Популярные посты
По просьбам друзей хорошего выкладываю хороший фильм.
Действие происходит во времена когда свобода на порнографию в Америке была ещё в первой "фазе". В фильме очень хорошо отражена атмосфера порно - шоу бизнеса которая как нам преподносят существовала в те "нелёгкие" времена. Смотрите далее..
27
09
Фильм снят по одноименной книге Кена Кизи. Действие разворачивается в психиатрической лечебнице, где жизнь текла строго по правилам, пока туда не доставили некого Рэндла Макмерфи, который с первых дней восстал против системы, установленной главной медсестрой Милдред Рэтчед. На протяжении фильма Макмерфи всячески пытается опровергнуть право главной медсестры на тоталитарную власть в клинике. Но Милдред Рэтчед в свою очередь тоже не остается в стороне, она прекрасно осознает опасность, которую принес в ее владения бунтовщик Макмерфи. Выходка за выходкой, которые с каждым разом все изощреннее, Макмерфи все больше выводит главную медсестру из себя, а ее методы борьбы тоже становятся все жестче. Сошлись две противоположности, и со временем становится ясно: останется кто-то один...
26
09
Уже бачила кілька мультфільмів Івана Максімова, викладених на хорошому сайті. Відомий і дуже талановитий російський аніматор. У його мультфільмах дивні створіння живуть та діють або у найзвичайніших умовах, або ж в абсолютно незвичайних. Доволі цікаві. Раджу подивитися. Викладаю всі, що маю у себе (це майже вся творчість Максімова):
* Слева направо (1989)
* 5/4 (1990)
* Провинциальная школа (1992)
* Bolero. Фильм повышенной духовности (1992)
* Н+2 (1993)
* Либидо Бенджамина (1994)
* Нити (1996)
* Люба (2001)
* Медленное бистро (2002)
* Ветер вдоль берега (2003)
* Потоп (2004)
* Туннелирование (2005)
* Дождь сверху вниз (2007)
* Слева направо (1989)
* 5/4 (1990)
* Провинциальная школа (1992)
* Bolero. Фильм повышенной духовности (1992)
* Н+2 (1993)
* Либидо Бенджамина (1994)
* Нити (1996)
* Люба (2001)
* Медленное бистро (2002)
* Ветер вдоль берега (2003)
* Потоп (2004)
* Туннелирование (2005)
* Дождь сверху вниз (2007)
25
09
Я и Другие
Удивительный документальный фильм снятый гениальным режиссером Феликсом Соболевым.
В число его работ входят такие шедевры как “Семь шагов за горизонт” и “Думают ли животные”.
Я и Другие фильм о нас с Вами, насколько мы самостоятельны в своих суждениях?
Ведь все что мы считаем нашим знанием, нашим мнением - есть информация услышанная от других и выдаваемая нами за наши мысли. Этот процесс настолько быстр что мы даже не замечаем его. Быть как все - естественное стремление ? Или нас этому научили с самого рождения? Мама я хочу такую -же конфетку, машинку, куклу и т.д. это все плавно перетекает в нашу взрослую жизнь, меняются только названия…. Но для взрослого - это потеря личности, приспособленчество, конформизм, формирующий психологию овцы.
Что скажут соседи? ;-))))
Давайте просто быть, а не быть тем или этим!
Фильм получил приз и диплом Международного кинофестиваля, г. Оломоуц, ЧССР, 1971г.
Приятного просмотра.
Удивительный документальный фильм снятый гениальным режиссером Феликсом Соболевым.
В число его работ входят такие шедевры как “Семь шагов за горизонт” и “Думают ли животные”.
Я и Другие фильм о нас с Вами, насколько мы самостоятельны в своих суждениях?
Ведь все что мы считаем нашим знанием, нашим мнением - есть информация услышанная от других и выдаваемая нами за наши мысли. Этот процесс настолько быстр что мы даже не замечаем его. Быть как все - естественное стремление ? Или нас этому научили с самого рождения? Мама я хочу такую -же конфетку, машинку, куклу и т.д. это все плавно перетекает в нашу взрослую жизнь, меняются только названия…. Но для взрослого - это потеря личности, приспособленчество, конформизм, формирующий психологию овцы.
Что скажут соседи? ;-))))
Давайте просто быть, а не быть тем или этим!
Фильм получил приз и диплом Международного кинофестиваля, г. Оломоуц, ЧССР, 1971г.
Приятного просмотра.
24
09
Пина Бауш, легенда современного балета, умерла в этом году, 30 июня, чуть-чуть не дожив до 69 лет. Вы ее, наверняка, видели. Или в фильме Феллини «И корабль плывет», в роли слепой принцессы, или в фильме Альмодовара «Поговори с ней», где она играет саму себя. Балетный стиль Пины Бауш - экспрессионистичный, то есть, выразительный и причудливый, неклассический. Она истинный гений языка жестов. Казалось бы, что в нем можно найти или создать нового? Но она придумывает такие жесты и такие контексты для известных жестов, что диву даешься и понимаешь, что лучше, чем этим жестом о том, что она хотела сказать, не скажешь. Ее персонажи своими руками как будто вылепливают что-то у тебя в душе, движениями своих тел влезают в душу, разгоняют ее своим сумасшедшим бегом по сцене, демонстрируя силу внедренного; и это потом уже невозможно будет из души исторгнуть.
Выкладываю два ее балета. Первый, «Мойщик окон», одна из самых гениальных ее постановок, к сожалению она только в фрагментах (другой версии в интернете, кажется, нет), но смотрится как цельный спектакль. Смотрите, не пожалеете, даже если никогда не испытывали желания смотреть балет. Бешеный драйв!
Второй, «Плач императрицы», собственно, и не балет, а фильм. Танцев в нем почти нет. Но есть гениальные сцены, позы, чувства, лица. Такой пластический шедевр мог создать только хореограф. Вот только одна сцена из многих: танцовщица в опереточном костюме летучей мыши и высоких туфлях топчется по распаханному полю. Черный «купальный костюм», кокетливые ушки, полумаска на лице, спотыкается на каждом шагу, груди вываливаются. То есть что-то, претендующее на красоту, загадочность, интимность, изящество, мается в пустом, грубом, холодном пространстве. Чем не метафора человеческой души? "Осязаемое отчаяние", вот что, по словам самой Пины Бауш, она хотела показать в этом фильме.
Выкладываю два ее балета. Первый, «Мойщик окон», одна из самых гениальных ее постановок, к сожалению она только в фрагментах (другой версии в интернете, кажется, нет), но смотрится как цельный спектакль. Смотрите, не пожалеете, даже если никогда не испытывали желания смотреть балет. Бешеный драйв!
Второй, «Плач императрицы», собственно, и не балет, а фильм. Танцев в нем почти нет. Но есть гениальные сцены, позы, чувства, лица. Такой пластический шедевр мог создать только хореограф. Вот только одна сцена из многих: танцовщица в опереточном костюме летучей мыши и высоких туфлях топчется по распаханному полю. Черный «купальный костюм», кокетливые ушки, полумаска на лице, спотыкается на каждом шагу, груди вываливаются. То есть что-то, претендующее на красоту, загадочность, интимность, изящество, мается в пустом, грубом, холодном пространстве. Чем не метафора человеческой души? "Осязаемое отчаяние", вот что, по словам самой Пины Бауш, она хотела показать в этом фильме.
22
09
Моё знакомство с миром абстракта и андеграунда состоялось сравнительно недавно, буквально года три назад, и началось оно именно с творчества Dj Krush. И теперь, отслушав немало представителей данного жанра, я с уверенностью могу сказать, что Краш являет собой целую веху, имеет своё глубокое необычное звучание, его нельзя с кем-то сравнить, он уникален. Эта музыка никогда не оставляет меня равнодушной, не знаю отчего, но осенью мне особенно приятно слушать его треки, она приводит мою душу в трепет, ею просто нужно проникнуться, прочувствовать, увидеть образы. Читаем дальше...
Добавлен cyber
Добавлен cyber
20
09
Давно на Хорошем не было Джона Зорна. Решил поэтому выложить его концерт с Naked City 1992 года. Здесь можно полюбоваться вживую на весь звездный состав: интеллигентный Уэйн Горвиц, брутальный Фред Фритт, утонченный Билл Фризелл, сноровистый Джоэй Бэрон, лучанопавароттистый Яматака Еа. И, конечно, Сам! Мне эта запись доставила большое удовольствие. Желаю и вам того же.
17
09
Оригинальное название: Le premier cercle / Inside Ring
Год выхода: 2009
Жанр: драма
Режисcер: Иван Вырыпаев
В ролях: Каролина Грушка, Алексей Филимонов, Варвара Воецкова, Юлия Снигирь
Новая работа молодого режиссера Ивана Вырыпаева, авторский "фильм-видеоклип" наполненный интересными операторскими приемами, красивыми постановочными сценами и философствованиями в хип-хоп стилистике на любую, валяющуюся под ногами тематику. После замечательного предыдущего фильма "Эйфория" (кто не смотрел, очень рекомендую), меня лично, новая работа по крайней мере удивила. Все же ожидал немного другого развития режиссера, но будет нечестно сказать, что фильм разочаровал. В целом работа неожиданная, тем и интересная. Что то получилось свежо и убедительно, определенные моменты вызывают улыбку наивностью текстов и подачи, но критиковать, как не странно желание не возникает. Скорее наоборот, хочется отметить два совершенно разных режиссера в двух его же работах. В любом случае, картине следует уделить внимание, тем более, есть над чем подискутировать после просмотра и поделиться своим мнением на форуме.
Год выхода: 2009
Жанр: драма
Режисcер: Иван Вырыпаев
В ролях: Каролина Грушка, Алексей Филимонов, Варвара Воецкова, Юлия Снигирь
Новая работа молодого режиссера Ивана Вырыпаева, авторский "фильм-видеоклип" наполненный интересными операторскими приемами, красивыми постановочными сценами и философствованиями в хип-хоп стилистике на любую, валяющуюся под ногами тематику. После замечательного предыдущего фильма "Эйфория" (кто не смотрел, очень рекомендую), меня лично, новая работа по крайней мере удивила. Все же ожидал немного другого развития режиссера, но будет нечестно сказать, что фильм разочаровал. В целом работа неожиданная, тем и интересная. Что то получилось свежо и убедительно, определенные моменты вызывают улыбку наивностью текстов и подачи, но критиковать, как не странно желание не возникает. Скорее наоборот, хочется отметить два совершенно разных режиссера в двух его же работах. В любом случае, картине следует уделить внимание, тем более, есть над чем подискутировать после просмотра и поделиться своим мнением на форуме.
17
09
Уж очень давно хотел поделиться этим шедевром с хорошими людьми - да всё никак не выходило, то было описание оставалось выложить фильм, то фильм уже выложен и дело стало за описанием.
Картина вызывает довольно противоречивые чувства, особенно описание которое на каждом сайте одинаковое, по этому напишу лишь пару слов. С моей точки зрения фильм и драматичный и комичный одновременно. История о парне у которого с головой что то не то, либо с парнем всё нормально - а с миром в котором мы живём действительно что то не то. Всё дело в поведении, ни совсем стандартном - но которое вполне приемлемо для окружающих.
У Бесика Харанаули в стихах сказанно что:
-"...выйдя на улицу ты увидишь тысячи своих отражений..."
(с моих слов не дословно) что подразумевает под собой понимание - мы настолько разные, насколько похожи друг на друга.
_________________
17
09
Девочки вспоминают в первую очередь "Грязные танцы", парни - наверное "На гребне волны", тут же уместно будет вспомнить фильм с красивым саундтреком от Jeff Healey - "Дом у дороги".
«The dancing’s over. Now it gets dirty.»
Профессиональный вышибала Джеймс Далтон (Пэтрик Суэйзи) получает приглашение на новую работу в ночной клуб-бар «Две двойки» («Двойная порция») (англ. Double Deuce), который находится в Джаспере в штате Миссури. Однако для того, чтобы навести порядок в заведении, необходимо навести порядок во всем городке.
....
Саундтрек к фильму и все музыкальные номера исполнил известный канадский гитарист и блюзмен Jeff Healey. Jeff с детства слеп, поэтому играет в свойственной только ему манере, что придает его композициям неподражаемые, уникальные с технической точки зрения формы исполнения.
....
Саундтрек к фильму и все музыкальные номера исполнил известный канадский гитарист и блюзмен Jeff Healey. Jeff с детства слеп, поэтому играет в свойственной только ему манере, что придает его композициям неподражаемые, уникальные с технической точки зрения формы исполнения.
«The dancing’s over. Now it gets dirty.»
16
09
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
Метки новостей ...