Популярные посты
Посмотрев краем глаза новогодние развлекательные программы, предложенные нам отечественным телевидением, захотелось очистить разум чем-то действительно прекрасным… Предлагаю всем хорошистам любого возраста и пола окунуться в волшебный мир цирка.
Канадский Cirque du Soleil ("Цирк Солнца") – самая мощная цирковая корпорация на планете. С момента основания цирка в 1984 году, более 25 миллионов человек во всем мире посмотрели хотя бы раз одну из двух десятков уникальных постановок, половина из которых демонстрируется на постоянных аренах, а вторая половина – гастролирует. Каждая программа неповторима своим сюжетом, характерными персонажами, цветовой палитрой и оригинальной музыкой; это синтез лучших образцов западной и восточной цирковых школ, балета, гимнастики и театра. В настоящий момент в Цирке Солнца работает около четырех тысяч человек, из которых более 500 – великолепные цирковые артисты, спортсмены и гимнасты из многих стран. В главном офисе корпорации, построенном в 1996 году в Монреале, постоянно работают несколько сотен человек; именно там придумывают и создают новые постановки, шьют костюмы и записывают музыку. Примечательно, что все ткани для костюмов, поставляемые в ателье цирка, исключительно белого цвета; их окрашивают уже на месте точно в такие же цвета, как и на эскизах художников. В одной из последних на сегодня постановке Cirque du Soleil – Kooza (читается как «кузя»), посредством клоунады, акробатики и музыки, рассказывается история меланхоличного одиночки, наивного и трогательного персонажа, клоуна Кузи, ищущего своё место в мире. Особого внимания заслуживает музыкальное оформление шоу; отдельные композиции в исполнении молодой певицы Tara Baswani просто великолепны и наверняка понравятся постоянным пользователям сайта.
Канадский Cirque du Soleil ("Цирк Солнца") – самая мощная цирковая корпорация на планете. С момента основания цирка в 1984 году, более 25 миллионов человек во всем мире посмотрели хотя бы раз одну из двух десятков уникальных постановок, половина из которых демонстрируется на постоянных аренах, а вторая половина – гастролирует. Каждая программа неповторима своим сюжетом, характерными персонажами, цветовой палитрой и оригинальной музыкой; это синтез лучших образцов западной и восточной цирковых школ, балета, гимнастики и театра. В настоящий момент в Цирке Солнца работает около четырех тысяч человек, из которых более 500 – великолепные цирковые артисты, спортсмены и гимнасты из многих стран. В главном офисе корпорации, построенном в 1996 году в Монреале, постоянно работают несколько сотен человек; именно там придумывают и создают новые постановки, шьют костюмы и записывают музыку. Примечательно, что все ткани для костюмов, поставляемые в ателье цирка, исключительно белого цвета; их окрашивают уже на месте точно в такие же цвета, как и на эскизах художников. В одной из последних на сегодня постановке Cirque du Soleil – Kooza (читается как «кузя»), посредством клоунады, акробатики и музыки, рассказывается история меланхоличного одиночки, наивного и трогательного персонажа, клоуна Кузи, ищущего своё место в мире. Особого внимания заслуживает музыкальное оформление шоу; отдельные композиции в исполнении молодой певицы Tara Baswani просто великолепны и наверняка понравятся постоянным пользователям сайта.
01
01
Жанр: Боевик, комедия
Режиссер: Ким Джи-Вун
В ролях: Кан Хо Сон, Бен Хон Ли, Чон У-Сон, Кйонг-хун йо, Кванг-ил Ким, Чеонг-а Лее, Донг-сок Ма, Дал-су Ох, Сео-вон Ох, Сунг-су Ру
Участник внеконкурсной программы Канского фестиваля 2008, динамичный боевик-вестерн от корейского режиссера Ким Джи-Вунa, за короткий период проката, показал очень неплохие сборы. Картина молодого корейского режиссера, это удачная смесь комедии, абсурда, боевика и приключений, с замечательной операторской работой, лихими постановками трюков и постоянным, динамичным экшеном. Причем снято все стильно и красочно. Кино не претендует на что либо большее, чем хороший досуг перед экраном, что в период праздников, как раз необходимо. Смотрится все на порядок интересней, чем работы в подобных жанрах, от приевшегося Голливуда. Мой последний (150-й) релиз в этом году, всех с Новым годом!
Синопсис:
В 30-е годы корейским полуостровом управляла Япония, вследствие чего множество корейцев бежали в Манчжурию. Некоторые из них стали бандитами, некоторые — грабителями поездов, а остальные — охотниками за сокровищами. Когда известный грабитель по кличке Долбанутый обчищал японский поезд, пересекающий маньчжурские поля, он обнаружил карту сокровищ. Эту же самую карту, как оказалось, также искал безжалостный глава одной из банд по прозвищу Плохой. По нелепой случайности, Хороший, будучи охотником за сокровищами, находился в том же самом поезде — он преследовал Плохого.
За этим трио (вернее, за бесценной картой) пустились в зрелищную погоню вся японская армия, борцы за корейскую независимость и китайские бандиты.
Режиссер: Ким Джи-Вун
В ролях: Кан Хо Сон, Бен Хон Ли, Чон У-Сон, Кйонг-хун йо, Кванг-ил Ким, Чеонг-а Лее, Донг-сок Ма, Дал-су Ох, Сео-вон Ох, Сунг-су Ру
Участник внеконкурсной программы Канского фестиваля 2008, динамичный боевик-вестерн от корейского режиссера Ким Джи-Вунa, за короткий период проката, показал очень неплохие сборы. Картина молодого корейского режиссера, это удачная смесь комедии, абсурда, боевика и приключений, с замечательной операторской работой, лихими постановками трюков и постоянным, динамичным экшеном. Причем снято все стильно и красочно. Кино не претендует на что либо большее, чем хороший досуг перед экраном, что в период праздников, как раз необходимо. Смотрится все на порядок интересней, чем работы в подобных жанрах, от приевшегося Голливуда. Мой последний (150-й) релиз в этом году, всех с Новым годом!
Синопсис:
В 30-е годы корейским полуостровом управляла Япония, вследствие чего множество корейцев бежали в Манчжурию. Некоторые из них стали бандитами, некоторые — грабителями поездов, а остальные — охотниками за сокровищами. Когда известный грабитель по кличке Долбанутый обчищал японский поезд, пересекающий маньчжурские поля, он обнаружил карту сокровищ. Эту же самую карту, как оказалось, также искал безжалостный глава одной из банд по прозвищу Плохой. По нелепой случайности, Хороший, будучи охотником за сокровищами, находился в том же самом поезде — он преследовал Плохого.
За этим трио (вернее, за бесценной картой) пустились в зрелищную погоню вся японская армия, борцы за корейскую независимость и китайские бандиты.
28
12
Жанр: драма, эротика, музыка
Год выпуска: 2004
Страна: Великобритания
Режиссёр: Майкл Уинтерботтом / Michael Winterbottom
В ролях: Киран О`Брайен, Марго Стилли
Юная американка Лиза приезжает на стажировку в Лондон. На одном из местных концертов она знакомится с англичанином Мэттом. Возникает взаимное чувство, со временем перерастающее в почти животную страсть. Молодые люди ходят на выступления популярных групп и занимаются сексом. Через год Лиза возвращается в США, а Мэтт отправляется путешествовать по загадочному континенту Антарктида, вспоминая славное время, проведённое вместе с девушкой.
Год выпуска: 2004
Страна: Великобритания
Режиссёр: Майкл Уинтерботтом / Michael Winterbottom
В ролях: Киран О`Брайен, Марго Стилли
Юная американка Лиза приезжает на стажировку в Лондон. На одном из местных концертов она знакомится с англичанином Мэттом. Возникает взаимное чувство, со временем перерастающее в почти животную страсть. Молодые люди ходят на выступления популярных групп и занимаются сексом. Через год Лиза возвращается в США, а Мэтт отправляется путешествовать по загадочному континенту Антарктида, вспоминая славное время, проведённое вместе с девушкой.
28
12
По мотивам культового романа Дугласа Адамса
"Автостопом по галактике" - замечательная книга (точнее, целая серия из пяти книг, изданных 20-миллионным тиражом) английского писателя Дагласа Адамса, ставшая современной классикой. Это и весьма остроумная социальная сатира (галактическая бюрократия обнаруживает все те же черты, что и земная), и блестящий язык, и обаятельные персонажи (чего только стоит, например, депрессивный робот Марвин), и совершенно изумительный мир самых разнообразных планет, составляющих галактику, и чисто практические советы, весьма полезные для любого автостопщика, собирающегося покинуть старушку-Землю в поисках новых приключений.
26
12
Жанр: комедия/драма
Производство: Франция-Бельгия, 2000
Режиссер: Пьер-Пол Рендерс / Pierre-Paul Renders
В ролях: Бенуа Верхарт, Айлин Иай, Магали Пенгло, Мишлин Арди, Александр Фон Сиверс, Фредерик Топар, Серж Лиривье
Дебютная, полнометражная работа бельгийского режиссера Пьера-Поля Рендера, трагикомедия затрагивающая проблемы людей, страдающих агорафобией (боязнью открытого пространства). Но фильм интересен прежде всего не тематикой, а новаторским подходом в рассмотрении данной проблематики. Как и в недавно представленном фильме "Бэн Икс", в работе "Влюбленный Тома", тема рассматриваться в свете современных кибер технологий. Фильм так же примечателен из-за художественного приема, мы до самого конца картины, не видим главного героя, слыша только голос и наблюдаем его глазами, за тем, что происходит у него на мониторе. Этот прием очень удачно подчеркивает проблемность, убогость и скупость мира главного героя и то, что он не в силах изменить. С другой стороны, картина недвусмысленно намекает, в общем то на те же проблемы, все больше возникающие в свете технологий у полноценных и здоровых людей. Интересное, оригинальное и умное кино, просмотром останутся довольны многие.
* 2001 — Международный фестиваль фантастических фильмов в Жерамере — Гран-при; Приз молодёжного жюри; Приз «Кино-жизнь»
* 2001 — Венецианский кинофестиваль — приз FIPRESCI за лучший кинодебют режиссёру Пьеру-Полю Рендеру; премия «Laterna Magica Prize» режиссёру Пьеру-Полю Рендеру
* 2001 — Кинофестиваль в Париже — приз лучшей актрисе Айлин Иай
* 2001 — Монреальский кинофестиваль нового кино — приз режиссёру Пьеру-Полю Рендеру
* 2001 — Международный фестиваль европейских фантастических фильмов в Эспоо (Финляндия) — Серебряный гран-при лучшему европейскому фильму в жанре фантастики
* 2001 — Международный фестиваль фантастических фильмов в Брюсселе- Золотой Гран-при
* 2001 — Кинофестиваль дебютных фильмов в Анжере — премия CNCR (Groupement National des Cinйmas de Recherche)
Производство: Франция-Бельгия, 2000
Режиссер: Пьер-Пол Рендерс / Pierre-Paul Renders
В ролях: Бенуа Верхарт, Айлин Иай, Магали Пенгло, Мишлин Арди, Александр Фон Сиверс, Фредерик Топар, Серж Лиривье
Дебютная, полнометражная работа бельгийского режиссера Пьера-Поля Рендера, трагикомедия затрагивающая проблемы людей, страдающих агорафобией (боязнью открытого пространства). Но фильм интересен прежде всего не тематикой, а новаторским подходом в рассмотрении данной проблематики. Как и в недавно представленном фильме "Бэн Икс", в работе "Влюбленный Тома", тема рассматриваться в свете современных кибер технологий. Фильм так же примечателен из-за художественного приема, мы до самого конца картины, не видим главного героя, слыша только голос и наблюдаем его глазами, за тем, что происходит у него на мониторе. Этот прием очень удачно подчеркивает проблемность, убогость и скупость мира главного героя и то, что он не в силах изменить. С другой стороны, картина недвусмысленно намекает, в общем то на те же проблемы, все больше возникающие в свете технологий у полноценных и здоровых людей. Интересное, оригинальное и умное кино, просмотром останутся довольны многие.
* 2001 — Международный фестиваль фантастических фильмов в Жерамере — Гран-при; Приз молодёжного жюри; Приз «Кино-жизнь»
* 2001 — Венецианский кинофестиваль — приз FIPRESCI за лучший кинодебют режиссёру Пьеру-Полю Рендеру; премия «Laterna Magica Prize» режиссёру Пьеру-Полю Рендеру
* 2001 — Кинофестиваль в Париже — приз лучшей актрисе Айлин Иай
* 2001 — Монреальский кинофестиваль нового кино — приз режиссёру Пьеру-Полю Рендеру
* 2001 — Международный фестиваль европейских фантастических фильмов в Эспоо (Финляндия) — Серебряный гран-при лучшему европейскому фильму в жанре фантастики
* 2001 — Международный фестиваль фантастических фильмов в Брюсселе- Золотой Гран-при
* 2001 — Кинофестиваль дебютных фильмов в Анжере — премия CNCR (Groupement National des Cinйmas de Recherche)
25
12
Давно не выкладывал фильмы :) решил побаловать вот этой лентой.
О фильме:
Биографическая драма, посвященная Энди Уорхолу и его протеже, актрисе Холли Голайтли, родившейся в городе Рэдклиф с именем Эди Сэджвик, а затем отправившейся покорять сцену Нью-Йорка.
Биографическая драма, посвященная Энди Уорхолу и его протеже, актрисе Холли Голайтли, родившейся в городе Рэдклиф с именем Эди Сэджвик, а затем отправившейся покорять сцену Нью-Йорка.
Что хочется сказать от себя, во первых хороший актёрский состав, неплохая сюжетная линия, в третьих реальные события!
Хорошего просмотра :)
Посмотрел фильм, будь добр оставь комент :)
25
12
Год выхода: 1980
Режисер: Арт Линсон
В ролях: Билл Мюррэй, Питер Бойл, Бруно Кирби, Дэнни Голдман, Рене Обержене, Джон Шир, Марк Меткалф
Знаете ли вы, что в далеком 1980ом году, за 18 лет до появления "Страха и Ненависти в Лас-Вегасе", вышел фильм "Where The Buffalo Roam", снятый по произведениям Хантера С. Томпсона?
Лично я, являясь поклонником Великого Доктора, этого не знал. Обнаружил фильм совершенно случайно, пару недель назад, на английском языке. Долго искал, наконец нашёл версию с русским переводом, которой и делюсь.
Как и в случае со "Страхом и Ненавистью", основа фильма "Где Рыщет Бизон" - произведения Томпсона.
Как и в случае с Джонни Деппом, Билл Мюррей долго общался (т.е. бухал, стрелял из ружья, и т.д. и т.п.) с Хантером, чтобы лучше влиться в роль. Кстати, получилось у него как минимум не хуже.
Но фильмы сравнивать нельзя - они разные. Какой из них более "гонзо", сказать тяжело.
Если имя "Хантер С. Томпсон" для вас что-то значит - смотреть стоит однозначно!
Режисер: Арт Линсон
В ролях: Билл Мюррэй, Питер Бойл, Бруно Кирби, Дэнни Голдман, Рене Обержене, Джон Шир, Марк Меткалф
Знаете ли вы, что в далеком 1980ом году, за 18 лет до появления "Страха и Ненависти в Лас-Вегасе", вышел фильм "Where The Buffalo Roam", снятый по произведениям Хантера С. Томпсона?
Лично я, являясь поклонником Великого Доктора, этого не знал. Обнаружил фильм совершенно случайно, пару недель назад, на английском языке. Долго искал, наконец нашёл версию с русским переводом, которой и делюсь.
Как и в случае со "Страхом и Ненавистью", основа фильма "Где Рыщет Бизон" - произведения Томпсона.
Как и в случае с Джонни Деппом, Билл Мюррей долго общался (т.е. бухал, стрелял из ружья, и т.д. и т.п.) с Хантером, чтобы лучше влиться в роль. Кстати, получилось у него как минимум не хуже.
Но фильмы сравнивать нельзя - они разные. Какой из них более "гонзо", сказать тяжело.
Если имя "Хантер С. Томпсон" для вас что-то значит - смотреть стоит однозначно!
24
12
Жанр: драма
Країна: Южная Корея
Режисер: Kim Ki-Duk / Ким Ки Дук
У ролях: Джо Одагири / Joe Odagiri - в роли Чжина, Ли На Ён / Lee Na-yeong - в роли Ран
Скоро новогодние праздники и релизов на сайте будет значительно меньше, поэтому заполняем контентом впрок, что бы в период пост алкогольного синдрома, было чем заняться. Сегодня получился очень неоднозначный релиз. С одной стороны WOW! новый Ким Ки Дук! И это действительно его новая работа. С другой... Кино получилось реально слабенькое. Наверное самый слабый фильм у этого интересного режиссера. Естественно, только за несколько фильмов ("Адрес неизвестен", "Плохой парень", "Остров", "Весна, лето, осень, зима и снова весна", "Пустой дом") этому режиссеру можно простить все, но надежды, особенно после его предыдущего фильма "Дыхание", были. Не самая приятная тенденция началась уже с Самаритянки, затем провальный фильм "Натянутая тетива", красивый, но полностью бестолковый фильм "Время", странный, все так же расстраивающий, но вселявший надежды "Дыхание" и вот "Сон". Нет, конечно фильм вполне смотрибельный и наверное даже неплохой, но это не Ким Ки Дук, которого мы привыкли видеть. В общем, жесткого, неожиданного, дерзкого и умного Ким Ки Дука, в этой работе мы не увидим. Увидим сентиментального, мечтательного и похоже безвозвратно стареющего мастера корейского кино. Возможно я слишком предвзят и просто ожидал большего.
Тем не менее, я думаю очень многим киноманам, интересно будет ознакомиться с его новой работой. Все же - это новый Ким Ки Дук!
Країна: Южная Корея
Режисер: Kim Ki-Duk / Ким Ки Дук
У ролях: Джо Одагири / Joe Odagiri - в роли Чжина, Ли На Ён / Lee Na-yeong - в роли Ран
Скоро новогодние праздники и релизов на сайте будет значительно меньше, поэтому заполняем контентом впрок, что бы в период пост алкогольного синдрома, было чем заняться. Сегодня получился очень неоднозначный релиз. С одной стороны WOW! новый Ким Ки Дук! И это действительно его новая работа. С другой... Кино получилось реально слабенькое. Наверное самый слабый фильм у этого интересного режиссера. Естественно, только за несколько фильмов ("Адрес неизвестен", "Плохой парень", "Остров", "Весна, лето, осень, зима и снова весна", "Пустой дом") этому режиссеру можно простить все, но надежды, особенно после его предыдущего фильма "Дыхание", были. Не самая приятная тенденция началась уже с Самаритянки, затем провальный фильм "Натянутая тетива", красивый, но полностью бестолковый фильм "Время", странный, все так же расстраивающий, но вселявший надежды "Дыхание" и вот "Сон". Нет, конечно фильм вполне смотрибельный и наверное даже неплохой, но это не Ким Ки Дук, которого мы привыкли видеть. В общем, жесткого, неожиданного, дерзкого и умного Ким Ки Дука, в этой работе мы не увидим. Увидим сентиментального, мечтательного и похоже безвозвратно стареющего мастера корейского кино. Возможно я слишком предвзят и просто ожидал большего.
Тем не менее, я думаю очень многим киноманам, интересно будет ознакомиться с его новой работой. Все же - это новый Ким Ки Дук!
24
12
Жанр: антиутопия, комедия, драма
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Терри Гилльям / Terry Gilliam
В ролях: Джонатан Прайс / Jonathan Pryce, Роберт Де Ниро / Robert De Niro, Кэтрин Хелмонд / Katherine Helmond, Боб Хоскинс / Bob Hoskins, Йен Холм / Ian Holm, Майкл Пэлин / Michael Palin
Просмотрев раздел "хорошее кино", понял, что срочно нужен позитив. Но так как раздел для любителей авторского кино, позитив будет не бестолковый, а со смысловой нагрузкой, от великого режисера Терри Гильяма. Культовая антиутопия Терри Гильяма, по праву именуемая одной из лучших кинолент всех времен. Монументальный киноэпос в духе "1984" Оруэлла или "Мы" Замятина. В целом, эту работу даже представлять не обязательно, так как она уже признана столькими авторитетными деятелями искусства, что проще, просто для информации, процитировать некоторые высказывания:
Харлан Эллисон (Harlan Ellison) объявил «Бразилию» «наиболее потрясающим научно-фантастическим фильмом из когда-либо снятых».
В 2004 году фильм «Бразилия» был включён журналом «Тотал Филм» в двадцатку величайших английских фильмов всех времён. В 2005 году кинообозреватели журнала «Тайм» Ричард Корлиш (Richard Corliss) и Ричард Шикель (Richard Schickel) назвали «Бразилию» в числе 100 лучших фильмов всех времён. В 2006 году «Channel 4» незадолго до показа по «BBC Four» признал «Бразилию» одним из «50 фильмов, которые нужно посмотреть, прежде чем умереть».
Критик Кэнс Тюрэн (Kenneth Turan) охарактеризовал фильм как «самое мощное призведение политической киносатиры со времени „Доктора Стрэйнджлава“„ “Вайред Мэгезин» поставил «Бразилию» на 5 место в своём списке 20 лучших научно-фантастических фильмов.
Как интересный факт, хочу добавить немного сведений, о непростой судьбе этой кино работы:
Фильм был изготовлен компанией Арнона Милчена «Эмбэсси Интернешенл Пикчерз» (не путать с «Эмбэсси Пикчерз» [Embassy Pictures] Джозефа И. Ливайна). В оригинальной редакции Гиллиама фильм был продолжительностью 142 минуты и имел мрачный финал. Данная версия была выпущена в международный прокат вне США кинокомпанией «XX Век-фокс».
Распространение «Бразилии» в США контролировалось компанией «Юнивёрсал Пикчерз». Правление «Юнивёрсал» сочло финал картины явно неудачным, и председатель компании Сид Шайнберг (Sid Sheinberg) подверг работу Гиллиама значительным редакторским правкам, сделав ему так называемый «хороший конец»; такой подход встретил решительные возражения режиссёра. Так же, как было с фильмом «Бегущий по лезвию бритвы» (Blade Runner), выпущенном тремя годами ранее, данная версия «Бразилии» была создана кинокомпанией с финалом, более приемлемом из потребительских соображений.
После продолжительной задержки Гиллиам разместил полностраничную рекламу в отраслевом журнале «Вэраити» (Variety), подтолкнув Шайнберга выпустить «Бразилию» в своей урезанной версии. В конечном счёте, после проведения Гиллиамом ряда закрытых просмотров (без согласования с компанией), фильм был удостоен премии Лос-Анджеллесской ассоциации кинокритиков в номинации «лучшая картина», это побудило «Юнивёрсал» выпустить изменённую 131-минутную версию под контролем Гиллиама в 1985 году.
В этом релизе будем смотреть естественно полную версию фильма, но для интересующихся, отдельно будет и альтернативная концовка. Наверняка многие эту работу уже могли видеть, но я например, недавно пересмотрел с удовольствием. Приятного просмотра и хорошего настроения.
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Терри Гилльям / Terry Gilliam
В ролях: Джонатан Прайс / Jonathan Pryce, Роберт Де Ниро / Robert De Niro, Кэтрин Хелмонд / Katherine Helmond, Боб Хоскинс / Bob Hoskins, Йен Холм / Ian Holm, Майкл Пэлин / Michael Palin
Просмотрев раздел "хорошее кино", понял, что срочно нужен позитив. Но так как раздел для любителей авторского кино, позитив будет не бестолковый, а со смысловой нагрузкой, от великого режисера Терри Гильяма. Культовая антиутопия Терри Гильяма, по праву именуемая одной из лучших кинолент всех времен. Монументальный киноэпос в духе "1984" Оруэлла или "Мы" Замятина. В целом, эту работу даже представлять не обязательно, так как она уже признана столькими авторитетными деятелями искусства, что проще, просто для информации, процитировать некоторые высказывания:
Харлан Эллисон (Harlan Ellison) объявил «Бразилию» «наиболее потрясающим научно-фантастическим фильмом из когда-либо снятых».
В 2004 году фильм «Бразилия» был включён журналом «Тотал Филм» в двадцатку величайших английских фильмов всех времён. В 2005 году кинообозреватели журнала «Тайм» Ричард Корлиш (Richard Corliss) и Ричард Шикель (Richard Schickel) назвали «Бразилию» в числе 100 лучших фильмов всех времён. В 2006 году «Channel 4» незадолго до показа по «BBC Four» признал «Бразилию» одним из «50 фильмов, которые нужно посмотреть, прежде чем умереть».
Критик Кэнс Тюрэн (Kenneth Turan) охарактеризовал фильм как «самое мощное призведение политической киносатиры со времени „Доктора Стрэйнджлава“„ “Вайред Мэгезин» поставил «Бразилию» на 5 место в своём списке 20 лучших научно-фантастических фильмов.
Как интересный факт, хочу добавить немного сведений, о непростой судьбе этой кино работы:
Фильм был изготовлен компанией Арнона Милчена «Эмбэсси Интернешенл Пикчерз» (не путать с «Эмбэсси Пикчерз» [Embassy Pictures] Джозефа И. Ливайна). В оригинальной редакции Гиллиама фильм был продолжительностью 142 минуты и имел мрачный финал. Данная версия была выпущена в международный прокат вне США кинокомпанией «XX Век-фокс».
Распространение «Бразилии» в США контролировалось компанией «Юнивёрсал Пикчерз». Правление «Юнивёрсал» сочло финал картины явно неудачным, и председатель компании Сид Шайнберг (Sid Sheinberg) подверг работу Гиллиама значительным редакторским правкам, сделав ему так называемый «хороший конец»; такой подход встретил решительные возражения режиссёра. Так же, как было с фильмом «Бегущий по лезвию бритвы» (Blade Runner), выпущенном тремя годами ранее, данная версия «Бразилии» была создана кинокомпанией с финалом, более приемлемом из потребительских соображений.
После продолжительной задержки Гиллиам разместил полностраничную рекламу в отраслевом журнале «Вэраити» (Variety), подтолкнув Шайнберга выпустить «Бразилию» в своей урезанной версии. В конечном счёте, после проведения Гиллиамом ряда закрытых просмотров (без согласования с компанией), фильм был удостоен премии Лос-Анджеллесской ассоциации кинокритиков в номинации «лучшая картина», это побудило «Юнивёрсал» выпустить изменённую 131-минутную версию под контролем Гиллиама в 1985 году.
В этом релизе будем смотреть естественно полную версию фильма, но для интересующихся, отдельно будет и альтернативная концовка. Наверняка многие эту работу уже могли видеть, но я например, недавно пересмотрел с удовольствием. Приятного просмотра и хорошего настроения.
24
12
"Я молчал эти годы, потому что мне было нечего сказать. Но сейчас я сделал этот фильм, и его актуальность очевидна. Он довольно сентиментальный, а именно этого не хватает нашему черствеющему миру. Для меня это очень важный фильм еще и потому, что за те тридцать лет, что я работаю в кино, это - некий символ свободы". Люк Бессон.
...Сегодня пошел снег, и мир стал черно-белым... фильм (для меня) о том, что черное - не всегда черное, а белое, ну, вы догадались..))
23
12
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Метки новостей ...