Популярные посты
На этот раз автор «Дальнего света» решил затронуть тему экзорцизма. Михаэла, словно птичка в клетке, росла под бдительным присмотром строгих и религиозных родителей. Но приглашение на учебу открыло заветную дверцу и позволило отправиться в свободный полет. Пребывание среди своих сверстников и первое вспыхнувшее чувство превращают гадкого утенка в обаятельную молодую особу. Единственное, что мешает ее новому счастью, это регулярно дающие о себе знать приступы эпилепсии, после которых девушке с большим трудом удается прийти в себя. Множество безрезультатных попыток медикаментозного лечения, толкают Ханну прибегнуть к помощи церкви. И как станет известно позже, девушка вовсе не больна психически, а попросту одержима дьяволом. На борьбу с которым приходит не только священники и родственники, но и все близкие люди, которым не безразлична ее судьба.
Глубокий и пронзительный фильм о вере, о выборе, немного о дружбе, любви, но в первую очередь - о жизни и о душе, которая у каждого своя, но оказывается не меньшими потемками, чем душа чужая…
Глубокий и пронзительный фильм о вере, о выборе, немного о дружбе, любви, но в первую очередь - о жизни и о душе, которая у каждого своя, но оказывается не меньшими потемками, чем душа чужая…
11
12
Ход конём.
Документальный фильм Джармуша где он выступает не только в роли режиссера, но и оператора. Фильм посвящение своему другу Нилу Янгу и его команде Crazy Horses. Янга представлять думаю не надо, все отлично помнят и знают его работу в "Мертвеце". Это такой себе калейдоскоп из редких архивных видеосъемок, домашних записей и снятых Джармушем собственноручно концертных выступлений. Это посвящение не только другу, но и яркому и неповторимому музыканту, увлекшего Джармуша, который в свое время не пропускал ни одно выступления Бешеных Лошадей. Садясь сосредоточено вы начинаете смотреть документальное кино о легенде рок-н-ролла и постепенно погружаетесь в состояние драйва и отточенной импровизации, и наконец осознаете, что вы тоже часть той ревущей толпы в зале. Рок-н-ролл не мертв, он жив, и жив он в основном благодаря таким картинам как эта. Остановись время, ты было прекрасно.
10
12
Недавно появившийся здесь Вне закона и нынешний Более странно, чем в раю воспринимаются как один фильм, а точнее сказать один, как продолжение другого. В обоих выраженная неспешность действия и флегматичные герои. Молодые люди без определенных занятий и жизненных целей, которые дни напролет слоняются без дела и валяют дурака.
Фильм состоит из трех новелл. В первой из которых, венгерка Ева желая «открыть Америку» приезжает в Нью-Йорк к своему кузену Уилли. Во второй они отправляютя на родину главного героя - в холодные и опустошающие душу окраины Кливленда. И в третьей части, те же самые персонажи совершают поездку в непривычно выглядящую зимой ч/б «райскую Флориду».
В своей ироничо-экзистенциальной притче Джармуш заставляет почти физически ощутить заброшенность существования вечных странников. Их гонит по дорогам, как перекати-поле, и они изнывают от полной бесперспективности бытия в любой точке Америки, где бы не пришлось задержаться. От чего и весь этот Новый Свет оказывается «чужероднее рая» для изгнанных прочь и нигде не обретающих покоя.
Фильм состоит из трех новелл. В первой из которых, венгерка Ева желая «открыть Америку» приезжает в Нью-Йорк к своему кузену Уилли. Во второй они отправляютя на родину главного героя - в холодные и опустошающие душу окраины Кливленда. И в третьей части, те же самые персонажи совершают поездку в непривычно выглядящую зимой ч/б «райскую Флориду».
В своей ироничо-экзистенциальной притче Джармуш заставляет почти физически ощутить заброшенность существования вечных странников. Их гонит по дорогам, как перекати-поле, и они изнывают от полной бесперспективности бытия в любой точке Америки, где бы не пришлось задержаться. От чего и весь этот Новый Свет оказывается «чужероднее рая» для изгнанных прочь и нигде не обретающих покоя.
10
12
И эта музыка внутри меня
Играет нежно так и плавно
Своими перепадами маня
Набрасывает петли и удавки
Возможно мне и не удасться внять
Всю глубину и силу этих звуков
Дала мне главное она понять
Не только мне, и я кому-то нужен...
Играет нежно так и плавно
Своими перепадами маня
Набрасывает петли и удавки
Возможно мне и не удасться внять
Всю глубину и силу этих звуков
Дала мне главное она понять
Не только мне, и я кому-то нужен...
09
12
Вспышки, повторы картинки (как заевшая пластинка) флэшбеки, инверсия, смена цветовой гаммы, красный, синий спектр. Как слайд шоу, миллион фотографий, которые сменяются друг другом...
Все персонажи живут своими жизнями, пересечения реальностей вымысла и действительности. Главный же герой, герой своей же книги, каждое напечатанное слово, все мысли реализуется прямо на глазах — как сон, все, что мы представим, то мы и увидим...
Змечательное творение Энтони Хопкинса, сравниваемое с лентами братьев Коэнов и Девида Линча. Очень атмосферной получилась эмбиент-музыкальное сопровождение, которое также принадлежит здесь Хопкинсу. Кино получилось точно не для всех и даже поклонники известного актера могут не понять его идеи, которых достаточно много для одного фильма. Так почти всегда получается с независимым кино — чтобы получить удовольствие от просмотра или хотя бы понять, о чем думает режиссер, необходимо настроиться на определенную «волну». Иначе данный «Вихрь» покажется нарезкой из безумных сцен, с прямо-таки потусторонней атмосферой. И это при том, что снято все в нескольких декорациях и совсем скромном бюджете.
Все персонажи живут своими жизнями, пересечения реальностей вымысла и действительности. Главный же герой, герой своей же книги, каждое напечатанное слово, все мысли реализуется прямо на глазах — как сон, все, что мы представим, то мы и увидим...
Змечательное творение Энтони Хопкинса, сравниваемое с лентами братьев Коэнов и Девида Линча. Очень атмосферной получилась эмбиент-музыкальное сопровождение, которое также принадлежит здесь Хопкинсу. Кино получилось точно не для всех и даже поклонники известного актера могут не понять его идеи, которых достаточно много для одного фильма. Так почти всегда получается с независимым кино — чтобы получить удовольствие от просмотра или хотя бы понять, о чем думает режиссер, необходимо настроиться на определенную «волну». Иначе данный «Вихрь» покажется нарезкой из безумных сцен, с прямо-таки потусторонней атмосферой. И это при том, что снято все в нескольких декорациях и совсем скромном бюджете.
09
12
Министерство Пространства и Времени представляет.
Мало кто обращает внимание на анимэ. Если бы я не знала о чем речь, то наверное то же бы прошла мимо. Отрывки из этой мульти манги, были впервые использованы в клипе, какой то известной русской "рэп банде", не помню какой, то ли Каста/Баста, то ли БэдБи, или еще кто то ''звездный''. Меня привлекла необычная тема для повествования, СССР и Вторая мировая. Сюжет, наверное весьма стандартен для данного вида видео искусства, я не знаю, но интересен подход, советские лозунги, стилизация. Еще конечно же привлекает, то, что музыку для манги писал DJ Krush.
08
12
Краткая история человечества с пением и стрельбой
Честно говоря, не собирался выставлять на сайте спектакли, так как не очень то и разбираюсь в театре. Но, на этой неделе начал искать экранизации Павича. Фильмов не нашел, зато обнаружил, что по его произведениям поставили в России два спектакля. Один из них постановки Санкт-Петербургского театра Ленсовета и представляю.
События в пьесе происходят еще до грехопадения Адама и Евы, в райском саду. Адам женат на Лилит, у них две дочери. Но Лилит скучно с Адамом и она решает от него уйти. Так, женой Адама становиться Ева.
Если бы Лилит не оставила Адама, человечество было бы другим, говорит Павич. Но история осуществляется благодаря нашему конкретному выбору. Потомство земли пошло от Евы, а Лилит навещает их только в снах. Ведь кровать так и осталась для троих.
Возможно следовало бы написать, что пьеса сложная и не для всех. Но тем и хорош Павич, что каждый в его произведениях найдет что-то свое. Независимо от того любит он Шекспира или Беккета.
07
12
В жизни японцев, как всем известно, много разных правил и церемоний. Будь-то чайная церемония или гири (понятие о долге). Свои правила есть и при подготовке умерших людей в последний путь.
Больше об этом предстоит узнать главному герою фильма. Дайго играет на виолончели, но теряет свое место из-за закрытия оркестра. Он переезжает в провинцию и находит работу в похоронном агентстве. И все бы хорошо, работа нетрудная и платят очень много, но у японцев такой способ заработка считается очень позорным, несмотря на большую востребованость.
Фильм немного наивный, но хорошо снят. И, несмотря на заявленную тему, получился не депрессивным, а душевным. За что заслужено получил кучу призов на разных фестивалях, включая и Оскар за лучший фильм на иностранном языке
Больше об этом предстоит узнать главному герою фильма. Дайго играет на виолончели, но теряет свое место из-за закрытия оркестра. Он переезжает в провинцию и находит работу в похоронном агентстве. И все бы хорошо, работа нетрудная и платят очень много, но у японцев такой способ заработка считается очень позорным, несмотря на большую востребованость.
Фильм немного наивный, но хорошо снят. И, несмотря на заявленную тему, получился не депрессивным, а душевным. За что заслужено получил кучу призов на разных фестивалях, включая и Оскар за лучший фильм на иностранном языке
07
12
Начиная просмотр этого фильма я и не предполагала о чем он будет (не читаю синопсисы и вам советую) и какова будет концовка. Меня поразила данная кинокартина, я никак не ожидала увидеть такой событийности. Потрясающая игра двух актеров на которых держится вся картина. Операторская работа схожа с работой в фильме Гаспара Ноэ, "Необратимость", отрывочная подача с руки, использование парящей камеры. Наверное оператор-постановщик был тот же? Поискала, действительно это оказался оператор - Бенуа Деби (советую посмотреть его фильмографию). И еще некие параллели с триеровским "Антихристом", нет не в шокирующих сценах (там их нет), а в подаче материала, в том что возникает желание порыться в интернете и найти, о чем хотел сказать автор. Ощущение после просмотра сохраняется долгое время, это когда в конце фильма смотришь на экран, на титры, в одну точку, а когда и титры закончились, еще минут 15 на пустой экран, потом начинаешь что то делать, но находишься в сомнамбулическом состоянии, в трансе, делаешь все на автомате, а в голове не мысли и не ступор, и не думаешь о фильме и нет картинок из фильма, и вообще не думаешь, а пeривариваешь. Желаю и вам переварить.
07
12
Почти везде, на всех кинопорталах, Аревалло называют последователем Альмодовара. Я то же предполагаю некое сходство, но скорее всего тут общая направленность "испанского кино". Легкая и с юмором подача действительно сложных социальных проблем с которыми сталкиваются персонажи. Показаны противоречия между внутренним миром героев и действительностью, и как герои подстраивают свой внутренний мир под эту действительность или наоборот. Проблема недееспособного родственника, частично утратившего рассудок есть и в моей семье, я знаю что это такое, постоянное напряжение и постоянный контроль человека, который будучи близким и родным переходит в иную категорию, категория объекта под пристальным наблюдением. Мечты героев к которым они стремятся. Мечты меняются, под давление обстоятельств, и цели достижения кажутся призрачными и ошибочными. Все подано добродушно и душевно, с испанским "колоритом".
06
12
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
Метки новостей ...