Xorosho » Хорошее Кино » Ночной портье / Il portiere di notte (1974) Лилиана Кавани / Liliana Cavani
0
0
51
8 357
27
+126

Ночной портье / Il portiere di notte (1974) Лилиана Кавани / Liliana Cavani

опубликовал romko777 27-01-2010, 11:24
Ночной портье / Il portiere di notte (1974) Лилиана Кавани / Liliana Cavani


Некоторые считают фильм страшным. Некоторые считают его трагичным. Лично мне он всегда казался очень мистическим. Хотя нельзя отрицать, что когда двое людей сталкиваются с Фатумом в его самом бескомпромиссном и неприглядном виде, то это и страшно, и трагично. Лилиана Кавани сняла кино, вполне претендующее на звание «гениального», а потому — мягко скажем, не для всех.
В. Завгородний


Ночной портье / Il portiere di notte (1974)
Режиссер: Лилиана Кавани / Liliana Cavani
В ролях: Дирк Богард, Шарлотт Рэмплинг, Филип Леруа, Габриэле Ферцетти, Иза Миранда, Амедео Амадио

Продолжительность: 1:53
Перевод: Профессиональный (двухголосый)

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео: 1.21 GB, 1549 Kbps, 25.0 fps, разрешение 640*352 (16:9), DX50 = DivXNetworks Divx v5
Аудио: 154 MB, 192 Kbps, 48000 Hz, 2 каналов, 0x2000 = AC3 DVM

Скачать с GETTY

cyberfiles-1
cyberfiles-2
Комментарии к новости
1coolbass
1coolbass30 января 2010 23:51
Как то, всегда, проходил мимо этого фильма. Но раз тут такая, бойня... оставлю ка на вечер воскресного дня этого Портье.
з.ы: А днем меня ждет 7 место 15 ряд в балаганчике Доктора Парнаса!
30
01
Сирожка
zatoiti31 января 2010 04:19
во даёт wink ! не качеством - так количеством..
Вам бы лениным работать (55 томов - не шутка) wink


впрочем, отвечу:
Цитата: zatoiti
суть фашизма - именно власть и именно на национальной основе
отсюда всё: не только внешняя, формальная специфика но и цель, стержень идеологии и, главное - плоды (дела). остальное - суть пыль в глаза, - как же иначе в политике..
всё, спасибо, за внимание.. дык как-то скушнаваста одно и то же объяснять).
end.
31
01
мистер Хайд
MELMOTH31 января 2010 09:20
gottfried-benn, нельзя так в юбилей Чехова. Ох, нельзя. smile
К тому же, это уже просто вода, особенно о фильме... sad
31
01
Артуриус
orturcheg31 января 2010 14:12
zatoiti,поздравь меня :) я делаю определённые успехи - твои посты с удовольствием стал дочитывать до конца и иногда даже перечитывать.
Кино не смотрел, но что-то подсказывает, что комменты гораздо интереснее самого сабжа.
gottfried-benn - вампир... судите сами: появляется после полуночи и исчезает перед рассветом. Сандра, я за тебя начинаю беспокоится smile
П.С. простите за пятикопеечный флуд, не удержался feel Если что, удалю
31
01
Сирожка
zatoiti31 января 2010 14:38
Цитата: orturcheg
zatoiti,поздравь меня :) я делаю определённые успехи - твои посты с удовольствием стал дочитывать до конца и иногда даже перечитывать.
легка беда начало wink
а посты gottfried-benn laughing ?
31
01
Артуриус
orturcheg31 января 2010 14:42
Цитата: zatoiti
а посты gottfried-benn
последние два ниасилил пока, очень уж многа букафф wink
31
01
Гарибальд
Garik31 января 2010 22:12
Шопэна не трожьте, это тотемный композитор организаторов сайта )
31
01
Сирожка
zatoiti31 января 2010 23:04
Цитата: sandra-r
получив по морде на улице
:о шо, наших бьють?!..
..ля, я шо, а5 всё пропустил :о ??
31
01
мистер Хайд
MELMOTH1 февраля 2010 08:05
zatoiti, не обращай внимания! smile Ну не знает человек, что Чехов сказал: "краткость - сестра таланта", что поделаешь? wink
А если кто-то в ответ на вашу реплику испустил громкий бздёж и спрятался в кусты, то я думаю, что это только с большой натяжкой можно назвать "ударом по морде" wink
Поясню (прости, Антон Палыч): дискурс, сносное владение которым продемонстрировал уважаемый (за сборник "Морг", прежде всего) gottfried-benn, уже давно потерял всяческое доверие. С таким же успехом можно доказать решающую роль комнатных собачек в мировой истории. С афинской демократией фашизм, значит, смешивать можно, а с коммунизмом нельзя? wink То, что вылядит "интеллектуально бережным" логизированием, на самом деле, самая настоящая интеллектуальная спекуляция. Когда вам подобным образом что-то доказывают, то истина здесь не при чем, просто от вас чего-то хотят.
gottfried-benn, может быть, сразу к этому и перейдем? Ты, кажется, что-то говорил о комунизме, что он якобы там что-то еще не исчерпал? fellow
01
02
Гарибальд
Garik1 февраля 2010 08:59
MELMOTH, ну он же защищал честь женщины, согласись что под этим знаменем ты сам повоевал немало )
как по мне - развитый интеллект может найти кучу доводов в защиту той или иной стороны, в зависимости от ситуации, очень много и если это делается по желанию и в виде тренировки - то это хорошо. Однако если интеллект пытается пережёвывать и транслировать всю входящую информацию - то будешь ли полно воспринимать кино, музыку, живопись etc. ? В своё время лично я от этого отказался.
Поспорить о коммунизме и фашизме тож можно, но кто владеет полной объективной информацией и поменяется ли что то у кого то во время спора - я не уверен ))
01
02
мистер Хайд
MELMOTH1 февраля 2010 09:07
Garik! С днем рождения, прежде всего!

он же защищал честь женщины

Так пусть и продолжит защищать (если он это так называет). А то ей (а может, и ему) показалось, что он тут всех нокаутировал детсадовскими приемами и ушел с чемпионским поясом. smile

Я вот как-то посмотрел речи Гитлера начала 30-х и сразу плюнул на все исторические концепции, касающиеся фашизма. Ибо понял (для себя!), что появись Гитлер в 1830-м, фашизм был бы уже тогда, и исторические материалисты ловко бы обосноввали его появление тем моментом, "тупиком Европы" и т.п. Или в 2000-м, то же самое. Таких великих артистов-ораторов (и уродов) мир не знал и вряд ли когда узнает, такой может историю в любой момент в любую сторону направить.
01
02
Гарибальд
Garik1 февраля 2010 14:10
MELMOTH, спасиб )

согласись что хорошо, если есть такой друг, который реально может прийти на помощь и высказаться в таком ключе )
хорошо говорить о фашизме, когда связь поколений практически утеряна, если бы писали испытавшие на себе - я думаю таких длинных тирад не было, да и споров тоже - интеллект ни в коем случае не заменяет понимание на более глубоких уровнях и лить воду, согласен, при желании может каждый
01
02
мистер Хайд
MELMOTH1 февраля 2010 16:02
Мне первый комментарий gb тем и понравился, что это было как бы тонкое логическое обоснование того, что человек глубоко прочувствовал, сам индивидуально, для себя, понял. А второй - как статья в Википедии, якобы уже объективный научный взгляд на предмет. Как-то даже оскорбительно звучит. Мол, всё так-то и так-то и не о чем спорить.

зы. gottfried-benn, прости за грубость. "Громкий бздёж" я почти рефлекторно схватил с той же полочки, на которой лежало брошенное в меня "получив по морде" feel
01
02
Ирина
ZIRA2 февраля 2010 00:33
Имхо, прав gottfried-benn.
Вообще, о странной притягательности фашизма имеет смысл вспомнить в нынешнее смутное время.
Фильм смотрела давно, пересматривать не хочу именно из-за этой притягательности. Это не просто преобразование страха в страсть или как там.. Тут явно есть неосознанная(?) жертвенность великой(и ужасной) идее. Сразу Рифеншталь вспоминается...
02
02
Сирожка
zatoiti2 февраля 2010 01:08
какая жертвенность? какой идее? где она там в фильме?
вас что-то возбуждает в фашизме? выражайтесь яснее.

не так много людей могут долго терпеть изощрённые издевательства (т.е. оставаться собой); в конце-концов они или просто становяца верными рабами истязателя, либо к тому же начинают получать от унижений и истязаний удовольствие, тч уже не видят без него жизни..
вы не согласны, что в этом смысл фильмат? и/или вы видите в этом соль фашизма?

вы видите в таких, как Макс фашизм?? а я вижу в них лишь сытых развращённых рабовладельцев, калигул, ставших такими благодаря практически безграничной власти над "нечистыми", которую давал им фашизм.
сие есть возможное следствие в любой господствующей идеологии, допускающей рабство(реальное, по сути). т.е. любой, достаточно неограниченной власти над кем-то, независимо от идеологии, но зависимо от нравственных качеств господина.
02
02
мистер Хайд
MELMOTH2 февраля 2010 08:31
zatoiti, ну что напал? wink
Хотя с другой стороны, красиво получилось.
ZIRA очень правильно заговорила о "странной притягательности". Фильм-то нацелен не столько на рефлексию, сколько на эмоцию. Нельзя забывать, что он женский. Ситуация-то экзистенциальная. Макс для героини страж на пороге смерти, портье ночи. Что там за этим порогом - фашизм, калигулизм, новый порядок - действительно, неважно. Здесь я с тобой согласен. Есть граница и упоительные игры на ней (есть упоение в бою, у страшной бездны на краю... все, все, что гибелью грозит, для сердца смертного таит неизъяснимы наслажденья...) Настолько упоительные, что и когда опасности нет, война кончилась, к этим играм тянет. Это вне логики и вне этики.
А ты ночью напал на бедную девушку, как страж (портье) этики и правильной рефлексии! wink
Можно, конечно, свести всё к формуле "страх и похоть", но это просто убийство всего того богатого эмоционального содержания, которое Кавани вкладывала в фильм.
02
02
Ирина
ZIRA2 февраля 2010 11:21
zatoiti ...ну не знаю...если бы за Максом не стоял фашизм(со всей его ужасной силой, красотой, эстетикой и прпр), это была бы соовсем другая история и она смотрелась бы по-другому и другие чувства вызывала бы у зрителя. Это однозначно, имхо. Одно дело, когда садист-раб своих комплексов(типа Чикатило), другое-когда он-носитель Власти, Идеи.

Сорри, не вижу большой разницы между героиней и нашими революционерами, сгнивающими в лагерях с мечтой о мировой революции..

Убрала бы Кавани нацистские декорации-да, это был бы фильм о "страхе и похоти". Но они есть. И следует задуматься о том, что в прошедшем, 2009, в Италии в несколько раз увеличились продажи "сувенирки" с нацистской атрибутикой. Да и не только в Италии. И Сталин у нас в героях нации ходит..
И тут я не вижу противоречий в моих с вами мыслях

Цитата: zatoiti
сие есть возможное следствие в любой господствующей идеологии, допускающей рабство


Вот только с:
Цитата: zatoiti
независимо от идеологии, но зависимо от нравственных качеств господина.

подожду соглашаться. В рамках идеологии_понятия добра и зла легко меняются местами.
А красота, как известно-страшная и ужасная вещщщь fellow

02
02
Сирожка
zatoiti2 февраля 2010 12:16
ладно, проехали.
02
02
Сирожка
zatoiti3 февраля 2010 05:59
Цитата: zatoiti
хорошая траги-камедь про то как Страх преобразуеца в Похоть.
тема стара и повседневна как мир и неплохо, притом гламурно, обозначена.. но довольно поверхностно раскрыта.
4/5.
Цитата: vishnus
В каких фильмах, по-Вашему, эта тема раскрыта не поверхностно?
вроде как нет прямых указаний на фильмы, в которых "эта тема раскрыта не поверхностно".
мне хватает и реальной жизни, живых наблюдений, живых рассказов, а тж не очень живых док. хроник, чтоб сделать вывод о глубине раскрытия какой-нить темы, впрочем, как и большинству людей.

так вот, не хуже раскрывающих могу вспомнить (на вскидку):
Синий Бархат, Малхолланд Драйв, Автокатастрофа (Кроненберга, довольно чётко и прямолинейно, хотя страх мало окрашен унижением, т.е. почти отсутствует тема Власти).
неплох и Прирождённые убийцы, хотя там только чужие страх и боль(в значительно меньшей степени) источник эмоций (в частности похоти) - т.е. по сути непритязательный, фастфудный подход.

к различным маркизам де садам, многочисленным дракулам и прочим бсдм не хотелось бы отсылать. проще посоветовать не только худ.фильмы смотреть, но и документальные криминальные хроники и иногда внимательно смотреть по сторонам
Цитата: vishnus
там вопрос выше был, премного дико извиняюсь что не по теме
vishnus, как Вы относитесь к фильму "Догма"?
03
02
Гарибальд
Garik3 февраля 2010 19:45
кстати да, многих послать можно к чёрту, если хоть немного замечать окружающих или хотя бы своё ближайшее окружение, но к сожалению сейчас большинство знает по именам героев любимых фильмов и не знают имена соседей с другого этажа.
03
02
Гоша
geogeorgeo4 апреля 2010 00:30
Где в этом фильме спорящие ребята фашизм увидели? Расспросите о фашизме своих родителей и бабушек, если они живы. Или посмотрите советские фильмы 60-80-х годов. Здесь просто необычная и интересная история, неплохо снятая и обыграная. Но у создателей фильма не хватило терпения доделать все хорошо. Со второй половины кина герои ведут себя, мягко говоря, нереально. Сцены надуманы, и вся эта глупость начинает надоедать. Конец можно предсказать уже на 45-й минуте именно потому, что он тривиален и вытекает из пары-тройки глупых и неуместных для серьезной и трагической истории сцен. Короче, начали во здравие, закончили за упокой. Т.е. хорошую идею зарубили вымученным развитием сюжета. И стало скучно.
04
04
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ