Xorosho » Хорошее Кино » «Побег из Шоушенка» (англ. The Shawshank Redemption; слово «redemption» может иметь значения «спасение», «освобождение», «искупление») (1994)
0
0
28
4 578
80
+259

«Побег из Шоушенка» (англ. The Shawshank Redemption; слово «redemption» может иметь значения «спасение», «освобождение», «искупление») (1994)

опубликовал Terry 25-10-2010, 19:31
«Побег из Шоушенка» (англ. The Shawshank Redemption; слово «redemption» может иметь значения «спасение», «освобождение», «искупление») (1994)Побег из Шоушенка мировой шедевр кино, странно как его еще нет на хорошем. Фильм снятый по повести Стивена Кинга "Рита Хейворт и спасение из Шоушенка". Фильм занимает первую строчку по версии именитого сайта IMDb, а так же по версии сайта КиноПоиск, и я считаю заслуженно. Лично мне этот фильм нравится в двойне потому, что это по сути новая интерпретация моей любимой книги Граф Монте-Кристо, кстати в самом фильме есть упоминание о ней. И хорошо что картина у режиссера получилась такой какой она есть, хорошо что на роль Томма Уильямса не попал Брэд Питт, а Энди Дюфрэйна не сыграл Том Круз или Кевин Кестнер. Странно только что фильм был номинирован на 7 премий Оскара, и не получил ни одной, еще раз говорит о том что эта премия объективностью не страдает.
Конечно же я предполагаю, что фильм успели посмотреть абсолютно все хорошисты и мало вероятно что, кто-то его не видел, просто данная версия фильма не совсем обычная, это *.mkv с хорошим качеством можно сказать HD (1136х640) c небольшим весом (2.9гб, запросто влезет на ДВД диск), и несколькими звуковыми дорожками (одна оригинал анг., четыре на рус. и одна комментарии к фильму от самого режиссера на анг.).
Приятного Вам просмотра!





Сайбер
Комментарии к новости
Евгений
zheka-french25 октября 2010 19:54
Фильм занимает первую строчку по версии именитого сайта IMDb, а так же по версии сайта КиноПоиск


сомнительная характеристика в плане того,что фильм на самом деле хороший,как я не люблю рейтинги

Странно только что фильм был номинирован на 7 премий Оскара, и не получил ни одной, еще раз говорит о том что эта премия объективностью не страдает.


А разве существуют объективные премии?
25
10
Сирожка
zatoiti25 октября 2010 20:21
да, хороший. 4...4+ (два раза смотрел и досматривал, в отличии от предыдущего оратора laughing ).
25
10
Eugeen
arctic_eyez25 октября 2010 20:56
а мне фильм очень нравится, пересматривал несколько раз и пересмотрю еще несколько!
25
10
Сергей
jazzist 66625 октября 2010 21:01
книга адна из любимых у этава патрясаюсчива канвеира мистики-ужасаф (исчо мьортвая зона из той жы опиры). фильм практичиски ни уступаит, актьоры (как) на падбор. очинь харошый и качисвиный шырпатреб с притэнзиями
25
10
Terry
Terry25 октября 2010 21:02
IMDb на сайте рейтинг не просто сделан как хорошо.ком, звездочки поставил кто-то 5, а кто-то 1, там все гараздо сложнее, и поэтому более объективно.
25
10
Евгений
zheka-french25 октября 2010 21:50
IMDb на сайте рейтинг не просто сделан как хорошо.ком, звездочки поставил кто-то 5, а кто-то 1, там все гараздо сложнее, и поэтому более объективно.


ну да)там вместо 5 звездочек 10)))) куда уж объективней
25
10
Terry
Terry25 октября 2010 23:05
2zheka-french
Нет, там все сложней, поверь мне.
25
10
Евгений
zheka-french25 октября 2010 23:30
Да я верю,но по сути дела бестолковая фича-в любом случае высокий рейтинг не тождественен хорошему кино...
25
10
вадим
vereman26 октября 2010 00:20
А чем фильм-то не нравится? Нет, правда интересно. Как не напрягал память, не смог найти то, за что его можно назвать плохим или проходным.
26
10
денис
denis 7626 октября 2010 07:50
прекрасный фильм! первый раз смотрел без перерывов,что со мной редко случается. с тех пор как увижу его по тв обязательно смотрю. и плевать на то что он"с претензией", на то что не оскароносный-он просто мне нравится! от души поздравлю тех кто его не видел-у вас впереди много приятных минут. релизёру отдельное спасибо-качаю. хоть и трафика осталось как раз на один фильм.
26
10
vishnus26 октября 2010 08:03
Соглашусь с джазистом. После мизери, неплохая экранизация. И лучшая книга этого трупоеда.
26
10
Евгений
zheka-french26 октября 2010 10:02
А чем фильм-то не нравится? Нет, правда интересно. Как не напрягал память, не смог найти то, за что его можно назвать плохим или проходным


по-моему,что он плох никто и не говорил-речь только о том,насколько следует доверять рейтингам и насколько сей фильм заслуживает статуса "лучшего фильма всех времен и народов"(по версии IMDB)
26
10
moroziche26 октября 2010 12:00
об IMDB и прочих ...((о какой объективности может идти речь, если это диллема вкусов разрозненной массы критиков да плюс в условиях тотальной конкуренции и тамошних коррупции и обмана (та собсна, вообще шоубизовских)_кино хорошее, субъективно)
26
10
Братик
brat_ka1n26 октября 2010 16:33
Смотрел раз 6-7, больше наверно только "Бр рука" и Шуриков
А не.... я еще в первом классе 14 раз посмотрел "Хон Гиль Дон", абонемент был бесплатный.
89-90г, а фильм то про НИНДЗЯ!!!!
26
10
Terry
Terry26 октября 2010 17:01
Топ 20 IMDb, абсолютно все фильмы входящее в этот рейтинг, ну никак не поднимется язык хотя бы один из них полнейшим говном обозвать. Вот Человеческая многоножка это говно, для таких фильмов и придумали то стиль трэш или тромо-фильм.
Я понимаю всем не угодишь, какому-то гопнику нарвится фильмы Бутер и Доберман и проч., а утонченной и культурной натуре Братья Карамазовы и Война и мир Бондарчука проч.

Мне вот интересно, а какие ваши любимые фильмы комрад под ником zheka-french. И какой фильм Вы оцениваете на 5+ комрад под ником zatoiti ?
26
10
Алиса
Stingray26 октября 2010 17:05
Классика мэйнстрима, и рейтинги соответственные - скучновато и затянуто, на мой вкус, как и сама книга, которую я еле дочитала, но, видимо, и на это есть спрос smile 4 балла - не хочу общественнность обижать...

26
10
wi4ard26 октября 2010 17:37
Шедевриу3 belay
26
10
butch_7726 октября 2010 17:58
Если я не ошибаюсь в том,1994 году, на "Оскаре" серьезный такой замес был - Шоушенк , Чтиво и Гамп. Вроде бы так))))
26
10
вадим
vereman26 октября 2010 18:47
zheka-french,
рейтинги они на то и рейтинги - кто-то же должен быть на самом верху. Никогда не занимался их составлением, потому не имею ни малейшего понятия, каких они придерживаются критериев, по этому поводу ничего сказать не могу. Но в моей внутренней картотеке, он находится в том ящичке, что ближе к краю - чтобы доставать удобнее было)))
26
10
Евгений
zheka-french26 октября 2010 20:51
Топ 20 IMDb, абсолютно все фильмы входящее в этот рейтинг, ну никак не поднимется язык хотя бы один из них полнейшим говном обозвать.


опять не про то разговор-что все в крайности,говно не говно, абсолютное говно,говно чуть-чуть сбоку и шедевр)) топ как топ-был там когда-то и Темный рыцарь, и Начало вроде даже чуть-чуть на первом месте побыло.Еще раз говорю я ничего против этого фильма не имею, и я даже считаю его неплохим,и опять же для меня лично не шедевр, я про РЕЙТИНГИ и их пагубность в принципе(как момент навязывания),еще хуже,когда рейтинги приводят в качестве довода о том, что вот этот фильм особенно крут и шедеврален,лучше свое личное индивидуальное мнение,не привязанное к рейтингам...

Мне вот интересно, а какие ваши любимые фильмы комрад под ником zheka-french.


не сочтите за дежурную бональность,но их очень много,но если так на вскидку в совершенно произвольном безместовом порядке, то это Любовное настроение(Кар Вай), Мужчина и Женщина(Лелуш),Догвиль(Триер),Мертвец(Дж
армуш),Форест Гамп(Земекис),Сладкая жизнь(Феллини), 400 ударов(Трюффо),Феерверк(Китано) и т.д...

P.S. и хватит уже про объективность IMDB -смешно просто
26
10
romko
romko77726 октября 2010 21:04
zheka-french прав
но и фильм хороший. Смотрел 2 раза кажется, больше не тянет
26
10
Terry
Terry26 октября 2010 21:56
2zheka-french
Спасибо за вскидку, а то я почему-то был уверен, что вместо прямого ответа, будет новая отговорка. fellow
Понятное дело что шито все белыми нитками, в смысле эти рейтинги и Начало и Бэтман, для меня это фуфло, ну с Началом еще понятно более менее, когда фильм новый, он может лидировать, но со временем он свалит постепенно с этого рейтинга, а вот с Бэтманом вообще не ясно как он там очутился.
26
10
Сирожка
zatoiti27 октября 2010 19:19
Цитата: Terry
а утонченной и культурной натуре Братья Карамазовы и Война и мир Бондарчука проч.
спасибо.Карамазовы несколько ближе ВиМ-а.
Цитата: Terry
какой фильм Вы оцениваете на 5+ комрад под ником zatoiti ?
ну и к чему елозить? - достаточно посмотреть мои релизы в кино (кроме "О, где же ты, брат?", все 5...5+);
а можно хоть бы так (третий раз на сайте даю по просьбам ссылку на майзэбест; в дальнейшем мне проще промолчать это дело fellow )
Цитата: Terry
Начало и Бэтман, для меня это фуфло, ну с Началом еще понятно более менее, когда фильм новый, он может лидировать, но со временем он свалит
ну дык ты сам фысё про рейтинги сказал: относительно некоего усреднённого восприятия и почти всегда подвержено моде/спекуляции/эпатажу, т.е. временно.
а мну интересуют в первую очередь вневременные картины обнажающие суть человеческую.

зы 4 - это хорошая оценка (пусть не превосходно!_великолепно!, etc и не шедевр).. ты сам вроде как не елейный и в силе понять;).
хороший, жизненный фильм о мечте к свободе; и воле, вопреки всему, её воплотить.
27
10
Okkervil31 октября 2010 13:07
Неплохая экранизация неплохой книги неплохого (вынуждена признать) автора smile Да, условности в сюжете -кинговский конёк, но психологически он мне представляется убедительным. А это само по себе немало. bully Или это за мной имеется к нему слабость...

Цитата: moroziche
об IMDB и прочих ...((о какой объективности может идти речь, если это диллема вкусов разрозненной массы критиков да плюс в условиях тотальной конкуренции и тамошних коррупции и обмана (та собсна, вообще шоубизовских)


+1 cool Всё этим сказано!

Цитата: vishnus
После мизери, неплохая экранизация. И лучшая книга этого трупоеда.


Как по мне, "Шоушенк" и "Сияние" как раз лучшие из экранизаций. Вот остальные как раз подходят под определение "Кладбище домашних животных" lol И не такой уж Кинг трупоед по сравнению с Сорокиным (вот где некрофильский пир)... am
31
10
dockes
dockes31 октября 2010 18:58
хм... почитал отзывы, но позволю не согласиться и 5 и 6 =)))
смотрел много раз от начала до конца.
Мне кажется очень хороший фильм. Спасибо Terry :)
31
10
vishnus1 ноября 2010 14:03
Okkervil
Тю, кто такой сорокин по сравнению с этим мрачным мостом потустороннего мира. Сорокин - то какашкоед.

А Вы когда машете руками похожи на мельницу?
01
11
Okkervil2 ноября 2010 21:27
Цитата: vishnus
Тю, кто такой сорокин по сравнению с этим мрачным мостом потустороннего мира.


Спешу разочаровать: речь шла не о литературных талантах (слишком разные эти авторы чтобы их сравнивать всерьёз), единственным критерием было трупоедство lol К Кингу питаю непростительную слабость, это верно... А вот в наличии мостов в потустороннем мире сильно сомневаюсь.

Цитата: vishnus
А Вы когда машете руками похожи на мельницу?


Не-а, просто иногда лениво отгоняю стайки измельчавших до мушиного размера Дон Кихотофф: раньше хоть мельницы вместо великанов атаковали, теперь людей за мельницы принимают yahoo
02
11
Андрей
shtaket19723 ноября 2010 13:07
ОТЛИЧНЫЙ ФИЛЬМ wink
03
11
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ