Xorosho » Хорошая Музыка » Страница 12
0
0
опубликовал metisss003 31-07-2020, 07:34
Крестный отец Эфиопского джаза, легендарный вибрафонист, композитор и аранжировщик Мулату Астатке объединил свою магию с грувом мельбурнской группы Black Jesus Experience для создания восхитительного шедевра. Эта удивительная компания, погружает эфиопскую пентатоническую музыку в гипнотический фанк-вихрь изощренных полиритмов и мелодий, создавая культурную и межконтинентальную смесь Африки и Океании. На пластинке соединяются современное видение звука и эфиопский романтичный мелодизм, этническое пение, фанк и хип-хоп. Послушал альбом, и будто «Сломанные цветы» Джима Джармуша пересмотрел.
31
07
опубликовал metisss003 31-07-2020, 06:16
Электронный дуэт кузенов из Мельбурна играют на своих сильных сторонах в своем ожидаемом втором релизе. У кузенов Саймона Лэма и Хлои Каул есть легкая, но при єтом богатая музыкальная химия. Каждый из них является в равной степени важной половиной Kllo: Лэм со своим умением экономичного, эмоционального производства, позаимствовавшего у британского гариджа и ту-степа; Каул с ее дымным, хрупким вокалом, который придает глубину и интригу текстам. Второй альбом Maybe We Could не является стилистическим отходом от их прошлой работы - первый EP Kllo в значительной степени утвердил шаблон их звучания, сочетающий задумчивую балладу с гладкой, утонченной продукцией из танцевальной музыки и даунтемпового R & B, и это больше или меньше того, что здесь демонстрируется. Тем не менее, их навыки производства и написания песен обострились с опытом, и альбом содержит их самый запоминающийся материал. Их лучшие песни сочетают в себе ловкие, энергичные танцевальные ритмы и прерывистые манипуляции с открытым, обнаженным вокалом. Лирические темы Kllo не являются чем-то необычным для любовной поп-музыки, но их баланс нежного самоанализа и воздушного, но в то же время пикантного производства выделяет их.
31
07
опубликовал metisss003 31-07-2020, 03:57
Новая работа "шумной" норвежской гитаристки. Помимо самой Хедвиг тут принимают участие такие музыканты, как барабанщик Torstein Lofthus из Elephant9, перкуссионист Ole Mofjell, клавишники Marte Eberson и Erlend Slettevoll, а также португальская трубачка Susana Santos Silva. Разболтанный и шумный джаз-рок, переходящий иногда даже скорее в авант-прог.
31
07
опубликовал metisss003 31-07-2020, 01:17
История создания этой записи не менее прекрасна, чем сама музыка. В наше время никого уже не удивить глобальными проектами, но этот действительно достоин внимания. Началось всё с независимой библиотеки в Йоханнесбурге под названием Keleketla! и благотворительной организации In Place of War – вместе они задумали запись южноафриканских музыкантов с европейскими продюсерами. Выбор пал на создателей лейбла Ninja Tune, электронный дуэт Coldcut. К счастью, британцы приглашение приняли и довели дело до блестящего результата. Запись проходила на трёх континентах при участии таких героев андеграунда, как Шабака Хатчингс, Юджен Блэкрок, Antibalas, Тендерлониус и Тони Аллен – отец афробита не дожил до релиза каких-то два месяца, так что этот альбом стал ему своеобразным посвящением. Вообще, состав участников прекрасен тем, что между ними нет никаких границ: ни возрастных, ни географических, ни стилистических, ни статусных. Вся суть и смысл записи – в соединении музыкального творчества и политики. Keleketla! использует эту смесь как способ достучаться до людей по всему миру, но не в формате агитки, а в качестве какого-то личного, чуть ли не религиозного опыта. Впрочем, даже если эта цель не будет достигнута, можно констатировать: музыка вышла простой отличной. Именно такие записи способны реабилитировать старый и затасканный термин world music. Альбом одновременно отличается как живой харизмой и драйвом афробита, так и мелодичностью, и также обладает удивительно проработанным звучанием с грамотным вмешением электроники разной степени плотности.
31
07
опубликовал metisss003 30-07-2020, 23:36
Международный интернет-лейбл Liminal Recs с гордостью представляет LimREC170 - POUND PLENTY. Новый альбом от MR PEEL - проекта бельгийского продюссера Фабьена Чилупа, отметившегося на Liminal выдающейся качественной работой JAZZ U. В данном релизе изящность композиций и аранжировок еще более выросла, заставляя заново переживать все те эмоции, за которые когда-то всему миру полюбились жанры трип-хоп и джаззовое даунтемпо, с той самой кинематогрофичной темной меланхолией и дождливой нуарной атмосферой. Идеальная гармония семплирования, живых инструментов и трогающего вокала не способна оставить равнодушным и остается только отдать должное всем тем талантливым людям, принявшим участие в этой завораживающей записи.
30
07
опубликовал metisss003 30-07-2020, 21:32
Неожиданное возвращение. Этот итальянский коллектив, чье название означает "боязнь уток", начал свою муз. деятельность еще в конце 90-х и записал шесть альбомов, последний из которых вышел 13 лет назад. Звучание коллектива всегда было непросто определить, они всегда блуждали где-то между жанрами. Экспериментальный рок и авант-прог, фри-джаз и свободная импровизация, джаз-рок и камерный джаз, пост-панк и даже неоклассика – всё это и не только в той или иной степени присутствовало в палитре их звука. При этом к разнородной эклектике это никогда не приводило, а звучание было целостным и узнаваемым. Новая работа не подвела – она получилась во всех смыслах замечательной и тоже неопределенной и зыбкой по стилистике. Есть и изменение – в группе появилась вокалистка, что добавило еще новых красок. Впрочем, если сравнивать с их предыдущими работами, то этот альбом получился с чуть более выраженным и однородным звучанием, которое склоняется в нуарно-меланхолические настроения.
30
07
опубликовал VIP UA 26-07-2020, 10:04
С учетом прихода Spotify на рынок бывшего СНГ, которым я наиболее активно пользуюсь, концепция статичных плейлистов на подобие Week mix# себя несколько изжила. Возможно в дальнейшем еще и выйдут новые сборники, но для себя и друзей более интересным вариантом видится создание курируемых, добавляемых и обновляемых плейлистов. То есть подписавшись на один из понравившихся плейлистов, можно его слушать по кругу, так как он будет в течении недели постоянно пополняться новыми композициями. Первые два таких плейлиста и выкладываю сегодня. Концептуально, это наиболее понравившиеся композиции этого года, но разделенные на две части по темпу и настроению. Естественно в этих плейлистах присутствуют композиции, которые были в миксах серии Week mix#, но как минимум половина уже новые. Кто в дальнейшем заинтересован в новых плейлистах подписываемся на мой профиль. Всем добра и хорошей музыки.
26
07
опубликовал Sluchainost 22-07-2020, 18:24
Ребекка Трешер джазовый композитор кларнетист и руководитель группы 25 октября 2019 года выпустила третий альбом Where We Go на Enja Records
22
07
опубликовал metisss003 19-07-2020, 09:16
Peach Stealing Monkeys - обезьянки, ворующие персики - проект, основанный мульти-интструменталистом и битмейкером Василием Тарановым в Вашингтоне. В поисках своего уникального звучания mr. V собирает самые лакомые кусочки со всего мира, создавая каверы на самые популярные песни и величайшие произведения прошедшей эпохи . Его музыка - это смесь классического трип-хопа в его первоначальном определении с хип-хоп ритмами и акустическими гитарными рифами, приправленная ретромузыкальными штрихами и отголосками старых виниловых грампластинок.
19
07
опубликовал metisss003 19-07-2020, 08:08
Южноафриканская этника с медитационной составляющей. Очень интересный дебют от дуэта певицы из Южной Африки и мультиинструменталиста из Алжира/Германии. Традиционная африканская музыка, соул и спиричуэл поданы очень необычно и то и дело уходят в более экспериментальные русла. Да и в целом атмосфера и подача тут довольно непривычны для World жанра. Веет от музыки тем самым немного гнетущим, печальным декадентством, свойственным для многих современных концептуальных исполнителей. Короче говоря южноафриканская этника с медитационной составляющей. Сами музыканты называют свою музыку «фолком будущего», и это понятно — тут действительно происходит встреча прошлого и настоящего, но таким образом, чтобы подчеркнуть какие-то максимально естественные аспекты и того, и другого. То есть, да, кечу оперирует электронными лупами, но электронные звуки никак не доминируют — это музыка с лёгким дыханием и огромным количеством воздуха, здесь всё будто ходит на цыпочках, но без излишней трепетности. Поговаривают, всё настолько органично вышло, что попавшие в зависимость от "камлающих по нотам" - то пускались в чудовые танцы, то превращались в окаменелых истуканов)
19
07
Лента комментариев
Вчера, 18:16
...
Обновил.
16 июня 2021 22:18
...
И опять ссылка умерла... Можно её както оживить? Или это все?
16 июня 2021 19:33
...
 Human Nature до дыр в амбушурах, это какой то пзц так крыть....
16 июня 2021 10:33
...
Очень круто зашло. Спасибо за релиз!
Наверх