Популярные посты
После просмотра этой картины (спасибо за наводку NadinBest) желание выложить ее здесь занозой засело у меня, и я как та лиса крутился вокруг кувшина в поиске слов к вступительному слову.
15 декабря в российский прокат выходит новая работа Бента Хамера - "Домой на рождество" (чей дебют "Яйца" (1995) уже лежит на сайте благодаря Шульцу), это и подтолкнуло меня заполнить пробел, и поделиться с вами еще одной ранней его ювелирной работой.
Природа фильма "Кухонные байки" - статичность, немногословие, человечность, юмор, легкость, теплота, дружба. Слова от которых вам уже хорошо, все это и делает фильм незабываемым. Да, и музыка! Это... конечно же - джаз. При просмотре шло невольное сравнение с фильмом И.Стеллинга "Стрелочник", где герои были так далеки друг от друга вначале картины, и как все поменяло время пребывания вместе. Стоит отметить и работу художника - фильм выдержан в приятном, светло зеленоватом оттенке, что придает еще более теплую атмосферу фильму.
Хотелось бы до кучи отметить картину Хамера 2007 года - "О'Хортен".
15 декабря в российский прокат выходит новая работа Бента Хамера - "Домой на рождество" (чей дебют "Яйца" (1995) уже лежит на сайте благодаря Шульцу), это и подтолкнуло меня заполнить пробел, и поделиться с вами еще одной ранней его ювелирной работой.
Природа фильма "Кухонные байки" - статичность, немногословие, человечность, юмор, легкость, теплота, дружба. Слова от которых вам уже хорошо, все это и делает фильм незабываемым. Да, и музыка! Это... конечно же - джаз. При просмотре шло невольное сравнение с фильмом И.Стеллинга "Стрелочник", где герои были так далеки друг от друга вначале картины, и как все поменяло время пребывания вместе. Стоит отметить и работу художника - фильм выдержан в приятном, светло зеленоватом оттенке, что придает еще более теплую атмосферу фильму.
Хотелось бы до кучи отметить картину Хамера 2007 года - "О'Хортен".
13
11
12
11
Это мой любимый телеспектакль, я очень давно его не видел и пару лет назад я попробовал найти его на просторах интернета, периодически проверял, сделал ли кто нибудь его рип. И вот опять вспомнив, увидел его. Я просто знал что рано или поздно кто то словит эту гениальную постановку и рипанет. Я думаю это будет актуальной темой для украинцев во все времена, такой мы уж народ. Действие происходит в Харькове и недаром первая постановка в 1929 году была именно в Харькове, в "Березоли", одного из великих и неординарных постановщиков Леся Курбаса (лично считаю лучшей украинской театральной школой). Этот фильм был снят на "Укртелефильме" основной актерский состав, это харьковчане. Невероятно смешно и неповторимо сыграл Валерий Ивченко. Этот релиз не только для харьковчан, а для всех украинцев, независимо от места проживания. Почему так много Харькова, да просто я очень мало его знаю и был пару раз только проездом, а хотелось совсем другого и много. Оставлю две ссылки и для России, а вдруг... хотя спектакль практически весь на украинском языке.
P.S. Конечно, я не упомянул автора произведения, Миколу Куліша, а також дуже талановитого режисера Сергія Проскурню. Хто схоче, той й сам зможе знайти інформацію. На цьому все.
P.S. Конечно, я не упомянул автора произведения, Миколу Куліша, а також дуже талановитого режисера Сергія Проскурню. Хто схоче, той й сам зможе знайти інформацію. На цьому все.
11
11
Осень — пора кино. В число долгожданных и оправданных этим долгим ожиданием (вслед за "Еленой") вошла картина и Ларса фон Триера "Меланхолия".
Это очень красивая и масштабная работа, с свойственным Ларсу взглядом на окружающую нас суровую действительность. События в фильме крутятся вокруг одной семьи, где главными героинями являются 2 сестры - ДжастИн и Клэр. Собственно фильм и поделен на 2 части, так не похожих друг на друга как и они сами.
Рассказывать сюжет действительно не имеет смысла потому, что все это только образы (свадьба, конец света и т.д.), на самом деле все гораздо глубже и тоньше.
Ларс как всегда нашел нелегкий путь к передаче своих переживаний, о проблеме раскола в обществе и значимости рода человеческого — это ЛЮБОВЬ. Что кто-то на физическом уровне уже не в силах выносить всю грязь и фальшь, слишком остро это чувствует и страх овладевает им, а настоящие, чистые эмоции для него важнее даже в момент грядущего апокалипсиса. А кто-то боится именно смерти, не задумываясь на тем как и зачем он жил и проживает на этой земле, и испытывает чисто человеческий страх — умереть, здесь и сейчас.
Это очень красивая и масштабная работа, с свойственным Ларсу взглядом на окружающую нас суровую действительность. События в фильме крутятся вокруг одной семьи, где главными героинями являются 2 сестры - ДжастИн и Клэр. Собственно фильм и поделен на 2 части, так не похожих друг на друга как и они сами.
Рассказывать сюжет действительно не имеет смысла потому, что все это только образы (свадьба, конец света и т.д.), на самом деле все гораздо глубже и тоньше.
Ларс как всегда нашел нелегкий путь к передаче своих переживаний, о проблеме раскола в обществе и значимости рода человеческого — это ЛЮБОВЬ. Что кто-то на физическом уровне уже не в силах выносить всю грязь и фальшь, слишком остро это чувствует и страх овладевает им, а настоящие, чистые эмоции для него важнее даже в момент грядущего апокалипсиса. А кто-то боится именно смерти, не задумываясь на тем как и зачем он жил и проживает на этой земле, и испытывает чисто человеческий страх — умереть, здесь и сейчас.
09
11
С большим интересом смотрел вчера премьеру «Елены» на одном из российских телеканалов. Честь им и хвала за то, что зрителю в кои то веки показали добротное европейское кино, а не то, чем обычно привыкли нас пичкать. Если прибегнуть к сравнениям, то фильм получился не хуже и не лучше, чем предыдущая дилогия режиссера. Он попросту другой. И по настроению и по воздействию. Никаких лишних деталей и дотошного копания в бытовых неурядицах. Точные и броские кадры, отображающие природу человеческого цинизма или по некоторым утверждениям «правду жизни». Особенно запомнилась сцена между отцом и дочерью в больничной палате. Да и как мне показалось, несмотря на то, что ее, тоесть дочь, выставляют в достаточно неприглядном виде, все же она оказалась наиболее гуманным и характерным персонажем этой истории. Добавлю, что невзирая на такой именитый актерский тандем (Смирнов + Маркина), игра Лены Лядовой понравилась больше всего. В общем и целом картина удалась и уверен найдет своего благодарного почитателя.
07
11
Сама по себе бездна Таинственной реки не так уж и страшна. Куда страшнее увидеть в бездонной её пасти отражение собственного лица, источаемое удовольствие и праздность. А что если это лишь больное воображение, а воочию ты поднимаешь голову вверх и видишь из глубины растерянное и испуганное лицо, собственное лицо… Так, где же я, на какой стороне, где лежит истина, если поиски её на огромном расстоянии, на расстоянии между Иисусом и Израмистилом. Куда нас вынесет Таинственная река – река жизни, к какому берегу прибьёт течение судьбы, чем расплачиваться с Хароном у последнего причала. Это мои мысли и мои вопросы после просмотренной картины. Время прошло достаточно, а ответов кот наплакал, а отмеренный путь по реке жизни сокращается… Поэтому давайте просто наслаждаться жизнью: читать книги, слушать музыку, наслаждаться живописью, путешествовать и конечно смотреть кино, заставляющее нас быть лучше, честнее, добрее.
06
11
Ну вот, появился наконец с хорошим переводом (Сербин). Аллен вновь решил обратиться к фантастике типа как в Пурпурной Розе Каира, только теперь герой у него загадочным образом – при помощи мистического полуночного такси – попадает из нашего времени в 20-е годы, в то время, по которому он сходит с ума и считает золотым веком литературы и искусства вообще. Фильм оказался, вопреки моим ожиданиям немного простоват, но всё равно там есть на что посмотреть – Уилсон прикольно копирует Вуди Аллена – походка, интонации, персонажи из прошлого тоже забавны – туповатый Бунюэль, Хемингуэй, который всё время хочет подраться. Одним словом – фильм хороший, добрый и основная его идея – тоже простая и правильная –жить нужно в своём времени, а не где то там, в мечтах, и заниматься тем, что больше всего радует. Хотя, если объективно… в ностальгическом порыве пересмотрел в надцатый раз Пули над Бродвеем и справедливости ради надо признать – что сравнение далеко не в пользу нового фильма, пересмотреть который если и захочется, то нескоро. Но Париж великолепен.
04
11
Светлый незатейливый киноштрих про один из многих, без вести пропавших в гуще обезличенных новостроев, ветхих домов. Таких как №3, по Печатникову переулку, что в Москве. И парочке случайных встречных, оказавшихся не в то время и не в том месте. Хотя, возможно и в том
03
11
Как важно поверить в свою мечту, стремиться к ней всей душой, несмотря ни на какие трудности. И тогда все ни по чем! И возраст, и плохое здоровье, и дальний путь, и отсутствие денег, и даже современная бюрократия. После просмотра хочется ставить высокие цели и достигать их, несмотря ни на какие трудности. Такой эффект лучший показатель киноискусства, как созидательного влияния на умы людей. Отличный пример того, что фильм расчитаный для массового употребления может быть интересным, небессмысленным, нести в себе положительный посыл и добродетель.
Для всех тех, у кого есть мечта!
02
11
В честь выхода нового альбома Вэйтса предлагаю вниманию старенький фильм с его участием. Весёлая криминальная комедия с техасско – ковбойским колоритом, яркая, незатейливая, но со своими фишками. В русском переводе фильм ходит под названиями “Незатейливые мошенники” или, совсем тупо – “Холодные ноги”. Get cold feet – это американская идиома, означает – струсить или изменить первоначальное решение в связи с нехорошими предчувствиями, короче – сесть на измену. Так что пускай он в заголовке так и останется – просто Cold feet. Удачных выходных!
28
10
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
Метки новостей ...