главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Kate Bush - Efteling Gardens Special (1978)
...Я долго размышлял над игрой слов "кейт" и "буш". В первом случае - ассоциации однозначно с кошкой. Во втором - среди ряда объяснений, встречается и такой: "bush - масса брызг, разбрасываемая в стороны от основания смерча". Если наспех подытожить эту словесную эквилибристику, в голову ничего не приходит, как кошка, которую душераздирающе, по полной рвет на части... Другими словами, тебе хорошо, и тебя прет. Иначе, "если вы начинаете с барабанов, то кончать непременно должны динамитом и тротилом", как однажды обозначил суть искусства в своем нетленном "Тропике рака" Генри Миллер. Помните, "...цель искусства в том и состоит, чтобы не помнить о приличиях...", и так далее. Неспроста ведь британские критики сравнивали пение Кейт Буш с криком изнемогающей от страсти кошки. Пусть так и будет...
Киска рвущая на части
Теперь давайте вспомним, что такого неприличного в своей сознательной насыщенной творческой жизни натворила наша Катерина. Небольшой экскурс, чтобы освежить память.
Дочь врача и бывшей медсестры. С одиннадцати лет начала самостоятельно учиться играть на фортепиано, а чуть позже стала пытаться сочинять собственные песни. К 14 годам уже обладала солидным запасом материала. Среди композиций, написанных девочкой в те годы, были такие знаменитые вещи как The saxophone song и The man with the child in his eyes. Записав порядка шестидесяти песен на пленки, Кейт разослала их по фирмам грамзаписи. Когда ей исполнилось пятнадцать, один из друзей семьи передал записанные ею песни своему старому приятелю, гитаристу Pink Floyd Дэвиду Гилмору. Нам бы всем таких приятелей! Услышанное ему очень понравилось, и он пригласил юную Кейт в свою студию, где в профессиональных условиях записал несколько ее песен. Вскоре благодаря стараниям Гилмора демо было представлено компании "EMI", которая подписала с юной певицей контракт. Однако, сотрудники компании посчитали, что Кейт еще слишком молода, чтобы начать карьеру в шоу-бизнесе и дали ей три года на подготовку. В течение этого времени она успела окончить школу, занималась вокалом и брала уроки танца у знаменитого артиста пантомимы Линдсея Кемпа, в труппе которого в юные годы играл сам Дэвид Боуи.
Далее, в оснащенной по последнему слову техники студии AIR на оксфордской улице, обиталище Джорджа Мартина, где возникли альбомы Джона Маклафлина, Джеффа Бека и Pink Floyd, Кейт напела и как пианистка наиграла в сопровождении полного инструментального ансамбля свой первый сингл Wuthering Weight и дебютный альбом. Счастье ей не изменило и на этот раз - хотя фирме хотелось, чтобы для дебюта Кейт исполнила песню более традиционным образом, певица, считающая, что для того, чтобы произвести впечатление в мире поп-музыки, нужно нечто из ряда вон выходящее, сумела убедить в этом руководство.
Многие ее песни - это своего рода драматические миниатюры. "Исполнение должно быть музыкальной поэмой в движении, - утверждает она. - Все на сцене - для общения". Далее она ставит свое сценическое шоу. Дорогостоящее и трудоемкое в постановочном отношении предприятие - каждое выступление сопровождается танцами, пантомимой, сложной светотехникой, частыми сменами костюмов. Кейт становится первой, кто использовал на сцене радиомикрофон, который не стеснял ее сценические движения.
Будучи страстной поклонницей кино, она черпает вдохновение в литературе, кинематографе и собственных фантазиях, наполняя свои песни ассоциациями с фильмами Херцога, Годара, Копполы, Трюффо, книгами Генри Джеймса, Джеймса Джойса и странной сверхъестественной мистикой Гурджиева. Ее чувственные, романтические песни пропитанные литературными аллюзиями, мистикой и эротическими мотивами в сочетании с ее высоким, мечтательным голосом сразу же производят неизгладимое впечатление на британскую аудиторию.
Ее не раз признают лучшей певицей британского рока. Кейт завоевывает ряд премий в Голландии, Италии и Японии, где она представляет Великобританию на токийским музыкальном фестивале. Ее песни выходят на первое место по популярности в Бразилии, Португалии и Южной Африке. "Хочу верить в то, что у слушателей не существует барьера поколений и что в моей музыке заложено послание для каждого. Я встречалась с людьми, которые обладают совершенно иным жизненным опытом, с людьми иного возраста, которые, тем не менее, отлично меня понимали. Самой лучшей для меня наградой является то, что мне удается свести людей с разных тропок на одну общую дорогу".
...И последнее. Относительно намеков на славянское происхождение певицы, которые, кажется, начались с исполненного ею замечательного хита Babooshka... Припоминаю, что моя бабушка рассказывала мне про соседскую девочку, которая орала на весь двор, чем изрядно действовала на мозг местным пенсионерам. Но сомневаюсь, однако, что ее звали Кейт Буш.
Данный представленный здесь 20-минутный видеосюжет является редчайшей и легендарной уникальной программой, записанной в 1978 году в Efteling Gardens. Не пытайтесь ее отыскать на отечественных и западных ресурсах, долгое время она считалась просто утерянной, пока совсем недавно не была обнаружена случайно в своих VHS-архивах моими голландскими друзьями. Запись по трансляции, поэтому не судите строго. Только для особо преданных меломанов и поклонников Кейт Буш. Раритет. Хотя со звуком и картинкой все нормально, и поверьте, наслаждение гарантировано по полной... Кейт Буш в полной агонии готики и мистики, с умираниями и оживаниями. Смотрится как один большой видеоклип. Которым по существу и является красивая и талантливая, рвущая на части Кейт Буш.
Теперь давайте вспомним, что такого неприличного в своей сознательной насыщенной творческой жизни натворила наша Катерина. Небольшой экскурс, чтобы освежить память.
Дочь врача и бывшей медсестры. С одиннадцати лет начала самостоятельно учиться играть на фортепиано, а чуть позже стала пытаться сочинять собственные песни. К 14 годам уже обладала солидным запасом материала. Среди композиций, написанных девочкой в те годы, были такие знаменитые вещи как The saxophone song и The man with the child in his eyes. Записав порядка шестидесяти песен на пленки, Кейт разослала их по фирмам грамзаписи. Когда ей исполнилось пятнадцать, один из друзей семьи передал записанные ею песни своему старому приятелю, гитаристу Pink Floyd Дэвиду Гилмору. Нам бы всем таких приятелей! Услышанное ему очень понравилось, и он пригласил юную Кейт в свою студию, где в профессиональных условиях записал несколько ее песен. Вскоре благодаря стараниям Гилмора демо было представлено компании "EMI", которая подписала с юной певицей контракт. Однако, сотрудники компании посчитали, что Кейт еще слишком молода, чтобы начать карьеру в шоу-бизнесе и дали ей три года на подготовку. В течение этого времени она успела окончить школу, занималась вокалом и брала уроки танца у знаменитого артиста пантомимы Линдсея Кемпа, в труппе которого в юные годы играл сам Дэвид Боуи.
Далее, в оснащенной по последнему слову техники студии AIR на оксфордской улице, обиталище Джорджа Мартина, где возникли альбомы Джона Маклафлина, Джеффа Бека и Pink Floyd, Кейт напела и как пианистка наиграла в сопровождении полного инструментального ансамбля свой первый сингл Wuthering Weight и дебютный альбом. Счастье ей не изменило и на этот раз - хотя фирме хотелось, чтобы для дебюта Кейт исполнила песню более традиционным образом, певица, считающая, что для того, чтобы произвести впечатление в мире поп-музыки, нужно нечто из ряда вон выходящее, сумела убедить в этом руководство.
Многие ее песни - это своего рода драматические миниатюры. "Исполнение должно быть музыкальной поэмой в движении, - утверждает она. - Все на сцене - для общения". Далее она ставит свое сценическое шоу. Дорогостоящее и трудоемкое в постановочном отношении предприятие - каждое выступление сопровождается танцами, пантомимой, сложной светотехникой, частыми сменами костюмов. Кейт становится первой, кто использовал на сцене радиомикрофон, который не стеснял ее сценические движения.
Будучи страстной поклонницей кино, она черпает вдохновение в литературе, кинематографе и собственных фантазиях, наполняя свои песни ассоциациями с фильмами Херцога, Годара, Копполы, Трюффо, книгами Генри Джеймса, Джеймса Джойса и странной сверхъестественной мистикой Гурджиева. Ее чувственные, романтические песни пропитанные литературными аллюзиями, мистикой и эротическими мотивами в сочетании с ее высоким, мечтательным голосом сразу же производят неизгладимое впечатление на британскую аудиторию.
Ее не раз признают лучшей певицей британского рока. Кейт завоевывает ряд премий в Голландии, Италии и Японии, где она представляет Великобританию на токийским музыкальном фестивале. Ее песни выходят на первое место по популярности в Бразилии, Португалии и Южной Африке. "Хочу верить в то, что у слушателей не существует барьера поколений и что в моей музыке заложено послание для каждого. Я встречалась с людьми, которые обладают совершенно иным жизненным опытом, с людьми иного возраста, которые, тем не менее, отлично меня понимали. Самой лучшей для меня наградой является то, что мне удается свести людей с разных тропок на одну общую дорогу".
...И последнее. Относительно намеков на славянское происхождение певицы, которые, кажется, начались с исполненного ею замечательного хита Babooshka... Припоминаю, что моя бабушка рассказывала мне про соседскую девочку, которая орала на весь двор, чем изрядно действовала на мозг местным пенсионерам. Но сомневаюсь, однако, что ее звали Кейт Буш.
Данный представленный здесь 20-минутный видеосюжет является редчайшей и легендарной уникальной программой, записанной в 1978 году в Efteling Gardens. Не пытайтесь ее отыскать на отечественных и западных ресурсах, долгое время она считалась просто утерянной, пока совсем недавно не была обнаружена случайно в своих VHS-архивах моими голландскими друзьями. Запись по трансляции, поэтому не судите строго. Только для особо преданных меломанов и поклонников Кейт Буш. Раритет. Хотя со звуком и картинкой все нормально, и поверьте, наслаждение гарантировано по полной... Кейт Буш в полной агонии готики и мистики, с умираниями и оживаниями. Смотрится как один большой видеоклип. Которым по существу и является красивая и талантливая, рвущая на части Кейт Буш.
Kate Bush - Efteling Gardens Special (1978)
Tracklist:
Moving
Wuthering Heights
Them Heavy People
The Man With The Child In His Eyes
Phenomena
The Kick Inside
200Mb, 464 x 352, 1263kbps XviD, 111kb/s mp3
Tracklist:
Moving
Wuthering Heights
Them Heavy People
The Man With The Child In His Eyes
Phenomena
The Kick Inside
200Mb, 464 x 352, 1263kbps XviD, 111kb/s mp3
Популярные посты
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ
AnShot, Якщо зайдеш у телеграм нашої спілки, то я туди закину і цей альбом і два останні. https://t.me/+-Jcm0IndLvxiNDY6х.