главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Pina Bausch – «Мойщик окон», «Плач императрицы»/ ballet, video art
Пина Бауш, легенда современного балета, умерла в этом году, 30 июня, чуть-чуть не дожив до 69 лет. Вы ее, наверняка, видели. Или в фильме Феллини «И корабль плывет», в роли слепой принцессы, или в фильме Альмодовара «Поговори с ней», где она играет саму себя. Балетный стиль Пины Бауш - экспрессионистичный, то есть, выразительный и причудливый, неклассический. Она истинный гений языка жестов. Казалось бы, что в нем можно найти или создать нового? Но она придумывает такие жесты и такие контексты для известных жестов, что диву даешься и понимаешь, что лучше, чем этим жестом о том, что она хотела сказать, не скажешь. Ее персонажи своими руками как будто вылепливают что-то у тебя в душе, движениями своих тел влезают в душу, разгоняют ее своим сумасшедшим бегом по сцене, демонстрируя силу внедренного; и это потом уже невозможно будет из души исторгнуть.
Выкладываю два ее балета. Первый, «Мойщик окон», одна из самых гениальных ее постановок, к сожалению она только в фрагментах (другой версии в интернете, кажется, нет), но смотрится как цельный спектакль. Смотрите, не пожалеете, даже если никогда не испытывали желания смотреть балет. Бешеный драйв!
Второй, «Плач императрицы», собственно, и не балет, а фильм. Танцев в нем почти нет. Но есть гениальные сцены, позы, чувства, лица. Такой пластический шедевр мог создать только хореограф. Вот только одна сцена из многих: танцовщица в опереточном костюме летучей мыши и высоких туфлях топчется по распаханному полю. Черный «купальный костюм», кокетливые ушки, полумаска на лице, спотыкается на каждом шагу, груди вываливаются. То есть что-то, претендующее на красоту, загадочность, интимность, изящество, мается в пустом, грубом, холодном пространстве. Чем не метафора человеческой души? "Осязаемое отчаяние", вот что, по словам самой Пины Бауш, она хотела показать в этом фильме.
Выкладываю два ее балета. Первый, «Мойщик окон», одна из самых гениальных ее постановок, к сожалению она только в фрагментах (другой версии в интернете, кажется, нет), но смотрится как цельный спектакль. Смотрите, не пожалеете, даже если никогда не испытывали желания смотреть балет. Бешеный драйв!
Второй, «Плач императрицы», собственно, и не балет, а фильм. Танцев в нем почти нет. Но есть гениальные сцены, позы, чувства, лица. Такой пластический шедевр мог создать только хореограф. Вот только одна сцена из многих: танцовщица в опереточном костюме летучей мыши и высоких туфлях топчется по распаханному полю. Черный «купальный костюм», кокетливые ушки, полумаска на лице, спотыкается на каждом шагу, груди вываливаются. То есть что-то, претендующее на красоту, загадочность, интимность, изящество, мается в пустом, грубом, холодном пространстве. Чем не метафора человеческой души? "Осязаемое отчаяние", вот что, по словам самой Пины Бауш, она хотела показать в этом фильме.
Мойщик окон (Der Fensterputzer)
Качество: TVRip
Формат: mpg
Видео: PAL 4:3 (352x576) VBR
Аудио: Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
676,51 Mb
cyber
Качество: TVRip
Формат: mpg
Видео: PAL 4:3 (352x576) VBR
Аудио: Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
676,51 Mb
cyber
Плач Императрицы (Die Klager Kaiserin)
Качество: DvdRip
Формат: AVI
Видео: 640x480; 1279 kbps;
677.99 Mb
cyber
Качество: DvdRip
Формат: AVI
Видео: 640x480; 1279 kbps;
677.99 Mb
cyber
Популярные посты
Лента комментариев
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ