Xorosho » Хорошее Кино » Ночной портье / Il portiere di notte (1974) Лилиана Кавани / Liliana Cavani
0
0
51
8 323
27
+126

Ночной портье / Il portiere di notte (1974) Лилиана Кавани / Liliana Cavani

опубликовал romko777 27-01-2010, 11:24
Ночной портье / Il portiere di notte (1974) Лилиана Кавани / Liliana Cavani


Некоторые считают фильм страшным. Некоторые считают его трагичным. Лично мне он всегда казался очень мистическим. Хотя нельзя отрицать, что когда двое людей сталкиваются с Фатумом в его самом бескомпромиссном и неприглядном виде, то это и страшно, и трагично. Лилиана Кавани сняла кино, вполне претендующее на звание «гениального», а потому — мягко скажем, не для всех.
В. Завгородний


Ночной портье / Il portiere di notte (1974)
Режиссер: Лилиана Кавани / Liliana Cavani
В ролях: Дирк Богард, Шарлотт Рэмплинг, Филип Леруа, Габриэле Ферцетти, Иза Миранда, Амедео Амадио

Продолжительность: 1:53
Перевод: Профессиональный (двухголосый)

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео: 1.21 GB, 1549 Kbps, 25.0 fps, разрешение 640*352 (16:9), DX50 = DivXNetworks Divx v5
Аудио: 154 MB, 192 Kbps, 48000 Hz, 2 каналов, 0x2000 = AC3 DVM

Скачать с GETTY

cyberfiles-1
cyberfiles-2
Комментарии к новости
maldoror27 января 2010 12:21
я искренне понимаю великолепного Богарта трогающего грудь великолепной Рэмплинг_и в приковывании наручниками не вижу никакого извращения_как и в сексуальном фетишизме немецкого униформизма - Штирлица мы тоже больше любили в немецкой форме..._также не считаю гениальные фильмы непременно "не для всех"_уже долгое время это один из моих любимых фильмов_и если эта парочка и жертва, то лишь собственной страсти и всепоглощающего влечения_а запреты - всего лишь табу своего времени_хотя конечно кого то фильм наверное и напряжет... спасибо_есть конечно
27
01
wi4ard27 января 2010 12:58
Киноклассика - одним словом мало когда - это делали руки Лили Кавани
27
01
Terry
Terry27 января 2010 13:01
Фашистики.
Судя по написаному фильм напоминает фильмец 1994 года Смерть и Девушка, Романа Полански с Сигурни Уивер в гл. роли.
27
01
maldoror27 января 2010 13:23
неееее, этот круче! у Полански эстетства больше... и Уивер не настолько секси IMHO - она хороша лишь с инопланетными тварями, а с немцами никак )
27
01
мистер Хайд
MELMOTH27 января 2010 13:45
Великий фильм! Одобрямс! smile
27
01
ne4u28 января 2010 03:13
фантастика! благодарю.
28
01
аркадий
arkady28 января 2010 03:34
отличный фильм, один из моих любимых
28
01
Сирожка
zatoiti28 января 2010 13:33
и я люблю сиськи. "на его месте должен был быть я"(С).

хорошая траги-камедь про то как Страх преобразуеца в Похоть.
тема стара и повседневна как мир и неплохо, притом гламурно, обозначена.. но довольно поверхностно раскрыта.
4/5.
28
01
romko
romko77728 января 2010 18:28
Цитата: maldoror
если эта парочка и жертва, то лишь собственной страсти и всепоглощающего влечения_а запреты - всего лишь табу своего времени

Погоджуюсь абсолютно. 36 років пройшло, і сьогодні в фільмі я не бачу особливих збочень. Стільки всього з того часу назнімали... Та ж Брейя...
Для мене цей фільм завжди був в першу чергу про кохання, а не про фашизм.
І асоціюється він в мене з "Последнее танго в Париже" Бертолуччи. Також, хороший фільм.
Цитата: zatoiti
хорошая траги-камедь

Не знаю де в фільмі можна було побачити комедію. smile
28
01
Евгений
oneginevgeniy28 января 2010 18:55
ро КгЫЫлш pischI..
28
01
Сирожка
zatoiti29 января 2010 19:32
Цитата: sandra-r
Цитата: zatoiti

хорошая траги-камедь про то как Страх преобразуеца в Похоть.тема стара и повседневна как мир и неплохо, притом гламурно, обозначена.. но довольно поверхностно раскрыта.4/5.

чушь!

этот шедевр о фашизме, снятый красивой женщиной, для меня занимает первое место в мировом кинематографе
могу сравнить разве что с прозой Хюго Клауса (роман "Удивление")
ни один фильм даже рядом поставить нельзя
чушь.
29
01
Сирожка
zatoiti29 января 2010 22:40
1. На чём основываеца жанр комедии (т.е. любая комедия - раз об этом разногласие)? - на смехе над кем-то, чем-то, по сути - на насмешке. и прежде всего над страстями, - любыми;
глупыми и смешными их делает лишь талант рассказчика.
(речь отнюдь не о смехе от счастья - совершенно особом виде смеха, наиболее глубоком и искреннем и не имеющем ничего общего с жанром комедии; т.е. исключаем).
любая трансформация одной страстив другую в Человеке (образе и подобии Бога) - достойна насмешки и презрения, как вор; как любая слабость, прореха, порок... и в то же время слабость человеческая - всегда трагическая, драматическая в силу смертности (именно!) человека. поэтому и не комедия и не трагедия, а трагикомедия заблудших в пороке душ.

но есть слабость другого типа - извращать сущности, "число человеческое". и присваивать порокам имена добродетелей.


2. слово гламурно выражает - "гламурно".
не по нраву - подберите синоним, скажем, "приукрашено", "неправдоподобно, сверхмерно миловидно".
Цитата: sandra-r
Вы употребляете его почти в каждом посте
Вы ведите то, что хотите видеть? слово "почти" имеет сакральный смысл? )).
в каждом 20-м посте, ещё не значит в каждом(хоть бы и почти) wink
Цитата: sandra-r
Теперь обьясните мне, умственно отсталой (не сравнить с Вами) какую чушь сморозила я :)
это - "шедевр о фашизме"?? что по-Вашему фашизм? отношение господина к рабу? блядство на почве страха?))
29
01
romko
romko77729 января 2010 23:02
Трагикомедия (греч.) - драматическое произведение, в котором трагический сюжет изображен в комическом виде или который представляет беспорядочное нагромождение трагичных и комичных элементов.

А от "фашизм - блядство на почве страха" мені сподобалось. Хороше визначення. smile
"Гибель Богов" Висконти - це "шедевр о фашизме"
а ще фільм про
"блядство на почве страха"
29
01
Сирожка
zatoiti29 января 2010 23:18
Цитата: romko777
Трагикомедия (греч.) - драматическое произведение, в котором трагический сюжет изображен в комическом виде или который представляет беспорядочное нагромождение трагичных и комичных элементов.
именно. кому определять "трагический" ли сюжет или "комический вид"? а степень беспорядочности "нагромождения" "элементов"? я полагаю, в конечном счёте - именно мне или Вам. а не общественному мнению, критике и даже (во ересь!) первоисточнику.
у каждого своё вИденье действительности.
/Дон Кихот - трагический или комический персонаж? а произведение в целом? а Герой ли он (нашего времени)?.. а жизнь соседа - беспорядочное ли нагромождение трагичных и комичных элементов?/
29
01
romko
romko77730 января 2010 00:19

Хороший приклад. "Дон Кихот" як і "Сумашедшая помощь" це трагікомедія.
zatoiti


30
01
Сирожка
zatoiti30 января 2010 00:42
Цитата: romko777
Хороший приклад. "Дон Кихот" як і "Сумашедшая помощь" це трагікомедія.
вот! а для меня это - чистой воды трагедии. и комического я в них ничего не вижу, хотя и понимаю отчего (и суть этого "отчего" довольно ужасна, куда ужасней сабжевой ленты) подобные картины и люди смешны социуму.
Цитата: sandra-r
Ко мне сейчас друг зашёл и объяснил, что "гламурно" в современном языке означает "полная х...ня
Ваш друг - поэт, художник чувственного слога...
Прозаик - Ваш слуга, пиющий жизнь по капле грога.
30
01
Гарибальд
Garik30 января 2010 02:45
gottfried-benn, хуясе, это тянет на каммент года (простите за мой албанский)
остриё Вашего интеллекта жестоко обнажило планы режиссёра
как минимум спасибо за присутствие на этом сайте
30
01
Гарибальд
Garik30 января 2010 10:04
sandra-r, как жаль что Вы даже не пытаетесь понять о чём говорит Затойчи и кто "зрит в корень" уже априори для себя решили.
30
01
sms_from30 января 2010 10:55
а фильм цветной или ч.б? просто на разных ресурсах скрины и продолжительность разная
30
01
мистер Хайд
MELMOTH30 января 2010 11:20
gottfried-benn, спасибо за интересный комментарий, но это скорее относится к фашизму, чем к фильму. К тому же фашизм "органичный продукт равития европейской культуры" исключительно до 19 века (вкл-но). Один из аргументов Гитлера в том и заключался, что Европа "сошла с ума", она развивалась уже не по прежним канонам. Но развивалась!
Однако дело в том, что Макс - нетипичный фашист. Он фашизм представлять не может. Он фашист наполовину (официальную). Мне кажется, фашизм здесь только метафора мужской "деловой бессердечности". А женщина (женская красота) просто как бы выжимает из этого бесперспективного материала (заставляет актуализироваться в нем) творческое (хотя отчасти и патологическое) начало. И какая драма из этого выходит.


30
01
Гарибальд
Garik30 января 2010 12:38
а мне коммент gottfried-benn'a понравился как раз лёгким уходом в возможные причины "откуда ростут ноги", ну и слог "художника чувственного слога" приятно удивил )
30
01
Гарибальд
Garik30 января 2010 14:21
так Вы никого и не обидели smile
у меня в жизни был один яркий пример, который показал что точка зрения Затойчи как минимум имеет место быть, какая точка зрения "правильнее" - тут уже каждый решает или принимает или выбирает сам для себя.
30
01
Сирожка
zatoiti30 января 2010 15:04
Цитата: gottfried-benn
Итак, о чем же фильм? "Трагикомедь" отбросим сразу. "Смех над страстями..." - попробуйте меня убедить, что Кавани над ними смеется. Только аргументированно убеждайте. А если смеется кто-то из зрителей - что ж, это больше говорит о нем, чем о фильме. (Незабвенное челентановское: "Я понял. Если кто-то упал - надо смеяться.")
ну что тут можно сказать: читайте мой предыдущий пост в течении недели 3-и раза в день перед едой (особенно "скрытый текст"), а остальные - 1 раз перед сном (тк повторять одно и то же скушна, а Вы меня не слышите). fellow
Цитата: gottfried-benn
Провокация фильма на самом деле заключалась вовсе не в том, в чем ее - уже традиционно - видят. Фашизм - как идеология - не уродливое отклонение от великой европейской культуры, он - ее органичная часть, неизбежный продукт ее развития, логическое следствие ее постулатов. И если так, то не требуется ли для всей этой культуры с ее христианским и античным наследием коренная переоценка (уценка)?
Вот в чем острие фильма. Вот она - провокация.
ну, я не увидел ни определения, ни сути фашизма Вашими словами (только, что какая-то часть и какое-то следствие каких-то(?) постулатов).
так вот. во-первых лично меня это нисколько не провоцирует): считаю, что в человеке сокрыты бреши для восприятия не только ограниченного по сути фашизма, но и для куда более мерзких вещей. ровно, как и для божественно прекрасных. и это абсолютно не зависимо от европеоидности. разница лишь в том, что сокрытое нереализованным в человеке христианством (налётом) зло, выходит не в "дверь", как у азиатов, etc, а в "окно".
суть фашизма - власть (и лишь как неизбежное следствие, дискриминация и унижение, в той или иной мере) на национальной основе. а то, что многие не выдерживают испытания властью над кем-то (порой близкой к безграничной) и принимают следствие за самоцель и сущность - повсеместный жизненный факт(.
"европейская культура"(в контексте темы)?: США отличают от Европы лишь принцип равенства национальностей (исторически нивелировался национальный вопрос, кот. не так уж сложно пошатнуть событиями типа 11сентября) и более актуален вопрос расизма. а вот в странах Азии, Африки, идея фашизма и до сих пор актуальна, как скрытый рычаг, пусть и на местечковом уровне и не менее, чем в Европе. потому как там люди ближе к первоистокам и понимают - на пути к Власти все средства хороши.
фашизм - суть идея общечеловеческая (и если разделять, то скорее - азиатская), нашедшая форму для лёгкого впитывания прежде всего немецким мозгом.

фильм собственно не именно о фашизме: суть фильма и переживания главных героев остались бы неизменны будь олицетворением фашизма какой-нибудь, скажем, наркобарон-миллиардер в какой-нибудь Коллумбии (/Нигер), а на месте Макса, скажем, его троюродный племянник. ну и да - какая-нибудь гордая молодая красивая девочка..
т.ч. Власть, Страх и Похоть.
30
01
мистер Хайд
MELMOTH30 января 2010 15:25
zatoiti, к сексу и страху можно свести абсолютно любое произведение. Это два самых острых центра человеческой восприимчивости, связанных с двумя тайнами: тем, откуда мы приходим и куда уходим (рождение и смерть). См. подробнее: Паскаль Киньяр. Секс и страх.
30
01
Сирожка
zatoiti30 января 2010 16:46
MELMOTH, любую страсть можно свести (преобразовать) в любую страсть.
а исток - Гордыня (обособление и противопоставление; не обиходная гордость - смазанная бытовая тень), а не секс и страх; впрочем, они не далеки от истока и в миру в большой силе.
но именно Страх, а не секс правит миром (сексуальное - лишь одно из проявлений страха, как кратковременное лекарство от него). имхо.

искусство (и большинство произведений) - тонкая смесь Любви и страстей. как и наша жизнь, с той лишь разницей, что обыкновенно страсти и любовь менее внешне выражены. а искусство, в меру сил, "тыкает носом" во внутренний мир (те суть) и таким образом из объектов (природа, человек, etc - не важно) превращает в субъекты.
это, в общем-то, маленькое чудо и суть искусства.
30
01
мистер Хайд
MELMOTH30 января 2010 17:06
Я имел в виду два основных и неизменных читательских (зрительских) ожидания, которые стремятся удовлетворить все авторы. Различия только в уровне, качестве, глубине и т.д. По сути, любой художественный текст строится на сексе и страхе, вокруг них всегда вертится сюжет и закручиваются концепции. А о том, что в истоке всего, я не знаю.
30
01
Сирожка
zatoiti30 января 2010 17:21
MELMOTH, э не! Верку, Надьку, Любку забыл winked .


да и причём здесь фашизм по сути? )) просто одна из многих возможных эпатирующих форм).
зы разве gottfried-benn скажет что-нить новое-интерсное)), - иначе мну закончил;).
30
01
Гарибальд
Garik30 января 2010 17:45

Цитата: zatoiti
э не! Верку, Надьку, Любку забыл winked .

так он про секс сказал же ))


30
01
мистер Хайд
MELMOTH30 января 2010 18:13
wink Вот именно! Чтобы вписать эти понятия в сюжет (художественный!), чтобы вызвать эти чувства, нужна какая-то структурная модель. Это сексуальная модель. В терминологическом смысле. Отношения развиваются по типу сексуальных, но, скажем, на неоплатоническом уровне.
30
01
romko
romko77730 января 2010 20:52
Ого, як gottfried-benn розійшовся
Хороший коментар. Знімаю капелюха.
Але неправильний smile
Так про що фільм?
Він і про то як „Страх преобразуеца в Похоть”
і про фашизм
і про „любовь по принципу обладания”(якщо ми вже згадали Фромма, хоча він брав це поняття ширше)
Фільм різноплановий. Тим він і цікавий.
Це про „Триумф воли” Рифеншталь можна сказати: фільм про фашизм.
Цитата: gottfried-benn
Фашизм действительно развращает - но не только и не столько тело. Куда страшнее проституция мышления и воображения

Погоджуюсь. Коли я я писав про „блядство на почве страхе” то слово „блядство вживав в світоглядному сенсі, а не фізіологічному. smile
Цитата: gottfried-benn
Психоаналитический подход Кавани чужд
не зовсім так. Перегляньте наступні два фільма її німецької трилогії.

Ну а фашизм, як і комунізм (ІМХО) це звичайно частина європейської культури, а не „уродливое отклонение”. А хто в цьому сумнівається? Ці ж ідеології не виникли на порожньому місці. Але це тупиковий шлях європейської культури.
Але
Цитата: MELMOTH
это скорее относится к фашизму, чем к фильму
30
01
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ