Xorosho » Хорошее Кино » Страница 64
0
0
Популярные посты
69
8 519
70
+226
опубликовал Кевлар 28-03-2010, 21:02
Револьвер | Revolver (2005)  Гай Ричи / philosophical thriller«Есть в каждом из нас что-то такое, о чём мы даже не подозреваем. То существование, которое мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет слишком поздно и это что-то не потеряет для нас всякий смысл. Именно это заставляет нас подниматься по утрам с постели, терпеть, когда нас донимает занудный босс, терпеть кровь, пот и слёзы. А всё потому, что нам хочется показать другим, какие мы на самом деле хорошие, красивые, щедрые, забавные и умные. Нас объединяет это пристрастие, мы наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания, мы готовы на всё, лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы или прокричали: "Гип-гип, мать его так, ура. Смотрите, какой умный мальчик завоевал очередную медальку, а теперь натирает до блеска свой любимый кубок". Всё это сводит нас с ума. Мы не более чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признания других. Если бы мы это понимали, мы бы так не делали, но кто-то специально скрывает от нас истину».
Фильм-цитата, фильм-загадка, фильм-философия, а для кого-то и фильм-бред. Всё это о нём, об этом шестизаряднике, барабан которого крутит сюжет и тебя вместе с ним так, как ему вздумается. Люк Бессон и - доработавший его сценарий - Гай Ричи наверно и сами не поняли, что же у них в итоге получилось. Какой дьявольски сложной и, одновременно, до безобразия простой философией они зарядили этот револьвер. Выстрел его был силён и точен. Для некоторых. Этих некоторых его барабан выкрутил наизнанку. Для многих выстрел показался бредовым и холостым. Что неудивительно, в эпоху то царства бреда, когда он получает высшую оценку, а нечто действительно разумное проходит незамеченным. Впрочем, это моё субъективное мнение. Сложно быть беспристрастным, когда в диалогах и монологах этого фильма то и дело всплывают твои потаённые мысли. При этом совершенно невозможно назвать его "одним из". Он просто "Самый".
28
03
22
5 204
39
+144
опубликовал Кина 28-03-2010, 17:16
Гадкие лебеди (2006) Константин Лопушанский Хороший фильм для любителей фантастики. По произведению братьев Стругацких. Данное произведение, после прочтения оставляет большой след в восприятии действительности. Это о человечестве. Сейчас о данной проблеме трубят, Стругацкие описали ее намного раньше. Я даже не представляла, кто мог бы снять это произведение. Да конечно же Лопушанский, автор известного вам фильма "Письма мертвого человека". Что я знаю о Лопушанском? Константин Сергеевич Лопушанский родился в Депропетровске в 1947 году. Ученик Тарковского (работал ассистентом на "Сталкере"). Почти каждый его фильм удостаивается наград. Эстетические ориентиры режиссера — Ингмар Бергман, Робер Брессон, Кэндзи Мидзогути.
«Органичная черта русской культуры — космизм, стремление в одном произведении дать образ Вселенной, метафору Истории, — пишет критик Михаил Трофименков в журнале „Сеанс“. — Без этого качества наша культура утратит ту яркость, истовость, которую ищут в ней затосковавшие обитатели „цивилизованного мира“. Константин Лопушанский — режиссер, который взвалил на себя эту „предельную“ функцию. Она идет ему, она — к лицу».
Это последняя работа режиссера. Рекомендую, почитателям Стругацких и научной фантастики.
28
03
15
4 435
32
+128
опубликовал Кина 25-03-2010, 17:23
Пьянь / Barfly (1987) Barbet Schroeder Думала, когда же почитатель таланта Буковски запостит это кино? Ну, на нет и суда нет. Шредер один из почитателей Чарльза Буковски в середине 80-х снял серию передач о любимом писателе. Затем решил обратится к одному из текстов, во многом автобиографическому. По произведению "Завсегдатай бара". История пьяницы и дебошира Хенри Чинаски рассказана в стиле как бы реального репортажа со дна преуспевающего Лос-Анджелеса. Но вот исполнители играют в подчеркнуто театральной манере, старательно пытаясь вжиться в предлагаемые обстоятельства, явно рисуясь и демонстрируя свои актёрские данные в ролях, которые могут вызвать порой отталкивающее впечатление. Несмотря на такую "театральность" роль Хенри, Рурку более чем удалась. Мы можем относить Чинаски как к самому Буковски, так и исполнителю роли Рурку. Не даром именно дебошир и пьяница был выбран на главную роль. Мне очень понравился образ, в то время еще Буковски не читала. Но именно этот образ, образ вдохновенно-поэтического алкаша укоренился в моем представлении о настоящем писательском гении. Укрепил образ Довлатов. Приятного пересмотра.
25
03
27
4 669
24
+85
опубликовал paziie 25-03-2010, 12:22
Сумасшедшее сердце (Crazy Heart) 2009 / драмаЭтот релиз посвящается моему любимому актеру Джеффу Бриджесу.

Немного грустная история о гастрольном путешествии бывшей звезды кантри и ритм-н-блюза Бада Блейка
по провинциальным городкам Соединеных Штатов, в поисках случайного заработка.
В одном из таких мест он встречает молодую журналистку и влюбляется...
Много кантри, виски рекой, но в душе пустота и одиночество.
Отличное кино, замечательные актеры, великолепный Джефф Бриджес.

25
03
9
4 850
12
+51
опубликовал Кина 24-03-2010, 19:37
Восемь дней Али / Ali'nin sekiz gunu (2009) Cemal San Вот никак не ожидала, что в Турции снимут такое игровое кино. Именно игровое, которое мне нравится более всего. Например монолог героини длится более 10 минут, без склеек. О жизни маленького человека. Человека, который в силу тех или иных обстоятельств стал тем кем является. Восемь дней, небольшой отрывок его жизни (значимый или нет?). Видя его незащищенность и потерянность, окружающие бессовестно пользуется его боязнью, его не совсем нормальностью, его адекватностью. Фильм не только наблюдение за главным героем Али, он ведет нас дальше, как он жил все это время, как будет жить дальше. Грустное кино, цепляющее кино (меня зацепило). Как пройдет его жизнь? Да, и если есть время обязательно посмотрите, настаивать не решаюсь, мало ли что, но однозначно рекомендуется всей целевой и не целевой аудитории.
24
03
75
8 047
58
+226
опубликовал Кина 22-03-2010, 16:50
Дорз / The Doors (1991) William Oliver Stone Буквально пару строк. Мне понравилось как Килмер сыграл Морисона, и как спел тоже понравилось. Запомнился яркий момент - мастер эпизода - Фли - хиппи-коканщик в туалете. Один из лучших игровых фильмов о великих музыкантах. Столько написано, что мои потуги написать, что то оригинальное, будут просто смешны.
Засим, желаю еще раз посмотреть, хорошее качество и хороший перевод, до этого все неудовлетворительные попадались.
22
03
7
4 976
32
+131
опубликовал Шульц 21-03-2010, 11:40
Не так, как в первый раз! / Aldrig som första gången! (2006) Данный мульт был включен в сборник «Future Shorts: Короткометражно!» Vol.1 (2008). Четыре трагикомичные истории о том, как ЭТО было в первый раз. Как все прошло и чем собственно закончилось. У меня такое случилось под покровом ночи, на деревенском футбольном поле с местной девчушкой. Сказала, что ей понравилось. Думаю, соврала...
В общем, смотрите, вспоминайте и делитесь своими, я надеюсь удачными дебютами ;)
21
03
16
6 921
26
+79
опубликовал Кина 20-03-2010, 20:14
Дыра / Zulo (2005) Carlos Martin Ferrera Очень необычное, неконтрастное кино. Неконтрастное с точки зрения происходящего. Одно помещение (если конечно каменный колодец можно назвать помещением), один актер (если не считать, тех двоих, в эпизодах). Странный фильм, о котором я до сих пор не могу сказать поняла ли я его… Рекомендую людям, которые любят кино где так реалистично раскрываться грани человеческой психики и физики выносливости. Переносишь себя в действительность картины, воображая, что и как надо было сделать, как действовать, что бы сохранить рассудок. Какая призрачная надежда должна теплится в твоем сознании? Фильм аллегоричен. Но в чем проявляется аллегория? Я не до конца поняла, не так все просто. При просмотре возникает много вопросов - кто? зачем? для чего? Объяснений нет, и думаю не требуются. Непонятная, неоднозначная и до ужаса реалистичная картина которая придется по душе очень не многим, но просмотр которой точно не будет лишним.
20
03
11
4 549
52
+181
опубликовал Кевлар 19-03-2010, 09:38
Гнев | Man on Fire (2004)  Тони Скотт / melodramatic thrillerВ отличие от "Семёрки" Финчера эта работа конечно не может похвастаться филигранной продуманностью и вниманием к самым мельчайшим деталям, учётом вкусов и предпочтений самой разношёрстной аудитории. Скотт решил погнаться за двумя зайцами (одного косого звали Триллер, другого - Экшен) и эта погоня негативно сказалась на том, что получилось. В итоге зайчата помахали Тони хвостиками и благополучно смотались. Любителям качественного триллера удовольствие может подпортить порой лишний пафос в диалогах и ситуациях, слишком уж "боевиковые" спецэффекты и некоторая недокрученность гаек саспенса. Любители экшена скорее всего не поймут для чего нас так долго (чуть ли не половину фильма) знакомят с Криси, описывают его отношения с Питой, зачем-то хотят чтобы зрители прониклись, осознали мотивацию для всех последующих действий героя Дензела и при этом, увы, совсем никого не убивают и не взрывают. Таким зрителям фильм покажется затянутым и нудным. В общем, неоднозначная картина. Скрещивать такие жанры надо умеючи и очень деликатно; находить золотую середину, чего Скотту здесь достичь, на мой взгляд, не удалось. Всё это конечно говорит во мне кинокритик, временами зачем-то просыпающийся. А кинокритиков я очень не люблю. Поэтому благополучно скармливаю своему баночку снотворного и стараюсь оставаться зрителем, чтобы не забывать, как получать удовольствие от просмотра. Чего и вам советую. Зритель во мне очень любит этот фильм, несмотря на его недостатки.
19
03
8
5 001
24
+72
опубликовал Кина 16-03-2010, 17:23
 Страх и трепет / Stupeur et tremblements (2003) Alain Corneau Для тех кому нравится хорошее кино без претензий. Великолепная комедия под музыку Иоганна Себастьяна Баха. Некоторая перекличка с фильмом "Трудности перевода", тематика восток-запад. На этом пожалуй перекличка заканчивается. Показаны все превратности, которые может испытать западный человек в "загадочном" японском обществе. Понятия чести и справедливости для нас одно, для японцев другое. Весь фильм снят практически в одном помещении, в офисе. Показана корпоративная культура, которая навязывается сегодня и нашим офисным работникам. Доселе мы привыкли считать, что лицемерие — несказанно ужасное качество для любого уважающего себя человека. То есть, по сути, качество тех, кто уже давно не знает, что такое чувство собственного достоинства. До сегодняшнего дня я привыкла считать именно так. Но у всего есть другая сторона. И Амели-сан стала ярким тому подтверждением. Фильм не коим образом не знакомит нас с японской культурой и "церемониалом". Показаны в основном не противоречия в культурных ценностях, а противоречия сильных характеров, отличающихся друг от друга своим менталитетом.
16
03
Лента комментариев
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
Наверх