Xorosho » Хорошее Кино » Меланхолия / Melancholia (2011)
0
0
40
7 188
103
+63

Меланхолия / Melancholia (2011)

опубликовал mts_1978 9-11-2011, 21:09
Меланхолия / Melancholia (2011)

«Enjoy it while it lasts»


Оригинальное название: Melancholia
Год выхода: 2011
Жанр: фантастика, драма

Режиссер: Ларс фон Триер
Оператор: Мануэль Альберто Кларо
Художники: Йетте Леманн, Симона Грау, Мэнон Расмуссен

В ролях: Кирстен Данст, Шарлотта Генсбур, Кифер Сазерленд, Шарлотта Рэмплинг, Джон Хёрт, Александр Скарсгард, Стеллан Скарсгард, Брэйди Корбет, Удо Кир, Джеймс Кэгнард.

О фильме:
"Свадебная вечеринка оборачивается катастрофой вселенского масштаба: обнаруживается, что на Землю надвигается планета под названием Меланхолия. С каждым часом она все ближе, и шансов на выживание у человечества все меньше…"


Страна: Германия, Дания, Швеция, Франция
Продолжительность: 02:09:42
Перевод: Профессиональный (многоголосый) [Лицензия]

Кодек: H.264
Качество: DVDRip-AVC
Видео: MPEG-4 AVC, 1610 Кбит/с, 1024x432
Звук: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с - ПМ), Английский (AC3, 6 ch, 256 Кбит/с)
Размер: 2,05 Gb







Комментарии к новости
romko
romko7779 ноября 2011 22:12
Как раз сегодня посмотрел и оформлял релиз, смотрю- а фильм уже здесь)
Не сказал бы что фильм о любви, как по мне Триер стает все большим мизантропом, мужчины в этом фильме все неполноценны, женщины неуравновешенны, да и планете остались считанные дни. Цитата из фильма: «Земля – это зло».
Фильм конечно же не о катастрофе, как и в «Антихристе» Триер продолжает копаться в женской психологии, но в Антихристе на первый план выходила психологическая составляющая, здесь, же больше внимания режиссер уделил визуальному ряду, и не сказал бы что это к лучшему. Но снят очень красиво, спору нет.
Триер подобрал хороших актеров, неожиданно хорошо сыграла Кирстен Данст, ожиданно - Шарлотта Гинсбург, да и на второстепенных ролях подобралась отличная компания.
Ну и как обычно Триер напичкал фильм скрытыми смыслами и подтекстами, я так в конце и не понял, "Меланхолия" накрыла всю планету, или это только в голове у Данст:)
плюсанул конечно
09
11
Oleg
garryboss9 ноября 2011 22:15
О, наконец-то в хорошем качестве! Спасибо!
09
11
Алексей
mts_19789 ноября 2011 22:38
romko777, а я и..и.. не сказал, что он о любви, ты что?? Конечно не о любви! Какая тут к черту любовь, если даже самые близкие люди не в силах, а скорей в нежелании тебя понять. Фильм о не любви! Но хочется то именно ее, фильм об этом.
"Меланхолия" накрыла планету не только в голове у героини Данст, она давно уже ее накрыла, и реально. Этот фильм на все 100% мой. Послевкусие все еще усиливается. Я ни хрена не понимаю почему ему не дали ветвь... Это же класс, высший класс!
09
11
romko
romko7779 ноября 2011 22:49
Наверное не так понял, просто почитал в шапке: "нелегкий путь к передаче своих переживаний о проблеме раскола в обществе и значимости рода человеческого — это ЛЮБОВЬ"
Ну а ветвь понятно почему не дали, его ж после пресухи где он назвал себя фашистом выгнали из Канн, там еще у Данст было выражение лица: все, п...ц, не видать нам приза smile
09
11
Алексей
mts_19789 ноября 2011 23:04
romko777, догадываюсь уж.. И об этом фильм, кстати, тоже. Ну, не уроды, а? Оценивать стоит все таки искусство, и свою личную неприязнь к режиссеру сюда не стоит приплюсовывать. Противно, но все именно так и было. Но он мужик, уважаю его за принципиальность.
09
11
Sirstar9 ноября 2011 23:13
Буду смотреть. +
09
11
Евгений
6anti9 ноября 2011 23:50
Трир молодец. Красивые метафоры, отличные актриссы. И даже юмору нашлось место!!!
за что ему отдельное спасибо)
09
11
Андрей
and`real9 ноября 2011 23:56
Уже давненко жду в хорощем качестве
09
11
Сергей
ibirby10 ноября 2011 00:02
Спасибо за кино. Отличное!
10
11
Urf
blackurfin10 ноября 2011 00:30
спасибо
10
11
Никита
farspacer10 ноября 2011 00:30
Заинтриговали, посмотрю smile Шарлотта Генсбур нравится, Данст - нет... но раз настаиваете
10
11
Ваня
ivantop10 ноября 2011 01:17
Триер не перестает удивлять! кино не простое! в нем каждый найдет что то свое.

мне после "антихриста" кажется что Триер действительно позаимствовал что то от Тарковского какую то его "философию" ...может я и не прав. это мое мнение.

но у верен он еще нас удивит!

Спасибо за релиз!!!
10
11
Имя
contrabass10 ноября 2011 01:36
Спасибо что уже выложили, из за нее +
10
11
Дима
StandardSetting10 ноября 2011 01:39
ivantop,
согласен с тобой на счёт Тарковского.

Как сказать-так сказать и я как уже сказал, так сказать как сказать....первый фильм фон Триера, который мне понравился... Помню, когда вышел Антихрист, посмотрев его я тогда для себя окончательно решил, что фон Триер это не моё...но Меланхолию всё таки посмотрел и остался очень довольным.
Хороший фильм.
10
11
Алексей
wayup10 ноября 2011 09:31
Один из самых ожидаемых, спасибо большое! Жаль, что раньше, чем завтра, не доберусь.
10
11
poluektoff
poluektoff10 ноября 2011 10:47
Ждал этот фильм (Триера люблю), но был сильно разочарован...
То что миру в том виде что есть сейчас приходит пи*дец(лет 5 не более) это не ново, то что в европе ничего родиться с таким настроением и с их приглаженными извилинами очень вероятно. А в остальном нудятина жуткая, как бы не нахваливали и нафуфыривали данное произведение (ничего больше здесь нет).
10
11
Сергей
imacus10 ноября 2011 12:52
+1
тупо грусть....ну а хули
кино красивое, но смысл если после него тебе плохо
10
11
Анатолий
glad10 ноября 2011 14:12
Уважаю Триера, но этот фильм мне показался просто продуктом.
Там Зимыч написал, что Триер показал свои переживания... Не соглашусь, у меня ощущение, что он сделал фильм чисто практично и расчетливо. Визуальный ряд, музыка, непонятность, нелогичность поведение персонажей и происшествий, что дает людям видеть каждому свой смысл. Хоть за пересматривайся этот фильм, будешь всегда думать типа "ну а может она все-таки это сделала потому что ... ну или может потому что она хотела ... или все же она не могла..." и так далее. Ну и конечно же!!! Встречайте!!! Хит нашего времени!!! Апокалипсис!!!!! Конкуренция Ванге и Майя от Триера. На смену Снежного Человека и НЛО из 90-ых пришел Апокалипсис 2000-ых. Немного помурыжат эту тему да новые страшилки придут- хотя куда уж страшнее! Триер технично сделал правильный сплав- это и понятно, он, как говорится "с опытом работы"
Нудно смотрелся фильм, хотя ближе к концу, режиссер все-таки подцепил меня на крючок- поставил я себя на место Клэр и тоже чувствовал бы себя не комфортно, наблюдая за Меланхолией+гул приближаюшейся планеты в конце, подействовал на меня.
В итоге, как подействовала Меланхолия Триера на меня: никого не жалко, нудновато, а Шарлота Гинсбур присыпала мужа сеном- так вообще как будто из Антихриста и сразу сюда. Ни плюс, ни минус. ИМХО.
10
11
Сергей
imacus10 ноября 2011 16:47
хорошо камрад написал
10
11
Сергей
jazzist 66610 ноября 2011 17:59
спасибо, Лёш. Триер, как и Пелевин, из разряда must.., что бы не делали
10
11
Денис
Кевлар10 ноября 2011 22:32
"По-моему, это полное дерьмо". Джастин

Пёсик Моисей, коняшка Авраам... Кто следующий?)

Soft-boiled Trier. Недоброе было предчувствие, изначально был настроен против этого фильма, но всё же решил постараться понять меланхолию по Триеру. Перед выходом каждого его фильма вспыхивает надежда на ещё один "Догвилль". И стабильно тухнет где-то после часа просмотра.

Как бы так помягче то сказать... Пожалуй, пора бы его переселить в один из живописных лунных кратеров. Снабдить мешком пепла и бутылью с пятью галлонами самых горьких слёз. Пусть там это кушает, пьёт, наслаждается и обретает своё истинное счастье. Один.

По-моему, он достиг своего края. Дальше уже творческая пустота бездны. Пора отрезать ему тропинки, ведущие в искусство. Именно потому, что он далеко не бездарен и может влиять на состояние людей, радуя своими фобиями и патиями неврастеников, добивая и без того почти мёртвых, используя дар во вред. Если тот же "Догвилль" несёт в себе мощнейший смысл, предостерегает и являет собой очень сильный трактат о неприглядной стороне человеческой природы, то "Меланхолия" может лишь умело сдавить лёгкие своей спёртой атмосферой и умножить печаль. Планета плесени. Надежда на что-то теплилась, пока он не поступил с персонажем Сазерленда (впервые за много лет понравилась его роль) так, как поступил. После этого стало ясно, что действующие лица, собравшиеся в хрупком шалашике (ах, какой сильный художественный приём, так сентиментально и... расчётливо) - это проекция Триера. И он даже больше чувствуется в неестественно молчаливом пацанишке, нежели в героине Данст. Состояние Джастин можно понять, если принимать во внимание тот факт, что она, судя по всему, всегда знала чем, как и когда всё кончится, но фильм в целом... зачем он? Для чего?

Будем считать, что я слишком поверхностно сужу и не вижу "глубокостей" и тонкостей, посему спрошу: что в этой картине есть действительно красивого, кроме груди Кирстен Данст?)

Оставил бы без оценки, будь тут хоть лучик, хоть одно здравое зерно, но не вижу в этой ленте ничего хорошего... Мёртвая эстетика безнадёжности.
10
11
Алексей
mts_197811 ноября 2011 02:02
Нормальная реакция. Чего и следовало ожидать. Первые комментирующие оказались куда дальновиднее.
glad, коммерческая сторона не менее важна, если что.
11
11
сергей
forester7611 ноября 2011 08:52
Цитата: poluektoff
То что миру в том виде что есть сейчас приходит пи*дец(лет 5 не более) это не ново

можно подробнее?вдруг прпущу?
11
11
poluektoff
poluektoff11 ноября 2011 21:23
forester76: можно подробнее?вдруг пропущу?
Кургинян много об этом говорит, да не он один. Много роликов в инете, напрягись, поищи.

П.С. Это наверно опять реклама сайта пошла или флуд?
11
11
Иван
pompey7712 ноября 2011 23:17
Да, героиня Данст сама не знает чего хочет. То чем и кем она обладает, кто ее любит и кому она нужна - ей не нужны. То чего хочется (пусть и не до конца понятно что именно) - то недостижимо. Такая Тургеневская девушка в хандре. А тут подкрался ивент вселенского масштаба. Сестра - от сего мира - в шоке и страхе. А Данст - от другого слегка - это в кайф. Но за кайф платят жизнью.

Все населяющее Землю - сплошной вирус - как и мысли в голове Данст.

Кризис среднего возраста (мозгов много, денег тоже, делать нЕчего) у старушки-Европы. Зашоренность и параноидальное состояние современного человека + одиночество и тяга к чему -то там , "мне бы в небо" - так и вопит душа героини.

Ларс подтвердил класс. А ветви ему не к чему.
12
11
Иван
pompey7713 ноября 2011 08:17
И, конечно, бунт против политкорректности, толерантности в современном формате. И если родители Данст, наделенные теми же чертами характера, что и дочь, все-таки вынуждены были прожить так как надо, то новое поколение, не сдерживаемое более никакими нормами морали и догмами (в совр. обществе мораль отсутствует по определению), может реализовать самое себя.

В контексте всего этого и демарш Ларса в Каннах соответствует духу фильма. Классический "Бунт без причины" и против всех устоев общества, уже отмерших де-факто, но продолжающих существовать де-юре и все еще направляющих жизнь людей ( Только не понятно куда ) и давящих на слабого человека.

Триер - это глыба.
13
11
Алексей
mts_197813 ноября 2011 11:18
pompey77, хорошо сказал.
Именно. Она не может перешагнуть через себя и следовать "примеру" своих родителей (например), и делает "больно" даже близким своим людям, вопреки, так больше нельзя. За**ло уже на столько, что хочется насрать на все в прямом смысле слова и послать большую половину окружающих на х** - в глаза, и громко (образно). Не считаю это аморальным в данном случае. Сам ненавижу догмы, шаблоны и т.д. Почему я должен подстраиваться под систему лицемерия, лжи, денег? Поэтому фильм оказался так близок. Просто у кого-то предел терпению приходит гораздо раньше вот и все. Хорошо было сказано когда героиня Данст говорит своему молодожену: "На что ты рассчитывал, Майкл?" Он: "Да.."
Только бунта без причины не бывает. Тут не соглашусь.
Очень своевременная картина. И не только для них и о них, это настроение в обществе все больше накрывает и нас.
По мне, так это лучший его фильм.
13
11
Анатолий
glad13 ноября 2011 14:38
Цитата: mts_1978
Хорошо было сказано когда героиня Данст говорит своему молодожену: "На что ты рассчитывал, Майкл?" Он: "Да.."

И что должна говорить эта фраза?? :) Она согласилась выйти замуж, высушила мозги всем своими "ах и ох", выбеганиями-забеганиями, раздеваниями-одеваниями- а тут, видите ли, на что расчитывал Майкл. Не вижу чем нужно восхищаться в этой фразе. И не вижу, что нужно вставать на сторону героини в данном случае.
Не пойму вообще, как можно было что-то наковырять из ее поведения первой половины фильма. Я свое мнение высказал- спецом сделано режиссером так, чтоб каждый находил что-то свое.

Несерьезный пример: едите вы на машине, смотрите- едет женщина(аналог Кирстен Данст) на Матизе, к примеру, едет хаотично, по-своему, плюет на всех, создает аварийные ситуации, не обращая внимание на других участников дороги и ПРАВИЛА дорожного движения- и въезжает вам в задницу, разбивая ее вхлам. Потом она выходит из машины очарованная и с лицом как у Кирстен Данст говорит: "На что ты расчитывал, ... " а ты должен сказать "Да.." Я к чему говорю то... Вы должны ее понять, что она против правил и она бунтует и не важно как это выглядит со стороны.

Вот примерно так же я отнесся к героине. Не могу понять, как вообще, смотря первую половину фильма(да хоть весь фильм) можно принимать ее сторону. Она просто еб..ла мозги всем окружающим. Бунт(с причиной или без) против чего? Не хочу работать? Не хочу замуж(но при этом хочу секса с парнем под Меланхолией(Луной))... Лично как я понял- я пытался связать ее предчувствие смерти с ее поведением- и то не клеится, а большего я не смог увидеть причин себе объяснить ее поведение. Да и в который раз убедился, имея холодную оценку этого фильма, что те, кому этот фильм понравился(не понятно почему так сильно) готовы спорить о смыслах этого фильма.

Цитата: mts_1978
За**ло уже на столько, что хочется насрать на все в прямом смысле слова и послать большую половину окружающих на х** - в глаза, и громко (образно). Не считаю это аморальным в данном случае.


Как я понимаю, что основной зацеп фильма в стиле "С меня хватит!!!"
Получается, чем находить в себе силы или умение жить в гармонии с окружающим миром или тихо-спокойно не жить в обществе, умело создавая благоприятные для себя условия( к примеру, постороить сруб в лесу и жить-охотиться-выращивать, не напрягая себя никем и собой никого)- мы будем бунтовать, посылать на х** и не считать это аморальным???

Наверное это мое отношения к "просто бунтарям". Критикуешь-предлагай, а то детский подход какой-то. Иначе "просто бунт" это ничто иное, как зловоние и больше ничего- так это выглядит со стороны, ИМХО.
13
11
Алексей
mts_197813 ноября 2011 14:45
Не надо меня комментировать, мужчина. Мы тут о кино вообще то трем.
Кстати, я не виноват что ты его не понял, может не хватило серого? "соболезную"
p.s.
И уж никак не намерен обсуждать ЗДЕСЬ с ТОБОЙ СВОЕ мировоззрение. Я тебе не должен и не обязан ничего объяснять. Таких как ты не жалко, гниете семьями как правило, туда вам и дорога.
13
11
Анатолий
glad13 ноября 2011 16:20
Цитата: mts_1978
Не надо меня комментировать, мужчина. Мы тут о кино вообще то трем. Кстати, я не виноват что ты его не понял, может не хватило серого? "соболезную" p.s.И уж никак не намерен обсуждать ЗДЕСЬ с ТОБОЙ СВОЕ мировоззрение. Я тебе не должен и не обязан ничего объяснять. Таких как ты не жалко, гниете семьями как правило, туда вам и дорога.

Вот не думал, что будет именно такая агрессия, тем более я не собирался обсуждать ТЕБЯ ЗДЕСЬ СОБОЙ. И ты этого не должен и я этого не требую. Тем более я высказывал свое мнение относительно высказанной твоего по поводу "главная героиня-правильно ли она делала-стоит ли ее поддерживать-как я к этому отношусь". Если я не правильно понял тебя- поправь, если я высказался и получилось, что это против твоей точки зрения- опровергни, бунтарь. Да ты озлобыш.

Раз уж так вышло, самый простой вопрос для твоего серого вещества, которого у тебя хоть отбавляй: Что означает глубокая фраза "На что ты рассчитывал, Майкл?" Он: "Да..", раз уж ты КОНКРЕТНО САМ О НЕЙ НАПИСАЛ и обвинил в недальновидности окружающих. Или ты честно высказался по поводу недальновидности, а другим честно высказываться нельзя?? Это справедливость от Зимыча? И запомни, терки бывают разные, расхождения во мнениях разные, а вот про гниение семьями ты пиздец перегнул!
13
11
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ
14 августа 2024 02:37
...
AnShot, Якщо зайдеш у телеграм нашої спілки, то я туди закину і цей альбом і два останні. https://t.me/+-Jcm0IndLvxiNDY6х.