Xorosho » Хорошее Кино » Револьвер | Revolver (2005) Гай Ричи / philosophical thriller
0
0
69
8 520
70
+226

Револьвер | Revolver (2005) \ Гай Ричи / philosophical thriller

опубликовал Кевлар 28-03-2010, 21:02
Револьвер | Revolver (2005)  Гай Ричи / philosophical thriller
«Есть в каждом из нас что-то такое, о чём мы даже не подозреваем. То существование, которое мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет слишком поздно и это что-то не потеряет для нас всякий смысл. Именно это заставляет нас подниматься по утрам с постели, терпеть, когда нас донимает занудный босс, терпеть кровь, пот и слёзы. А всё потому, что нам хочется показать другим, какие мы на самом деле хорошие, красивые, щедрые, забавные и умные. Нас объединяет это пристрастие, мы наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания, мы готовы на всё, лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы или прокричали: "Гип-гип, мать его так, ура. Смотрите, какой умный мальчик завоевал очередную медальку, а теперь натирает до блеска свой любимый кубок". Всё это сводит нас с ума. Мы не более чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признания других. Если бы мы это понимали, мы бы так не делали, но кто-то специально скрывает от нас истину».
Фильм-цитата, фильм-загадка, фильм-философия, а для кого-то и фильм-бред. Всё это о нём, об этом шестизаряднике, барабан которого крутит сюжет и тебя вместе с ним так, как ему вздумается. Люк Бессон и - доработавший его сценарий - Гай Ричи наверно и сами не поняли, что же у них в итоге получилось. Какой дьявольски сложной и, одновременно, до безобразия простой философией они зарядили этот револьвер. Выстрел его был силён и точен. Для некоторых. Этих некоторых его барабан выкрутил наизнанку. Для многих выстрел показался бредовым и холостым. Что неудивительно, в эпоху то царства бреда, когда он получает высшую оценку, а нечто действительно разумное проходит незамеченным. Впрочем, это моё субъективное мнение. Сложно быть беспристрастным, когда в диалогах и монологах этого фильма то и дело всплывают твои потаённые мысли. При этом совершенно невозможно назвать его "одним из". Он просто "Самый".

Джейсон Стэтхэм, Рэй Лиотта

Винсент Пасторе, Андре Бенджамин

Теренс Мэйнард, Эндрю Ховард

Марк Стронг

Том Ву

[Сценарий]
Люк Бессон, Гай Ричи

[Оператор]
Тим Морис-Джонс

[Композитор]
Натэниел Мекали

[Режиссёр]
Гай Ричи

| [Хроно] 111 минут |

| [Язык] Полное дублирование | оригинальная дорога |

| [BDRip] | XviD, build 50 codec | 720 x 304 | 23.976 fps | 1904 kbps, 0.36 bit/pixel |

| 48 kHz | 448.00 kbps | AC3 Dolby Digital |

| [Cyber Files] | 2,16Gb | Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4 |

Револьвер | Revolver (2005)  Гай Ричи / philosophical thriller
Комментарии к новости
Гарибальд
Garik29 марта 2010 21:49
Цитата: brat_ka1n
Насколько мне известно это иврит? или где то "рядом"?


чтобы не залазить в дебри - назову это арабским письмом


Цитата: brat_ka1n
С Каббалой думаю останемся при своих, а то так далеко уйдем. Скажу лишь что мой ответ твердо утвердительный.


Ваш ответ понят, скажу кратко - если не вникать лет 10-15 в эту систему - то твёрдо утверждать подобное - весьма опрометчиво, ну конечно не касается просветлённых.

Цитата: brat_ka1n
Для меня в этом плане самый яркий пример "Бойцовский клуб". Но этот правда всем нравится, хотя каждый увидел свое.
Наличие такой многомерности для меня означает большой внутренний потенциал фильма/книги/картины и один из признаков гениальности


Бойцовский клуб - имхо очень "лёгкий" по сравнению с этим фильм


29
03
Terry
Terry29 марта 2010 21:59
Напоминает цепную реакцию, деструктивный маятник, видимо Богатый Гей и добивался этого, начитался по совету своей жены приМадонны кабанны, и решил так же сделать все, запутать, так чтобы даже ему не было понятно что о чем, побольше туману напустить. Люди любят восторгаться неизвестным, ну там НЛО, или зомби, тайные общества, колдуны вуду и проч. всегда ведутся споры, о чем то неизведанном, ну если бы был тут выложен фильм Гайдая - Операция Ы, были бы коменты да классный фильм или там Подзаебал, а другой высказал гениально! Но как только начинаются обсуждения чего то неизведанного, появляется статей, страниц по 10 веток, к фильму 2 тома книги, фильм о фильме, фильм о фильме о фильме, споры, склоки, драки, а Богатый Гей потирает руки, и думает, вот то, дураки, и смеется злорадным смехом потирая руки, говоря себе, добился я чего хотел.
29
03
Максим
amok0730 марта 2010 10:28
а Богатый Гей потирает руки, и думает, вот то, дураки, и смеется злорадным смехом потирая руки, говоря себе, добился я чего хотел.

Если уж начистоту, то эту фразу можно навесить на любого человека, создавшего что-либо, достойное обсуждения.
Таких людей, к сожалению, все меньше. А быдлоснобы, не имея что предложить ввиду отсутствия фантазии и вкуса, суют на обозрение сблёв собственной ничтожности в виде чернухи.
Как ярчайший пример Скотины от Говноискусства - Говнофотограф Братков, весьма "ярко и зловонно" выставлявший свои Говноработы в PinchukArtCentre.
Извините, накипело.
30
03
Братик
brat_ka1n30 марта 2010 10:48
Бойцовский клуб - имхо очень "лёгкий" по сравнению с этим фильм

А что, чтобы нести в себе какой то серьезный смысл нужно быть "грузанутым", да так чтоб вообще никто ничего не понял. Чтобы все думали что это они такие тупые и пресмыкающиеся, и им нужно 50 лет обучения чтобы что то понять, а вот тут у нас есть просветленные хлопцы, они вас научат

Напоминает цепную реакцию, деструктивный маятник, видимо Богатый Гей и добивался этого, начитался по совету своей жены приМадонны кабанны, и решил так же сделать все, запутать, так чтобы даже ему не было понятно что о чем, побольше туману напустить.
Каббала в действии. Еврейская элита в этом мастера.
Кстати на древнеславянском слово "кабала" означало "долговое обязательство".
вникать лет 10-15

Прятного изучения. Учиться Каббале у евреев, все равно что учиться у Гитлера фашизму - в глаза будут говорить что открывают какие то знания, а на деле ты всегда для них будешь двуногим скотоподобным рабом или сокращенно ГОЕМ
склоки, драки, а Богатый Гей потирает руки, и думает, вот то, дураки, и смеется злорадным смехом потирая руки, говоря себе, добился я чего хотел.
В точку. Чисто еврейский метод - разделяй и властвуй.
30
03
Анатолий
glad30 марта 2010 10:50
Тем не менее, Терри сказал по конкретному фильму, а ты вобщем. Или нужно с глубоким уважением относиться к каждому человеку, создавшему ЧТО-ЛИБО?
30
03
Гарибальд
Garik30 марта 2010 13:33
brat_ka1n
1. про "смысл" и степень развития, достаточную чтобы понять или не понять - я уже говорил и приводил примеры, повторяться не буду.

2. я далеко не приверженец каббалы и вообщем не считаю эту тему подходящим местом для споров, однако вижу несколько предвзятое мнение, которое наивно улыбало бы, если бы не несло в себе некоторое количество злости и ненависти, как вообщем и у Терри.

Меня умиляют подобные слова, которые могут ровно с подобным апломбом быть сказаны о любой традиции или системе и по сути подобны выбору самого вкусного яблока по фотографии яблочного сада.

P.S. придержите языки и давайте обойдёмся без национального контекста и каких то коверканий имён.

Кевлар, вообщем согласен с тобой, однако вообщем хотелось бы меньше храпа и каких то сонных сентенций на этом сайте. Особенно когда говорят "гавно" вместо того чтобы сказать "я ничего не понял"
30
03
Братик
brat_ka1n30 марта 2010 15:06
Мой последний коммент на эту тему.
Garik, видимо это у Вас много заблуждений по поводу моей персоны. У меня нет никакой злости к какому либо народу. Я даже не сказал о них ничего плохого. Я лишь написал об ИХ отношении к другим народам. Почитайте Тору, Зоар или Талмуд и у Вас будет культурный шок. Ну или хотя бы еврейский катехизис, а Каббала как известно, это сердце иудаизма, более осовремененное и наукообразное. По крайней мере истинные знания Каббалы неевреям раскрывать никто не собирается, а вот заморочить голову всегда пожалуйста (я о повальном увлечении звезд)
Я опираюсь на (очень различные) знания других и собственный анализ происходящего и никаких эмоций. Изучаю все эти вещи не первый год.

не считаю эту тему подходящим местом для споров

Согласен. Больше не буду.
придержите языки

Все-все. Держим. "Мир-дружба-жевачка" как говорится. smile

ПС: можно поговорить, например, об этом
30
03
Гарибальд
Garik30 марта 2010 15:35
brat_ka1n, у меня нет заблуждений по поводу персоны - я смотрю всего лишь на Ваши слова.
Почему Вы думаете что я не читал эти книги? Еврейский катехизис конечно не имеет никакого отношения к тому что я говорю, это всё для спящих людей, и на такие разводки клюют только спящие люди, присутствуя в общениях людей с определённым уровнем развития - нет никаких отсылов к каким то национальностям, предубеждениям и стереотипам - люди понимают что они говорят об одном и том же, просто разными языками

В том что Лайтман "осовременивает" и "наукоображивает" (а хотелось бы сказать коммерционализирует, ведь да?) каббалу - можно усмотреть уж ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ мотивы, ведь немного подобное было в прошлом веке с "европейским суфизмом" от Хазрат Инайят Хана, но звёзды тогда, конечно, не привлекались или подобное сейчас происходит с буддизмом да и многими восточными традициями - кто то на этом ГРЕБЁТ БАБЛО, но это отнюдь не означает "внутреннюю пустоту" системы. Ну и то, что евреи получат толк только от каббалы, мусульмане - только от суфизма, и т.д. - это тоже весьма спорный вопрос, и уж тем более, не Вам это судить.

Поэтому пожелаю более осознанно относиться к почищенным другими семечкам и собственному анализу происходящего, особенно если то, что Вы попытались озвучить так быстро и "безэмоционально" привязалось к отношению евреев к другим народам, а про то, как некоторые "народы" относились к евреям и что они с ними сделали Вы наверное забыли.
30
03
Братик
brat_ka1n30 марта 2010 16:13
Поэтому пожелаю более осознанно относиться

Спасибо. smile Буду стараться
30
03
Mikhail
sadkovkin30 марта 2010 21:53
Если без рассуждений, и споров, то фильм дерьмовый. Есть несколько сцен милых, но в целом всё-таки дерьмовый. Кто бы его не снял и кто бы в нём не играл.
30
03
Гарибальд
Garik30 марта 2010 22:45
sadkovkin, вот тут не помешало бы волшебное слово "ИМХО" или хотя бы повествование от первого лица. А так, печально, конечно...
30
03
BARBOSA
barbosa_perviy31 марта 2010 01:51
Цитата: brat_ka1n
Для меня в этом плане самый яркий пример "Бойцовский клуб". Но этот правда всем нравится, хотя каждый увидел свое.
Наличие такой многомерности для меня означает большой внутренний потенциал фильма/книги/картины и один из признаков гениальности

ода к "Бойцовский клуб". -недоебешся это точно-
по всем пам-параметрам Фильм bully

да просто от Гая ждали большего а он.. уж так.. и на мофиози какимто прицепом завис (прям как наше телевидиние про милицейские сериалы)
но всеравно в каждом его кино есть че посмотреть, с удовольствием
31
03
alexander
arlekino31 марта 2010 13:53
Я люблю фильмы Ричи, но этот полная лажа,и скукотище.
31
03
Re
recoil31 марта 2010 20:42
arlekino, может тогда попробуйте посмотреть его еще раз, забыв на время кто такой Ричи и какие фильмы он снимал раньше...

Фильм замечательный.
31
03
moroziche1 апреля 2010 23:41
ИМХО - Револьвер слабее двух главных кинов Гая Ритчи_причём по показателям, которые явно заметны по прошествии буквально 10 минут.
(мне не понравилось: отсутствие спокойной, ровной, динамичной повествовательности, канвы по-другому, недостаток исходного (сценарно-фактурного) материала заменён эффектностью отдельных, даже не сильных, а обыгрываемых как важные, моментов_скучновато стало не от увиденного, а по причине не увиденного/не доснятого и что совсем не приятно - ощущение возвращения к уже пройденному материалу. Повторюсь карты, деньги и снетч - каждый раз, как в первый класс (ну или почти так), револьвер же - на скору руку, что-ли отснят.
Где-то так, мнение зрителя, никак не критика.Кевлару сенкс тс, за тематическую возможность окунуть перо.
01
04
николай
семёнов ора коля2 апреля 2010 22:39
невероятное кино. это просто пуля со смещённым центром тяжести - кого-то просто оцарапает, а кого-то прямо в сердце..
02
04
Pa
Xunaca3 апреля 2010 02:38
Не слушайте их! Смотрите фильм и подумайте как часто вы обманывали себя.

З.Ы. Антизомбостебопрогон
03
04
Анатолий
glad3 апреля 2010 21:08
Вообще, извиняюсь за резкость, НО... После просмотра " Степень риска" Ильи Авербаха, крутые парни Гая Ричи наперевес с кардиохиругом, которго играет Борис Ливанов, это просто картонные фигуры, извините, но может быть я сравниваю несравнимое, но по-моему, крутость для каждого своя и у меня не стает даже вопрос сравнивать Стетхема ли с Ливановым. А стоит ли копаться в Гае Ричи, ведь он явно не дотягивает до мастера и персонажи можно облизывать сколько угодно, но они так же картонные... круто? ну наверное круто, тут и мафия и тебе шизофрения новомодная, а зачем?...
03
04
Гарибальд
Garik3 апреля 2010 21:56
glad,
не хватает слова ИМХО )
копаться в этом фильме может и не стоит, но я тут приводил ссылку одного "покопавшегося" (а таких как он, хочу сказать, немало), Вы можете привести или написать что то подобное о "Степени риска" Авербаха?

P.S. У меня тоже не станет вопрос сравнивать вопрос Стетхема с Ливановым, однако считаю что Стетхем чудесно выполнил свою задачу в этом фильме а Ливанов - в своём, - просто задачи стояли РАЗНЫЕ
03
04
Анатолий
glad3 апреля 2010 22:01
Ну, Гарик, ну сколько я Вас видел со стороны, ну политкорректны Вы, я просто более категоричен. Запишете в ДАртаньяны?Или для Вас критерий силы все таки есть . Просто интересно...

Кстати, вместо слова ИМХО, есть : "но по-моему" и все пытался сделать достаточно аккуратно, чтоб не обижать любителей данного "шедевра" :)
03
04
Гарибальд
Garik3 апреля 2010 23:04
Тут нет политики, критериев силы тоже явных нет, ну может длительные прогулки на свежий воздух. ДАртаньянизм - неинтересно и слишком вялые провокации.

То что Вы берёте "шедевр" в кавычки - понятно, большинство тут видит просто кино, а вот "обидеть" тех, кто что то понял в этом фильме - это не в Ваших силах мягко выражаясь - это люди из другой песочницы и с другими "интересами".

P.S. Я специально привёл на прошлой странице ссылки на несколько сайтов с РАЗНЫМИ комментами на Револьвер, но видимо лениво читать "ведь всё равно я знаю что я прав"
03
04
Анатолий
glad4 апреля 2010 06:31
я думаю, процентов 40 всех этих людей(ИМХО), кто сейчас в восторге от фильма, через лет 10 поменяют свое мнение о нем. Есть же вещи все таки более серьезные, менее серьезные. и тем более у Вас , Гарик, тоже не встанет вопрос сравнивать... А вещи более корневые переступают и время и в более зрелом возрасте, имеют ценность не меньшую, а даже большую. А почему так болезненно воспринимается критика? Ведь тот же Терри(мне понравилось высказывание, ибо я с ним единомышленник в данном случае) все аргументировал, пусть даже и высказался резко или можно только расхваливать Гая(ну не тянет!!!! не тянет он, ИМХО!!!!!).
04
04
Гарибальд
Garik4 апреля 2010 10:35
glad, Вы как то читаете между строк, у меня и сейчас не встаёт вопрос сравнивать этот фильм с Авербахом - это сделали Вы, я бы возможно сравнил с Ходоровским, но Авербах... ) ну мягко говоря это как Достоевского с Кастанедой, сравнивать, Пушкина и Ошо ))
Про 10 лет улыбнуло тоже, это всё равно что через 10 лет вдруг перестать уметь ездить на велосипеде.
Терри правильно написал - для него это неизвестное, и он не понимает о чём тут можно говорить, я уже приводил тут много примеров и аналогий - повторять не буду, всё равно Вы видите то что хотите - не больше.

На то что "не тянет Ричи" - да, для Вас он не тянет, и ещё для 99%. И это делает фильм ещё более ценным для тех кто "в теме", приближая его к объективному искусству, но вообщем те, кому это нужно - зацепились, кто в теме - понял - остальные - плиз - не напрягайтесь в описывании неизвестного и непонятного, или начинайте посты "с художественной точки зрения..."
04
04
Анатолий
glad4 апреля 2010 13:37
а что Вас улыбнуло про 10 лет? вкусы не меняются? человек не взрослеет? ценности не трансформируются? странно как то( или мы в итоге подразумеваем разное говоря как бы об одном и том же). А на вилосипеде научился ездить и едь, научился надувать пузыври в 12 летнем возрасте из жвачки и надувай, пока воздух в легких есть. По-моему предмет дискуссии нечто в другом, просто фильм действительно мной был воспринят как несерьезное произведение, отсюда вышесказанное про 10 лет... уже отошли от темы канеш...
04
04
Mikhail
karakaj4 апреля 2010 18:31
Комментов выше не читаю, боюсь увидеть "какое-то такое" словцо или их сочетание, что неприменно вызовет у меня эмоции не самого лучшего сорта.
Автор так точно описал мои личные переживания связаные с револьвером, что я сказал про себя, как у нас это говорят на родине, - "ВАУ"!!!
Господину Кевлару - спасибище!
Каждый балдеет по своему, одни это делают, как один из героев Гомбровича, медленно накручивая ладонями из хлеба шарики и тащятся от этого ней мо вер но, другие, просто, созерцают и отсеивают мусор, оставляют для себя только полезное , третие ещё как то, а мне фильм в своё время очень понравился и я всем советовал его посмотреть, кроме одной знакомой девочки Юли, вот, и сейчас пересмотрю его ещё раз.)
04
04
Гарибальд
Garik4 апреля 2010 21:57
glad, про 10 лет улыбнуло то, что скорее того те, кто не вник в фильм, через 5, 10, 15, 20 лет возможно его поймут - есть такие вещи, в которых регресс без форсмажора невозможен. При вИлосипед и пузыри продолжает улыбать, хотя пасочки уже отнесли в свою песочницу и написали
Цитата: glad
просто фильм действительно мной был воспринят как несерьезное произведение

с этого и нужно было начинать вообщем. "какой то бред про птиц"...
04
04
Сирожка
zatoiti4 апреля 2010 22:58
Цитата: Garik
это как Достоевского с Кастанедой, сравнивать, Пушкина и Ошо ))
ну Достоевского с Кастанедой запросто, а вот Пушкина и Ошо - круто, нужно какнить на досуге помучить. а другим, глядишь (тк глядят по-другому) - и наоборот..
..хотя, если мучить, то может и не стоит..

Цитата: Garik
хотя пасочки уже отнесли в свою песочницу и написали
зачем же так? мы, когда поначалу пасочки лепили верили, что домА; а человечки - человечки. и хотя вера несовершенна была, что мы сейчас лепим?

glad, дружище, каждый ведает видит в меру теперешних своих способностей
(точнее - благодати; но пусть будут способности, талант - как-то обычней).
другой же может лишь в меру своего таланта к Слову донести первому образ своего вИденья. и только. чуть более, чем ни у кого высокоразвиты обе эти способности равно. и надо быть открытым входящему Слову.*NB.под Словом я понимаю любое действие, образ, изменяющий мироощущение существа навсегда (тс "расширяющее сознание").
в Книге подразумеваеца то же Слово, но открывающее человека Духу.
т.е. только со знаком +.
зы и Слово отнюдь не всегда благозвучно, сладко (скорее наоборот в виду наших болезней - горько и больно) и уж тем более всегда не таково, как нам хотелось бы.
04
04
Бура Пятинкин
Paytinkin5 апреля 2010 05:08
не осилил всего словоблудия вышенадискутированного,
но для тех кто прочтет МОЮ рецензию напишу:
- фильм красивый
- фильм осветленный и переложенный с не изданной еще книги: КАК ИЗЖИТЬ СВОЮ ГОРДЫНЮ (главный грех человека разумного, включающий в себя все нижеранговые грехи и название ему в сюжете фильма "Мистер ГОЛД" (та-та-та-тамммммммм!!!)). Собственно это и есть сюжет.

***** всем верующим в своего бога посвящаеца

пака
05
04
BARBOSA
barbosa_perviy5 апреля 2010 10:14
да есть такие пенсионеры которые красят седые яйца и между собой хорохоряться какими были -когда молодыми
а встретят, кого, помоложе - давай расказывать что такое великая мудость возраста и прочие зрелые ценности, и что такое хорошо и до чего ,вам ребята, еще далеко...
полная хрень...грошь цена таким лицимерам МУДрецам
ценности либо есть - либо надо искать, ежедневно (тогда намного раньше старости обрящется)
а все остальное что приписывают к великой зрелости всего лишь закрепление рефлекса жизнелюбия и примирительная вялость гармонов.
так что, если был дурак- то к зрелости способен лишь тыкать всех носом в свою кучку великого хлама)))
видел я мудрых взрослых, они -разницой в возрасте -себе цену не набивают))
05
04
Владимир
головин5 апреля 2010 12:58
не вмешиваясь в полемику по поводу самого фильма, отмечу замечательный (имхо) саундтрек, который ищу с момента выхода этого творения. подскажите, если знаете, где найти, или выложите, пожалуйста, если имеется. спасибо!
05
04
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ
14 августа 2024 02:37
...
AnShot, Якщо зайдеш у телеграм нашої спілки, то я туди закину і цей альбом і два останні. https://t.me/+-Jcm0IndLvxiNDY6х.