Популярные посты
Немецкий продюсер и ди-джей в маске Борис Брейча выпустил новый, пушечный девятый альбом на Ultra Records, в котором он рассказывает о том, что было для него замечательным за последние несколько лет.
Этот альбом не прокладывает новые дороги, но он является полезным дополнением к его ландшафту электронной музыки. Он по-прежнему основан на хаус ритмах, но заигрывает с другими жанрами, чтобы слушателю было чем заняться.
Альбом стремится в значительной степени преодолеть разрыв между хаусом и трансом, используя похожие на транс мелодии, чтобы добавить характер и эмоции к каждому треку. Некоторые из них предназначены исключительно для танцпола, тем не менее, основная часть пластинки колеблется вокруг прогрессивного хауса с ритмичными ритмами и парящими мелодиями.
Альбом состоит из 12 треков и длится более полутора часов. Несмотря на то, что он довольно длинный, он выглядит добротно и монолтино. Он не переписывает пьесу для танцевальной музыки, но служит достойным дополнением к нынешнему духу времени.
Этот альбом не прокладывает новые дороги, но он является полезным дополнением к его ландшафту электронной музыки. Он по-прежнему основан на хаус ритмах, но заигрывает с другими жанрами, чтобы слушателю было чем заняться.
Альбом стремится в значительной степени преодолеть разрыв между хаусом и трансом, используя похожие на транс мелодии, чтобы добавить характер и эмоции к каждому треку. Некоторые из них предназначены исключительно для танцпола, тем не менее, основная часть пластинки колеблется вокруг прогрессивного хауса с ритмичными ритмами и парящими мелодиями.
Альбом состоит из 12 треков и длится более полутора часов. Несмотря на то, что он довольно длинный, он выглядит добротно и монолтино. Он не переписывает пьесу для танцевальной музыки, но служит достойным дополнением к нынешнему духу времени.
05
02
Раз вже зайшов King Gizzard, спробую докинуть дровеняк в цей комсомольский костьор рокенролу.
Після довгих митарств, я таки одкрил для сібя ідеальне музло і зветься воно стоунер
во всіх майже його проявленнях. Но є у стоунер груп да і взагалі у жанра один головний і вагомий недолік - вони, ска, починають співати! І це зводить у гівно всі інші ніштяки цієї музики. Тим цінніше для мене інструментальні роботи. І от останньою знайденою я з вами і поділюся.
Група ця, як я здогадуюсь любить Верховена і родом з Тель-Авіва. Більше про неї нічо не знаю, да і не треба.
Головне шо на цьому музлі жарить можно, таке воно, бляха, жирне.
29
01
Девятый альбом немецкого джаз-трио Bohren & der Club of Gore ничуть не разочаровал мои ожидания. Шесть лет прошло с момента выхода их предыдущей пластинки «Piano Nights», после которой коллектив покинул барабанщик, и вместо того, чтобы найти ему замену, они решили остаться в меньшинстве и выдали на свет «Patchouli Blue», где не чувствуется ни малейшего намёка на поредевшие ряды музыкантов. Это всё тот же драматичный, одинокий и гипнотизирующий дарк-джаз, созданный для погружения в себя и блуждания среди тёмных закоулков тускнеющей на глазах жизни.
28
01
Седьмой альбом Джона Кеннеди из Манчестера, Великобритания, «MMXX» - это дань его году выпуска.
На этот раз LP был создан исключительно Джоном. Все гитары, бас, клавишные, барабаны и вокал были сыграны самим автором, и только 3 вокалиста внесли свой вклад в этот LP. Жанры колеблются между классическим трип-хопом и драм-н-бейсом и чередуются между собой в течение 55 минут, которые охватывает этот 12-трековый LP.
«MMXX» включает в себя живые записи и атмосферные события из многих городов, которые Джон посетил по всему миру во время своих путешествий за последние несколько лет. Рядом с этими полевыми записями находятся плотные синтезаторы арпеджио, хиты ручной работы и синтетическая атмосфера, созданные Kеннеди, которые придают всему звучанию «MMXX» живой, чистый и насыщенный, но обновленный звук JK.
На этот раз LP был создан исключительно Джоном. Все гитары, бас, клавишные, барабаны и вокал были сыграны самим автором, и только 3 вокалиста внесли свой вклад в этот LP. Жанры колеблются между классическим трип-хопом и драм-н-бейсом и чередуются между собой в течение 55 минут, которые охватывает этот 12-трековый LP.
«MMXX» включает в себя живые записи и атмосферные события из многих городов, которые Джон посетил по всему миру во время своих путешествий за последние несколько лет. Рядом с этими полевыми записями находятся плотные синтезаторы арпеджио, хиты ручной работы и синтетическая атмосфера, созданные Kеннеди, которые придают всему звучанию «MMXX» живой, чистый и насыщенный, но обновленный звук JK.
28
01
Третий альбом экспериментал-рок группы из Атланты (США). Концепция альбома основана на стихотворении певца Франклина Джеймса Фишера под названием "Мизофония". Стихотворение пронизано историческими ужасами, к которым музыканты добавили своих личных демонов. Музыкально панка стало меньше, но в целом фирменная атмосфера не изменилась. Госпел по-прежнему присутствует.
Эти жесткие, взрывные песни сочетают в себе утонченный поэтический лирический подход в написании песен и аранжировке, который столь же актуален, как и два предыдущих альбома, но он настолько эмоционально заряжен, что оставляет слушателя бездыханным и измученным, а также вынужденным и возбужденным.
Эти жесткие, взрывные песни сочетают в себе утонченный поэтический лирический подход в написании песен и аранжировке, который столь же актуален, как и два предыдущих альбома, но он настолько эмоционально заряжен, что оставляет слушателя бездыханным и измученным, а также вынужденным и возбужденным.
28
01
После их знаменитого альбома 2017 года, Aeon, швейцарский проект AKKU Quintet выпустил свой четвертый альбом - Depart. Этот релиз содержит последовательность мрачно красивых композиций основателя и барабанщика Мануэля Пасквинелли.
Сочинение Пасквинелли, наиболее известное своими работами в швейцарском пост-рок-минималистском проекте SONAR, содержит почти кинематографическое измерение, которое охватывает горько-сладкие настроения и моменты разворачивающейся драмы.
Между месмерическим остинато, тонко смещающимся грувом, резонансными обертонами, трепетанием гармоник и томными, тоскующими мелодиями, AKKU Quintet витает где-то между тлеющей, пронизанной джазом близостью, обширными пост-рок-перспективами и настойчивой минималистской интенсивностью.
Сочинение Пасквинелли, наиболее известное своими работами в швейцарском пост-рок-минималистском проекте SONAR, содержит почти кинематографическое измерение, которое охватывает горько-сладкие настроения и моменты разворачивающейся драмы.
Между месмерическим остинато, тонко смещающимся грувом, резонансными обертонами, трепетанием гармоник и томными, тоскующими мелодиями, AKKU Quintet витает где-то между тлеющей, пронизанной джазом близостью, обширными пост-рок-перспективами и настойчивой минималистской интенсивностью.
22
01
Есть немного групп, которые могут скользить так же гладко по жанрам как Arms and Sleepers. Уже более десяти лет американский музыкальный дуэт Макса Льюиса и Мирзы Рамича с ловкостью и грацией исследуют трип-хоп, электронику, эмбиент, хип-хоп и тонкий поп-рок. Поэтому имеет смысл, что группа, хорошо знакомая с изучением нескольких звуков и стилей, начнет 2020 год со своего самого амбициозного и многогранного проекта на сегодняшний день.
Девятый студийный альбом дуэта, «Safe Area Earth», станет первым из шести частей музыкальной серии, выпущенной в течение года. Эта серия будет включать 3 полноформатных альбома и 3 EP.
Первая часть, «Безопасная зона Земля», обладает магическим качеством, которое символизирует начало путешествия - то, что в звуке представляет обе возможности, но также и неопределенности. Есть пьянящие и захватывающие атмосферы, которые охватывают слушателей с помощью волн блестящей электроники, есть мягкие трещины и щелчки, которые позволяют мелодии скользить в них и из них, и вокал, который временами напоминает хоровую музыку с их глубоко текстурированной природой.
Девятый студийный альбом дуэта, «Safe Area Earth», станет первым из шести частей музыкальной серии, выпущенной в течение года. Эта серия будет включать 3 полноформатных альбома и 3 EP.
Первая часть, «Безопасная зона Земля», обладает магическим качеством, которое символизирует начало путешествия - то, что в звуке представляет обе возможности, но также и неопределенности. Есть пьянящие и захватывающие атмосферы, которые охватывают слушателей с помощью волн блестящей электроники, есть мягкие трещины и щелчки, которые позволяют мелодии скользить в них и из них, и вокал, который временами напоминает хоровую музыку с их глубоко текстурированной природой.
22
01
Квартет из Торонто на своём новом альбоме продолжает делать многослойную музыку с помощью синтезаторов и сэмплеров, а также живых баса и барабанов. Помогают им фронтмены Hot Chip, Liars и Pond. Отличный саундтрек к шумной вечеринке.
22
01
Австралийский коллектив бессменно с начала формирования группы (2010 г.) состоит из 7ми человек. Очень плодовитые ребята, за 10 лет существования группы выпустили 15 альбомов, а так же снимают много незатейливых клипов, то ли трудоголики, то ли они нашли себя в своей теме. А теперь к делу, что меня поразило, так это резкая смена стиля, или возможно это только один эксперимент этого альбома, до этого они играли в основном как говорит википедия (Psychedelic rock, garage rock, acid rock, progressive rock, psychedelic pop) не то чтобы плохо справлялись, скорей даже хорошо, но этот трэшовый альбом вышел прям очень конфеткой. Подача, экспрессивность, агрессивность, а два барабанщика дали просто немыслимый драйв альбому (впрочем вы и сами можете убедиться просмотрев живое исполнение внутри релиза). Данный альбом черпался вдохновением таких коллективов как Metallica, Slayer, Exodus, Overkill, Sodom, Rammstein и Kreator. Так же данный альбом, вышел не перегруженным и не растянутым, что так же дает ему плюсов, на мой взгляд и еще не покидало чувство, какой-то сплоченности группы и профессионализма. Разумеется альбом на любителя, учитывая тенденцию данного ресурса, ориентированного на джаз, чилл, дримпоп, трип-хоп, шугэйз и проч.
Приятного прослушивания!
Приятного прослушивания!
17
01
Просматривая на ютубе канал KEXP, нарвался на 2 знакомых мне и интересных мультиколлективов, брутальные старички Будосы, как всегда не подвели, хотя и не удивили ни капли, всё тот же саунд, марка, подача и примочки, но зато все так же добротно. Те кто меня поразили, будет мой релиз выше.
Приятного прослушивания!
Приятного прослушивания!
17
01
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячої суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Метки новостей ...