Популярные посты
В копилку к картинам В.Мирзоева хочется добавить фильм по трагедии А.С.Пушкина "Борис Годунов", уже упоминавшийся в одном из постов. Кстати, в главной роли опять сыграл Макс Суханов, любимчик и, в какой то мере, соавтор образов задуманных Мирзоевым. Потрясающая картина во всех смыслах, а главное — приведенные (неумышленно) в ней параллели с нынешней реальностью. Не смогу описать про что кин, но слог, постановка кадра, актёрская игра — все на высшем уровне, оторваться невозможно если вы включили это.
На данный момент это самая сильная картина Владимира Мирзоева на мой взгляд.
На данный момент это самая сильная картина Владимира Мирзоева на мой взгляд.
Последняя роль в кино М.М.Козакова. Светлая память.
04
12
Этот фильм мне больше понравился, чем «Жила-была баба» (да и многие другие «красивые» фильмы последнего времени), лишь просто потому, что в нем есть Мысль, а не самоистязание путем в сотый раз прожевывания всего плохо, что с нами было и есть. И эта мысль не о том, что мы все давно умерли, а наше коллективное бессознательное все еще продолжает без конца проигрывать бессмысленные ужасы прошлого. «Дом» говорит о, казалось бы, простых, но давно уже не проговариваемых нами, истинах. О том, что все мы Семья, которой чтобы выжить просто необходимо сплотится перед общей бедой, а иначе - смерть. А даже если и смерть, то во имя жизни будущих поколений, которым (не дай Бог) прийдется ответить за грехи отцов. Что без дома и земли родной, которая нас будет всегда звать к себе, радость ли это, или горе, мы не можем чувствовать себя полноценно. Как и во всякой семье, есть проблемы, конфликты и непонимание, но решать их нужно не «кулаком в морду». А жить надо не только прошлым, в котором хороших воспоминаний почти не осталось…
«Знатоки», конечно, фильм забракуют или просто снисходительно поиронизируют, ведь в техническохудожественном плане он очень проигрывет «фестивальным сказкам о темноте». Обилие штампов, предсказуемость и нескладность сюжета и диалогов (фильм снимали «тяжело» - 6 лет, куча перемонтажа и «вырезов», финансы и т.п.), немало отсылов и заимствований. Начиная от «Дикого поля» и «Окраины» и заканчивая «Бумером» и «Чужая». И вообще он слишком простой и там стреляют - под конец фильм вообще превращается в боевик.
Да, может у Погодина, как художника, пока вместо гениальных картин – «малевание». Концовочку уж очень подпортил. Но я готов расцеловать любого режиссера, который пытается хоть что то сказать, а не констатировать факты слепленные из телевизионных программ «Чрезвычайное происществие» «Новости» и «Пусть говорят» в высокохудожественный мрак.
«Знатоки», конечно, фильм забракуют или просто снисходительно поиронизируют, ведь в техническохудожественном плане он очень проигрывет «фестивальным сказкам о темноте». Обилие штампов, предсказуемость и нескладность сюжета и диалогов (фильм снимали «тяжело» - 6 лет, куча перемонтажа и «вырезов», финансы и т.п.), немало отсылов и заимствований. Начиная от «Дикого поля» и «Окраины» и заканчивая «Бумером» и «Чужая». И вообще он слишком простой и там стреляют - под конец фильм вообще превращается в боевик.
Да, может у Погодина, как художника, пока вместо гениальных картин – «малевание». Концовочку уж очень подпортил. Но я готов расцеловать любого режиссера, который пытается хоть что то сказать, а не констатировать факты слепленные из телевизионных программ «Чрезвычайное происществие» «Новости» и «Пусть говорят» в высокохудожественный мрак.
03
12
"Мы живем в эпоху декаданса. Считается, что стиль нашего века — пост-модерн, но мы сами не заметили, как пережили его. И то, что было интересно как "цитаты" теперь стало просто повтором. Что делать художнику в этой ситуации? Обратиться к простой жизни. К простым людям. Подавляющее большинство современных российских фильмов, в том числе, кассовых, не может похвастаться искренней, сильной актерской игрой. В гонке шоу-бизнеса даже у хороших актеров не хватает времени и сил на проработку, осознание образов. А мне хотелось снимать кино не торопясь, вдумчиво...".
Аслан Галазов
30
11
Фильм "Мишень" — это закономерное продолжение сотрудничества тандема Сорокин-Зельдович, начало которого было положено еще в картине "Москва" (1999). Во время просмотра невольно сравниваешь эти две картины и их героев, т.к. не смотря на разницу во времени они очень похожи и судьбы их переплетаются. Может быть от того, что человек как правило не меняется, и все скрытые желания тут же становятся явными если их "чуть" подтолкнуть.
Герои нашей картины, у которых якобы все есть, и, казалось бы, для полного счастья остается приобрести только бессмертие овладев им, остаются один на один с своим ярко выраженным "Я", то бишь собственным говном, которое начинает просто лить, лезть как оползень, сжирая себя и все вокруг, и совладать с этим удастся лишь единицам. У каждого своя "мишень": для кого то это власть, для кого то это деньги, для кого то это секс (коего здесь "есть быть", и очень много). Смогут ли герои картины "Мишень" справиться с этим своим собственным "Я"?
Стоит отметить отличную операторскую работу Александра Ильховского и бесподобную музыку Леонида Десятникова. Ну, и не без актеров, конечно!
Герои нашей картины, у которых якобы все есть, и, казалось бы, для полного счастья остается приобрести только бессмертие овладев им, остаются один на один с своим ярко выраженным "Я", то бишь собственным говном, которое начинает просто лить, лезть как оползень, сжирая себя и все вокруг, и совладать с этим удастся лишь единицам. У каждого своя "мишень": для кого то это власть, для кого то это деньги, для кого то это секс (коего здесь "есть быть", и очень много). Смогут ли герои картины "Мишень" справиться с этим своим собственным "Я"?
Стоит отметить отличную операторскую работу Александра Ильховского и бесподобную музыку Леонида Десятникова. Ну, и не без актеров, конечно!
После фильма Меланхолия, это еще один "удар" в область паха, в хорошем смысле слова )
Се Zatoiti, зе Днюхой вас, мужчина! Здравия! Здравия! Здравия!... p.s. от 29.11.2011
28
11
Еще задолго до нашумевшего «Волчка», Вася Сигарев сумел громко заявить о себе, как о новоиспеченном драматурге, пьесой «Пластилин». Даже Балабанову отказал в экранизации, намериваясь сделать это самолично. Но творческая задумка, так и осталась всего лишь задумкой. Реализовать такую идею оказалось под силу Кириллу Серебренникову. «Пластилин» стал его режиссерским дебютом на московских театральных подмостках. Спектакль вызвал широкий зрительский резонанс, был хорошо принят критикой и с успехом прошел по всему миру.
27
11
Он пел, как будто думал, что будет жить вечно,
а жил, как будто знал, что умрет завтра.
а жил, как будто знал, что умрет завтра.
Мы с другом даже не заметили, как подтянулось много народу. Под магнитофон было весело и шумно. Стоило затянуть "Friends Will Be Friends" или "We Are the Champions", как остальные тут же подпевали, а "You Don't Fool Me" – вообще, шло на ура.
А ночное эхо еще долго сопровождало нас разными припевами из репертуара группы Queen.
Утром один из участников вечеринки, подошел, и поинтересовался :
- У вас кто-то вчера умер?
...сложно было собрать мысли в мозгу и заставить их вспоминать и анализировать...
- С чего ты взял?
- У вас вчера на столе стояла чистая нетронутая тарелка, на ней бокал коньяка, а на нем - ломтик шоколадки.
...чувак, ты пропустил начало вечера. В этот день, ровно десять лет назад ушел из жизни величайший вокалист, неподражаемый голос, человек-легенда, Фредди Меркьюри.
Первая рок-группа, в которой участвовал Фредди, «SMILE», не оставила особого следа в рок-культуре. Судьба ее изменилась после переименования в «QUEEN» по инициативе Фредди. На ее первом концерте в 1971 году присутствовало всего 300 зрителей.
После выхода первых хитов слава группы стала стремительно расти, приумножая ряды поклонников Меркьюри. В 1985 году «QUEEN» была признана мировой супер-группой. С уходом Фредди Меркьюри из мира сего, «QUEEN» прекратили свое существование.
Прошло 20 лет, в память о Фредди Меркьюри, о его музыке и творчестве, предлагаю посмотреть документальный фильм, "Фредди Меркьюри, нерассказанная история" и послушать его сольные альбомы.
PS. Релиз делаю заранее, The Show Must Go On!)
24
11
Что ожидать от фильма? Не скажу. Все говорит обложка, актерский состав и то, что Олиас на Одесском фестивале сего года получил две награды: Приз за лучшую режиссуру и Премию Национального Союза Кинематографистов Украины. А еще лучше почитать интервью. На главной самое оно, а то...
22
11
Фильм "Там обитают драконы" (There Be Dragons) - про священника Хосемарию Эскриву де Балагере (его еще называют, святой повседневности). Это историческая драма и религиозный эпос одновременно.
На древних картах неизвестную территорию обозначали как "Hic sunt dragones"("Там обитают драконы"). Но вопросы, затронутые в этом фильме, выходят далеко за пределы исследуемой территории повседневности - они углубляются в вопросы святости и греховности, верности и измены, насилия и прощения, постижения смысла жизни.
Фильм сделан на основе событий гражданской войны в Испании. Сюжетная линия мигрирует через несколько поколений. Связью между ними станет Роберт - журналист, которому предложили написать о Хосемарии Эскриве во время беатификации. Роберт узнает, что его отец был другом детства Хосемарии. Отец и сын давно отдалились друг от друга, но теперь они опять сошлись, когда открывается ужасная правда о прошлом.
На древних картах неизвестную территорию обозначали как "Hic sunt dragones"("Там обитают драконы"). Но вопросы, затронутые в этом фильме, выходят далеко за пределы исследуемой территории повседневности - они углубляются в вопросы святости и греховности, верности и измены, насилия и прощения, постижения смысла жизни.
Фильм сделан на основе событий гражданской войны в Испании. Сюжетная линия мигрирует через несколько поколений. Связью между ними станет Роберт - журналист, которому предложили написать о Хосемарии Эскриве во время беатификации. Роберт узнает, что его отец был другом детства Хосемарии. Отец и сын давно отдалились друг от друга, но теперь они опять сошлись, когда открывается ужасная правда о прошлом.
18
11
Совсем недавно познакомился с этим удивительным режиссером (спасибо Зимыч). И не одна его работа достойна, именно, вашего внимания (так хочется). данный опус в некоторых источниках определяют общим термином "АРТ-хаус" или затрудняются определить. Я определяю все просто, это мамоновщина, самая настоящая. У нас (в моей среде) было тоже некое определение концептуальному дуракавалянию, но все таки остановились мы на именно этом названии, что так метко использует Петр Николаевич. Фильм мутный, неопределенный, эксперементальный, тем и прекрасен.
15
11
С этим неоднозначным режиссром вы уже успели познакомится на страницах сайта. Были представленны его две картины это Пердита Дуранго и последняя Печальная баллада для трубы. В 90-х годах этот фильм перевернул мое представление о кинематографе, я еще тогда был не так искушен и смотрел на это действо с большушей жадностью и интересом. Это первая полнометражная работа мастера. Треш, угар, сюр и неистовая фантазия Алекса повергла меня в дебри авангардного кинематографа, где я рылся и роюсь до сих пор, выбирая для себя что то удобноваримое. Фильмец отличный, в рамаках жанра.
14
11
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
Метки новостей ...