группа работала бесплатно, а деньги получили (или получат еще) с проката.
20
04
Вот красавица девица
Гениальная певица
Наслаждение для уш
И зовут ее Кейт Буш
(Иван Ахметьев)
Гениальная певица
Наслаждение для уш
И зовут ее Кейт Буш
(Иван Ахметьев)
В истории популярной музыки Кейт Буш занимает уникальное место - найдя еще в юном возрасте свой уникальный стиль, она не только повлияла на творчество и исполнительскую манеру многих других певиц, но и несмотря на многолетнее отсутствие на музыкальной сцене, сумела сохранить репутацию одного из самых утонченных и вдумчивых авторов в современной поп-культуре. Находящаяся в вечном творческом поиске, Кейт подчеркивает свою самобытность и нежелание идти на компромисс при каждом удобном случае - но это не мешает признанию ее коллегами и мастерами жанра. Ее приглашали к сотрудничеству многие выдающиеся музыканты, и везде она справлялась с поставленной перед ней задачей, сохраняя свое творческое кредо. Буш выбивается из всех мод и влияний. Хотя ее отдающий классикой композиционный стиль возвращает нас куда-то к середине 70х годов, поэтика текстов Буш, их наполненность мыслями и чувствами находится скорее на много лет впереди нас.
20
04
Фильм показывает взаимоотношения евреев и арабов в самой что ни на есть бытовой ситуации: маленький оркестр приезжает в Израиль и пытается добраться до места выступления, но попадает в маленький город в совершенно другой стороне. Денег у оркестрантов толком нет, а есть хочется так, что переночевать негде. Растерянным гостям Израиля повезет: они познакомятся с Диной, хозяйкой придорожного кафе, которая живет здесь всю жизнь, но верит в чудеса, несмотря ни на что. В эту ночь случится много маленьких чудес: молодой араб научит застенчивого еврейского мальчика обращению с девушками, пожилой руководитель оркестра вместе с Диной нафантазирует парк и море, которых здесь отродясь не было, а случайный знакомый покажет неуверенному в себе композитору, какой может быть его музыка. А утром они поедут дальше. И все будет хорошо: никакой политики, сплошная дружба народов.
18
04
В этот субботний вечер хочется положить в копилку "Хорошего Кино" замечательный фильм Алексея Учителя "Дневник Его Жены". Очень литературно-качественный сценарий Дуни Смирновой, потрясающая актерская игра Е.Миронова, О.Будиной, Г.Тюниной, А.Смирнова и многих др. Впервые увидел его по ящику, и не мог оторвать глаз, не верил что такое еще снимают у нас, было это году в 2002. Фильм уже называют современной классикой. Это костюмированный, очень эстетичный шедевр о жизни, любви и смерти русского писателя Ивана Бунина.
Может кто еще не смотрел, очень рекомендую к просмотру. Это мой любимый кина.
17
04
Я обожаю (обожнюю) фантастику, и хорошее кино в данном жанре попадается, далеко не так часто. Читала много нареканий по поводу спецэффектов, мол, очень карикатурно и игрушечно сделаны. Хочешь специальные эффекты, ходи в кинотеатр, там их огромная куча, даже есть кино состоящее только из спецэффектов. Для меня это кино является, как ностальгией моего детского увлечения фантастикой, так и хорошей экранизацией одного из любимых писателей - фантастов. Лем сам принимал участие в написании сценария. Ну, еще и Кайдановский играет, это ж КИНО с таким то актерским составом. А уж критикуйте, кто на что способен. Спасибо.
17
04
Мусульманская альтернатива «Острову» П. Лунгина
Фильм который я хочу вам предложить сегодня не совсем весенний по настроению, просто в противовес все триллерам и войнушкам хочется выложить что-то действительно достойное и на редкость душещипательное.
История о слепом деревенском мальчике Мухаммаде, который возвращается из интерната для слепых домой. Кроме любящих сестер и бабушки, его встречает вдовый отец, который подыскал себе молодую жену и тяготится сыном-калекой.
Эта простая история поражает своей удивительной чистотой. В наш век насилия и цинизма зритель проникается верой, что где-то еще сохранилось нечто большое и настоящее, и фраза главного героя «слепые могут видеть Аллаха, но не глазами» становится ключевой. Фильм мог бы показаться наивным, но уровень режиссерской и операторской работы не оставляет места подобным впечатлениям.
16
04
Ярым нелюбителям мейнстрима посвящается...
Органы чувств протестуют, нервная система идет вразнос, мозги отказываются работать, но при этом с первых кадров понятно, что ты имеешь дело с творением Гения. Чувства настолько противоречивые, что описать их невозможно. Безусловно, картина очень полезна молодым режиссерам и актерам. Искусствоведы могут найти в ней бездну смысла, которого действительно в ней сокрыто много. При этом простой зритель просто умрет через 30 минут после начала просмотра, либо рискует сойти с ума к концу картины.
Герману удается невозможное — уместить в 2 часах целую эпоху. Картина просто потрясает своей атмосферой, гармонией и удивительным ощущением правды. Не возникает не единого сомнения, что все именно так и было, и это притом, что фильм преподносится как абсолютный балаган, не возможный в реальности. То есть сюжет картины основан на реальных событиях и многие эпизоды, присутствующие в нем действительно имели место быть, но показано все настолько сюрреалистично и абсурдно-комично, что Линч и Бунюэль просто отдыхают.
Фильм, который снимался нестерпимо долго (почти 8 лет), фильм, который ещё до премьеры был объявлен шедевром, а выйдя, тут же провалился в Каннах, фильм, замысел которого режиссёр вынашивал ни один год, на деле оказался лабиринтом Минотавра (в нашем случае, лабиринтом Германа), куда были помещены детские воспоминания, заснеженная Москва и ощущение вселенской пустоты после просмотра. Зрители, как афинские девушки и юноши, блуждали в бесконечных метафорах и аллюзиях картины, погибая под прессом германовского гиперреализма. За восемь лет, с перерывами и простоями из-за нехватки денег, Алексей Юрьевич, по всей видимости, забыл о том, что после выхода картины на экран её должны смотреть люди.
В общем, кто еще не передумал, идем дальше…
Органы чувств протестуют, нервная система идет вразнос, мозги отказываются работать, но при этом с первых кадров понятно, что ты имеешь дело с творением Гения. Чувства настолько противоречивые, что описать их невозможно. Безусловно, картина очень полезна молодым режиссерам и актерам. Искусствоведы могут найти в ней бездну смысла, которого действительно в ней сокрыто много. При этом простой зритель просто умрет через 30 минут после начала просмотра, либо рискует сойти с ума к концу картины.
Герману удается невозможное — уместить в 2 часах целую эпоху. Картина просто потрясает своей атмосферой, гармонией и удивительным ощущением правды. Не возникает не единого сомнения, что все именно так и было, и это притом, что фильм преподносится как абсолютный балаган, не возможный в реальности. То есть сюжет картины основан на реальных событиях и многие эпизоды, присутствующие в нем действительно имели место быть, но показано все настолько сюрреалистично и абсурдно-комично, что Линч и Бунюэль просто отдыхают.
Фильм, который снимался нестерпимо долго (почти 8 лет), фильм, который ещё до премьеры был объявлен шедевром, а выйдя, тут же провалился в Каннах, фильм, замысел которого режиссёр вынашивал ни один год, на деле оказался лабиринтом Минотавра (в нашем случае, лабиринтом Германа), куда были помещены детские воспоминания, заснеженная Москва и ощущение вселенской пустоты после просмотра. Зрители, как афинские девушки и юноши, блуждали в бесконечных метафорах и аллюзиях картины, погибая под прессом германовского гиперреализма. За восемь лет, с перерывами и простоями из-за нехватки денег, Алексей Юрьевич, по всей видимости, забыл о том, что после выхода картины на экран её должны смотреть люди.
В общем, кто еще не передумал, идем дальше…
15
04
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
Метки новостей ...