Популярные посты
Узнал я про этот фильм по наводке 1coolbass-а. А когда прочитал в сети отзывы типа "че это за фигня, написали же комедия, а на самом деле не смешно", окончательно убедился, что надо смотреть.
...И надо сказать не разочаровался. Но фильм и в самом деле не совсем комедийный. Его жанр я бы сформулировал как: сатира с элементами комедии, иронии и абсурда.
Фильм основан на книге британского журналиста Джона Ронсона, посвященной людям с паранормальными способностями, состоящим на службе в Армии США. Главный герой, офицер спецподразделения Лин Кэссиди, выполняет сверхсекретное задание, о котором ничего неизвестно даже армии США. Газетный репортер Боб Уилтон следует за Лином, пытаясь разузнать о его миссии.
Но хорош фильм не сюжетом, а актерами. В главных ролях присутствуют Джордж Клуни, который не упустит случая снятся в антивоенном фильме и покритиковать политику США. Юэн МакГрегор, который тут совсем не случайно, ведь отряд спецназа называет себя джедаи-воины света, и трудно было обойтись без джедая, героя Звездных войн. Джефф Бриджес, в роли командира рыцарей-джедаев и в образе чувака из «Большого Лебовски». Кевин Спейси, в роли завистника и негативного героя. И еще хорош Роберт Патрик в эпизодической роли.
Глядя на всю эту компанию, я целый фильм улыбался. Чего и вам желаю
24
01
Уважаемые хорошисты, если кому-то приглянулся мульт Адама Эллиота «Мэри и Макс», полагаю и это творение австралийца не оставит вас равнодушными.
Короткометражная зарисовка длиною в 22 минуты, мастерски уместила в себе историю жизни чудака Харви Крампета. С момента своего рождения в Польше и до преклонных лет на новом континенте, он только то и делает, что записывает в книжку всевозможные бытовые факты и одну за другой меняет низкооплачиваемые работы.
В конце концов к нему приходит долгожданная любовь, вслед за ней брак и рождение дочери. Но все это, как ни странно, не далает его счастливым и он как обреченный неудачник остается коротать свои дни в доме для престарелых.
В итоге имеем трагикомичное повествование о том, что не стоит торопиться прощаться с жизнью, какой бы паскудной она не была, ведь в ней полно открытий, ради которых стоит прожить ее всю без остатка.
Короткометражная зарисовка длиною в 22 минуты, мастерски уместила в себе историю жизни чудака Харви Крампета. С момента своего рождения в Польше и до преклонных лет на новом континенте, он только то и делает, что записывает в книжку всевозможные бытовые факты и одну за другой меняет низкооплачиваемые работы.
В конце концов к нему приходит долгожданная любовь, вслед за ней брак и рождение дочери. Но все это, как ни странно, не далает его счастливым и он как обреченный неудачник остается коротать свои дни в доме для престарелых.
В итоге имеем трагикомичное повествование о том, что не стоит торопиться прощаться с жизнью, какой бы паскудной она не была, ведь в ней полно открытий, ради которых стоит прожить ее всю без остатка.
22
01
Вторая часть проекта 1 Giant Leap - What About Me ! Кому понравился саундтрек, представленный на сайте, оцените теперь собственно и сам фильм. Путешествие в разные точки земного шара,встречи с интересными людьми: музыкантами,актерами,писателями и философами.Вечный вопрос : "Кто мы на этой планете?" Может кто-то найдет ответ в этом замечательном фильме.
P.S. После долгих поисков нашел кино на англоязычных торрентах(без регистрации),в более-менее приличном качестве,так что язык фильма оригинальный. Кто не силен в английском ,не расстраивайтесь - язык музыки понятен всем:)
P.P.S. Ссылка на торренте, так что те, кто не пользуются торрентами не скачают
P.S. После долгих поисков нашел кино на англоязычных торрентах(без регистрации),в более-менее приличном качестве,так что язык фильма оригинальный. Кто не силен в английском ,не расстраивайтесь - язык музыки понятен всем:)
P.P.S. Ссылка на торренте, так что те, кто не пользуются торрентами не скачают
22
01
Один из самых выдающихся концертов в истории джаза. Фотограф Bert Stern был приглашён друзьями "сделать несколько снимков" с Ньюпортского фестиваля 1958 года, а в итоге снял фильм, который впервые дал возможность увидеть и услышать представителей сразу нескольких поколений джазменов. Луи Армстронг, Махалия Джексон, Телониус Монк, Анита О`Дей и многие другие музыканты сделали этот фильм событием не только в истории джаза, но и кино. Это время, когда люди не знали битлов, Хендрикса, и где-то там пел ещё молоденький Элвис, ну а здесь звучал Джаз. Дух той эпохи, красивейший монтаж, кадры из жизни приморского города, порт, яхты, люди, машины, расслабленная публика на концерте и конечно, культовые музыканты. Говорят, что машины времени не существует :)) Посмотрев этот фильм, убеждаешься в обратном!
Приятного погружения!
Приятного погружения!
22
01
Помню ещё в девяностых смотрел сей фильм и он как никогда отразил суть нашей социальной реальности в аллегории фильма, не утратил он своей актуальности и сейчас. И хоть он и не претендует на культовость но всё же вызывает намерение к перепросмотру не только фильма но и самого себя.
Это веселенькая история о том, как, некстати заснув за рулем, вполне можно попасть абсолютно не туда, куда собирался. Такая неприятность произошла с молодым человеком по имени Чарли, который ехал по ночному хайвэю и неожиданно встретился с неким ужасным существом в полицейской форме, который имел вид чрезвычайно зловещий и агрессивный, а ко всему прочему забрал у Чарли невесту и укатил с ней в неизвестном направлении. Мудрый старик, хозяин близлежащего придорожного мотеля 'Последний шанс', обьясняет потрясенному пареньку суть его проблемы - оказывается, где-то на дороге расположен незримый для глаза вход в другое измерение, в странный и мрачноватый мир, в центре которого находится обитель самого Дьявола - Адский город.
17
01
11 января, в возрасте 89 лет, ушел из жизни хороший французский режиссер Эрик Ромер.
Эрик Ромер, наряду с Жан-Люком Годаром и Франсуа Трюффо считается основателем "новой волны" во французском кинематографе. Но он гораздо менее известен своих коллег. Иногда, у меня складывается впечатление, что фильмы он снимал в первую очередь для себя, чтобы найти вопросы на интересующие его ответы. Представитель интеллектуального и психологического направлений в кино, Ромер берет проблему и старается решить ее в отдельно взятом фильме. Темы его фильмов – это в основном взаимоотношения между людьми и нравственные проблемы.
«Моя ночь у Мод», это четвертый фильм Ромера из цикла «Нравоучительные истории». Именно с него началось мое знакомство с творчеством этого режиссера.
Жан-Луи, глубоко верующий католик, влюблен во Франсуазу, юную, красивую студентку, которую он видит в церкви, но стесняется подойти и познакомиться. Он случайно встречает Видаля, старого друга, который приглашает его на обед домой к своей любовнице Мод, ведущей богемный образ жизни. Во время обеда у Мод, Видаль (профессор-марксист) и Жан-Луи увлекаются разговором о философии Паскаля и свободе выбора. На улице собиралась пурга, все прилично выпили, и Жана-Луи уговорили остаться на ночь у Мод.
17
01
Постоянные психические расстройства. Смерть матери. Похотливый извращенец маркиз. Изысканные издевательства. Дурдом. Внезапная любовь. И в дополнение ко всему этому, снующие туда-сюда куски сырого мяса. Помните, как там у классика - смешались в кучу кони, люди...
Наконец-то после занудного «Фауста» и недоработанного «Полена» Шванкмайер снял шедевр, по силе равный «Маятнику, колодцу и надежде». Фильм чеха - это точный баланс захватывающего сюжета По и сатирически-глумливoй начинки де Сада. После просмотра которого, весь деструктив и безумие кажутся не бессмысленной выдумкой режиссера, а необходимостью к постижению чего-то нового.
Наконец-то после занудного «Фауста» и недоработанного «Полена» Шванкмайер снял шедевр, по силе равный «Маятнику, колодцу и надежде». Фильм чеха - это точный баланс захватывающего сюжета По и сатирически-глумливoй начинки де Сада. После просмотра которого, весь деструктив и безумие кажутся не бессмысленной выдумкой режиссера, а необходимостью к постижению чего-то нового.
15
01
У Лари Гопника проблемы и прикольная фамилия. Он не отжимает мобилы, но.
Имеет брата-гения-полуаутиста, сына с поломанной антенной в возрасте бармицвы, дочку с пристрастием Говарда Хьюза, почти не имеет жену, гешефта и ролей чистокровных арийцев. Пожалуй, на этом остановимся
Кино отличное, да и кто бы сомневался.
Достаточно взглянуть на родненькие имена режиссеров и сценаристов.
Хотя на этот раз фильм более тонкий и личный, нежели Большой Лебовски или Сжечьпослепрочтениястарикамтутнеместоогдежетыбратподручныйхадсакерафаргоидр.
И тем не менее... (так обычно нужно заканчивать синопсисы с интригой)
Приятного просмотра
Имеет брата-гения-полуаутиста, сына с поломанной антенной в возрасте бармицвы, дочку с пристрастием Говарда Хьюза, почти не имеет жену, гешефта и ролей чистокровных арийцев. Пожалуй, на этом остановимся
Кино отличное, да и кто бы сомневался.
Достаточно взглянуть на родненькие имена режиссеров и сценаристов.
Хотя на этот раз фильм более тонкий и личный, нежели Большой Лебовски или Сжечьпослепрочтениястарикамтутнеместоогдежетыбратподручныйхадсакерафаргоидр.
И тем не менее... (так обычно нужно заканчивать синопсисы с интригой)
Приятного просмотра
15
01
Вспомнить Все
представьте: вы бывший коп, ныне пенсионер, у вас харизма Клинта Иствуда и болезнь Альцгеймера, прочитав этот текст через несколько минут вы забудете что прочли, у вас есть пистолет и один патрон к нему, вы в доме престарелых, пистолет с вами, но - его надо все время перепрятывать от медсестер и при этом постараться не забыть куда, вас окружают такие же больные старики как и вы, некоторые из них милые и добродушные, другие буйные, те кто проблематичные чаще уходят в мир иной - во сне, но уходят ли они сами или есть кто-то кто им помогает, вам как бывшему копу непомнящему имени своего внука, сына и вчерашнего дня но имеющего еще нестертые из памяти навыки следака нечего не остается как заподозрить в этих смертях кого-нибудь, но вот кого, на этот вопрос вы найдете, найдете, мммм, ответ........ упс,извините, я забыл где!
представьте: вы бывший коп, ныне пенсионер, у вас харизма Клинта Иствуда и болезнь Альцгеймера, прочитав этот текст через несколько минут вы забудете что прочли, у вас есть пистолет и один патрон к нему, вы в доме престарелых, пистолет с вами, но - его надо все время перепрятывать от медсестер и при этом постараться не забыть куда, вас окружают такие же больные старики как и вы, некоторые из них милые и добродушные, другие буйные, те кто проблематичные чаще уходят в мир иной - во сне, но уходят ли они сами или есть кто-то кто им помогает, вам как бывшему копу непомнящему имени своего внука, сына и вчерашнего дня но имеющего еще нестертые из памяти навыки следака нечего не остается как заподозрить в этих смертях кого-нибудь, но вот кого, на этот вопрос вы найдете, найдете, мммм, ответ........ упс,извините, я забыл где!
12
01
Ох, как же мне нравятся работы раннего Вендерса. Они совершенно другие, нежели то дерьмо, которое он снимает последние лет 10. Процесс загнивания лучших из лучших продолжается ( Но не будем о грустном...
Пройдемся слегка по сюжетной линии, этого маленького ч/б чуда. Немецкий фотограф Фил колесит по бескрайним просторам Америки, снимая и разговаривая с самим собой. Он терпеть не может все, что навязано извне, в особенности радио и телевидение. Когда же перед вылетом на родину задерживают рейс, его случайными знакомыми становятся молодая мама с ребенком. Завязывается разговор, в ходе которого они решают вместе обождать перелет. Но безрассудная мамаша, на второй же день знакомства, бросает дочь и мчится как угорелая к своему любовнику. Путешествие приходится продолжить вдвоем. Девочка умиляет своей непосредственностью и кругозором. Этот контраст между ребенком и взрослым, чувствуется еще больше на фоне флегматичности второго. Ну а дальше, а дальше вы и сами все увидите.
Классика жанра!
Пройдемся слегка по сюжетной линии, этого маленького ч/б чуда. Немецкий фотограф Фил колесит по бескрайним просторам Америки, снимая и разговаривая с самим собой. Он терпеть не может все, что навязано извне, в особенности радио и телевидение. Когда же перед вылетом на родину задерживают рейс, его случайными знакомыми становятся молодая мама с ребенком. Завязывается разговор, в ходе которого они решают вместе обождать перелет. Но безрассудная мамаша, на второй же день знакомства, бросает дочь и мчится как угорелая к своему любовнику. Путешествие приходится продолжить вдвоем. Девочка умиляет своей непосредственностью и кругозором. Этот контраст между ребенком и взрослым, чувствуется еще больше на фоне флегматичности второго. Ну а дальше, а дальше вы и сами все увидите.
Классика жанра!
12
01
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
Метки новостей ...