Популярные посты
Жанр: моноспектакль
Режиссер: Петр Мамонов
В ролях: Петр Мамонов
По просьбам посетителей этого сайта, как-то самой собой получилось пройтись по творчеству этого человека. Возможно многие про него ничего и не слышали, вот немного автобиографической информации:
Родился 14 апреля 1951 года в Москве на Большом Каретном. Работал оператором в котельной, лифтером, переводчиком с норвежского языка. В 1982 году вместе с другом и одноклассником Александром Липницким организовал одну из самых ярких и экспериментальных групп в русском роке - "Звуки Му". Необычный, зачастую шокирующий сценический образ Мамонова, невероятная пластика и яростная энергетика концертных выступлений, талант автора-сочинителя создали группе устойчивую, отчасти скандальную репутацию в русском рок-андеграунде середины 80-х. Начиная с 1988 года группа гастролировала за рубежом - Венгрия, Франция, Польша, Италия, Германия, Великобритания. Записав ряд интересных альбомов - "Простые вещи" (1988), "Звуки Му" (1989, первоначально вышел в Великобритании, продюсер - Брайан Ино), осенью 1989 года группа распалась. "Звуки кончились как идея", - заявил Мамонов в интервью...
Режиссер: Петр Мамонов
В ролях: Петр Мамонов
По просьбам посетителей этого сайта, как-то самой собой получилось пройтись по творчеству этого человека. Возможно многие про него ничего и не слышали, вот немного автобиографической информации:
Родился 14 апреля 1951 года в Москве на Большом Каретном. Работал оператором в котельной, лифтером, переводчиком с норвежского языка. В 1982 году вместе с другом и одноклассником Александром Липницким организовал одну из самых ярких и экспериментальных групп в русском роке - "Звуки Му". Необычный, зачастую шокирующий сценический образ Мамонова, невероятная пластика и яростная энергетика концертных выступлений, талант автора-сочинителя создали группе устойчивую, отчасти скандальную репутацию в русском рок-андеграунде середины 80-х. Начиная с 1988 года группа гастролировала за рубежом - Венгрия, Франция, Польша, Италия, Германия, Великобритания. Записав ряд интересных альбомов - "Простые вещи" (1988), "Звуки Му" (1989, первоначально вышел в Великобритании, продюсер - Брайан Ино), осенью 1989 года группа распалась. "Звуки кончились как идея", - заявил Мамонов в интервью...
16
01
Режиссер: Павел Лунгин /Pavel Lounguine/
В ролях: Петр Мамонов, Петр Зайченко, Наталья Коляканова /Natalya Kolyakanova/, Елена Сафонова, Владимир Кашпур, Хол Сингер, Сергей Газаров /Sergei Gazarov/, Евгений Герчаков, Дмитрий Пригов, Игорь Золотовицкий, Валерий Хлевинский
Премии и награды:
1990 - КАННСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ
Победитель в категориях:
1 - Лучший режиссер
Павел Лунгин /Pavel Lounguine/
2 - Особое упоминание экуменического жюри
Павел Лунгин /Pavel Lounguine/
1990 - НИКА
Победитель в категориях:
1 - Лучшая операторская работа
В ролях: Петр Мамонов, Петр Зайченко, Наталья Коляканова /Natalya Kolyakanova/, Елена Сафонова, Владимир Кашпур, Хол Сингер, Сергей Газаров /Sergei Gazarov/, Евгений Герчаков, Дмитрий Пригов, Игорь Золотовицкий, Валерий Хлевинский
Премии и награды:
1990 - КАННСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ
Победитель в категориях:
1 - Лучший режиссер
Павел Лунгин /Pavel Lounguine/
2 - Особое упоминание экуменического жюри
Павел Лунгин /Pavel Lounguine/
1990 - НИКА
Победитель в категориях:
1 - Лучшая операторская работа
15
01
Жанр: Music / Theatre (моноспектакль)
Режиссер: Петр Мамонов
В ролях: Петр Мамонов
Так же бонус в виде передачи "Земля-Воздух" с участием Петра Мамонова.
Режиссер: Петр Мамонов
В ролях: Петр Мамонов
Так же бонус в виде передачи "Земля-Воздух" с участием Петра Мамонова.
14
01
Режиссер: Сергей Лобан
В ролях: Алексей Подольский, Петр Мамонов, Псой Короленко, Дмитрий Пименов, Алексей Агеев, Лариса Пятницкая и др.
Многие участники фильма на самом деле являются прототипами собственных персонажей. Так, например, культовые рэперы White Hot Ice и Руставели ("Многоточие") играют хулиганов, гоняющих на чужих автомобилях, оркестр Пакава-Ить – уличные музыканты, экс-ведущая МузТВ Белка (Лариса Пятницкая), которую многие помнят как самую внимательную к звонкам телезрителей, играет сердобольную девушку-психолога, филолог-шансонье Псой Короленко - певец, прибывший из США и исполняющий перед сектой песню "Боже мой, боже, ты всех дороже", проповедника секты изображает известный московской публике эпатажным поведением Сергей Сальников – организатор фестиваля независимого кино "Стык", тусовщика, клубника, явившегося под наркотиками в фитнес-клуб изображает DJ-Агеев, сотрудников ФСБ - настоящий сотрудник МВД в отставке, а также люди, немало общавшиеся с органами: революционный писатель Дмитрий Пименов и руководитель комсомольской организации РКСМб Павел Былевский; культовый режиссер Глеб Михайлов – автор фильма "Черный Фраер" - исполняет красавца-двойника главного героя и так далее. Даже главный герой, Алексей, хотя в жизни куда более социализирован, весьма похож на своего героя.
В ролях: Алексей Подольский, Петр Мамонов, Псой Короленко, Дмитрий Пименов, Алексей Агеев, Лариса Пятницкая и др.
Многие участники фильма на самом деле являются прототипами собственных персонажей. Так, например, культовые рэперы White Hot Ice и Руставели ("Многоточие") играют хулиганов, гоняющих на чужих автомобилях, оркестр Пакава-Ить – уличные музыканты, экс-ведущая МузТВ Белка (Лариса Пятницкая), которую многие помнят как самую внимательную к звонкам телезрителей, играет сердобольную девушку-психолога, филолог-шансонье Псой Короленко - певец, прибывший из США и исполняющий перед сектой песню "Боже мой, боже, ты всех дороже", проповедника секты изображает известный московской публике эпатажным поведением Сергей Сальников – организатор фестиваля независимого кино "Стык", тусовщика, клубника, явившегося под наркотиками в фитнес-клуб изображает DJ-Агеев, сотрудников ФСБ - настоящий сотрудник МВД в отставке, а также люди, немало общавшиеся с органами: революционный писатель Дмитрий Пименов и руководитель комсомольской организации РКСМб Павел Былевский; культовый режиссер Глеб Михайлов – автор фильма "Черный Фраер" - исполняет красавца-двойника главного героя и так далее. Даже главный герой, Алексей, хотя в жизни куда более социализирован, весьма похож на своего героя.
13
01
Жанр: Моноспектакль
В ролях: Петр Мамонов
Сюжет фильма: Спектакль, в котором Пётр Мамонов выступает в роли единственного актера, режиссера, сценариста и композитора. Избавившись от других актеров и от самого сюжета, ставящего пределы самовыражения, Мамонов вернулся к трагикомическому монологу, в котором ему по-прежнему нет равных.
Не Пушкин и тем более не шоколад являются героями спектакля. Название, как много позднее премьеры признался автор, возникло от американского выражения "Шоколадный Элвис", которое любили использовать негритянские музыканты. А здесь только Мамонов - единый и многоликий - держит зрителя. Исполняя "Шоколадного Пушкина", он разворачивает перед зрителем вереницу образов, изображая то одинокого человека, ищущего любви в пустом и холодном мире, то безумного писателя, пытающегося сотворить шедевр, то преуспевающего бизнесмена, потерявшего покой. Поет а капелла, пытается перекричать звучащего со старой пластинки тенора, играет смычком на электрогитаре и читает белый стих под монотонный бит. Это не творческий вечер и не концерт, и тем более не классический спектакль - это непрерывный перфоманс, в котором даже паузы между номерами кажутся частью действия и многоуровнего замысла автора.
Театральный опыт Мамонова длится уже второе десятителетие, и именно "Шоколадный Пушкин" стал моментом переломным - тогда Мамонов впервые вышел на абсолютно пустую сцену один и погрузил зал в причудливый мир собственных реприз, текстов, переживаний, стихов и безусловного шаманства. Здесь нашли выход и эксперименты Петра Николаевича с прозой - все произносимые тексты принадлежат, конечно, перу Мамонова. "Шоколадный Пушкин" представляет собой энергетический посыл огромной силы: казалось бы никак не связанные куски текста, гротескные номера, стихи, гримасы, исполнение песен под гитару, смешное и страшное одновременно...
В ролях: Петр Мамонов
Сюжет фильма: Спектакль, в котором Пётр Мамонов выступает в роли единственного актера, режиссера, сценариста и композитора. Избавившись от других актеров и от самого сюжета, ставящего пределы самовыражения, Мамонов вернулся к трагикомическому монологу, в котором ему по-прежнему нет равных.
Не Пушкин и тем более не шоколад являются героями спектакля. Название, как много позднее премьеры признался автор, возникло от американского выражения "Шоколадный Элвис", которое любили использовать негритянские музыканты. А здесь только Мамонов - единый и многоликий - держит зрителя. Исполняя "Шоколадного Пушкина", он разворачивает перед зрителем вереницу образов, изображая то одинокого человека, ищущего любви в пустом и холодном мире, то безумного писателя, пытающегося сотворить шедевр, то преуспевающего бизнесмена, потерявшего покой. Поет а капелла, пытается перекричать звучащего со старой пластинки тенора, играет смычком на электрогитаре и читает белый стих под монотонный бит. Это не творческий вечер и не концерт, и тем более не классический спектакль - это непрерывный перфоманс, в котором даже паузы между номерами кажутся частью действия и многоуровнего замысла автора.
Театральный опыт Мамонова длится уже второе десятителетие, и именно "Шоколадный Пушкин" стал моментом переломным - тогда Мамонов впервые вышел на абсолютно пустую сцену один и погрузил зал в причудливый мир собственных реприз, текстов, переживаний, стихов и безусловного шаманства. Здесь нашли выход и эксперименты Петра Николаевича с прозой - все произносимые тексты принадлежат, конечно, перу Мамонова. "Шоколадный Пушкин" представляет собой энергетический посыл огромной силы: казалось бы никак не связанные куски текста, гротескные номера, стихи, гримасы, исполнение песен под гитару, смешное и страшное одновременно...
11
01
Страна: Канада / Великобритания / Япония
Режиссер: Дэвид Крёненберг /David Cronenberg/
Музыка: Говард Шор /Howard Shore/, Орнетт Колман /Ornette Coleman/
В ролях: Питер Уэллер /Peter Weller/, Джуди Дэвис /Judy Davis/, Ян Холм /Ian Holm/, Джулиан Сэндс /Julian Sands/, Рой Шайдер /Roy Scheider/, Моник Меркюр /Monique Mercure/, Николас Кэмпбелл /Nicholas Campbell/, Майкл Зелникер /Michael Zelniker/, Роберт Э. Силвермэн /Robert A. Silverman/, Джозеф Скорсиани /Joseph Scorsiani/
Интересные факты о фильме:
- фильм представляет собой компиляцию из романа Уильяма Берроуза "Обед нагишом" и биографии писателя;
- эпизод с игрой в Вильгельма Телля действительно имел место в жизни Берроуза — он застрелил свою жену;
- Кроненберг взялся за абсолютно неэкранизируемый роман именно потому, что его привлекла сложность задачи;
- сам Берроуз (автор романов "Джанки", "Гомосек", "Письма Яхе", "Города красной ночи", др) неоднократно появлялся в кино. Он озвучивал священника, вещающего об Апокалипсисе, в "Книге жизни" и играл разочаровавшегося в наркотиках торчка в "Аптечном ковбое". И это, конечно, не все...
ps. Немного личных впечатлений.
Экранизировать данное произведение пытались несколько раз и все неудачно. Единственный режиссер Дэвид Крененберг, хотя и не стал следовать в точности содержанию романа, смог передать нужную атмосферу и задумку автора. Это сейчас Крененберг все больше увлекся криминальными/психо-драмами, а в этой картине вы увидите настоящего дерзкого, вызывающего и неординарного режиссера.
Фильм довольно необычный и сложный для восприятия, но по мнениям многих критиков, это лучшая работа Крененберга ( по мне еще хороши "Автокатастрофа" и "Экзистенция"), ну а само произведение, давно стало культовым.
Смотрел фильм несколько раз, за один заход такое кино не осилить. Для меня, это тот редкий случай, когда экранизация мне понравилась даже больше самого романа. Тут можно не согласится, но таковы мои ощущения.
Режиссер: Дэвид Крёненберг /David Cronenberg/
Музыка: Говард Шор /Howard Shore/, Орнетт Колман /Ornette Coleman/
В ролях: Питер Уэллер /Peter Weller/, Джуди Дэвис /Judy Davis/, Ян Холм /Ian Holm/, Джулиан Сэндс /Julian Sands/, Рой Шайдер /Roy Scheider/, Моник Меркюр /Monique Mercure/, Николас Кэмпбелл /Nicholas Campbell/, Майкл Зелникер /Michael Zelniker/, Роберт Э. Силвермэн /Robert A. Silverman/, Джозеф Скорсиани /Joseph Scorsiani/
Интересные факты о фильме:
- фильм представляет собой компиляцию из романа Уильяма Берроуза "Обед нагишом" и биографии писателя;
- эпизод с игрой в Вильгельма Телля действительно имел место в жизни Берроуза — он застрелил свою жену;
- Кроненберг взялся за абсолютно неэкранизируемый роман именно потому, что его привлекла сложность задачи;
- сам Берроуз (автор романов "Джанки", "Гомосек", "Письма Яхе", "Города красной ночи", др) неоднократно появлялся в кино. Он озвучивал священника, вещающего об Апокалипсисе, в "Книге жизни" и играл разочаровавшегося в наркотиках торчка в "Аптечном ковбое". И это, конечно, не все...
ps. Немного личных впечатлений.
Экранизировать данное произведение пытались несколько раз и все неудачно. Единственный режиссер Дэвид Крененберг, хотя и не стал следовать в точности содержанию романа, смог передать нужную атмосферу и задумку автора. Это сейчас Крененберг все больше увлекся криминальными/психо-драмами, а в этой картине вы увидите настоящего дерзкого, вызывающего и неординарного режиссера.
Фильм довольно необычный и сложный для восприятия, но по мнениям многих критиков, это лучшая работа Крененберга ( по мне еще хороши "Автокатастрофа" и "Экзистенция"), ну а само произведение, давно стало культовым.
Смотрел фильм несколько раз, за один заход такое кино не осилить. Для меня, это тот редкий случай, когда экранизация мне понравилась даже больше самого романа. Тут можно не согласится, но таковы мои ощущения.
10
01
Страна: Тайвань, Франция
Год: 2005 Режиссер: Цай Мин-Лянь В ролях: Ли Кан-Шен, Чень Шиан-Чуй, Лу И-Чин, Янг Куэй-Мэй, Сумомо Йодзакура, Сяо Хуань-Вэй, Линь Хуэй-Сюнь, Жао Го-Сюань, Хун Шу-Мэй, Дэвид Ян и др.
Сценарий: Цай Мин-Лянь
"Серебряный Медведь" за выдающийся вклад в искусство Цай Мин-Ляню за сценарий собственного фильма, Приз ФИПРЕССИ на Берлинале-2005,
"Приз Альфреда Бауэра", вручаемый в память создателя Берлинале Цай Мин-Ляню за новаторство в искусстве создания фильмов
«Капризное облако» стал одним из самых обсуждаемых фильмов Берлинале-2005, отхватив целых три награды (Цай Мин-Ляню за выдающийся вклад в искусство; приз ФИПРЕССИ и почётный «Приз Альфреда Бауэра» за новаторство). Поводом для множества пересудов, восторгов и негодований стал зубодробительный микс из иронии, едкого сарказма, софт-порно и мюзикла. Главные герои всё время молчат, много ходят, курят, мастурбируют, вкушают арбузы, подсматривают, поют, танцуют, мечтают о большой и чистой любви. Всё это Цай Мин-Ляню удаётся вместить в одно разноплановое действо, где улыбка сменяется волнением, а статичный кадр яркой феерией очередного музыкального номера. Но, несмотря на множество ответвлений и микросюжетов, главным в «Капризном облаке» остаются взаимоотношения Шиан-Чий и Сяо-Кана. Если предположить, что перед нами история любви, то стоит признать – режиссёру удалось обнаружить в избитой и езженной вдоль и поперёк теме новые краски.
Год: 2005 Режиссер: Цай Мин-Лянь В ролях: Ли Кан-Шен, Чень Шиан-Чуй, Лу И-Чин, Янг Куэй-Мэй, Сумомо Йодзакура, Сяо Хуань-Вэй, Линь Хуэй-Сюнь, Жао Го-Сюань, Хун Шу-Мэй, Дэвид Ян и др.
Сценарий: Цай Мин-Лянь
"Серебряный Медведь" за выдающийся вклад в искусство Цай Мин-Ляню за сценарий собственного фильма, Приз ФИПРЕССИ на Берлинале-2005,
"Приз Альфреда Бауэра", вручаемый в память создателя Берлинале Цай Мин-Ляню за новаторство в искусстве создания фильмов
«Капризное облако» стал одним из самых обсуждаемых фильмов Берлинале-2005, отхватив целых три награды (Цай Мин-Ляню за выдающийся вклад в искусство; приз ФИПРЕССИ и почётный «Приз Альфреда Бауэра» за новаторство). Поводом для множества пересудов, восторгов и негодований стал зубодробительный микс из иронии, едкого сарказма, софт-порно и мюзикла. Главные герои всё время молчат, много ходят, курят, мастурбируют, вкушают арбузы, подсматривают, поют, танцуют, мечтают о большой и чистой любви. Всё это Цай Мин-Ляню удаётся вместить в одно разноплановое действо, где улыбка сменяется волнением, а статичный кадр яркой феерией очередного музыкального номера. Но, несмотря на множество ответвлений и микросюжетов, главным в «Капризном облаке» остаются взаимоотношения Шиан-Чий и Сяо-Кана. Если предположить, что перед нами история любви, то стоит признать – режиссёру удалось обнаружить в избитой и езженной вдоль и поперёк теме новые краски.
07
01
Памяти Александра Абдулова
Обаятельный и талантливый авантюрист Сергей Ненашев, в прошлом талантливый физик - электронщик, а ныне директор образцового овощного магазина, имеет криминальное хобби. Вооружившись электроникой, не оставляет милиции никаких шансов для обвинения в криминале. И даже мафия, которую он ненароком «нагрел» на крупную сумму, попадает впросак, решив ему отомстить...
05
01
Жанр: анимация, драма ( короткометражный)
Страна: Франция
Режиссер: Атлан Ури /Oury Atlan/, Тибо Берлан /Thibaut Berland/, Демьен Фэрие /Damien Ferrié/
Сюжет:
Пятиминутный «Овертайм» рассказывает о смерти создателя «Мапет-шоу» Джима Хенсона. В нем смешные лягушата обнаруживают своего бога мертвым. Не понимая, что случилось, они продолжают обычную жизнь, только куклой теперь становится покойный – его бреют, усаживают смотреть кино, укладывают спать. Трогательная до слез и понятная даже ребенку история сделана очень стильно: черно-белая картинка и пронзительная музыка доставляют не меньше удовольствия, чем изящество замысла.
Страна: Франция
Режиссер: Атлан Ури /Oury Atlan/, Тибо Берлан /Thibaut Berland/, Демьен Фэрие /Damien Ferrié/
Сюжет:
Пятиминутный «Овертайм» рассказывает о смерти создателя «Мапет-шоу» Джима Хенсона. В нем смешные лягушата обнаруживают своего бога мертвым. Не понимая, что случилось, они продолжают обычную жизнь, только куклой теперь становится покойный – его бреют, усаживают смотреть кино, укладывают спать. Трогательная до слез и понятная даже ребенку история сделана очень стильно: черно-белая картинка и пронзительная музыка доставляют не меньше удовольствия, чем изящество замысла.
04
01
Режиссёр и автор сценария: Мишель Гондри
Оператор: Жан-Луи Бомпуан
Композитор: Жан-Мишель Бернар
В ролях: Гаэль Гарсиа Берналь, Шалотт Генсбур, Эмма дэ Кон, Миу-Миу, Ален Шаба, Пьер Ванек и другие
Участник программы «Вокруг света» XXVIII ММКФ.
Описание сюжета:
Человек, которого взяли в плен обитатели его же собственного сна, пытается проснуться и обуздать свое воображение.
Мишель Гондри после выхода "Вечное сияние чистого разума" в одночасье стал человеком-открытием, самородком, сумевшим воплотить свой собственный, уникальный, далеко не рассчитанный на массового потребителя визионерский стиль в кино, ставшее вдруг понятным, интересным и приятным глазу не только законченных киноманов, завсегдатаев фестивальных показов, надутых критиков, но и обычных посетителей столичных мультиплексов и просто ценителей ненапряжного домашнего видеопросмотра.
Мишель Гондри некогда сумел всех разом убедить, что комик Джим Керри — на самом деле талантливый драматический актёр, актриса Кейт Уинслет — не ограничивается в своих способностях амором из «Титаника», а обычный зритель прежних фильмов Джима и прежних фильмов Кейт — может и хочет смотреть кино вот такое, особенное, волшебное, личное, камерное и как бы ни о чём. Иллюзия рукотворной любви и иллюзия существования вымышленных героев стала для нас всех приятным невыразимо шоком — так это было живо и реально.
Оператор: Жан-Луи Бомпуан
Композитор: Жан-Мишель Бернар
В ролях: Гаэль Гарсиа Берналь, Шалотт Генсбур, Эмма дэ Кон, Миу-Миу, Ален Шаба, Пьер Ванек и другие
Участник программы «Вокруг света» XXVIII ММКФ.
Описание сюжета:
Человек, которого взяли в плен обитатели его же собственного сна, пытается проснуться и обуздать свое воображение.
Мишель Гондри после выхода "Вечное сияние чистого разума" в одночасье стал человеком-открытием, самородком, сумевшим воплотить свой собственный, уникальный, далеко не рассчитанный на массового потребителя визионерский стиль в кино, ставшее вдруг понятным, интересным и приятным глазу не только законченных киноманов, завсегдатаев фестивальных показов, надутых критиков, но и обычных посетителей столичных мультиплексов и просто ценителей ненапряжного домашнего видеопросмотра.
Мишель Гондри некогда сумел всех разом убедить, что комик Джим Керри — на самом деле талантливый драматический актёр, актриса Кейт Уинслет — не ограничивается в своих способностях амором из «Титаника», а обычный зритель прежних фильмов Джима и прежних фильмов Кейт — может и хочет смотреть кино вот такое, особенное, волшебное, личное, камерное и как бы ни о чём. Иллюзия рукотворной любви и иллюзия существования вымышленных героев стала для нас всех приятным невыразимо шоком — так это было живо и реально.
03
01
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Метки новостей ...