Популярные посты
Знаменитый фильм о войне во Вьетнаме. Показывается путь, который проходил американский солдат от учебки до войны. Снят интересно, в духе того времени. Присутствуют элементы жестокости, но куда же без нее на войне? Что привлекает, так это отсутствие пафосности, которая характерна для фильмов такого плана. Это одно из главных преимуществ этой кинокартины, которое дает возможность по иному посмотреть на ту войну.
Даная версия озвучена гоблинским переводом, который , впрочем, здесь как раз кстати, и сохраняет колорит фильма. С оригинальным переводом, признаться, я его не видел, и не горю желанием увидеть: "гоблин" - самое то.
15
09
Что уж тут писать,тут смотреть и слушать надо!
Видео хоть и старенькое, однако, ни на каплю не убавляет мощную волну позитива, захлестывающую с экрана!(c) wital13
На самом деле как то мало Джэми́рокуай на хорошем раз-два и обчелся а ведь Джей Кей со товарищами , выпустили 6 альбомов, проданных тиражом более 20 миллионов копий, получили множество музыкальных наград, включая «Грэмми» и 4 награды MTV, а их альбом «Travelling Without Moving» попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый альбом в стиле фанк.
Надо исправлять сее недаразумение!
А вот что по моей просьбе написал мой дружище ака-еще тотфан Джэми́рокуая о данном концерте:
Увы, судя по плейлисту Космического Ковбоя тут нет хотя сам трек заслужил отдельной страницы на wikipedia (c)1coolbass
www.jamiroquai.com
Видео хоть и старенькое, однако, ни на каплю не убавляет мощную волну позитива, захлестывающую с экрана!(c) wital13
На самом деле как то мало Джэми́рокуай на хорошем раз-два и обчелся а ведь Джей Кей со товарищами , выпустили 6 альбомов, проданных тиражом более 20 миллионов копий, получили множество музыкальных наград, включая «Грэмми» и 4 награды MTV, а их альбом «Travelling Without Moving» попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый альбом в стиле фанк.
Надо исправлять сее недаразумение!
А вот что по моей просьбе написал мой дружище ака-еще тотфан Джэми́рокуая о данном концерте:
Выступление Jamiroquai на джазовом фестивале в Швейцарском городе Монтре - это яркий пример того, как может испортить впечатление плохо отстроенный звук - все время какие-то инструменты торчат. Это вам не безупречный во всех отношенийх концерт в Вероне.
В остальном все как всегда - все джемуют, синкопируют. За кудесником Маккензи (барабаны) наблюдать одно удовольствие, играет "просто" и вкусно.
В концерте хороши вещи сделанные в соавторстве с бывшим клавишником Тоби Смитом, который как вы знаете ушел из коллектива в 2002, а вместе с ним ушла и мелодичность (в Монтре как и в Веронена на клавишных Мэт Джонсон).
Кстати, Cosmic Girl, под которую раньше выходили Харламов и Батрутдинов, является эталонной по звучанию на сайте Fender, который как известно, является производителем мягких, бархатных роадс-клавиш.
Заслуживает отдельного внимания бонус - 12-минутный Space Cowboy.(с)dimarapid
В остальном все как всегда - все джемуют, синкопируют. За кудесником Маккензи (барабаны) наблюдать одно удовольствие, играет "просто" и вкусно.
В концерте хороши вещи сделанные в соавторстве с бывшим клавишником Тоби Смитом, который как вы знаете ушел из коллектива в 2002, а вместе с ним ушла и мелодичность (в Монтре как и в Веронена на клавишных Мэт Джонсон).
Кстати, Cosmic Girl, под которую раньше выходили Харламов и Батрутдинов, является эталонной по звучанию на сайте Fender, который как известно, является производителем мягких, бархатных роадс-клавиш.
Заслуживает отдельного внимания бонус - 12-минутный Space Cowboy.(с)dimarapid
Увы, судя по плейлисту Космического Ковбоя тут нет хотя сам трек заслужил отдельной страницы на wikipedia (c)1coolbass
www.jamiroquai.com
15
09
Продолжительность: 52.00
Фильм Анестезия это авторское кино, второй фильм Харьковского режиссера Андрея Богатого.
Фильм фестивальный поэтому вы не увидите его в кинотеатре или по телевизору.
В нем рассказывается история любви полицейского к девушке (жене его убитого друга) и о последствии этой любви.
Когда я посмотрел этот фильм то сделал определенные выводы что Украинский кинематограф по немножко оживает благодаря таким людям как Андрей Богатый.
Мне фильм понравился и вот теперь мне очень интересно знать ваше объективное мнение о фильме – помоем фильм заслуживает твердой 4)))))
14
09
Ну вот и пришло время Мориса Бежара. Мой принцип: не больше одного балета на странице. Хотя в данном случае втюхиваю два. Первый - Гала-концерт. Среди номеров есть один и под музыку «Queen» ("We are the champions"). Здесь все многообразие балетного мастерства Бежара. И групповые композиции, и па де де, и индивидуальные танцы, классика, модернизм и пр. Второй – «Bhakti», балет на традиционную индийскую музыку. Три сюжета из индийской мифологии. Оба балета невероятно красивы. Смотря Бежара, как никогда хорошо понимаешь, что душа «телесна» - так ощутимо она танцует внутри.
14
09
Фильм Карена Шахназарова по мотивам одноимённого чеховского рассказа в сегодняшней российской реальности. Это не есть буквальная экранизация, но присутствует основная сюжетная линия - главный врач провинциальной психиатрической больницы Рагин обнаруживает в одном из своих пациентов (Громове) человека с оригинальным мышлением, более того — собственной философией. В беседах с душевнобольным доктор видит безумие мира и скоро сам теряет рассудок.
При всём драматизме этой темы фильм,по-моему,совершенно не относится к разряду "тяжёлой чернухи", а скорее является философским размышлением о несовершенстве окружающего мира.
При всём драматизме этой темы фильм,по-моему,совершенно не относится к разряду "тяжёлой чернухи", а скорее является философским размышлением о несовершенстве окружающего мира.
14
09
Режиссер: Карлос Рейгадас
Ну уж если хорошисты, в целом, одобрили «Антихриста» и у них появился интерес к «Сатане», то значит, они готовы к «Битве на небесах».
Во мне фильмы, удачные и неудачные, застревают глубоко и надолго. Поэтому стараюсь смотреть только те, в которых абсолютно уверен. В «Битве на небесах», несмотря на обилие отрицательных отзывов, не сомневался ни секунды. Почему? Потому что Карлос Рейгадас! Этот молодой мексиканский режиссер (р. 1971), безусловно, художник мирового масштаба. Его дарование соизмеримо с талантом Триера, Гринуэя, Сокурова. Рука не подымается написать – Тарковского, но, я думаю, он способен достичь и этих высот. Тарковского он считает своим кумиром и учителем. И это заметно в первом же его фильме – «Япония» («Золотая камера» в Каннах, 2002), который я смотрел раз пять. Что отличает его манеру? Скажу только об общем впечатлении. То, что он снимает, абсолютно невозможно перевести с киноязыка на человеческий, хотя никаких авангардных визуальных наворотов там нет, сплошной реал. Невозможно даже сказать, не только какую идею он вкладывает в фильм, но даже то, какое общее настроение он хочет передать. Это какая-то сверхъестественная холодная и зоркая человек-камера. Он словно снимает некое нематериальное, но совершенно объективное состояние мирового духа, видное только ему сквозь какие-то чудесные очки. И картина, прямо скажем, получается удручающая. Предупреждаю: многих будет воротить от этого фильма. Кому не понравился «Антихрист», лучше даже не рисковать. Хотя, признаюсь, именно их отзывов жду с особым нетерпением. Продолжим под катом…
Ну уж если хорошисты, в целом, одобрили «Антихриста» и у них появился интерес к «Сатане», то значит, они готовы к «Битве на небесах».
Во мне фильмы, удачные и неудачные, застревают глубоко и надолго. Поэтому стараюсь смотреть только те, в которых абсолютно уверен. В «Битве на небесах», несмотря на обилие отрицательных отзывов, не сомневался ни секунды. Почему? Потому что Карлос Рейгадас! Этот молодой мексиканский режиссер (р. 1971), безусловно, художник мирового масштаба. Его дарование соизмеримо с талантом Триера, Гринуэя, Сокурова. Рука не подымается написать – Тарковского, но, я думаю, он способен достичь и этих высот. Тарковского он считает своим кумиром и учителем. И это заметно в первом же его фильме – «Япония» («Золотая камера» в Каннах, 2002), который я смотрел раз пять. Что отличает его манеру? Скажу только об общем впечатлении. То, что он снимает, абсолютно невозможно перевести с киноязыка на человеческий, хотя никаких авангардных визуальных наворотов там нет, сплошной реал. Невозможно даже сказать, не только какую идею он вкладывает в фильм, но даже то, какое общее настроение он хочет передать. Это какая-то сверхъестественная холодная и зоркая человек-камера. Он словно снимает некое нематериальное, но совершенно объективное состояние мирового духа, видное только ему сквозь какие-то чудесные очки. И картина, прямо скажем, получается удручающая. Предупреждаю: многих будет воротить от этого фильма. Кому не понравился «Антихрист», лучше даже не рисковать. Хотя, признаюсь, именно их отзывов жду с особым нетерпением. Продолжим под катом…
11
09
Много ли надо для счастья?
2-3 тыс. рублей на билет до Москвы, 3000 на ночевку в Москве и минимум 3000 рублей, что бы попасть на «Снежное Шоу» Вячеслава Полунина. Если ехать одному - 9000 или 18000 на двоих.
В голове включается блок, отвечающий за здравый смысл и контроль над безрассудством, плюс сомнения, перед глазами всплывают неоплаченные счета за коммунальные услуги, интернет, кредит, холодильник, работа, вопрос, куда пристроить сына которому как говорит сознание скорей еще рано ехать на такое представление, судя по тому, что в цирке все, что его интересует так это; люди вокруг сидящие, потолок, ну и немного программа и антракт.
Помечтав (а вот жил бы один, то я бы…ыыыы), жмем на тормоз и отказываемся от этого прекрасно-дорогостоящего путешествия за счастьем….
....вы не подумайте что это крик души или еще что!)))
Я и без спектакля рад видеть; по утрам ребенка, жену, родителей, близких,себя в зеркале. Завтракать.Кофе с сигаретой. Выходить на улиц, вести сына в сад, глядеть на солнце, небо, слушатьдождь, трогать снег, разглядывать людей. Включив кнопку прикасаться к черно-белым клавишам, слушать музыку, смотреть кино,99f, читать книжки,комменты на хорошем. Обедать. Собирать игрушки в коробки. Валятся на диване уставившись в потолок. Ждать лета зимой, летом прятаться в тень, осенью хандрить, весной раздеться, ловить рыбу, пить холодную воду,встречаться с друзьями,, однажды выпить водки в Харькове,спать,видеть сны.....
2-3 тыс. рублей на билет до Москвы, 3000 на ночевку в Москве и минимум 3000 рублей, что бы попасть на «Снежное Шоу» Вячеслава Полунина. Если ехать одному - 9000 или 18000 на двоих.
В голове включается блок, отвечающий за здравый смысл и контроль над безрассудством, плюс сомнения, перед глазами всплывают неоплаченные счета за коммунальные услуги, интернет, кредит, холодильник, работа, вопрос, куда пристроить сына которому как говорит сознание скорей еще рано ехать на такое представление, судя по тому, что в цирке все, что его интересует так это; люди вокруг сидящие, потолок, ну и немного программа и антракт.
Помечтав (а вот жил бы один, то я бы…ыыыы), жмем на тормоз и отказываемся от этого прекрасно-дорогостоящего путешествия за счастьем….
"Вячеслав Полунин - более 10 лет показывает этот феерический спектакль в бесконечном турне по миру, и только в Нью-Йорке «Snowshow» идет постоянно. «Snowshow» - это «маленькие трагикомедии» Полунина, в которых клоунское искусство являет миру свое величие. Это волшебное соединение действия, музыки, света, цвета, костюмов, декораций, которое на полтора часа уводит зрителя в мир счастливых снов и фантазий..."
О.Луговской: "Это замечательная фантазия на тему снов, очень легкая, с красивыми картинками. Aбсолютно русский спектакль, который вызывает во мне ностальгию по прошлому, когда я был в состоянии эйфории юности, формировался как личность.
«Snowshow» нельзя пересказать. Спроси любого клоуна, про что спектакль, он не сможет ответить однозначно. Мы не знаем, про что играем, потому что каждый раз все по-новому. Приходит другой зритель, и мы играем про что-то другое. Трудно объяснить, но спектакль вызывает ощущение счастья, когда человек вдруг осознает: сейчас тот момент, когда все в жизни хорошо. Вот, наверно, о чем «Snowshow»: как иногда хорошо жить!..."
О.Луговской: "Это замечательная фантазия на тему снов, очень легкая, с красивыми картинками. Aбсолютно русский спектакль, который вызывает во мне ностальгию по прошлому, когда я был в состоянии эйфории юности, формировался как личность.
«Snowshow» нельзя пересказать. Спроси любого клоуна, про что спектакль, он не сможет ответить однозначно. Мы не знаем, про что играем, потому что каждый раз все по-новому. Приходит другой зритель, и мы играем про что-то другое. Трудно объяснить, но спектакль вызывает ощущение счастья, когда человек вдруг осознает: сейчас тот момент, когда все в жизни хорошо. Вот, наверно, о чем «Snowshow»: как иногда хорошо жить!..."
....вы не подумайте что это крик души или еще что!)))
Я и без спектакля рад видеть; по утрам ребенка, жену, родителей, близких,себя в зеркале. Завтракать.Кофе с сигаретой. Выходить на улиц, вести сына в сад, глядеть на солнце, небо, слушатьдождь, трогать снег, разглядывать людей. Включив кнопку прикасаться к черно-белым клавишам, слушать музыку, смотреть кино,99f, читать книжки,комменты на хорошем. Обедать. Собирать игрушки в коробки. Валятся на диване уставившись в потолок. Ждать лета зимой, летом прятаться в тень, осенью хандрить, весной раздеться, ловить рыбу, пить холодную воду,встречаться с друзьями,, однажды выпить водки в Харькове,спать,видеть сны.....
09
09
Идея снять фильм, в котором несколько сюжетных линий развиваются параллельно друг другу, а к концу сливаются в единое полотно, не нова (на сайте есть целая трилогия от Алехандро Гонсалеса Иньярриту и ещё один хороший фильм – Столкновение). В этом режиссер Магнолии Пол Томас Андерсон не оригинален. Но нельзя отказать ему в мастерстве, с которым он раскручивает сюжеты, держа зрителя в напряжении на протяжении трех часов. Да-да, этот фильм длится целых три часа, но смотрится удивительно легко и увлекательно: мысли и переживания за судьбы героев не дают заскучать. Пересказывать сюжет смысла не вижу, а главный вопрос, который ставится перед зрителем, можно кратко сформулировать так: случайны ли случайности? Впрочем, подсказку (не сам ответ!) дает герой Тома Круза (однозначно, одна из лучших его ролей) уже в начале седьмой минуты фильма: «В этой большой игре – жизни – ты получишь не то, о чем мечтаешь или заслуживаешь, а то, что сможешь от неё взять». Приятного просмотра!
08
09
Анжелин Прельжокаж – современный французский хореограф (р. 1957). Его карьера была очень успешной, хотя поставленные им балеты воспринимались публикой и критикой неоднозначно. Он лауреат кучи конкурсов, кавалер ордена Почетного Легиона. Балетная традиция ему практически по барабану (как он сам говорит). Надо смотреть вперед. «Весна священная» - один из самых известных и скандальных его балетов, со знаменитой «обнаженкой» в финальной части. Весь балет смотрится на одном дыхании.
«Эротические игры мужчин и женщин энергетичны и заурядны, как любая война за обладание. Не одним телом, так другим. Жертвоприношение невесты, символизировавшее для всех последователей Нижинского начало новой цивилизации, у Прельжокажа выглядит как ее закат. Двадцатый век, стремившийся причаститься к тайне, получил голое тело, не более - раздетая донага танцовщица у Прельжокажа принципиально не умирает, хотя и изображает агонию. Ее тело - просто тело. Не сакральный объект, а сексуальный. С культом балерины-девственницы покончено, с романтизмом тоже, констатирует Прельжокаж».
07
09
"Судьба не-Человека"
Спустя два дня после Дня Космонавтики в 31ою годовщину дня рождения Петра Мамонова 14 апреля 1982 года человечество вступает в первый контакт с внеземным разумом, когда над Йоханнесбургом (Южная Африка) зависает гигантский космический корабль. Тем не менее, в течение трех месяцев из него никто не появляется, и земные ученые сами проникают внутрь, прорезав обшивку корабля — внутри они обнаруживают огромное количество сильно истощенных и больных инопланетян, организовав для них подобие лагеря (на миллион не-человек) спустя 20 лет контролирующие органы принимают решение об их переселении в более "удобный" для их не-существования городок....
Если кто-то из хорошистов ждет от фильма навороченных эффектов, двухчасовой бойни с погонями и перестрелками - сразу хочу отговорить. Не тратьте трафик, чтобы потом не плеваться, в фильме в принципе это все есть: захватывающее внимание история (три шарика "Баскинробинс" растаяли, где то на соседнем кресле), стрельба (чего только стоит бой управляемого Викусом - робота с элитным спецназом вооруженных Калашами) и спецэффекты... но(!) это не самое главное..... Сама идея (сценарий) и ее реализация - вот что меня захватило.... и сожрало.
Фильм обнажает гнилую человеческую породу, наше безразличие, наши межрасовые проблемы и склонность к паразитированию на других. Пробивает до кишок - чтобы стать человеком, сначала надо стать не-человеком и взглянуть на мир желтыми глазами....
Спустя два дня после Дня Космонавтики в 31ою годовщину дня рождения Петра Мамонова 14 апреля 1982 года человечество вступает в первый контакт с внеземным разумом, когда над Йоханнесбургом (Южная Африка) зависает гигантский космический корабль. Тем не менее, в течение трех месяцев из него никто не появляется, и земные ученые сами проникают внутрь, прорезав обшивку корабля — внутри они обнаруживают огромное количество сильно истощенных и больных инопланетян, организовав для них подобие лагеря (на миллион не-человек) спустя 20 лет контролирующие органы принимают решение об их переселении в более "удобный" для их не-существования городок....
Если кто-то из хорошистов ждет от фильма навороченных эффектов, двухчасовой бойни с погонями и перестрелками - сразу хочу отговорить. Не тратьте трафик, чтобы потом не плеваться, в фильме в принципе это все есть: захватывающее внимание история (три шарика "Баскинробинс" растаяли, где то на соседнем кресле), стрельба (чего только стоит бой управляемого Викусом - робота с элитным спецназом вооруженных Калашами) и спецэффекты... но(!) это не самое главное..... Сама идея (сценарий) и ее реализация - вот что меня захватило.... и сожрало.
Фильм обнажает гнилую человеческую породу, наше безразличие, наши межрасовые проблемы и склонность к паразитированию на других. Пробивает до кишок - чтобы стать человеком, сначала надо стать не-человеком и взглянуть на мир желтыми глазами....
07
09
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
Метки новостей ...