Xorosho » Хорошее Кино » Револьвер | Revolver (2005) Гай Ричи / philosophical thriller
0
0
69
8 519
70
+226

Револьвер | Revolver (2005) \ Гай Ричи / philosophical thriller

опубликовал Кевлар 28-03-2010, 21:02
Револьвер | Revolver (2005)  Гай Ричи / philosophical thriller
«Есть в каждом из нас что-то такое, о чём мы даже не подозреваем. То существование, которое мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет слишком поздно и это что-то не потеряет для нас всякий смысл. Именно это заставляет нас подниматься по утрам с постели, терпеть, когда нас донимает занудный босс, терпеть кровь, пот и слёзы. А всё потому, что нам хочется показать другим, какие мы на самом деле хорошие, красивые, щедрые, забавные и умные. Нас объединяет это пристрастие, мы наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания, мы готовы на всё, лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы или прокричали: "Гип-гип, мать его так, ура. Смотрите, какой умный мальчик завоевал очередную медальку, а теперь натирает до блеска свой любимый кубок". Всё это сводит нас с ума. Мы не более чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признания других. Если бы мы это понимали, мы бы так не делали, но кто-то специально скрывает от нас истину».
Фильм-цитата, фильм-загадка, фильм-философия, а для кого-то и фильм-бред. Всё это о нём, об этом шестизаряднике, барабан которого крутит сюжет и тебя вместе с ним так, как ему вздумается. Люк Бессон и - доработавший его сценарий - Гай Ричи наверно и сами не поняли, что же у них в итоге получилось. Какой дьявольски сложной и, одновременно, до безобразия простой философией они зарядили этот револьвер. Выстрел его был силён и точен. Для некоторых. Этих некоторых его барабан выкрутил наизнанку. Для многих выстрел показался бредовым и холостым. Что неудивительно, в эпоху то царства бреда, когда он получает высшую оценку, а нечто действительно разумное проходит незамеченным. Впрочем, это моё субъективное мнение. Сложно быть беспристрастным, когда в диалогах и монологах этого фильма то и дело всплывают твои потаённые мысли. При этом совершенно невозможно назвать его "одним из". Он просто "Самый".

Джейсон Стэтхэм, Рэй Лиотта

Винсент Пасторе, Андре Бенджамин

Теренс Мэйнард, Эндрю Ховард

Марк Стронг

Том Ву

[Сценарий]
Люк Бессон, Гай Ричи

[Оператор]
Тим Морис-Джонс

[Композитор]
Натэниел Мекали

[Режиссёр]
Гай Ричи

| [Хроно] 111 минут |

| [Язык] Полное дублирование | оригинальная дорога |

| [BDRip] | XviD, build 50 codec | 720 x 304 | 23.976 fps | 1904 kbps, 0.36 bit/pixel |

| 48 kHz | 448.00 kbps | AC3 Dolby Digital |

| [Cyber Files] | 2,16Gb | Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4 |

Револьвер | Revolver (2005)  Гай Ричи / philosophical thriller
Комментарии к новости
Гарибальд
Garik28 марта 2010 21:20
пустой для большинства фильм
но для некоторых - очень в тему.
от оценки воздержусь - это слишком личное наверное
28
03
ifalcon
ifalcon28 марта 2010 21:54
Иногда, боязнь быть непонятым, осмеянным, отруганным и не дает возможности вырваться из животного, стадного мира, и стать полноценным индивидуумом.
Разве может адекватный человек не уважать мнения и оценки других адекватных людей?
Давайте не бояться самовыражаться (складно звучит) и уважать личные, субъективные мнения и оценки других людей.

Фильм, конечно, не пустой, не "голивудщина", однако один только факт, что он был показан по всем мыслимым и не мыслимым телеканалам бесчисленное количество раз, говорит о многом.
В смысле, говорит о малом )
Картинка, конечно, приятная глазу, но не более.
Этот фильм имеет своего зрителя. Для него и показывали по ТВ.
У Гая Риччи свое, легко узнаваемое кино.
Он никогда не был гением, но и гавно не снимает.
Такой себе амлет с беконом и кетчупом - раз съесть можно, но восхищаться и завтракать таким каждое утро нельзя.

p.s. У каждого свое кино.
28
03
Денис
Кевлар28 марта 2010 21:57
Единственное, что обидно во всей этой истории с затравливанием данной картины критиками то, что прошла практически незамеченной бесподобная игра Стэтхэма и Лиотты. Даже если отбросить сюжет, режиссуру, стильную съёмку, то всё равно будет интересно наблюдать за этой парочкой, попавшей в свои роли просто идеально. Джейсон нигде (как до, так и после "Револьвера") ТАК не играл. Ну и Марк Стронг, естественно, здесь просто порвал)

Для меня "Револьвер" был всегда... вне рейтингов, что ли. Первый в моём личном топе и никаких гвоздей) Этим кином я завершу мэйнстрим-трилогию триллеров в моих постах)
28
03
ifalcon
ifalcon28 марта 2010 22:10
Первые, кто ассоциируется у меня именно с пистолетом, это: Брюс Виллис и Стэтхэм )
28
03
Гарибальд
Garik28 марта 2010 22:15
Цитата: ifalcon
Иногда, боязнь быть непонятым, осмеянным, отруганным и не дает возможности вырваться из животного, стадного мира, и стать полноценным индивидуумом.
Разве может адекватный человек не уважать мнения и оценки других адекватных людей?
Давайте не бояться самовыражаться (складно звучит) и уважать личные, субъективные мнения и оценки других людей.


это мне? :)

Цитата: ifalcon
Фильм, конечно, не пустой, не "голивудщина", однако один только факт, что он был показан по всем мыслимым и не мыслимым телеканалам бесчисленное количество раз, говорит о многом.


к примеру если бы радио "Истина" вещалась бы по всем телерадиоканалам с 100% рецептом "как стать просветлённым" - человечество бы не совершило бы качественный прыжок в духовном плане. Или многие программные школьные произведения, которые хорошо бы были полноценно восприняты к 30-40 годам могут сказать о чём то?

Цитата: ifalcon
Такой себе амлет с беконом и кетчупом - раз съесть можно, но восхищаться и завтракать таким каждое утро нельзя.

приведите пример пары фильмов, которыми можно восхищаться и завтракать каждое утро, чтобы понять что Вы имеете ввиду.
28
03
Денис
Кевлар28 марта 2010 22:25
А у меня Брюс ассоциируется прежде всего с «Детективным агенством "Лунный свет"»:) Эх, детство, где ты)
28
03
ifalcon
ifalcon28 марта 2010 22:29
это мне? :)


))) Это тем, кто боится самовыражаться. Я, уверен, Вы не из таких.

к примеру если бы радио "Истина" вещалась бы по всем телерадиоканалам с 100% рецептом "как стать просветлённым" - человечество бы не совершило бы качественный прыжок в духовном плане.


Возможно, изменились бы те, кто страстно желал сделать это.
В этом случае, радио "Истина" послужило бы средством для достижения желаемого.
А причем здесь это?

приведите пример пары фильмов, которыми можно восхищаться и завтракать каждое утро, чтобы понять что Вы имеете ввиду.


Фильмов, которыми я восхищаюсь, достаточно много.
Фильмы, которыми можно "завтракать" каждое утро я пока не видел.
Однако поиски не прекращаются.

Кевлар

А у меня Брюс ассоциируется прежде всего с «Детективным агенством "Лунный свет"


А он там разве без пистолета? )
28
03
Денис
Кевлар28 марта 2010 22:35
Он там флиртует с Сибилл Шеперд и у его героя есть чему поучиться на этой стезе))) Ну, это на мой взгляд, основной посыл) Пистолеты, как и всё прочее там вторичны) Однако, это уже совсем другая история и слишком откровенный офф-топ. smile
28
03
вадим
vereman28 марта 2010 22:38
Три раза начинал смотреть и все время, кто-то или что-то отвлекал/отвлекало, видно пришла пора четвертого раза. Надо дождаться пока жена с дочей заснут )
28
03
Гарибальд
Garik28 марта 2010 23:07
ifalcon, ну если непонятно о чём я сказал "до", то мне нет смысла говорить о "после" :)
лёгкий бред несёте, впрочем этот бред удачно можно показывать по телевизору, он найдет своего зрителя )
28
03
Jesus Quintana28 марта 2010 23:20
таких колоритных персонажей как у риччи
трудно найти в современном кино
хтати много че мутного в револьвере
риччи более успешно реализовал в шерлоке холмсе
28
03
dakostyaya28 марта 2010 23:36
не знаю,мне пока абсолютно все фильмы Ричи понравились,но револьвер чуть меньше,но все равно 5ть,пусть будет минус в уме )
28
03
terra
ter_ra29 марта 2010 00:34
Ум мой - враг мой! fellow ИМХО, в фильме оч глубокий смысл, который с определенным умыслом Ричи завернул в красочную обертку а-ля современный экшн муви. И для одних тот самый смысл (который скрывается за завесой так называемого общечеловеческого "лучшего друга") пробирает до глубины души своей искренней правдивостью, а другим он просто "портит пейзаж". Как говорится: можно и днем со свечкой что-то там себе искать и не найти, а можно попытаться заглянуть внутрь самого себя...
29
03
вадим
vereman29 марта 2010 01:27
Четвертый раз себя оправдал - фильм просто шикарен! А дуэт Стэтхэм-Лиотта настолько уравновешен, что просто нет слов! Понимаю, что все в слишком превосходной степени, но увы - эмоции слишком свежи (3-4 минуты) и переполняют fellow
Стэтхэм, на мой взгляд, слишком увяз в образе "новыйбрюсуиллис", и этот фильм тому доказательство - у него большой и больший (чем этот образ) потенциал.
29
03
Vespial29 марта 2010 04:12
Это ж ничего себе! Спасибо огромное Кевлару за вступительное слово, которое впервые за несколько лет уговорило меня посмотреть этот фильм. Мне вообще нравится Гай Ричи, но это жемчужина. Револьвер нельзя назвать венцом творчества Гая - слишком он отличается от остального, пусть столь же стильного мочилова, которое хватает и не отпускает до самого конца. Действительно, он просто "Самый".

Критикам я не верю в принципе, но в случае с этой картиной повёлся на негативные отзывы знакомых, чей вкус я уважаю. Поверил и в то, что сюжет бредовый, и желание выебнуться окончательно зашкалило, и когда несколько минут назад этот миф окончательно развеялся, мне в голове не укладывается, откуда же такая реакция. Возможно, тот самый мнимый друг не давал мне его посмотреть, а возможно, всё проще, никакой мистики, а этот фильм и правда исключительно личный. В данном случае - лично мой.

И вроде ничего нового, ничего такого, о чём бы не думал я сам, сказано не было, но подача заставляет еще раз обратить свою волю именно туда, куда нужно.

Я не смогу передать всю свою благодарность, с выражением эмоций проблема. Просто ещё раз: огромное спасибо!
29
03
Антон
Odintsov29 марта 2010 09:31
Это кино перевернуло несколько жизней, вместе с моей. Мне даже странно слышать про бредовость сценария, т. к. там все предельно точно и понятно. Я даже не говорю про средства, которыми Гай выразил то, что его буквально осенило! По всем критериям, это высший класс!!!

Кто еще не смотрел, советую смотреть его "на себя" и не ждать от него "карты, деньги, два ствола"...
29
03
Гарибальд
Garik29 марта 2010 10:41
ну про "предельно понятно" - я бы там не сказал сразу.
Вот кстати интересные факты и один из "расширенных" отчётов "прочтособственнакЫно":

Гай Ричи в период создания фильма, был увлечен философией и практикой некой формы мистицизма, известной как Каббала. Сам фильм буквально пронизан ссылками на каббалистическую нумерологию, идеи и символы.
Все автомобили в картине — марки «Кадиллак», их номера закрывают чёрные наклейки.
В фильме присутствуют только 12-долларовые купюры, в реальности не существующие.
Трое главных персонажей носят имена библейских Патриархов. Ави [сокращенное от Авраама], Зак [сокращенное от Исаака] и Джейк [сокращенное от Иакова].
Фильм вышел в британских кинотеатрах 22 сентября 2005 года, но билеты на него продавались плохо. Переработанная версия вышла ограниченным числом копий в американских кинотеатрах 7 декабря 2007 года.
Встречается несколько дублированных на русском языке версий фильма, друг от друга они отличаются некоторым количеством вырезанных сцен:
1) Первая, оригинальная версия длится 106 минут.
2) Вторая — 101 минуту. Вырезана концовка фильма.
3) Позже первых двух появилась третья, режиссерская версия, продолжительностью...


и далее тут

29
03
Алексей
wayup29 марта 2010 11:00
Качественная, красивая картинка, нетривиальный сюжет, отличная игра всех актеров (Ричи судя по всему умеет выжать то, что ему надо), современная и "вкусная" работа оператора - всего этого мне достаточно, что бы иметь дома этот диск, пересмотренный уже пару-тройку раз. Специально купил лицензию с несколькими звуковыми дорожками, что бы наслаждаться именно английским (не американским) английским.

О глубине и философском подтексте - на 100% согласен с Garik'ом, что это личное и так же воздержусь. Ибо где один видит целую жизненную философию, другой - лишь многозначительный узор слов и не более.
Цитата: Odintsov
Кто еще не смотрел, советую смотреть его "на себя" и не ждать от него "карты, деньги, два ствола"...

Очень верно. Все знакомые, кому фильм не понравился, сравнивали его с предыдущими работами Ричи. С таким подходом удовольствия не получишь.

И на последок, к этому:
Цитата: Кевлар
Этим кином я завершу мэйнстрим-трилогию триллеров в моих постах)

А может все-таки не надо останавливаться?
Нет, серьезно, мне такого кино хочется больше. И если Семь и Револьвер давно любимы и пересмотрены не раз, то Man On Fire раньше не видел и с огро-о-мным удовольствием посмотрел. Итого - один из трёх - на такие шансы я готов и хочу ловить smile .

29
03
Братик
brat_ka1n29 марта 2010 11:27
Полностью согласен и присоединяюсь к комментарию написанному выше

и далее тут

Да уж. не хило. Поначалу интересно, но чем дальше в лес тем выше сосны. Попробуйте вкурить это
Грин как Грин находится в неведении, а Тот-кто-он-Есть не приходит и не уходит, - не узнает и не забывает, - не скрывается и не раскрывается.
Атман (то-как-есть) не скрыт и поэтому не открывается и поэтому же не не открывается.

Я если что то не понимаю, то не спешу называть это "бредом", но ЭТО. Истина проста, и не нужно быть тибетским монахом или квантовым физиком что бы ее понять.
29
03
Гарибальд
Garik29 марта 2010 11:47
попробуйте вкурить например это:

"Теория струн очень быстро приходит к внутреннему противоречию, если только размерность пространства — времени не равна 26. При распространении в пространстве — времени (пока 26-мерном) струна, как объект одномерный, рисует поверхность, называемую мировым листом (по аналогии с мировой линией). Струны могут быть замкнутыми или нет, и мировые листы у них разные. Двумерная поверхность мирового листа служит ареной, на которой может что-то происходить. Например, на ней могут жить двумерные (не наблюдаемые непосредственно) поля. Для них мировой лист вроде своего дома. И свойства струны сильно зависят от конкретных частиц, населяющих это место. Пока струна живет в 26-мерном пространстве, на ней ничего нет, а если что-то появляется, то может оказаться, что струна научится жить в пространстве меньшем, чем 26-мерное. Степени свободы этих новых двумерных полей в определенном смысле играют роль недостающих пространственных размерностей и тем самым в пространствах меньшей размерности восстанавливают 26-мерность. Это если рассматривать так называемую простую или бозонную струну."

а для некоторых людей тут всё понятно и не возникают вопросы шо за bread ты несёшь... ))


Цитата: brat_ka1n
Истина проста, и не нужно быть тибетским монахом или квантовым физиком что бы ее понять.

так успокаивают себя многие люди ))


Насреддин находился в кругу своих учеников, когда один из них спросил его о взаимосвязи этого мира с вещами, относящимися к другому измерению. Насреддин сказал:
— Ты должен понимать аллегории.
Ученик ответил:
— Покажи мне что-нибудь практически, например райское яблоко.
Насреддин поднял яблоко и дал этому человеку. Тот сказал:
— Но это яблоко наполовину гнилое, а небесное яблоко непременно было бы совершенным.
— Небесное яблоко действительно, должно быть совершенным, — ответил Насреддин, — но, учитывая твои нынешние способности вообще и способности судить о небесном яблоке в частности, а также то, что ты, как и все мы, находишься в этом обиталище разложения, можешь считать, что ты всё равно не увидел бы райское яблоко в ином виде.
29
03
ArturM29 марта 2010 12:33
тут говорили много и правильно. но я вам..да именно вам, кто ещё не смотрел Револьвер, скажу - качайте и неспеша вкуривайте (в хорошем смысле)
это охрененное кино! )))
29
03
Terry
Terry29 марта 2010 12:54
Фильм полная хрень, знаю только одного человека который сказал что его надо посмотреть несколько раз чтобы понять, потом я думал может действительно в нем что то есть, скрытый смысл, просто фильм который я смотрел в нем перевод другой, не такой наверное думал. Потом была у меня версия этого фильма в ХД формате непорезанная, так называемая Анрэйтед, то есть что в простанародье говорится Режиссерская версия. Однакое отношение к фильму у меня не поменялось, раньше любили показывать по каналу Культура заумные фильмы, вот этот туда бы отнести, от грузинских режиссеров или режиссера целый ряд картин, называется в стиле "Ты хоть сам то понял что сказал?".
Тут писалось что фильм не простой, отсылки в каббалу, и проч. хуету извеняюсь за выражение, поэтому получается чтобы понять фильм нужно хотя бы прочитать каббалу, а помимо прочитать, нужно ее понять, а теперь другой вопрос, а так ли все понял Гай Ричи, "Ощущение такое что тебя наебали, только где?", создается уже в конце фильма.
И если Револьвер это красивая картинка, то Рокенрольщик в том же стиле, только хуже раз в 10.
29
03
Максим
amok0729 марта 2010 12:59
Лиотта - голова!
Половина смысловой нагрузки фильма, как мне кажется, была утеряна в процессе перевода и дубляжа.
Фильм из разряда тех, что после многоразового просмотра не надоедают, а открываются с новых сторон. В отличие от разного снобического говнокино, которое может смазать по рылу чернухой или надуманным "вселенским" вопросом, но это и все.
Короче, 5+ всенепременно.
И это мой удел!))))
29
03
Алекс
Chkin1429 марта 2010 16:41
Класный фильм. наверно последний фильм Риччи который дейвительно впечатлил. Последный "Рок н рольщик" разочаровал. Стетхем крут. И шахматы круты. Вообщем 5
29
03
Братик
brat_ka1n29 марта 2010 17:12
Цитата: Garik
а для некоторых людей тут всё понятно

да я и сам читал теорию суперструн, понятно не все, но ясно, что не бред. Я и то что цетировал прямо бредом не назвал. Просто хотел сказать, что не все, что замудрено-красиво-философски написано не стоит принимать за какое то великое знание или истину, особенно в наше время. Например, та же Каббала, которая была придумана для увода умных людей от истинных знаний.

так успокаивают себя многие люди ))

лично я себя не успокаиваю, я это чувствую и понимаю. Тот же Насреддин, его слова понятны многим и не надо никаих суперструн

Сорри за оффтоп
ПС: на других сайтах такие же оценки, одни кричат "чушь" другие "гениально". Споры продолжаются...
29
03
BARBOSA
barbosa_perviy29 марта 2010 17:19
о да бандюково пистолето - особо воспевать нет необходимости))) тут успех уже гарантирован..среди реальных мужиков (ктож в детстве в войнухи не играл)
однако что нравитсо в Ричи: удачно легкий филосовский юмор и хорошие (с художственно- стильной точки..) клипы
Револьвер не такой острячковый как Карты, деньги ..
...местами неоправданно затянуто.. но некоторые сцены, bully в плане психоделического накала (заряженые Plastikmanom) -превзошли даже Карты...и даже посяглись на культовых ХичкокС (осмелюсь сказать )
насчет главного.. героя тоже (сугубо личное мнение) не очень успешный выбор -ибо Стетхем как и ВВвилис--- именно-- крутые ребята с координатами Одессы на отпалированном лбу laughing
- врядли б уних так воображение разыгралось..
не прочувствовался психоз этого сурово-молчавого бойзЗ belay
от того цельно-клевым кино не воспринимаеться
(сюдаб скорее подошел типаж более интелектуального криминалос)
игра Рэй Лиотта очень понравилась и много помогла фильму
ростовщики тоже оказались Атмосферные ребята bully
29
03
Сирожка
zatoiti29 марта 2010 18:43
4++.

Цитата: Garik
приведите пример пары фильмов, которыми можно восхищаться и завтракать каждое утро
ех(..
каждое утро - разве "мир моими глазами").
а вот раз/месяц (приблизительно-точно) City Lights.

пистолет у мну как-то - Клинт Иствуд, а затем.. Гай Ричи)).
29
03
Гарибальд
Garik29 марта 2010 19:54
Цитата: brat_ka1n
да я и сам читал теорию суперструн, понятно не все, но ясно, что не бред. Я и то что цетировал прямо бредом не назвал. Просто хотел сказать, что не все, что замудрено-красиво-философски написано не стоит принимать за какое то великое знание или истину, особенно в наше время.


ну а некоторым людям понятно то что написано как дважды-два, и мудрёным-красиво-философским никто и не назовёт то что написано. И на великое знание или истину написанное не претендует совершенно ))

Цитата: brat_ka1n
Например, та же Каббала, которая была придумана для увода умных людей от истинных знаний.


Вы уверены в этом?

Цитата: brat_ka1n
лично я себя не успокаиваю, я это чувствую и понимаю. Тот же Насреддин, его слова понятны многим и не надо никаих суперструн


это ещё одно заблуждение
если вычесть "трудности перевода" - притчи о Насреддине вмещали в себя мудрость, которая становилось доступно после определённого уровня развития и восприятия человека. Также многочисленные "литературные опусы" содержали в себе скрытое знание (с языком, которые в письменности не содержал гласные буквы творили настоящие чудеса, вскрывающие скрытый смысл для тех кто умел это читать)
Один мой знакомый, начав читать книгу "Чайка по имени Джонатам Ливингстон" через пару дней отдал мне её обратно со словами "какой то бред про птиц" - мне было выгоднее промолчать и извиниться, чтобы не тратить время.

Тоже самое и с этим фильмом - для кого то это боевик с пистолетами и разводками, для кого то - совсем иное, стоит к примеру посмотреть обсуждение в ЖЖ Экслера и на Ариоме - я думаю разница будет видна.
29
03
Денис
Кевлар29 марта 2010 21:17
vereman, рад)

Vespial, спасибо за такой коммент)

wayup, этот триптих завершён, а там... посмотрим)

Garik, я тут посидел, почитал и подумалось... наверно зря ты дал ссылку на доскональное "разжёвывание". Ей-богу, искренне радуюсь за тех, кто воспринимает этот Фильм просто как стильный фильм. Радуюсь за тех, кто восторгается им, не понимая до конца. Лучше не понимать. Это наверно неспроста. Какой-то природный блок в разуме у людей срабатывает и говорит: "Нет, братишка, не нужно тебе это осознание, оно возвышает и отягощает одновременно. Посмотри кино, может даже проникнись до глубины души, но глаза разума оставь широко закрытыми, не надо тебе понимать весь размах". К этому чёрному матовому криминальному кейсу Пандоры лучше не находить код и не смотреть, что внутри.

Хотя, чёрт его знает, что лучше. Осознавать или не осознавать.

Джонатан Ливингстон - это очень в тему.

Но.

«Знания умножают скорбь» © царь Соломон.

P.S: не сочтите за пафосный снобизм. Кто "вкурил", тот поймёт.
29
03
Братик
brat_ka1n29 марта 2010 21:34
становилось доступно после определённого уровня развития
Само собой. Я же говорил не о знаниях Насреддина к которым не готов человек. Я говорил о его понятности изложения. Конечно, каждый понимает в силу своей "испорченности". Поэтому сказать то он может одному одно, другому третье. Не знаю. Может я поторопился со словом "многим". Но мне лично Насреддин намного более понятен, легче принимаем, чем туева хуча квантовых теорий, от которых, в отличии от Насреддина, для меня нет никакого практического толка.

отдал мне её обратно со словами "какой то бред про птиц

Вот поэтому я никогда не спешу называть то что я не понимаю бредом, но иногда завертнутый в красивые слова он все же попадается (я здесь не о фильме если кто то не понял). Как отличить одно от другого это уже другая тема...

с языком, которые в письменности не содержал гласные буквы
Насколько мне известно это иврит? или где то "рядом"?

С Каббалой думаю останемся при своих, а то так далеко уйдем. Скажу лишь что мой ответ твердо утвердительный.

Тоже самое и с этим фильмом - для кого то это боевик с пистолетами и разводками, для кого то - совсем иное

Для меня в этом плане самый яркий пример "Бойцовский клуб". Но этот правда всем нравится, хотя каждый увидел свое.
Наличие такой многомерности для меня означает большой внутренний потенциал фильма/книги/картины и один из признаков гениальности

ПС: Приятно пообщаться. И не стоит на "Вы". Тем более что я моложе smile
29
03
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ
14 августа 2024 02:37
...
AnShot, Якщо зайдеш у телеграм нашої спілки, то я туди закину і цей альбом і два останні. https://t.me/+-Jcm0IndLvxiNDY6х.