Популярные посты
Будучи большим любителем комиксов (сам не понимаю откуда это у меня) выкладываю на суд - ну разумеется и расширение коллекции хорошего "жирненьким" короткометражку от французов. Мне очень нравится жанр который постепенно наберает обороты, надеюсь европейские кинематографисты в скором времени порадуют каким нибудь полным метром.
29
06
События картины разворачиваются в конце 1980-х — начале 90-х. Бывший неонацист Дерек Виньярд выходит из тюрьмы, в которой он провёл три года после убийства двух афро-американцев, застигнутых им за взломом его машины. В тюрьме его мировоззрение подвергается серьёзному испытанию. Он убеждается, что как среди чёрных, так и среди белых есть и хорошие, и плохие люди.
Вернувшись домой, Дерек обнаруживает, что, пока он отсутствовал, его младший брат Дэнни (от чьего имени ведётся рассказ) пошёл по тому же пути, став активистом группы НС-скинхедов, которую до ареста возглавлял Дерек. Среда, в которой взрослеют братья, оставляет мало выбора. Школа, подобно тюрьме, не оставляет свободы молодым людям, подминая их волю, определяя их действия.
Люди, которые пытаются противостоять миру насилия, как школьный учитель Дэнни, могут воздействовать только на отдельных личностей, но неспособны противостоять сложившейся системе. Учитель задает школьнику сочинение, предлагая как тему «Американскую историю Икс» — попытку самостоятельного осмысления событий, окружающих подрастающее поколение, задающих канву событий и определяющих их жизнь.
При помощи брата Дерека, пытающегося порвать со своим расистским прошлым, Дэнни завершает сочинение, но тяжёлая судьба все равно настигает его.
Своеобразной особенностью фильма является то, что по мнению многих критиков и кинолюбителей, фильм оставляет двойственное впечатление. Идея, заложенная авторами фильма, разрушается фактом убийства Дэнни. Этот факт создает в конце фильма ощущение безысходности.
Вернувшись домой, Дерек обнаруживает, что, пока он отсутствовал, его младший брат Дэнни (от чьего имени ведётся рассказ) пошёл по тому же пути, став активистом группы НС-скинхедов, которую до ареста возглавлял Дерек. Среда, в которой взрослеют братья, оставляет мало выбора. Школа, подобно тюрьме, не оставляет свободы молодым людям, подминая их волю, определяя их действия.
Люди, которые пытаются противостоять миру насилия, как школьный учитель Дэнни, могут воздействовать только на отдельных личностей, но неспособны противостоять сложившейся системе. Учитель задает школьнику сочинение, предлагая как тему «Американскую историю Икс» — попытку самостоятельного осмысления событий, окружающих подрастающее поколение, задающих канву событий и определяющих их жизнь.
При помощи брата Дерека, пытающегося порвать со своим расистским прошлым, Дэнни завершает сочинение, но тяжёлая судьба все равно настигает его.
Своеобразной особенностью фильма является то, что по мнению многих критиков и кинолюбителей, фильм оставляет двойственное впечатление. Идея, заложенная авторами фильма, разрушается фактом убийства Дэнни. Этот факт создает в конце фильма ощущение безысходности.
28
06
«Я хотел рассказать о русской форме ностальгии - о том типичном для нашей нации состоянии души, которое охватывает нас, русских, когда мы находимся вдали от родины. В этом я видел - если хотите - свой патриотический долг, так, как я его сам ощущаю и понимаю. Я хотел рассказать о похожей на судьбу связи русских со своими национальными корнями, со своим прошлым и своей культурой, своей землей, друзьями и родными, о той глубинной связи, от которой они не могут отрешиться всю свою жизнь - куда бы ни забросила их судьба...» - Андрей Тарковский.
27
06
«Я действительно считаю главным дефектом цивилизации то, что она не смогла отвести достойное место в обществе присущей человеку иррациональности, и поэтому иррациональное, которое невозможно подавить, продирается на свет божий в виде абсурдности»
Ян Шванкмайер
Этот фильм о "сексуальных извращениях", за которыми, по мнению режиссера, скрывается невыносимое одиноче ство современного человека, зачастую вызванное его неспособностью общаться с другими. Всё в этой картине меняет свой облик, люди превращаются в рабов своих же наслаждений.
Охваченный страстью к электронике продавец порножурналов, следователь, увлеченно конструирующий орудия эротического труда, художник - изощренный чучелодел с очумелыми ручками, его соседка - маньячка, почтальонша, балдеющая от хлебных катышков... Всех этих чудоковатых героев кудесник Шванкмайер связал странными отношениями, которые воплотились в необычную сказку для взрослых.
23
06
как то Гарик цензурно выражаясь заметил что "арт-хаусом" завалили Хороший выше крыши... тут бы внять гласу и прекратить безобразничать... но, извините не могу не поделится с вами фильмом которому ярлык "арт-хаус " в отцы годится а ярлыком "кино без границ" - язык не поворачивается назвать. Все намного страшней и глубже и если "Пуля" все-же по большей части Голливудская трагедия с хорошим саундтреком то Плохой лейтенант как говорят в народе "преподовал там где Пуля учился"! Таких копов не показывают в кино, о них не пишут в газетах, их нет на Доске почета, о них стараются забыть сразу и навсегда, а вспоминая плюют сквозь зубы на тротуар! И самое главное что они на самом деле существуют, копы, менты грабящие грабителей, безгранично пользующиеся служебным положением, толкающие нарковещдоки барыгам, разводящие малолеток на отсос, сбивающие на смерть беременных женщин - присевшие на героин, крэк и тотализатор. Мрачное давящая на все кнопки души кино не для посиделок с любимыми в обнимку перед голубым экраном с попкорном и содовой, скорей тут нужен дефрибрилятор ну или стакан чего нибудь покрепче!
Как по мне так это чуть ли не лучшая роль Харви Кейтель (он же Мистер Белый ,он же Мистер Вольф, он же Джейкоб Фуллер, он же Плохой лейтенант...) не сомневаюсь что найдутся тут кто скажет: тюю, сыграть торчка, делов-то! Может быть, может быть - но, посмотрев фильм уже невозможно представить себе кого-то другого. (А эти придурки из Голливуда затеялись с ремейком этого фильма, да и кажется уже сняли а на гл.роль впихнули Н.Кейджа. Совсем ебн.! Извините!)
Вообщем приятного просмотра люди!
Да еще забыл написать: перевод от Гоблина-в лучших традициях Большого Куша!
Как по мне так это чуть ли не лучшая роль Харви Кейтель (он же Мистер Белый ,он же Мистер Вольф, он же Джейкоб Фуллер, он же Плохой лейтенант...) не сомневаюсь что найдутся тут кто скажет: тюю, сыграть торчка, делов-то! Может быть, может быть - но, посмотрев фильм уже невозможно представить себе кого-то другого. (А эти придурки из Голливуда затеялись с ремейком этого фильма, да и кажется уже сняли а на гл.роль впихнули Н.Кейджа. Совсем ебн.! Извините!)
Вообщем приятного просмотра люди!
Да еще забыл написать: перевод от Гоблина-в лучших традициях Большого Куша!
22
06
Только с 95го года по 96й посмотрел этот "легендарный" фильм раз 20:))). Много часов, но оно стоило того - все остальные "Пятницы" были - мимо, лишь жалкое (на мой взгляд) подобие. В общем я решил напомнить всем, как впрочим и себе через 14 лет - т.к. вряд ли найдётся человек что его не видел. За одно и коллекцию хорошего украсит.
20
06
Жанр: драма
Производство: Германия, 2008
Режиссёр: Вим Вендерс
В ролях: Мила Йовович, Деннис Хоппер, Джованна Меццоджорно, Лу Рид, Патти Смит, Удо Самель, Оливия Асейду-Поку, Летиция Батталья, Себастьян Бломберг, Инга Буш, Кампино, Алессандро Дьели, Франческо Гуццо, Вольфганг Майкл, Яна Палласке
Новая работа режиссера, ставшего после фильма "Небо над Берлином" фигурой культовой и модной, наконец возвращает зрителям того самого Вима Вендерса, которого так полюбили многие в 90-х. После довольно посредственных картин снятых в Америке «Отель Миллион долларов», «Конец насилия», «Земля изобилия» о Вендерсе вспоминали только на фоне упоминания его шедеврального "Небо над Берлином". Собственно и не удивительно, так как именно эта работа, наиболее полно раскрывает способности режиссера видеть "невидимое", а так же его хороший музыкальный вкус и умение совместить звуковой ряд с визуальным. Возвращаясь к новой работе, хочется упомянуть, что фильм посвящен двум легендам авторского кино, ушедшим уже из жизни: Антониони и Бергману. Сам фильм, по сути ремейк на собственную работу «Лиссабонская история», только с изменением времени, места и сюжета, а по факту - это попытка возвращения самого себя. Фильм полон шаблонов и заимствований, как собственных, так и у почитаемых Вендерсом режиссеров, но как не странно, от этого не потерял своего обаяния. Конечно успех "Небо над Берлином" ему не повторить, но по мне, работа получилась достойная. Мы снова видим великолепные визуальные приемы режиссера, снова слышим отличный саундтрек (Ник Кейв, Бет Гиббонс и Iron&Wine), глаза радуют интересные типажи героев и вполне можно простить банальность сюжета и нескрываемую наивность подачи. Мне лично фильм понравился, чего и вам желаю.
Производство: Германия, 2008
Режиссёр: Вим Вендерс
В ролях: Мила Йовович, Деннис Хоппер, Джованна Меццоджорно, Лу Рид, Патти Смит, Удо Самель, Оливия Асейду-Поку, Летиция Батталья, Себастьян Бломберг, Инга Буш, Кампино, Алессандро Дьели, Франческо Гуццо, Вольфганг Майкл, Яна Палласке
Новая работа режиссера, ставшего после фильма "Небо над Берлином" фигурой культовой и модной, наконец возвращает зрителям того самого Вима Вендерса, которого так полюбили многие в 90-х. После довольно посредственных картин снятых в Америке «Отель Миллион долларов», «Конец насилия», «Земля изобилия» о Вендерсе вспоминали только на фоне упоминания его шедеврального "Небо над Берлином". Собственно и не удивительно, так как именно эта работа, наиболее полно раскрывает способности режиссера видеть "невидимое", а так же его хороший музыкальный вкус и умение совместить звуковой ряд с визуальным. Возвращаясь к новой работе, хочется упомянуть, что фильм посвящен двум легендам авторского кино, ушедшим уже из жизни: Антониони и Бергману. Сам фильм, по сути ремейк на собственную работу «Лиссабонская история», только с изменением времени, места и сюжета, а по факту - это попытка возвращения самого себя. Фильм полон шаблонов и заимствований, как собственных, так и у почитаемых Вендерсом режиссеров, но как не странно, от этого не потерял своего обаяния. Конечно успех "Небо над Берлином" ему не повторить, но по мне, работа получилась достойная. Мы снова видим великолепные визуальные приемы режиссера, снова слышим отличный саундтрек (Ник Кейв, Бет Гиббонс и Iron&Wine), глаза радуют интересные типажи героев и вполне можно простить банальность сюжета и нескрываемую наивность подачи. Мне лично фильм понравился, чего и вам желаю.
19
06
Ещё один короткий метр. Думал не выкладывать, но совсем недавно побывал в похожей ситуации что и главный герой - нахлынули чувства.
Иногда кажется что готов на всё лишь бы... А судьба в ответ: - "Да хоть головой об стену..."
17
06
Он смотрел на меня из своего мира. Реальность не может выдержать тяжесть такого взгляда. Разум не может этого понять.
— Выпусти меня - здесь нет будущего.
— Я делаю эти игры, каждый год - это очень доходная работа. Я горжусь ею, больше я ни на что не способен.
— Ты сделал правильный выбор, ты думаешь что у тебя настоящая жизнь? Оглянись вокруг: конечно у тебя есть много красивых вещей, хороший дом - но что если всё что ты видишь не существует. Если всё так как здесь, если ты как я? Единственное что я не могу здесь сделать - это перестать играть. Но ты можешь, перестань играть Джимми - тогда ты станешь свободным. Сотри меня Джимми...
— Выпусти меня - здесь нет будущего.
— Я делаю эти игры, каждый год - это очень доходная работа. Я горжусь ею, больше я ни на что не способен.
— Ты сделал правильный выбор, ты думаешь что у тебя настоящая жизнь? Оглянись вокруг: конечно у тебя есть много красивых вещей, хороший дом - но что если всё что ты видишь не существует. Если всё так как здесь, если ты как я? Единственное что я не могу здесь сделать - это перестать играть. Но ты можешь, перестань играть Джимми - тогда ты станешь свободным. Сотри меня Джимми...
Надеюсь кто нибудь уже заинтригован... Это ещё один материал для ознакомления которым мне хотелось бы поделиться. Сам фильм я видел очень давно и вскользь - отложилось неясное впечатление удовлетворения. Вот и сейчас я смотрю и добавляю новость с чужим описанием:))) От себя добавил к жанру приписку - фильм утопия - абсурдно выглядит реальность главного героя.
16
06
Свершилось! И на хорошем, таки появилась, моя горячо любимая и много обожаемая бабушка Кира. Надеюсь этим релизом подстегну особо активных к обширному размещению творчества столь уникального режиссера. Итак, ближе к телу...
Участковый Толя находит в капусте грудную девочку Наташу и как честный и законопослушный страж порядка отдает ее в Дом ребенка. Проникнувшись к чаду всем сердцем и душой, милиционер вознамерился удочерить малютку. Но будучи человеком системы, сам сталкивается с бюрократической машиной, не взирающей ни на что и ни на кого.
Картина Муратовой - тонкая стилизация, причудливая игра с жанром мелодрамы, сказочными архитипами, мифологией. Сновиденческие повторы одних и тех же реплик, поступков, движений, иронические цитаты, эксцентрические выверты персонажей, все это характерный почерк великой одесситки. «Чувствительный милиционер» - светлая лента о добрых человеческих чувствах, о том, как в исправно выполнявшем свой служебный долг герое просыпаются любовь и сострадание.
Участковый Толя находит в капусте грудную девочку Наташу и как честный и законопослушный страж порядка отдает ее в Дом ребенка. Проникнувшись к чаду всем сердцем и душой, милиционер вознамерился удочерить малютку. Но будучи человеком системы, сам сталкивается с бюрократической машиной, не взирающей ни на что и ни на кого.
Картина Муратовой - тонкая стилизация, причудливая игра с жанром мелодрамы, сказочными архитипами, мифологией. Сновиденческие повторы одних и тех же реплик, поступков, движений, иронические цитаты, эксцентрические выверты персонажей, все это характерный почерк великой одесситки. «Чувствительный милиционер» - светлая лента о добрых человеческих чувствах, о том, как в исправно выполнявшем свой служебный долг герое просыпаются любовь и сострадание.
Фильм включен в список 100 лучших фильмов мира
(Европейская академия кино и телевидения)
(Европейская академия кино и телевидения)
15
06
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
Метки новостей ...