главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить (Вуди Аллен) (1972) / Комедия
Фильм состоит из семи новелл, которые как бы иллюстрируют довольно провокационные и эпатажные вопросы о сексе.
Все пародийные хохмы, обыгрывающие самые острые секс-темы — от фетишизма до зоофилии, нашпигованы беспардонной иронией еврейского пересмешника. Хотя в большинстве своем сексуальные патологии показаны с явным сочувствием к их носителям – измученным страхами невротичным интеллигентам среднего возраста, которые на протяжении последующих лет станут главными персонажами его фильмов.
Например, доктор Даг Росс влюбляется в одну из своих пациенток, в… овцу. С этой минуты доктор теряет не только покой и контроль над собой, но и лицензию, работу и все то, что нажил многолетним трудом. Любовь зла – полюбишь и… В общем, овца здесь становится самой настоящей «роковой женщиной».
Герой другой новеллы — добропорядочный супруг, придя вместе с женой в гости, под видом отлучения в туалет пробирается в верхнюю комнату и переодевается в женское платье хозяйки. Судя по всему, этого засекреченного трансвестита с эксгибиционистскими наклонностями крайне волнует возможность оказаться застигнутым врасплох, что, собственно, и случается.
Сам Аллен играет здесь в четырех новеллах. В первой – шута-камикадзе, соблазнившегося королевой, в третьей – итальянского плейбоя Фабрицио (его партнершей является первая жена Аллена — Луиза Лассер), в шестой – отважного укротителя гигантских титек-мутантов Виктора Шакапопулиса (имя заимствовано из алленовского же сценария «Что нового, Киска?»), в седьмой – крайне невротичного сперматозоида, взволнованного предстоящей эякуляцией, что в фильме обозначено, как десантирование «белых беретов».
Новеллы получились неравнозначными. Лучше удались те, где автор реализовал свои киноманские познания (например, того же итальянского кино, в частности картин Антониони, Феллини, Феррери, Ризи), на эту тему — новелла о странностях женского оргазма, снятая на итальянском языке и тонко обыгрывающая стиль.
В шестой истории помимо пародирования классических ужасов о чудовище Франкенштейна (тут — доктора Бернардо) можно разглядеть и едкую насмешку над опытами доктора Вильгельма Райха (хотя не факт, что Аллен мог видеть картину Душана Макавеева «В.Р. Мистерии организма», 1971).
Но подлинные удачи случаются в тех случаях, когда Аллен максимально выпускает наружу свою фантазию (как в двух последних главах), и тогда получаются ярчайшие «мистерии-буфф».
Режиссер: Вуди Аллен
В ролях: Вуди Аллен, Джон Каррадин, Лу Джейкоби, Луиз Лассер, Энтони Куэйл, Тони Рэндолл
Cyber
Все пародийные хохмы, обыгрывающие самые острые секс-темы — от фетишизма до зоофилии, нашпигованы беспардонной иронией еврейского пересмешника. Хотя в большинстве своем сексуальные патологии показаны с явным сочувствием к их носителям – измученным страхами невротичным интеллигентам среднего возраста, которые на протяжении последующих лет станут главными персонажами его фильмов.
Например, доктор Даг Росс влюбляется в одну из своих пациенток, в… овцу. С этой минуты доктор теряет не только покой и контроль над собой, но и лицензию, работу и все то, что нажил многолетним трудом. Любовь зла – полюбишь и… В общем, овца здесь становится самой настоящей «роковой женщиной».
Герой другой новеллы — добропорядочный супруг, придя вместе с женой в гости, под видом отлучения в туалет пробирается в верхнюю комнату и переодевается в женское платье хозяйки. Судя по всему, этого засекреченного трансвестита с эксгибиционистскими наклонностями крайне волнует возможность оказаться застигнутым врасплох, что, собственно, и случается.
Сам Аллен играет здесь в четырех новеллах. В первой – шута-камикадзе, соблазнившегося королевой, в третьей – итальянского плейбоя Фабрицио (его партнершей является первая жена Аллена — Луиза Лассер), в шестой – отважного укротителя гигантских титек-мутантов Виктора Шакапопулиса (имя заимствовано из алленовского же сценария «Что нового, Киска?»), в седьмой – крайне невротичного сперматозоида, взволнованного предстоящей эякуляцией, что в фильме обозначено, как десантирование «белых беретов».
Новеллы получились неравнозначными. Лучше удались те, где автор реализовал свои киноманские познания (например, того же итальянского кино, в частности картин Антониони, Феллини, Феррери, Ризи), на эту тему — новелла о странностях женского оргазма, снятая на итальянском языке и тонко обыгрывающая стиль.
В шестой истории помимо пародирования классических ужасов о чудовище Франкенштейна (тут — доктора Бернардо) можно разглядеть и едкую насмешку над опытами доктора Вильгельма Райха (хотя не факт, что Аллен мог видеть картину Душана Макавеева «В.Р. Мистерии организма», 1971).
Но подлинные удачи случаются в тех случаях, когда Аллен максимально выпускает наружу свою фантазию (как в двух последних главах), и тогда получаются ярчайшие «мистерии-буфф».
Режиссер: Вуди Аллен
В ролях: Вуди Аллен, Джон Каррадин, Лу Джейкоби, Луиз Лассер, Энтони Куэйл, Тони Рэндолл
Cyber
Популярные посты
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ
AnShot, Якщо зайдеш у телеграм нашої спілки, то я туди закину і цей альбом і два останні. https://t.me/+-Jcm0IndLvxiNDY6х.