Популярные посты
Краткое содержание:
Вместе с Джорджем, сыном миллионера Роб-Робсона, в руки шайки гангстеров попадает советский школьник Жора Тимохин, сын советского дипломата, работающего в одной из южноамериканских стран. Поняв свою ошибку, мошенники решают вернуть Жору. Однако мальчик не собирается оставлять своего друга в беде. После ряда приключений ребята 'сдают' гангстеров полиции.
Для интенсивного въезда в тему решил привести посты смотревших:
Шедевр на все времена. Помню, уже поступал в институт летом 77 года, но каждый день брал в нашем кинотеатре Пионер билеты на все 4 сеанса подряд и наслаждался, кино-то штучное и по картинке, графическим вставкам и монтажу эстетское. Пересмотрев его с женой (которая сама в детстве была под обаянием Дорогого мальчика) в 2007 году поразился его стилистической схожести с Убить Билла. Неповторимая Ирен Азер, красивая и грустная, сильная и нежная.
Абсолютно согласен почти со всеми отзывами. Именно благодаря этому фильму мы вкусили кусочек того самого запретного, что от нас скрывали в те годы. Обалденный фильм того времени. Действительно этот фильм поймет именно наше поколение, кому было в те годы около 15-18 лет. У меня друг - начинающий художник - так даже красочный плакат нарисовал по этому фильму!!!
Впервые фильм посмотрела в 10-летнем возрасте в 1975 году.До сих пор помню,как несколько дней после просмотра не могла отойти от шока,фильм меня просто потряс,такого уровня детского кино еще не было.Еще помню,как вздрагивала в предвкушении,когда видела название фильма на афише.Мне тогда казалось,что могу смотреть этот фильм без остановки раз 10 подряд.Кстати,в те же годы по телевизору показали телеспектакль по пьесе С.Михалкова,в роли Джорджа была молодая Лия Ахеджакова,но спектакль так себе,без драйва.
Вместе с Джорджем, сыном миллионера Роб-Робсона, в руки шайки гангстеров попадает советский школьник Жора Тимохин, сын советского дипломата, работающего в одной из южноамериканских стран. Поняв свою ошибку, мошенники решают вернуть Жору. Однако мальчик не собирается оставлять своего друга в беде. После ряда приключений ребята 'сдают' гангстеров полиции.
Для интенсивного въезда в тему решил привести посты смотревших:
Шедевр на все времена. Помню, уже поступал в институт летом 77 года, но каждый день брал в нашем кинотеатре Пионер билеты на все 4 сеанса подряд и наслаждался, кино-то штучное и по картинке, графическим вставкам и монтажу эстетское. Пересмотрев его с женой (которая сама в детстве была под обаянием Дорогого мальчика) в 2007 году поразился его стилистической схожести с Убить Билла. Неповторимая Ирен Азер, красивая и грустная, сильная и нежная.
Абсолютно согласен почти со всеми отзывами. Именно благодаря этому фильму мы вкусили кусочек того самого запретного, что от нас скрывали в те годы. Обалденный фильм того времени. Действительно этот фильм поймет именно наше поколение, кому было в те годы около 15-18 лет. У меня друг - начинающий художник - так даже красочный плакат нарисовал по этому фильму!!!
Впервые фильм посмотрела в 10-летнем возрасте в 1975 году.До сих пор помню,как несколько дней после просмотра не могла отойти от шока,фильм меня просто потряс,такого уровня детского кино еще не было.Еще помню,как вздрагивала в предвкушении,когда видела название фильма на афише.Мне тогда казалось,что могу смотреть этот фильм без остановки раз 10 подряд.Кстати,в те же годы по телевизору показали телеспектакль по пьесе С.Михалкова,в роли Джорджа была молодая Лия Ахеджакова,но спектакль так себе,без драйва.
02
11
жиссер: Алессандро Барикко
В ролях: Джон Хёрт, Ноа Тейлор, Леонор Уотлинг, Клив Расселл, Расмус Хардайкер, Клив Ричи, Мэттью Рейнольдс, Тим Барлоу, Наталия Тена
Описание:
Сначала находят замерзшего музыканта со скрипкой в руке. Он сжал ее так сильно, что пришлось его с ней похоронить…
Мондриан Киллрой — талантливый, странный английский профессор. Нам не совсем понятно, что именно он преподает, но его «лекцию № 21» мы и посмотрим. Она рассказывает о произведении искусства, и касается Девятой симфонии Бетховена. Десять лет пустоты, тишины и молчания. Все изменилось, людям нравились виртуозы типа Паганини, и попсовый Россини. Услышав слово «Бетховен», люди воротили носы, он вышел из моды. И вдруг 9 симфония. Как ее восприняли??
30
10
Побег из Шоушенка мировой шедевр кино, странно как его еще нет на хорошем. Фильм снятый по повести Стивена Кинга "Рита Хейворт и спасение из Шоушенка". Фильм занимает первую строчку по версии именитого сайта IMDb, а так же по версии сайта КиноПоиск, и я считаю заслуженно. Лично мне этот фильм нравится в двойне потому, что это по сути новая интерпретация моей любимой книги Граф Монте-Кристо, кстати в самом фильме есть упоминание о ней. И хорошо что картина у режиссера получилась такой какой она есть, хорошо что на роль Томма Уильямса не попал Брэд Питт, а Энди Дюфрэйна не сыграл Том Круз или Кевин Кестнер. Странно только что фильм был номинирован на 7 премий Оскара, и не получил ни одной, еще раз говорит о том что эта премия объективностью не страдает.
Конечно же я предполагаю, что фильм успели посмотреть абсолютно все хорошисты и мало вероятно что, кто-то его не видел, просто данная версия фильма не совсем обычная, это *.mkv с хорошим качеством можно сказать HD (1136х640) c небольшим весом (2.9гб, запросто влезет на ДВД диск), и несколькими звуковыми дорожками (одна оригинал анг., четыре на рус. и одна комментарии к фильму от самого режиссера на анг.).
Приятного Вам просмотра!
Конечно же я предполагаю, что фильм успели посмотреть абсолютно все хорошисты и мало вероятно что, кто-то его не видел, просто данная версия фильма не совсем обычная, это *.mkv с хорошим качеством можно сказать HD (1136х640) c небольшим весом (2.9гб, запросто влезет на ДВД диск), и несколькими звуковыми дорожками (одна оригинал анг., четыре на рус. и одна комментарии к фильму от самого режиссера на анг.).
Приятного Вам просмотра!
25
10
Пронзительная до глубины души реальная история о разваливающемся доме, символизирующем (как мне видится) послеельцинскую Россию. Интенсивно разваливаться дом начал после смерти известного в Екатеринбурге художника Виктора Махотина, можно сказать являющего собой носителя культурного наследия. Но остался сын Илья, он сочиняет песни и играет в группе «Сечень», а также другие жители, у каждого из которых своя история и свои представления о счастье. Так что же такое счастье? И является ли человек кузнецом своего счастья? Надеюсь фильм заставит многих задуматься об этих, казалось бы простых вещах, и, вполне возможно, что после просмотра ваши взгляды на данные вопросы могут измениться.
Да, фильм постановочный (вся съемочная группа, от автора сценария до осветителей – все как положено), но события и люди настоящие, их лица, их слова, их чувства не опишет ни один сценарист. Очень люблю работы Евгения Григорьева и Артема Анисимова (на сегодняшний день около дюжины короткометражек), чуть ли не единственные независимые (с финансированием, но со свободой творчества) документалисты занимающие нишу, которую я бы назвал «Документальное кино для всех». Ну и, конечно же, стоит отдельно сказать о главном украшении фильма - потрясающем саундтреке в виде песен еще тогда молодой группы «Сечень», которая собственно и родилась в этом разваливающемся доме. Скажу лишь одно: эта музыка разрывает мне сердце…
Да, фильм постановочный (вся съемочная группа, от автора сценария до осветителей – все как положено), но события и люди настоящие, их лица, их слова, их чувства не опишет ни один сценарист. Очень люблю работы Евгения Григорьева и Артема Анисимова (на сегодняшний день около дюжины короткометражек), чуть ли не единственные независимые (с финансированием, но со свободой творчества) документалисты занимающие нишу, которую я бы назвал «Документальное кино для всех». Ну и, конечно же, стоит отдельно сказать о главном украшении фильма - потрясающем саундтреке в виде песен еще тогда молодой группы «Сечень», которая собственно и родилась в этом разваливающемся доме. Скажу лишь одно: эта музыка разрывает мне сердце…
23
10
Мои любимцы со старого канала РенТВ, именно на нем я впервые увидел эту комик-группу из Британии. Транслировались их телешоу выпуски периода 1969—1974гг., юмор стиля абсурд (это вам не пошлый и вторичный Камеди Крабс на ТНТ), новаторский юмор того времени. Монти Пайтон, как гласит Википедия, находится в числе самых влиятельных комиков всех времен. По мимо телешоу, командой Монти Пайтонс было выпущено 4 полнометражных фильма, данный полнометражный фильм среди всех четырех оценивается рейтингом IMDb как 8,4 - это довольно высокий балл.
Помню еще компьютерную игру на ПК, от Монти Пайтонс, даже не знаю в каком она стиле, наверное в стиле абсурдного квеста. Что тут еще можно добавить, ну разве что...
Приятного Вам просмотра!!!
Помню еще компьютерную игру на ПК, от Монти Пайтонс, даже не знаю в каком она стиле, наверное в стиле абсурдного квеста. Что тут еще можно добавить, ну разве что...
Приятного Вам просмотра!!!
19
10
Улыбают меня переводчики (пост)советского проката. Так, например, ещё в детстве, узнав что фильм в оригинале называется "Секс-миссия", долго не мог понять откуда взялись "Новые амазонки". А объяснение на самом деле лежало на поверхности - ведь в Советском Союзе секса, как известно, не было, а дети получались исключительно вследствие высокоморального духовно-идеологиеского единения. В данном случае налицо банальное утрирование. Герой Майкла Дугласа никакой имхо не псих, хоть и побывал на психотерапии. На самом деле повеситься иногда хочется каждому хорошему человеку. Ведь "каждый имеющий дома ружьё приравнивается к Курту Кобейну, а каждый, умеющий читать между строк, обречён иметь дома ружьё". Чарли - просто вовремя не повзрослевший увлекающийся ребёнок, смотрящий на мир широко открытыми удивлёнными глазами, исчезающий на неопределённый срок в погоне за мечтой и не напрягающий себя ответственностью и семейными заботами. А раз папочка "забил" на проблемы, их пришлось решать и слишком рано взрослеть дочери: содержать дом, выплачивать кредит, зарабатывать на жизнь. Однажды возвращается из клиники психического здоровья абсолютно счастливый отец с целью найти клад испанских дублонов. И завертелось... Показательно что главный герой музыкант - джазовый контрабасист. Мне фильм понравился. Простая, непритязательная и добрая история, которая сюжетно напомнила сразу и Человека дождя и Аризонскую мечту и Искателей приключений и даже последнюю новеллу из Сука-любовь. Понравился непривычно рефлексирующий Дуглас с залихватским хаером и всклокоченной бородой, да и их актёрский тандем с экранной дочерью - Ивэн Рэйчел Вуд. Понравилась открытая концовка немного не в духе Голливуда. Лёгкое, но в то же время небанальное и трогательное кино на предстоящий уик-энд.
15
10
ем-то не заслуженно зашкереный "на полку" фильм об учениках физико-математической школы им. Л.Ландау. О не совсем принятых взаимоотношениях школьников с учителями, а на равных, так сказать. Когда ученик имеет право голоса. Этот подход очень раскрепощает человека (в хорошем смысле слова), дает свободу действий и мыслей. Да, они амбициозны, одарены, в каждом (ну, через одного) сидит Базаров, но вы встаньте ни их сторону. ИХ ЖЕ ПРЕТ, "Дайте свободу Анджеле Девиз". Ученики так погружены в свои идеи, что уже не осознают на сколько холодны к окружающему. И приходит ОНА, новая училка по литературе... Появляется мысль о том, что есть другие фантазии и мечты.
Считаю фильм очень актуален именно сейчас (не про бабло будет сказано), ведь такие школы и лицеи уже есть.
Считаю фильм очень актуален именно сейчас (не про бабло будет сказано), ведь такие школы и лицеи уже есть.
Рекомендую.
14
10
9 минут позитива!!!
Комедия
Режиссер: Ула Симонссон / Ola Simonsson, Йоханн Стьярне Нилссон / Johannes Stjarne Nilsson
2001
В ролях: Magnus Borjeson, Johannes Björk, Marcus Haraldson, Sanna Persson, Anders Vestergard, Fredrik Myhr
Шведы жгут! Вот Вы думаете, что пока вас нет дома, там все спокойно??? Ан нет, у Вас на кухне уже лабают барабанщики – перкуссионисты!!!
Комедия
Режиссер: Ула Симонссон / Ola Simonsson, Йоханн Стьярне Нилссон / Johannes Stjarne Nilsson
2001
В ролях: Magnus Borjeson, Johannes Björk, Marcus Haraldson, Sanna Persson, Anders Vestergard, Fredrik Myhr
Шведы жгут! Вот Вы думаете, что пока вас нет дома, там все спокойно??? Ан нет, у Вас на кухне уже лабают барабанщики – перкуссионисты!!!
12
10
еликолепная экранизация рассказа М. Ибрагимбекова с одноименным называнием. Чувствуется настоящая литература - диалоги, очень точно передающий переживания и мысли персонажей, закадровый текст. Довольно банальная история-игра (изначально), встреча, перерастающая в сильное чувство. Фильм очень настоящий, без сюсюканий и зацикливаний на мелочах. Великие актеры очень точно вжились в образы главных героев истории - М. Терехова (столь же женственна!) и А. Кайдановский (такой нелепый и мужественный одновременно). Удивительное сочетание фактуры – «запаха времени» – и отличной игры актеров.
12
10
Немного с опозданием, и дата не очень круглая, но Евгений Александрович Евстигнеев – был человек настолько хороший, что на эти все условности вобщем-то не стоит обращать внимания. Да и дни рожденья повалили тут один за другим. Так что вот решили мы совместно с zatoiti оформить вот такой вот поздравительно-памятный релиз.
Я нисколько не удивился, когда узнал вдруг, что Евстигнеев играл в джаз-банде, да ещё и барабанщиком:
Уже восемнадцать лет нет в живых этого замечательного артиста. Когда уходят от нас такие вот люди - всегда становится грустно. С ними уходит целая школа, такая, которой скорее всего больше не будет. По крайней мере в ближайшее время ничего такого даже близко не наблюдается. Почему? – рассуждать можно долго и безрезультатно.. ну просто вот время такое. Что сделаешь?
А пока нам остаются образы, роли, творческое наследие, запечатлённое на аналоговых и цифровых носителях. Для каждого, кто детством или ещё как-нибудь, застал советское время – Евстигнеев это не просто дядька из телевизора, это намного больше, чего стоят эти его роли? Дынин из “Добро пожаловать…” который “тоже когда то был маленьким, и у него тоже была бабушка…”; Профессор Плейшнер, Старик-разбойник; Этот чувак из “Зигзага удачи”, который Талызиной в любви признавался: “Я мол уже старый… да и на тебя врядли уже кто-то позарится”… Ну и конечно одна из крупнейших ролей (не лучших, потому как они разумеется все лучшие) – профессор Преображенский. Фильм “Собачье сердце” совершенно уникальный, хотя бы уже только потому, что режиссёр его снявший, ни до ни после не снял ничего путёвого. Не иначе как результат вмешательства каких-то высших сил. Кроме замечательной постановки Бортко нашёл одно удачное решение – включить в сценарий эпизоды из некоторых рассказов Булгакова, которые туда вошли весьма гармонично. Дополнительным поводом пересмотреть картину является факт её недавней реставрации студией ”Крупный план”. Те кто ещё не видел этот вариант - будут приятно удивлены чёткостью картинки и наличием всех сцен целиком, а то до этого везде крутили постоянно какую то запиленную версию.
С Днём Рождения, Евгений Александрович! Мы Вас помним и любим.
Я нисколько не удивился, когда узнал вдруг, что Евстигнеев играл в джаз-банде, да ещё и барабанщиком:
Евгений Александрович был очень музыкален, виртуозно играл на разных инструментах: на гитаре, на рояле, хоть на вилках. Выступал в разных местах, и вот однажды в 1946 году в кинотеатр, где в составе джаз-оркестра Женя играл ударником, пришёл директор Горьковского театрального училища Виталий Лебский. Директор от одного актёра узнал, что там необыкновенный ударник, и решил посмотреть. Парень, действительно, был странный. Он играл так виртуозно и самозабвенно, вытворял с барабанными палочками нечто невообразимое, заслоняя собой целый оркестр и приводя публику в восторг. От него нельзя было оторваться. После того как оркестранты отыграли очередную композицию, Виталий Лебский подошёл к музыканту и спросил его: «Молодой человек, не хотите ли вы стать драматическим актёром?» На что Евстигнеев простодушно ответил: «Я не знаю». — «Тогда вот вам мои координаты, и я жду вас у себя», — продолжил Лебский и вручил парню бумажку с адресом училища.
Уже восемнадцать лет нет в живых этого замечательного артиста. Когда уходят от нас такие вот люди - всегда становится грустно. С ними уходит целая школа, такая, которой скорее всего больше не будет. По крайней мере в ближайшее время ничего такого даже близко не наблюдается. Почему? – рассуждать можно долго и безрезультатно.. ну просто вот время такое. Что сделаешь?
А пока нам остаются образы, роли, творческое наследие, запечатлённое на аналоговых и цифровых носителях. Для каждого, кто детством или ещё как-нибудь, застал советское время – Евстигнеев это не просто дядька из телевизора, это намного больше, чего стоят эти его роли? Дынин из “Добро пожаловать…” который “тоже когда то был маленьким, и у него тоже была бабушка…”; Профессор Плейшнер, Старик-разбойник; Этот чувак из “Зигзага удачи”, который Талызиной в любви признавался: “Я мол уже старый… да и на тебя врядли уже кто-то позарится”… Ну и конечно одна из крупнейших ролей (не лучших, потому как они разумеется все лучшие) – профессор Преображенский. Фильм “Собачье сердце” совершенно уникальный, хотя бы уже только потому, что режиссёр его снявший, ни до ни после не снял ничего путёвого. Не иначе как результат вмешательства каких-то высших сил. Кроме замечательной постановки Бортко нашёл одно удачное решение – включить в сценарий эпизоды из некоторых рассказов Булгакова, которые туда вошли весьма гармонично. Дополнительным поводом пересмотреть картину является факт её недавней реставрации студией ”Крупный план”. Те кто ещё не видел этот вариант - будут приятно удивлены чёткостью картинки и наличием всех сцен целиком, а то до этого везде крутили постоянно какую то запиленную версию.
С Днём Рождения, Евгений Александрович! Мы Вас помним и любим.
11
10
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
Метки новостей ...