главная /хорошая музыкa / хорошее кино / хорошие книги / хороший юмор / хорошие фото / хорошие видеоролики
Револьвер | Revolver (2005) \ Гай Ричи / philosophical thriller
«Есть в каждом из нас что-то такое, о чём мы даже не подозреваем. То существование, которое мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет слишком поздно и это что-то не потеряет для нас всякий смысл. Именно это заставляет нас подниматься по утрам с постели, терпеть, когда нас донимает занудный босс, терпеть кровь, пот и слёзы. А всё потому, что нам хочется показать другим, какие мы на самом деле хорошие, красивые, щедрые, забавные и умные. Нас объединяет это пристрастие, мы наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания, мы готовы на всё, лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы или прокричали: "Гип-гип, мать его так, ура. Смотрите, какой умный мальчик завоевал очередную медальку, а теперь натирает до блеска свой любимый кубок". Всё это сводит нас с ума. Мы не более чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признания других. Если бы мы это понимали, мы бы так не делали, но кто-то специально скрывает от нас истину».
Фильм-цитата, фильм-загадка, фильм-философия, а для кого-то и фильм-бред. Всё это о нём, об этом шестизаряднике, барабан которого крутит сюжет и тебя вместе с ним так, как ему вздумается. Люк Бессон и - доработавший его сценарий - Гай Ричи наверно и сами не поняли, что же у них в итоге получилось. Какой дьявольски сложной и, одновременно, до безобразия простой философией они зарядили этот револьвер. Выстрел его был силён и точен. Для некоторых. Этих некоторых его барабан выкрутил наизнанку. Для многих выстрел показался бредовым и холостым. Что неудивительно, в эпоху то царства бреда, когда он получает высшую оценку, а нечто действительно разумное проходит незамеченным. Впрочем, это моё субъективное мнение. Сложно быть беспристрастным, когда в диалогах и монологах этого фильма то и дело всплывают твои потаённые мысли. При этом совершенно невозможно назвать его "одним из". Он просто "Самый".
Фильм-цитата, фильм-загадка, фильм-философия, а для кого-то и фильм-бред. Всё это о нём, об этом шестизаряднике, барабан которого крутит сюжет и тебя вместе с ним так, как ему вздумается. Люк Бессон и - доработавший его сценарий - Гай Ричи наверно и сами не поняли, что же у них в итоге получилось. Какой дьявольски сложной и, одновременно, до безобразия простой философией они зарядили этот револьвер. Выстрел его был силён и точен. Для некоторых. Этих некоторых его барабан выкрутил наизнанку. Для многих выстрел показался бредовым и холостым. Что неудивительно, в эпоху то царства бреда, когда он получает высшую оценку, а нечто действительно разумное проходит незамеченным. Впрочем, это моё субъективное мнение. Сложно быть беспристрастным, когда в диалогах и монологах этого фильма то и дело всплывают твои потаённые мысли. При этом совершенно невозможно назвать его "одним из". Он просто "Самый".
Джейсон Стэтхэм, Рэй Лиотта
Винсент Пасторе, Андре Бенджамин
Теренс Мэйнард, Эндрю Ховард
Марк Стронг
Том Ву
[Сценарий]
Люк Бессон, Гай Ричи
[Оператор]
Тим Морис-Джонс
[Композитор]
Натэниел Мекали
[Режиссёр]
Гай Ричи
| [Хроно] 111 минут |
| [Язык] Полное дублирование | оригинальная дорога |
Винсент Пасторе, Андре Бенджамин
Теренс Мэйнард, Эндрю Ховард
Марк Стронг
Том Ву
[Сценарий]
Люк Бессон, Гай Ричи
[Оператор]
Тим Морис-Джонс
[Композитор]
Натэниел Мекали
[Режиссёр]
Гай Ричи
| [Хроно] 111 минут |
| [Язык] Полное дублирование | оригинальная дорога |
| [BDRip] | XviD, build 50 codec | 720 x 304 | 23.976 fps | 1904 kbps, 0.36 bit/pixel |
| 48 kHz | 448.00 kbps | AC3 Dolby Digital |
Популярные посты
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ
AnShot, Якщо зайдеш у телеграм нашої спілки, то я туди закину і цей альбом і два останні. https://t.me/+-Jcm0IndLvxiNDY6х.