Xorosho » Хорошие концерты » Страница 3
0
0
опубликовал jazzist 666 12-06-2013, 04:05
Goran Kajfeš Subtropic Arkestra - The Reason Why Vol. 1 (2013) / Modern Jazz, Progressive, Fusion, Psychedelic, BalkanВиртуозный шведский трубач хорватского происхождения Горан Кайфеш известен не только и не столько своими работами с такими поп-идолами как Стинг и Джанет Джексон, но и как неутомимый новатор и ключевая фигура современной шведской музыкальной сцены. Он и композитор, и бэндлидер, и аккомпаниатор, и продюсер. Делает музыку для кинематографа, танцевальных постановок, театральных представлений и арт-перфомансов. В общем, что говорится, и жнец и на дуде игрец. Об уровне музыканта и его авторитете в соответствующих кругах говорит и тот факт, что в свой тентет Subtropic Arkestra (названный по аналогии с Sun Ra Arkestra) он собрал сливки шведского джаз-рока: саксофонистов Йонаса Кулхаммара и Пера Йоханссона, гитариста Андреаса Зедерстрома (AS, El Rojo Adios), басиста Йохана Берслинга (Fire!, Tape), барабанщиков Ларса Скоглунда (Lykke Li, Shout Out Louds) и Андреаса Верллина (Wildbirds & Peacedrums, Tonbruket), а также других известных исполнителей. И выдаёт этот немаленький, но слаженный джаз-бэнд причудливую смесь из прогрессивного европейского джаз-рока и психоделической электроники, заряженных неутомимой балканской энергетикой. Но если музыкальные критики усматривают в их музыке влияния Фрэнка Заппы, Jaga Jazzist, Cluster, Soft Machine, Bo Hansson и Tame Impala, то я явственно услышал тут ещё и приправленные электроникой органные оркестровки Джими Тенора его лучших времён. Очень яркий, энергичный и запоминающийся альбом, выпущенный ещё зимой, но который при этом некоторые уже прочат в лучшие джазовые альбомы года. И знаете что?.. Я с ними полностью согласен. По причине того что лично мне Горан Кайфеш доставил настоящий кайф своим Vol. 1. Теперь вот с нетерпением жду 2-го...
12
06
опубликовал deborant 10-06-2013, 18:02
EMILIANA TORRINI - 27 июня в клубе «Космонавт»
Некоторые персоны по сей день упорно уверяют окружающих, что популярность Эмилианы Торини была обусловлена прошлыми заслугами в GusGus. На самом деле это не так, точнее не совсем так. Безусловно, определённую публику исландская певица приобрела ещё когда солировала у именитых электронщиков, но это всего лишь часть успеха, небольшой процент. Ближе к старту миллениума исландско-итальянская англичанка закрывает все партнёрские соглашения с GusGus и продолжает заниматься исключительно своими музыкальными наработками. Как по мне, наша героиня записала безумно интересный дебютник, хотя из-за определённой доли экспериментальности его встретили не особо. Наверное, по этой причине уже к третьему альбому Торрини вновь решила обнародовать трип-хоповые практики. Альбом «Love in the Time of
Science», конечно же, выглядел уже более коммерческим, нежели предшественники, но винить её за это не стоит, так как он стал мостиком для тех, кто пожелал поближе познакомиться с её перспективами. Для начала рекомендую послушать на мой взгляд одни из самых интересных её работ, и если вам нравится, когда из обычного делают интересное, если любите холодок в
голосе, приятную ледяную дрожь с коктейльным ароматом, тогда неистов рекомендую посетить это мероприятие!
10
06
опубликовал jazzist 666 3-06-2013, 18:06
Klaus Paier & Asja Valcic - A Deux (2009) & Silk Road (2013) / Contemporary Jazz, Chamber Music, TangoПродолжая тему современного австрийского камерного джаза, хотел бы познакомить вас с весьма небезинтересным дуэтом, работающим преимущественно в этом направлении. Это виртуозный австрийский аккордеонист Клаус Пайер и известная хорватская виолончелистка, участница Венского radio.string.quartet, Ася Валчич. И если Пайер больше джазовый музыкант с уклоном в танго и волд мьюзик в духе Астора Пьяццоллы (он так же одинаково искуссно владеет бандонеоном, равно как аккордеоном), то Валчич более тяготеет к классической музыке. Однако, вольно перефразируя слова набившего в своё время оскому попсового хита, можно сказать, что камерная музыка их связала, а немецкий АСТ повенчал. Оба кроме виртуозной игры на своих инстурментах ещё и пишут замечательную музыку. Впервые они работали вместе в рамка проекта radio.string.quartet.vienna & Klaus Paier - Radiotree (2008). И, нужно отметить, их интернациональный творческий союз оказался достаточно продолжительным и плодотворным - уже в 2009 году они записали дебютную платнинку дуэтом, а в 2013-ом - вторую. Их совместное творчество соединило в себе элементы классической композиции и джазовой импровизации, балканский задор и энергичные ритмы танго, лирику фолка и мелодику шансона, эклектичность акустической музыки с напором камерного прогрессива. И, если первая работа, очевидно, более под влиянием Клауса, скорее лиричная и волдовая, то вторая мне показалась несколько более проникновенной и драйвовой, с чётко очерченным умелым смычком и ловкими щипками Аси ритмическим рисунком. Любовь и секс, классика и джаз, Австрия (с ощутимым привкусом Аргентины) и Сербия (с классическим венским ароматом), горячее аргентинское танго и заводное сербское коло, аккордеон с бандонеоном и виолончель, "Дуэт" и "Великий шёлковый путь", видеозапись выступления с материалом из первого альбома и короткое превью второго, дискография дуэта - всё под катом winked
03
06
опубликовал deborant 3-06-2013, 11:19
Scuba b2b George Fitzgerald Boiler Room London DJ Set (2013) / uk garage, techno, house
Две руки хорошо, а четыре просто здорово. Это не новая истина, но, в очередной раз сталкиваясь с форматом b2b, понимаю насколько сложно и как интересно сливаются два пограничных, а порой и абсолютно разных вайба. Вкусовые зоны Пола Роуза и Джорджа Фитцджеральда кажутся фактически идентичными, а на деле очень отличаются. Конечно, больше внимания лично у меня было приковано к Полу. Его тенденции не могут не радовать, ведь Scuba не остановился на создании исключительно «придабленного» гэриджа, а стал вести подкопы к рытвинам подвального техно баса, олдскульного хауса. И этот живой сет как раз является очень хорошей демонстрацией того, какой путь проделал Роуз. Касательно же Фитцджеральда, то парень также не остался в тени и не является бледным дополнением. Его роль в игре не второстепенная. Парень выполнил задачу сделать звук более добрым и солнечным. Получилось чертовски хорошо.
03
06
опубликовал deborant 31-05-2013, 13:38
Junkie XL @ ADE2012 (Concertgebouw, Amsterdam) /techno, house, electronic, live show
Урождённый голландец, Том Холькенберг пришёл чтобы зажечь нас! Птничное видео для любителей и цениетелей раскачивающих ритмов для «живых» и открытых площадок. Junkie XL дал концерт на своей родине. Что я могу дополнить к этому видео? Первым делом хочу сказать, что это одно из лучших вытсуплений музыканта, что я видел за последние лет 5 уж точно. Том легко манипулирует публикой, также ненавязчиво делится своим настроением, расширяет граници специфического вайба. Никаких претензий к звуку лично у меня не возникло, при том что я предпочитаю больше не совсем ровный ритм и минимум синтетики в саунде. Пятница, господа!
31
05
опубликовал jazzist 666 15-05-2013, 17:55
Ches Smith & These Arches - Hammered (2013) / Avant-Garde Jazz, Free ImprovisationМолодой, но очень талантливый представитель нью-йоркского даунтауна, барабанщик, перкуссионист, вибрафонист и композитор Чес Смит уже неплохо известен хорошей публике по работам с Марком Рибо и Мэри Халворсон, совместному российско-американскому авангардному проекту Разинримлев, а также как участник коллективов Mr. Bungle, Secret Chiefs 3, Xiu Xiu и Beat Circus. Нужно отметить, что кроме этого Смит исправно отстукивает в Good For Cows, Theory of Ruin, 7 Year Rabbit Cycle, Redressers, Trevor Dunn's Trio-Convulsant, Graham Connah Group, а также в различных составах с такими именитостями как John Zorn, Tom Waits, Carla Bozulich, Ben Goldberg, Fred Frith, Darren Johnston, Aaron Novik, Will Bernard, Fever Pitch, Mitch Marcus, Ara Anderson, Sean Hayes и многими другими. Это очень разноплановый музыкант - его жанровые предпочтения простираются от авангардных джаза и рока до инди-музыки, кабарэшных загонов и экспериментальной электроники. Кроме того, Смит - замечательный композитор. Он доказал это своими экспериментальными сольниками Congs For Brums (2006) и Noise for Men (2010), а также двумя альбомами проекта Ches Smith & These Arches 2010 и 2013 года, последний из которых с радостью и представляю вашему вниманию. Как и в первом, яркую музыку Чеса вместе с ним здесь исполняют маститый саксафонист Тони Малаби, не менее известная гитаристка Мэри Халворсон, а также экспериментальная аккордеонистка Андреа Паркинс. Кроме того, авангардного джаза по сравнению с первым стало ещё больше за счёт альт-саксофона великолепного Тима Берна. Собственно, тенор Малаби с альтом Берна и ведут основное повествование, оглавлённое искусными барабанами и перкуссией Смита и обрамлённое вкрадчивой гитаркой Халворсон с заботливым аккордеоном и электроникой Паркинс. Смелый и несколько далёкий от камерного авангард (что только на пользу имхо) ритмично усилен явными нотками прогрессива и несколько разбавлен безнотной (а как же иначе?), но высокопрофессинальной фри-импровизацией. Двумя словами, Clean Feed winked
15
05
опубликовал truba27 15-02-2013, 17:28
Eleni Karaindrou - Concert in Athens (2013) // Live, Neoclassical, Orchestral, Jazz, ECM, один час в Афинах
Концерт, записанный в Афинах, в Athens Concert Hall, в 2010 году, но вышедший на ЕСМ только в феврале года текущего. Состоит из произведений, ранее написанных гречанкой Элени Караиндру для театра и кино, заново переосмысленных и обогащенных персональным вкладом приглашенных музыкантов. Среди них – хорошо известный большинству присутствующих саксофонист Ян Гарбарек и американская альтистка армянского происхождения Ким Кашкашьян (не путать с Кардашьян!). Плюс еще ряд солистов и камерный оркестр. Растворяющая, медитативная музыка, в которой хочется на часок-другой потеряться так, чтоб не нашли. Аминь.

Да, и хороших всем выходных!
15
02
опубликовал deborant 15-02-2013, 14:52
Laurent Garnier Boiler Room Dj Set at Warehouse Project Manchester (2012) / techno, tech house, disco, electronic, live dj set
Не совсем пятничная танцевалочка, а точнее не только. Кроме двигательных тенденций в ней есть всеобъемлющий исторический фактор. Уже четверть века на мировой электронной сцене красуется знамя французского флагмана Лорана Гарнье. По случаю своих 25 он записал пятичасовй микс и выступил в Манчестере собственной персоной в рамках подпольной серии Boiler Room . Yes! We'r in Manchester!!! Отчасти микс посвящён именно этому городу, который с первой попытки Лорану было не понять. Индустриальная серость отпугивала. Будничное настроение людей не вызывало желания остаться в этом месте, но с наступлением ночи город расцветал во всём великолепии британского андерграунда. Спасибо тебе, дядя Лоран! Предлагаю присоединиться к поздравлениям.
15
02
опубликовал deborant 6-02-2013, 13:15
12 марта DJ Shadow live in Peter. Клуб "Космонавт".
Избавься от штампов, не стремись подражать лучшим, а настройся на то, что ты будешь ЛУЧШИМ! С таким девизом Джошуа Дэвис прокладывал себе дорогу в мир музыки. А пройдя по одной тропе, Диджей Тень побывал сразу во многих важных исторических ролях. DJ Shadow - это уже не просто музыка, а важная культурная персона. Самым крупным достижением музыканта является дебютный альбом. Это был первый в мире полностью семплированный лонгплей. Общественность ему присудила награду за такую техническую изворотливость и внесла его достижение в книгу рекордов Гиннесса. Но мы то знаем с вами, что это не просто сэмплы. Фрагменты волшебства, трогательные воспоминания из детства...Когда шумит виниловая полоска, тонкой иглой звуокснимателя в воздухе рисуется проекция праздничных вечеров из прошлого. Теплотой звука обладает каждый отрезок. Этот человек научился их склеивать и преподносить с душой, за что его любят в первую очередь. Во второй очереди выстроились те, кто желает отдать дань уважения стремлению Дэвиса сделать что-то новое и не менее приятное. В каком ряду окажетесь вы, можете выбрать сами 12 марта в Питере. DJ Shadow на площадке клуба Космонавт обещает сотворить вертушечную дефрагментацию вашего настроения.
06
02
опубликовал ProhorVOblin 25-12-2012, 15:28
Marillion - Out Of Season (DVD3-Sunday-Size Matters) 2009 / Neo-progressive rockСмотреть на снег, которого ничтожно мало, пить горячий чай, с земляничным(люблю) вареньем. слушать время, слушать воду, слушать ветер, слушать музыку. Музыку огня и дыма, музыку льда, музыку солнца, музыку полета птиц, полета слов, снов, человека, любви. Времени мало, очень, да и нет его вовсе. на пол вздоха, на одно движение ресниц, на удар сердца. Мне хватит. Хватит и всем. Всем хватит время на жизнь, на любовь и на музыку.
Музыку придумываем мы сами, а потом, через мгновение, какой то добрый человек начинает ее играть для нас. Я не могу создавать музыку руками, но я могу ее слушать и придумывать. А кто-то, какие-то волшебники улавливают мысли таких как я, соединяют их со своими и плетут музыкальные кружева, истину, настоящее и это немногое из того, что остается вечным. Неизъяснимая связь творца с огромным сокровищем мыслей, крупицы которых он вкрапляет в узоры бытия, создавая миры и пространства. Одна нота, звучащая в моей голове, в твоей голове в его... она и есть катализатор, тот абсолют, который соединяет время и пространство, которого нет и ни когда не будет. Но, коли хотите.... есть только музыка и только чувства.....
25
12
Лента комментариев
18 октября 2023 19:12
...
а флака ні в кого немає?
3 мая 2023 12:14
...
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6170562
22 апреля 2023 15:49
...
Інтерв'ю з Олександром Піпою
20 апреля 2023 13:05
...
Может у кого сохранилась эта компиляция? Киньте ссыль в личку или реапните плиз)))
Наверх