главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Сто дней после детства (1975) мелодрама, молодежный фильм
О такой картине сложно говорить. И вот по какой причине. Может только меня навылет пробила стрела, и кто её видел, когда скорость её неуловима взору. Когда время моего детства всего лишь повод для шуток моих детей. Когда хорошим режиссёрам на ТВ остаётся только говорить, но не снимать. Когда детское кино сегодня это гай германика…
Кто не видел фильм, молодое поколение, посмотрите – это было на самом деле, и за это не стыдно, ибо наивность, но чистота пронзительных чувств, поступков, помыслов рождают честного человека. Человека способного отличить искренность от фальши. Сам я, ровесник этому кино (почти «погодка»), а значит, может показаться не попал «под срез сюжета». Не знаю, какое выбрать определение – к счастью или наоборот – но время в ту пору крутило своё колесо куда медленнее. Или колесо это было очень большим, что обороты его так надолго запоминались…
Кто не видел фильм, молодое поколение, посмотрите – это было на самом деле, и за это не стыдно, ибо наивность, но чистота пронзительных чувств, поступков, помыслов рождают честного человека. Человека способного отличить искренность от фальши. Сам я, ровесник этому кино (почти «погодка»), а значит, может показаться не попал «под срез сюжета». Не знаю, какое выбрать определение – к счастью или наоборот – но время в ту пору крутило своё колесо куда медленнее. Или колесо это было очень большим, что обороты его так надолго запоминались…
Режиссер: Сергей Соловьев
Сценаристы: Александр Александров, Сергей Соловьев
Оператор: Леонид Калашников
Композитор: Исаак Шварц
Художник: Александр Борисов (V)
Страна: СССР
Производство: МОСФИЛЬМ
Год: 1975
награды, номинации, фестивали
Западный Берлин-1975,
Авеллино-1975,
ВКФ-1976 (Фрунзе),
Белград-1976.
1977 — Государственная премия СССР.
В ролях:Борис Токарев , Ирина Малышева, Татьяна Друбич, Нина Меньшикова, Сергей Шакуров, Юрий Агилин, Арина Алейникова, Виктор Маркин, Андрей Звягин, Юра Соркин, Татьяна Юринова, Сергей Хлебников
О подростках и их первой любви. В пионерском лагере, расположенном рядом со старинной усадьбой, ребята вместе с вожатым заняты постановкой лермонтовского "Маскарада". Это лето в пионерском лагере запомнится Мите Лопухину надолго. Оно стало последним летом детства. Оно одарило Митю дружбой с прекрасным человеком, который открыл подростку смысл и величие искусства. А главное - он узнал радость и горечь первой любви...
Сергей Соловьев: "Нам хотелось дать неясное ощущение счастья, гармонии, ожидания чего-то - и вечности. Так, эпиграфом появился букет на окне вначале. Ведь эти ощущения нам знакомы с детства. Фильм о духовном мужании, о нравственном воспитании. Но не ищите здесь абсолютных негодяев или идеально положительных личностей. Ребята с начала жизни накапливают знание о мире и эмоциональный опыт. В отрочестве складывается психологическая и нравственная структура, осознание себя и других, себя среди других. Первая оценка и первый самоанализ: "что я есть?"
С народа
Сценаристы: Александр Александров, Сергей Соловьев
Оператор: Леонид Калашников
Композитор: Исаак Шварц
Художник: Александр Борисов (V)
Страна: СССР
Производство: МОСФИЛЬМ
Год: 1975
награды, номинации, фестивали
Западный Берлин-1975,
Авеллино-1975,
ВКФ-1976 (Фрунзе),
Белград-1976.
1977 — Государственная премия СССР.
В ролях:Борис Токарев , Ирина Малышева, Татьяна Друбич, Нина Меньшикова, Сергей Шакуров, Юрий Агилин, Арина Алейникова, Виктор Маркин, Андрей Звягин, Юра Соркин, Татьяна Юринова, Сергей Хлебников
О подростках и их первой любви. В пионерском лагере, расположенном рядом со старинной усадьбой, ребята вместе с вожатым заняты постановкой лермонтовского "Маскарада". Это лето в пионерском лагере запомнится Мите Лопухину надолго. Оно стало последним летом детства. Оно одарило Митю дружбой с прекрасным человеком, который открыл подростку смысл и величие искусства. А главное - он узнал радость и горечь первой любви...
Сергей Соловьев: "Нам хотелось дать неясное ощущение счастья, гармонии, ожидания чего-то - и вечности. Так, эпиграфом появился букет на окне вначале. Ведь эти ощущения нам знакомы с детства. Фильм о духовном мужании, о нравственном воспитании. Но не ищите здесь абсолютных негодяев или идеально положительных личностей. Ребята с начала жизни накапливают знание о мире и эмоциональный опыт. В отрочестве складывается психологическая и нравственная структура, осознание себя и других, себя среди других. Первая оценка и первый самоанализ: "что я есть?"
С народа
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ