Xorosho » Хорошее Кино » Дом (2011) реж. Олег Погодин /криминальная притча
0
0
31
5 794
51
+29

Дом (2011) реж. Олег Погодин /криминальная притча

опубликовал brat_ka1n 3-12-2011, 14:55
Дом (2011) реж. Олег Погодин  /криминальная притча


Фильм кажется реалистичным, но на самом деле он в большей степени метафорический и мифологический: семья как некий миф. У нас любят говорить о ее сплоченности, о том, что семья — ячейка общества. С моей точки зрения, семьи давно уже не сплочены, и в России все разваливается именно на уровне семьи, на уровне того, что мы с детства впитываем из воздуха. Наши семьи сегодня очень недружны, разобщены, и голос крови начинает звучать, только когда смерть подходит к порогу.
Олег Погодин


Дом (2011) реж. Олег Погодин  /криминальная притча


Русскому человеку легче ударить, чем сказать: «Я тебя люблю». Почему так?
Олег Погодин


Дом (2011) реж. Олег Погодин  /криминальная притча


Автору истории Олегу Погодину удалось собрать в стенах своего "Дома" мощную актерскую семью. Григория Шаманова и его супругу сыграли Богдан Ступка и Лариса Малеванная. Образы их детей на экране воплотили - Сергей Гармаш, Владимир Епифанцев, Екатерина Редникова, Иван Добронравов, Евгения Дмитриева, Игорь Савочкин. Сам Погодин скромно замечает: «Я практически никогда не работаю с показа. У нас в картине сыграли замечательные актёры. Они прониклись этой историей, и сами нащупывали интонацию своих героев, отталкиваясь от сценария. Мне хотелось сделать грубое откровенное кино, в котором нашлось бы место нежности. Повествовательный характер дал возможность проявления этой нежности, а жанр добавил динамики и жесткости в языке. Все наши герои очень узнаваемы. У многих из них были прототипы в жизни. Я старался быть откровенным со зрителем. И мне кажется, что каждый зритель, увидит в нашей картине отражение своей собственной жизни».




Режиссёр: Олег Погодин
В ролях: Сергей Гармаш, Богдан Ступка, Екатерина Редникова, Владимир Епифанцев, Лариса Малеванная, Петр Зайченко, Иван Добронравов, Игорь Савочкин, Глеб Подгородинский, Владимир Бадов

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео: 720x304 (2.37:1), 25 fps, XviD build 50 ~1178 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Аудио: 48kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps
Продолжительность: 02:07:02
Размер:1.45 Gb

rutracker
letitbit
turbobit

ifolder
1 2 3
Комментарии к новости
Melanholik3 декабря 2011 15:41
смотрибельный! но да, конец все испортил)
03
12
Маки
max2233 декабря 2011 15:47
Атмосфера фильма именно к такому финалу и подводит...

Понравился фильм.
03
12
iNagval3 декабря 2011 16:05
единственный фильм из русских, что мне понравился в этом году!
03
12
moroziche3 декабря 2011 17:38
хорошее, и муз. ряд не плохой, особенно финальная песня)_ финал да, чересчур с плеча имхо..
03
12
Алексей
wayup3 декабря 2011 18:20
Спасибо за релиз, гляну обязательно. В последнее время русскоязычный кинематограф становится смотрибельным и это не может не радовать.
Хотя такой пафосной (плиз, без обид и цепляний за слова!) рецензии не заслуживают даже все вместе взятые перечисленные в ней фильмы. В самом деле, где "бессмысленные ужасы прошлого", и "высокохудожественный мрак", и "самоистязание"? В Елене? В Жила была одна баба? Бросьте, ничего подобного в этих фильмах нет, а даже и наоборот - их создатели пытаются сказать, что те вещи, которые нами могут восприниматься как нечто ужасное и темное, всего-навсего обыкновеннейшая до скуки жизнь обыкновенного человека, одного из всех нас. И никакие это ни "сказки о темноте" уже только потому, что никакой темноты не существует.
03
12
Александр
red_man63 декабря 2011 19:11
смотрел.. своеобразный фильм, не знаю даже понравился он мне или нет smile
03
12
Сергей
jazzist 6663 декабря 2011 19:20
Цитата: wayup
...никакой темноты не существует.

ой ли laughing да ты на улицу выйди или монитор выключи хотя бы fellow и с экранов зомбоящиков льётся обильными новостными потоками чем дальше тем больше recourse я уж молчу про то что внутри собаки wink "Не вижу зла, не слышу зла, не говорю о зле" - мудрый девиз страуса. но мы ж люди, в массе своей погрязшие, так сказать. а то, что оно стало обыденным и привычным, сатанизм - бытовым (на..и ближнего своего), так от этого ж только опасней имхо. "Елену", кстати, именно так и воспринял. молодец Звягинцев - помнит о социальной роли искусства. но касаемо сабжевого пафоса +1 - не тот случай winked
за фильм спасибо. посмотрю в ближайшее время. хоть многого и не жду...
03
12
Алексей
wayup3 декабря 2011 20:52
Цитата: jazzist 666
ой


Ага, на улице сейчас темнота, но так всегда в наших широтах вечерет в декабре . С экранов зомбоящиков - так то не темнота, а так... smile

Бытовой сатанизм? Ну, тут не спорю, мистер 666 fellow

Говорить, что зло "стало" обыденным и привычным - это забавно. Я думаю, что оно стало таковым в ту самую секунду, как обезьяна стала человеком (ну, или когда Адам с Евой вкусили запретный плод - кому что ближе). Когда я говорю, что темноты не существует, я не о страусином методе или стратегии "be positive", а о том, что не надо этой темноте придавать черты чего-то значимого, мрачного или "бессмысленных ужасов прошлого" - это всего лишь такая же часть каждого из нас, как рука или ухо.
И, кстати, что такое "внутри собаки"?
smile



03
12
Re
recoil4 декабря 2011 01:32
Спасибо, понравился фильм. Кому пиф-паф, а кому и другое увидеть можно.
)
04
12
Сергей
jazzist 6664 декабря 2011 01:43
wayup, ну как жеж - Хвост и АукцЫон - "внутри собаки жуть и мрак..." laughing
а что до зла, то считаю что изначально оно было инфернальным, чуждым человеческой природе, ибо "...по образу и подобию..." вроде как. а обыденным и привычным становится когда на практике, в повседневной жизни, заповеди подменяются более удобными для неё наущениями как-никак "князя мира сего". нет, можно конечно и без религии, наверное. но без морали, коей она и была заступницей, темнота на душе и мрак в сердце, homo homini lupus est sad
04
12
Виталик
deborant4 декабря 2011 03:30
Цитата: jazzist 666
изначально оно было инфернальным, чуждым человеческой природе, ибо "...по образу и подобию..."

Отвечу ка я тебе, Серёга! ты не против, я надеюсь?! В последнее время часто по долгу работы общаюсь с несколькими религиозными людьми. Довольно приятные личности, умные, работоспособные. Они это явление зло, как ты уже наверное догадался, причисляют к проделкам дьявольским. То есть если человек душевный, а не духовный, то он подвластен влиянию тёмных сил. Они то в свою очередь, эти тёмные силы, выбирают себе жертву среди слабых и вливают в неё порцию отменного дерьмища да погуще. Ну а если ты силён духом, то тебе не страшна зараза дьявольская. Я сам человек вовсе не религиозный, но в словах этих нахожу истину и силу.
Сопсна по сабжу. Тут уже бытовало мнение, что русские в последнее время расснимались на тему жуткого депресса и тоски. Так вот я считаю, что немного перебрали. Хватило Елены, лично для меня. В остальном хочу спросить, а куда подевался здоровский стёб в стиле гайдая и Данелия??? Или русские режиссёры посчитали, что снимать депрессухи это суперррр культово и модно?? Может как бы хватит?? Или тут я один считаю, что это полный перебор?? bully Когда позитив-то в нашем кино будет? Я вот честно скажу, если бы мне пришлось выбирать между подобным грузовым фильмом или походом в киношку на кую-то шляпную комедию, то я бы выбрал второе! Но я несколько не оспариваю тот факт, что такое кино тоже должно быть! Иногда полезно заглянуть в себя, но вот только Предел, предел должен быть!! Спасибо за новость. На часах пол третьего, пора заканчивать работу и ко сну!
04
12
Сергей
jazzist 6664 декабря 2011 15:55
deborant, посыл твой понял, да не принял, извини. что есть сила и что расценивать как слабость? или как там у Кустурицы: "what is up and what is down?" ты вот посмотри на сильных мира сего, в последнее время оседлавших ключевые властные посты в славянском мире. какие люди: потрясающая сила воли, непреклонная уверенность в своей правоте, готовность идти по головам близких и миллионам трупов своих соотечественников. и насколько благи их деяния: особо не скрываемые воровство государственных масштабов, политические убийства и экономический террор, грубое вмешательство в дела суверенных? соседей, откровенная педофилия. рыба, как говорится, гниёт с головы. нет, они сильны и крепчают день ото дня с ещё одним новым десятком тысяч в массе своей безмозглых сильных телом но убогих душой сатрапов в красных погонах, с ещё одним миллионом разуверившихся в человеческих ценностях и потерявших последнюю надежду. да, они сильны, но этой силе не преклоняться и поклоняться нужно, а бороться с ней по мере своих собственных сил имхо. иначе - действительно тьма и темнота. а что до сомневающихся, слабых или "душевных", как ты выразился, то сам небось слышал про нищих духом и царствие небесное fellow я не особо религиознай человек, и тем более не сатанист, как ты наверное уже догадался (шестёрки практически никогда не культивируются сатанистами, а в моём случае это знак злого рока, который не музыка вовсе)) но считаю что без морали любое общество обречено. поскольку мораль - защитный механизм, предохраняющий народ от вымирания. а уничтожать (по-другому от "корыта" их явно не оттащишь) аморальных власть имущих и их прислужников, своими действиями успешно пропагандирующих и культивирующих зло, вовсе не грех, а весьма благое дело. добро должно быть с кулаками, непротивление злу насилием, несмотря на красоту идеи, не работало даже в 19-ом веке. но, как говаривал величайший революционер всех времён и народов, "чтоб быть революционером, нужно любить людей". уж простите великодушно столь обширный офтоп - шот накатило laughing
ещё немного типа по сабжу. то, что в современном российском (об украинском и белорусском говорить всерьёз пока рано или уже поздно) кинематографе преобладает смур и депрессуха на самом деле внушает надежду. во-первых, искусство и должно быть социальным и передавать преобладающие в обществе идеи и умонастроения, а кино - в особенности. во-вторых, это говорит что диктатура не настолько и сильна, как хотела бы казаться, чтоб порождать монументальные шедевры жанра типа "Волги-Волги", "Весёлых ребят" или того же Шурика. а это уже какой-никакой лучик...
04
12
Виталик
deborant4 декабря 2011 16:18
jazzist 666,
Ну так те самые правители сильны могут быть телом, но вовсе не духом. Они у меня никаких чувств не вызывали, ни любви, ни тоски, ни жалости. И врядли вызывать будут, каким бы харизматичным ни был ВВ и его преемники. То, что добро должно быть с кулаками так я сопсна говоря и не спорил))
Вот пока пишу пришла новость в контакте забавная из стана Билли Новака:
"Только что с голосования вернулся Андрей Рыжик (Billy's band). Чуть не арестовали, за желание выяснить ПОЧЕМУ ЕГО НЕТ В СПИСКАХ. Попытка снять процедуру на мобильник вызвала угрозу к задержанию." Весело, мля) А твои шестерки у меня всегда вызывали улыбки, нежели повод считать тебя сатанистом! bully Короче, сёдня все будут заняты выборами.) Да и вот на счёт морали, тут ты чётко подметил. Мне тоже кажется, что её просто почти уже не осталось, если смотреть в глобальных масштабах, так в отдельности в каждом есть какие-то небольшие зачатки, но и не забывай, что мораль это маска, которой любят прикрываться подлецы, они то собственно и сделали этот век дипломатии типа "если тебя ударили по одной щеке..." .. Ну в общем я двину, и двину очень сильно! И всё-таки жду очередную "Свадьбу в Малиновке!" winked bully
04
12
Сергей
jazzist 6664 декабря 2011 16:39
дождёшься - мне отмаячь smile а двигать будем вместе bully
04
12
Сергей
jazzist 6665 декабря 2011 01:31
намолол тут чепухи экзистенциальной до просмотра winked а фильм-то на удивление неплохим оказался - живой такой и яркий. притча-не притча, шо-чо, реально-нереально, а понравился. и даже пиф-паф и "шитая белыми нитками, грубая и явная метафоричность... с... курчавой витиеватостью..." и, мягко говоря, довольно спорная, хоть и вполне закономерная по смыслу концовка особо не испортили впечатления. Гармаш и Ступка, как всегда, на высоте. посыл режиссёра вполне воспринял, может ещё потому что близок. и про "высокохудожественный мрак" в этом контексте с автором релиза вполне согласен. не шедевр, конечно, но очень даже смотрибельно и осмысленно. спасибо, "+"
05
12
рамис
werteb5 декабря 2011 08:30
спасибо! и спасибо за зеркала на НАРОДЕ!
05
12
brozd5 декабря 2011 20:25
Впервые столкнулся с плохой работой художника-декоратора,самое худшее в этом фильме это сам дом! такое впечатление что на скорую руку набросали реквизит и пошли снимать,возможно режиссер хотел что-то психологически усилить,незнаю,но смотреть и воспринимать актерскую игру в подобно,бестолковом интерьере невовозможно...
05
12
gdf
Sabakus6 декабря 2011 00:11
как можно смотреть это
лучше 10 раз реквием
06
12
Алексей
wayup7 декабря 2011 11:05
Нормальное кино (с некоторыми оговорками, о которых нет желания рассусоливать. Главное - мысль таки присутствует). Соглашусь, что финальный пиф-паф так же красиво снят и озвучен, как и не в тему вообще - режиссеру жирный минус за то, что не смог удержаться. Даже Гармаш не раздражает, как это у нас с ним обычно бывает))
За последнее время посмотрел столько нового русскоязычного кино, сколько не смотрел за последние лет 10 - тенденция радует.
Ещё раз спасибо большое за релиз.
07
12
Сергей
Serdich7 декабря 2011 14:30
пострелушки с претензией на что-то большее
07
12
Денис
Кевлар8 декабря 2011 18:50
brat_ka1n, хорошо, что фильм побудил тебя сказать то, что ты сказал. Сильно завернул мысль. За это спасибо.


Что касается данной ленты, то при всём желании не могу согласиться с наличием здесь каких-то принципиальных отличий от другого русского неореалистичного материала средней руки. На повестке дня всё то же большое и неизменно (прошу прощения за мой французский) стрёмное многосерийное кино, которое снимают наши режиссёры уже на протяжении многих лет. Сюжет один. Вариации не особо ветвистые. В очередную его серию под названием "Дом" вбухано 123 миллиона деревянных... Сто двадцать три. Они не были бы лишними для молодых режиссёров и сценаристов у которых есть неизбитые идеи, но нет финансирования. Начинающим незамыленным актёрам и актрисам они бы тоже были кстати. Так нет же. Не понимаю и не хочу понимать людей, продолжающих продюсировать эту агонию от серии к серии.

Насчёт тонких комедий: всплывали же как-то в комментах "Неадекватные люди" Романа Каримова (которому, между прочим, 27 лет). Бюджет: ~3 млн. рублей (!). Юмор, смысл, действительность - всё там на месте. Преподнесено сбалансированно, сервировано свежими лицами. Интересная, непроходная картина, которую приятно смотреть и пересматривать. Не припомню, чтобы получал столько удовольствия от какого-либо из наших фильмов, датированных "нулевыми". Остаётся только гадать, почему любители современного русского кинематографа до сих пор не представили его здесь. Видимо, по привычке находят агонию более привлекательной.
08
12
Виталик
deborant8 декабря 2011 20:02
О том же! О то же говорил.
08
12
Сергей
jazzist 6668 декабря 2011 20:11
Кевлар, при всём уважении, но... сам ты агония молодого рефлексирующего интеллигента laughing ты много фильмов видел где георгиевкий кавалер гбшников мочит?! и даже если бы кроме этого тут ничего не было (а его есть и немало имхо) кин заслуживал бы быть. а эти твои утопические мечты о бескровном сценарии, "мирной войне" - просто жалкая надежда молодого человека пожить подольше, ничего боле. ведь никто ещё так просто от неограниченной власти и триллионов не отказывался, тем более такие "высокоморальные" люди, как потомки чекистов, гораздо более циничные своих предшественников и не имеющие никаких сдерживающих факторов bully почитай "Капитал" - там всё сказано. они, уверен, читали
Неадекватных смотрел - понравился. но это всё равно что сравнивать "Лолиту" с "Тихом Доном" - глупо и бесполезно - слишком разные оперы no

ЗЫ. да, и дались вам всем эти "пиф-пафы". нормальное такое мочилово в духе времени. ведь никто лишней предпоследнюю сцену в "Настоящей любви" не считает; так почему такие двойные стандарты - это ж тоже криминальная драма по сути. законы жанра, так сказать. я лично считаю лишней только Свету с пистолетом - это действительно перебор
08
12
Денис
Кевлар9 декабря 2011 00:11
jazzist 666, можно даже обойтись без "сам ты" и привязки к прожитым летам) Не надо тыкать меня носом в мой возраст, я и так знаю, что он прекрасен и вполне приемлем для серьёзных разговоров и действий, спасибо. Почему-то считаю лишним делать упор в обсуждении на прогрессирующий у некоторых кризис среднего возраста и прочие повадки, куда более уместные для школьников, нежели для умудрённых опытом мужей, речам которых я всегда готов внимать. laughing Ты, почему-то, посчитал возможным наделить себя божественным правом безапелляционно судить о моих надеждах (о которых ничего толком не знаешь) и препарировать выдранный клок моих мыслей, которые были ответом автору поста, своеобразной платой за его душевное освещение темы. Если ты думаешь, что я витаю где-то в облаках и понятия не имею о земной жизни, то глубоко заблуждаешься. Разглядел какую-то сторону, целиком и полностью собранную лишь из той обрывочной информации, которую я же сам счёл нужным представить в той или иной форме, и пытаешься судить по этим обрывкам обо мне в целом. Пустое занятие. Так что давай в дальнейшем воздержимся от поверхностных диагнозов, неуместных и лишних. "Капитал" я читал. Выбранная профессия обязала несколько лет назад. И что? Его прочтение должно убить во мне всякие мысли о лучшем?) Пускай утопичные. Почему-то считаю, что могу их себе позволить. Моё понимание того, какой вектор развития событий был бы наиболее верным так сильно тебя раздражает? При том, что никому его не навязываю. И, я тебя умоляю, не надо взваливать на себя тяжкое бремя святого долга по развенчанию чужих мечт) Забавно, но ни к чему. Дальнейший оффтоп мной поддерживаться не будет. Если есть желание - можем продолжить в личке.

"Неадекватные люди" были упомянуты прежде всего потому, что выше говорилось об отсутствии заслуживающих внимания комедийных работ.
09
12
Вольдемар
chupman9 декабря 2011 14:37
Фильм вполне смотрибелен. Но концовка очень разочаровала!
09
12
Сирожка
zatoiti17 декабря 2011 04:53
нормальный отдыхающий и в некоторой степени душевный боевик (6+/10).
всё на уровне, в т.ч. концовка в общем(кроме невесть откуда скатившегося по холмам и ступенькам деда с постоянно занятой, как минимум, одной рукой поклажей). таки не Кустурица).
..и да, герой Гармаша фантастичен (крутейший авторитет привёл домой(!) зундер-бригаду под видом беспечно "попрощаца"). т.е. фантастика, што дибил. ну разве, он их всех глубоко в душе таки ненавидел и хотел убить)).
и на этой фантастической детали держица весь оттого фантастический сюжет).
офф. по душе заметно больше Елены, заметно меньше Жила была одна баба.
/не клацал ибо затрудняюс(грань, не принципиальная)
17
12
coolpoint21 декабря 2011 19:46
спасибо, конечно... только голова разболелась и... вот я так и не понял, кого сыграл безруков?
21
12
Алексей
mts_197821 декабря 2011 20:32
ружье.. при чем тут Безруков?
21
12
vishnus26 декабря 2011 11:33
отказать.лучше гонки на паровозах
26
12
Семён Васильевич Небаба
alvado6 января 2012 14:11
Как всегда опоздал к дискуссии no НО сказать хочеться. Боюсь быть недопонятым, но смерть семьи в физическом смысле показалась бессмысленной, ибо "духовная смерть" "Дома" мне показалась, куда "бруталльней"... Далее "копать" по фильму можно бесконечно, и хватит ли у Вас, Уважаемые, терпения "крапеть над моими раскопками". Когда любое произведение заствляет тебя рассуждать, мыслить, "поворачивая" при этом, тебя Душой к Свету - Автору уже спасибо.
06
01
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ