Популярные посты
Вечная тема под прицелом взгляда режиссёрских полей. 4 истории с одной причиной в двух фильмах. У каждой свой режиссёр, свои актёры, свои причины, нравы, интересы и подход. Мужчина и женщина - комедия слетела в жизнь ещё с библейских страниц. Ты просыпаешься. Под шумок сатиры, интрига готовит завтрак, но ты точно знаешь, что вечером будет саркастическая драма или игривая поэма. Бокаччо - 70 вошёл в категорию "обязательно к просмотру", хотя бы из-за того, что не так часто мы смотрим на ещё совсем молодых Роми Шнайдер и Софи Лорен. Актёры не врут даже не по задаче режиссёров, а главы и директоры картин сделали так, что невольно веришь и начинаешь сопереживать героям. Собственно сей "Декамерон" XXго века послужит приятным "муви" для многих хорошистов, а заодно и станет хорошим подарком для нашей сестрёнки Enge, которой и желаю никогда не пересекаться с трудностями, которые терпят наши герои!))
18
04
Киноадаптация произведения Матиаса Бизе “В постели”. В оригинале мужчина и женщина делятся секретами о своём личном в течении одной ночи. Но здесь режиссер Хулио Медем расскажет историю о двух женщинах, которых сыграют Наташа Яровенко и Елена Анайя.
Альба и Наташа случайно знакомятся на улицах Рима. Завтра обе они уезжают из города. Альба приглашает Наташу в свой гостиничный номер. В этой комнате всю ночь девушки обсуждают друг с другом свои прошлые отношения и делятся страхами относительно будущего. Совместная ночь в номере шикарного отеля навсегда изменит их отношение к жизни, друг другу, любви и сексу.
Альба и Наташа случайно знакомятся на улицах Рима. Завтра обе они уезжают из города. Альба приглашает Наташу в свой гостиничный номер. В этой комнате всю ночь девушки обсуждают друг с другом свои прошлые отношения и делятся страхами относительно будущего. Совместная ночь в номере шикарного отеля навсегда изменит их отношение к жизни, друг другу, любви и сексу.
15
04
Заядлым киноманам хорошо знакомо имя греческого режиссера Никоса Николаидиса. А его «Сингапур слинг» и подавно. Фильм, ставший значимым кинособытием 90-х и по прошествии 20-ти с лишним лет продолжает упорно будоражить зрительское сознание.
Сюжет. Жили-были мамаша и дочка. Озабоченные аристократки-садомазохистки. Обе — долбонутые на всю голову. Любители гульнуть с размахом. Особенно поразвлечься в ходе своих ролевых игр с незнакомцами. На этот раз их жертвой становится несчастный, обессилевший детектив. Какие испытания выпадут на его долю и чем закончится этот кошмар, одному Богу известно. Изощренные пытки вкупе с плотскими утехами смотрятся довольно таки забавно. Иногда даже комично. Что, ни в коем случае не мешает отнести картину к числу ювелирных художественных произведений.
12
04
Лишь пережитое, оставшееся в духовном опыте - твое, твой характер, твоя высота...
И.Кошелева.
И.Кошелева.
О такой картине сложно говорить. И вот по какой причине. Может только меня навылет пробила стрела, и кто её видел, когда скорость её неуловима взору. Когда время моего детства всего лишь повод для шуток моих детей. Когда хорошим режиссёрам на ТВ остаётся только говорить, но не снимать. Когда детское кино сегодня это гай германика…
Кто не видел фильм, молодое поколение, посмотрите – это было на самом деле, и за это не стыдно, ибо наивность, но чистота пронзительных чувств, поступков, помыслов рождают честного человека. Человека способного отличить искренность от фальши. Сам я, ровесник этому кино (почти «погодка»), а значит, может показаться не попал «под срез сюжета». Не знаю, какое выбрать определение – к счастью или наоборот – но время в ту пору крутило своё колесо куда медленнее. Или колесо это было очень большим, что обороты его так надолго запоминались…
04
04
Цель оправдывает средства
Прошло чуть больше года с того момента, когда Луц разместил первый фильм из задуманной трилогии good brit movie поколения «молодых и рассерженых». Сегодня на очереди не менее дерзкое и откровенное, по тем временам, кино от Карела Рейша. В основу его первого художественного фильма, как и в ричардсоновское «Одиночество бегуна…», была положена социально-реалистичная новелла А. Силлитоу. Молодой Альберт Финни в роли Артура напоминает мне практически каждого моего знакомого. Столь же гарячая кровь, блеск в глазах и неуемная тяга к жизни. Правда, методы, которыми он добивался своего расходились с тогдашним понятием морали. Но с другой стороны, чего еще можно ожидать от парней с рабочих окраин Ноттингема?!
24
03
22
03
Эпоха советского кино — это жанровое кино, пропитанное социальной тематикой. "Охотник" Б.Бакурадзе из этой же серии и я рад, что такое кино начало появляться теперь и в российском кинематографе. Отличием его является немногословность в кадре, как и в предыдущей картине "Шультес". "Меньше слов, больше дела". Мне это даже нравится. Фильм очень внятный, мужской, с четко прописанными (на уровне инстинкта) истинами "зачем" и "для чего". Назвать его чернушным язык не поворачивается. В нем нет ни одного отрицательного персонажа, никто не умирает в кадре, разве что животные, но ведь действие картины происходит в поселке, главный персонаж — фермер-охотник, без этого фильм наверное бы не получился. В название картины вложено не только его непосредственное значение. Главный герой не только добытчик, он - мужик, на плечах которого - воспитание сына, дом, долг перед семьей, женой и уважение к ней, монотонная ежедневная Работа - адский, малооплачиваемый Труд. Он не пускает в свой мир посторонних людей, не расточителен эмоционально. В этой "рутине" появляется небольшая отдушина, но не на долго. И все приходит на круги своя...
18
03
В дружбе между З.Фрейдом и К.Юнгом однажды случился знАковый момент. После этой встречи они больше никогда не переписывались, не встречались, и, кажется, Фрейд затаил глубокую обиду на своего ученика.
Юнг с радостью отозвался на встречу с Фрейдом, они уединились, и Зигмунд начал приоткрывать занавес своей души. Признавая то, что он был светилом в области человеческой психики, и к его учению о психоанализе прислушивались видные ученые, вместе с тем, был период, когда у самого Зигмунда в голове был "не порядок". Он намекнул на женщин, об особой психической энергии (либидо), о природе бессознательного, фантазии, как это все движет миром, и движет ли ? В общем, Зигмунд сказал, что его публичность мыслей и внутренняя напряженность с душевным беспокойством, не состыковываются.
- Что скажете, Карл?
- Дорогой Зигмунд, вам нужно найти хорошего психоаналитика!
Начало прошлого века. Швейцария, Австрия. Сюжет фильма - это небольшой фрагмент из жизни персон основателей психоанализа, Карла Густава Юнга и Зигмунда Фрейда. Вот как бывает - то, что ты проповедуешь, может быть под сомнением. В даном случае, у Юнга сложились особенные и сложные взаимоотношения с умной и красивой пациенткой - Сабиной Шпильрейн. Фильм основан на реальных фактах.
Юнг с радостью отозвался на встречу с Фрейдом, они уединились, и Зигмунд начал приоткрывать занавес своей души. Признавая то, что он был светилом в области человеческой психики, и к его учению о психоанализе прислушивались видные ученые, вместе с тем, был период, когда у самого Зигмунда в голове был "не порядок". Он намекнул на женщин, об особой психической энергии (либидо), о природе бессознательного, фантазии, как это все движет миром, и движет ли ? В общем, Зигмунд сказал, что его публичность мыслей и внутренняя напряженность с душевным беспокойством, не состыковываются.
- Что скажете, Карл?
- Дорогой Зигмунд, вам нужно найти хорошего психоаналитика!
Начало прошлого века. Швейцария, Австрия. Сюжет фильма - это небольшой фрагмент из жизни персон основателей психоанализа, Карла Густава Юнга и Зигмунда Фрейда. Вот как бывает - то, что ты проповедуешь, может быть под сомнением. В даном случае, у Юнга сложились особенные и сложные взаимоотношения с умной и красивой пациенткой - Сабиной Шпильрейн. Фильм основан на реальных фактах.
17
03
Представить уличный театр на страницах интернет сайта и тем более использующий пантомиму и элементы балаганного циркачества, дело трудное, как и вообще представлять театр не видя его воочию, а только с экрана монитора, хоть и большого. Это спектакль театра показанный в Гданьске на фестивале FETA 12 июля 2006 года. И остальные представления театра заслуживают вашего пристального внимания, благо они есть в сети.
15
03
Благими намерениями вымощена дорога в ад
Английский драматург Гарольд Пинтер относится к тем деятелям искусства, которые в основном задают вопросы, перекладывая поиски ответов на чужие плечи. Да и ответы эти оказываются слоеными, как пироги.
Фридкин же, со свойственным ему напряжением и таинственной недосказанностью, показывает всю подступность и коварство зла. Где под оберткой здравомыслия прячется разрушающее будничный мир, безумие. Когда пришлые решают за тебя. Возлагают на себя полномочия творца и вершат правосудие. Не дай вам Бог попасться в такие лапы. Лучше и дальше продолжать свое серое, никчемное существование, нежели таким образом избавляться от недостатков.
В твою голову вбивают то, с чем ты категорически не согласен, но уже не в силах этому противиться. А люди, которых ты ни во что не ставил, оказываются ближе всего на свете. Пытаются спасти от всепоглощающей «правильности», но… К тому же все это окружает постоянная ложь, вернее самообман, от которого тешится, в первую очередь, сам рассказчик.
14
03
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
Метки новостей ...