Популярные посты
Это первый из трилогии фильмов «Кацци», показывающей с различных сторон взаимодействие человека и технологии. Другие две ленты трилогии: «Повакацци» и «Накойкацци» тоже будут представлены на ХОРОШО.com, в этом релизе только их предварительное описание ).
" Koyaanisqatsi " - в переводе с языка индейцев племени хоппи - это безумная жизнь, беспорядочная жизнь, жизнь на грани распада, жизнь вне баланса, жизнь, требующая изменений во имя продолжения жизни...
Документальный фильм Годфри Реджио с музыкой композитора-минималиста Филипа Гласса и киносъёмками Рона Фрика. Лента содержит большое количество фрагментов, снятых по технологии замедленной киносъёмки. Фильм полностью лишён дикторского текста и актёрской речи, однако его музыкальное оформление, на которое опирается сюжет, занимает в повествовании такое же значение, как и видеоряд, и, фактически, создаёт атмосферу фильма.
Более десятилетия из-за лицензионных ограничений фильм «Коянискацци» не издавался, так как Филип Гласс и его ансамбль гастролировали с ним, вживую исполняя музыку прямо перед киноэкраном во время показов.
18
07
Это мой первый релиз на моем любимом сайте. Сценарий мне показался одновременно и малосвязным и схематичным, хотя, вполне вероятно, что это из-за незнакомства с общеизвестными для американцев культурными фактами: фильмом 1975 г. (оказывается, четыре года назад его демонстрировал российский канал «Культура») и биографией двух Эди Бувье.
Однако фильм, с моей точки зрения, будет интересен «хорошистам» потрясающей игрой Джессики Ланж и Дрю Бэрримор. Ну и конечно знакомством с реальной историей ярких женщин.
Однако фильм, с моей точки зрения, будет интересен «хорошистам» потрясающей игрой Джессики Ланж и Дрю Бэрримор. Ну и конечно знакомством с реальной историей ярких женщин.
17
07
Жизнь никогда не бывает легкой, особенно когда тебе четырнадцать лет. Но некоторым подросткам приходится иметь дело не только со своими внутренними переживаниями и комплексами и юношеским максимализмом, но и с жестокой окружающей действительностью.
Три девятиклассницы — Катя, Вика и Жанна — самые обыкновенные девчонки из спального района Москвы. В понедельник они узнают, что в субботу в школе будет дискотека, первая в новом учебном году. Всю неделю они проживают, готовясь к этому главному в их жизни событию. Но Катя нагрубила учительнице — и дискотеку могут отменить…
Три девятиклассницы — Катя, Вика и Жанна — самые обыкновенные девчонки из спального района Москвы. В понедельник они узнают, что в субботу в школе будет дискотека, первая в новом учебном году. Всю неделю они проживают, готовясь к этому главному в их жизни событию. Но Катя нагрубила учительнице — и дискотеку могут отменить…
17
07
Гильермо Дель Торо снял очень сильное кино об ужасах войны, пропущенных через призму детского восприятия, что во много раз усиливает эффект от его просмотра. Жестокость мира, который окружает Офелию, рождает в фантазиях этой милой, впечатлительной девочки, любящей сказки, жуткие образы. История, в которой нет места радости — мрачная фантазия со счастливым финалом … но мы то знаем, что счастливый финал может быть только в сказке, а в жизни … в жизни все совсем наоборот.
Фильм очень тяжелый, некоторые сцены жестокости заставляют содрогнуться. Но это важно было показать, без этого фильм не был бы таким, каким он есть. Этот фильм меня потряс, шокировал, обнажив ужасы войны … и то, что самое в ней страшное — страдания детей…
Фильм очень тяжелый, некоторые сцены жестокости заставляют содрогнуться. Но это важно было показать, без этого фильм не был бы таким, каким он есть. Этот фильм меня потряс, шокировал, обнажив ужасы войны … и то, что самое в ней страшное — страдания детей…
16
07
HOME – это результат совместного творчества двух мэтров современного искусства – всемирно известного фотографа дикой природы Янна Артюса-Бертрана и культового режиссера Люка Бессона. HOME – это полтора года съемок более чем в 60 странах мира, это самые красивые уголки планеты, которым грозит уничтожение. HOME – это визуальный шедевр, это позитивный шок, фильм – открытие.
16
07
Я уже неоднократно предупреждал, что на кино не понимаю. Но всегда люблю посмотреть что-то интересное. Так что, адепты арт-хауса могут пройти мимо – этот релиз предназначен для простых любителей. Ироничный и серьёзный одновременно, этот фильм Вуди Аллена снят в жанре мокьюментари (сам только что узнал о существовании такого слова). Описывать фильм нет ни желания, ни особого таланта – в сети полно замечательных рецензий: 1, 2, 3, 4 (почитайте, пока качается). Скажу лишь, что фильм более чем оригинален и смотрится невероятно легко и забавно; надеюсь, он скрасит летний вечерок и вам.
15
07
Предлагаю вниманию уважаемых хорошистов один маленький шедевр чешского кинематографа.Многие наверно его уже видели,но это тот фильм,к которому можно возвращаться не один раз! А тем,кто не видел смотреть обязательно!
По некоторым сведениям этот фильм входит в "сотню лучших фильмов всех времён и народов"
Название: Поезда под пристальным наблюдением
Оригинальное название: Ostre sledovane vlaky / Closely Observed Trains
Год выхода: 1966
Жанр: Комедия, драма
Режиссер: Иржи Менцель /Jiri Menzel/
В ролях: Алоис Вачек, Иржи Менцель, Вацлав Некар, Житка Бендова, Йосеф Сомр, Владимир Валента, Либузе Гавелкова, Житка Зеленохорска, Фердинанд Крута, Властимил Бродский...
О фильме:
История взросления молодого человека, развертывающаяся на фоне нацистской оккупации. Фильм покорил зрителей своим земным очарованием и обезоруживающим черным юмором. Он выиграл "Гран-при" на фестивале в Мангейме и премию "Оскар" за лучший фильм на иностранном языке. Это первый художественный фильм 28-летнего чешского кинематографиста, снятый в черно-белом изображении.
Наиболее известный и успешный в коммерческом плане фильм чешской "новой волны" 60-х годов, созданный во время короткой пражской весны.
13
07
Профессиональный бандит Доберман (в исполнении невероятно харизматичного Венсана Касселя) вместе со своей бандой занимается ограблениями. Среди остальных грабителей — нервный сангвиник Комар с «невероятно огромным пистолетом»; Аббат, для которого законы Божьи превыше законов земных (у него своеобразная точка зрения на этот счет); Натали — глухая, невероятно сексуальная и безумно влюбленная girlfriend Добермана; Маню — брат Натали и самый близкий друг Добермана, давно потерявший такое понятие как «общественное поведение»; Питбуль — забавный песонаж, для которого жизнь любимой собачки Нациста превыше жизни любого человека; Соня — в ограблениях — трансвестит, продавец оружия, в жизни — студент юридического факультета и отец ребенка. Всех их объединяет общее дело и невероятно крепкая дружба.
Противостоит им не просто полиция, а садист, извращенец и просто отвратный человек Кристини, с которым не хотелось бы иметь ничего общего и, тем более, оказаться в комнате для допросов в его отделении. В фильме будет несколько потрясающих сцен с его участием, особенно хороша сцена «встречи с Соней (в жизни — Оливье) и с его семьей прямо на Дне рождения». Объективно говоря, в фильме либо совсем нет положительных персонажей, либо они очень быстро умирают. Хотя понятие «добро» у каждого персонажа свое.
Фильм переполнен драйвом и безостановочным экшеном. Впечатляет как грамотная «нестандартная» операторская работа, так и довольно интересные режиссерские «находки». Саундтрек полностью соответствует происходящим на экране событиям. Довольно трудно посчитать сколько же вообще произошло убийств, но замечательно запоминаются главные герои и их оружие. Концовка оставляет ощущение двусмысленности — это либо намек на сиквел, либо на абсолютное окончание истории.
Вывод: один из самых лучших фильмов в этом жанре.
09
07
Мария Примаченко для меня всегда являлась самой загадочной украинской художницей. Ведь как можно живя в забитом украинском селе, не имея никакого художественного образования изобрести свой неповторимый жанр.
Выкладываю фильм, созданный по мотивам картин Марии Примаченко уже после её смерти. Первый раз увидел его во Львовском музее на выставке художницы, а сегодня нашёл в интернете.
05
07
Это пожалуй лучшая экранизация Гоголевского "Ревизора". Сей телефильм на DVD не издавался и попадается лишь в TV Rip-ах.
Сюжет никого не интересует. «Пьесу все в школе проходили, лучше посмотрите, какие мы номера откалываем». Авангард Леонтьев играет Бобчинского, страдающего раздвоением личности: он убежден в присутствии рядом призрачного Добчинского и ссорится со своим «альтер эго» чуть не до драки. Сыграно виртуозно. Владимир Ильин показывает цирковой номер: «Почтмейстер Шпекин, оживляющий проспиртованный труп Хлестакова». Особенно хорош огурец, который аккуратно разрезается об острую шпагу почтмейстера и ровными кружочками укладывается на приготовленную тарелочку. А чего стоит клоунское «антре» Марины Нееловой-городничихи: «Художественный свист». Весь свой отчаянный драматизм актриса вкладывает в надувание щек и высвистывание душещипательной мелодии. Старается, аж из платья вон лезет. Смех, да и только.
04
07
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Метки новостей ...