Популярные посты
Фильм-участник Берлинале-2008, дебют французского режиссера Филлипа Клоделя о непростых взаимоотношениях человека вышедшего из тюрьмы с обществом и семьей. История о двух сестрах которых разлучили... и вот они вместе через 15 лет. Это тяжелая драма о не желании общества вникнуть и понять человека совершившего нечто, на что он может быть решился сам, и не раскаивается, т.к. есть вещи куда больнее чем тюрьма в "привычном" понимании это слова. Потрясающая игра Кристин Скотт Томас и ее партнерши Эльзы Зильберштайн. Не рекомендую читать описание к кино, просто смотрите.
Оф.сайт
Оф.сайт
26
07
Вспоминаем Владимира Высоцкого.
В это трудно поверить, но сегодня 30 лет со дня смерти легендарного артиста. И, несмотря на то, что прошло уже столько времени, Высоцкий, как и прежде, молод и актуален: его песни поют, роли в театре и кино цитируют наизусть, а книги с его воспоминаниями и стихами расходятся миллионными тиражами. Как всегда, в день смерти поклонники таланта Владимира Семеновича приходят на Ваганьковское кладбище, где он похоронен.
В это трудно поверить, но сегодня 30 лет со дня смерти легендарного артиста. И, несмотря на то, что прошло уже столько времени, Высоцкий, как и прежде, молод и актуален: его песни поют, роли в театре и кино цитируют наизусть, а книги с его воспоминаниями и стихами расходятся миллионными тиражами. Как всегда, в день смерти поклонники таланта Владимира Семеновича приходят на Ваганьковское кладбище, где он похоронен.
Малоизвестный фильм от постановщика "Повесть о настоящем человеке " и "Живые и мертвые". Год назад его показывали на день рождения Высоцкого. Какие актеры! Фильм снят по пьесе Константина Симонова. Он оказался провальным как для самого режиссера, так и для ведущих актеров. Поэтому то о нем так мало знают. Пьеса в основном ставилась на театральных подмостках. В картине присутствует продолжительный танцевальный номер Мариса Лиепы. Создатели думали, что таким образом наполнят фильм аллегорическим смыслом, от этого картина не выиграла, танец не вписывается в общую структуру повествования. Мрачность фильму придаёт явление покойников: герой фильма, пытаясь разобраться со своей совестью, вызывает духов своих товарищей, погибших на войне. В фильме мало действия, нет чёткого хронологического порядка событий. Но тем не менее фильм мне понравился. Высоцкий, Кайдановский, Терехова... Некий соц. авангард. Это интересно? Тянем.
25
07
не из за большой любви к эдриану броуди (химеру в топку) в этом фильме воплотился, но из за страсти к кирке, а ещё из за любви к подобному жанру. такие фильмы на время просмотра способны стереть грань между реальностью и вымыслом. похоже давно выложил его на наш файловый хостинг - уж больше полугода.
...Этот доктор был известен тем, что назначал своим пациентам интенсивный курс лечения с помощью различных экспериментальных препаратов. В случае с Джеком препараты произвели еще и побочный эффект: Старкс увидел будущее и узнал, что спустя несколько дней он будет убит каким-то неизвестным…
здесь речь о крисе кристоферсоне, дженифер джейсон ли сыграла довольно посредственную роль, а дэниэл крэйг мне в этом фильме запомнился больше чем в остальных. по своему опыту скажу, что удовольствие от просмотра не рассеивается даже после пятого просмотра, для меня он стоит в одной группе с 12 обезьян (несмотря на никакую игру бреда пита).
23
07
ЭТИ ИСТОРИИ - О ЛЮДЯХ,
КОТОРЫЕ ОСТАЛИСЬ САМИМИ СОБОЙ.
ЗАБЫТЫХ И ПРОСТЫХ,
ВРОСШИХ В ЗЕМЛЮ, ИЗ КОТОРОЙ ОНИ ВЫШЛИ.
НЕВОЗМОЖНО ИХ ПЕРЕСАДИТЬ,
ОТ ЭТОГО ОНИ БЫ ПОГИБЛИ.
КОТОРЫЕ ОСТАЛИСЬ САМИМИ СОБОЙ.
ЗАБЫТЫХ И ПРОСТЫХ,
ВРОСШИХ В ЗЕМЛЮ, ИЗ КОТОРОЙ ОНИ ВЫШЛИ.
НЕВОЗМОЖНО ИХ ПЕРЕСАДИТЬ,
ОТ ЭТОГО ОНИ БЫ ПОГИБЛИ.
18
07
Скромный служащий страховой компании Бакстер, чтобы хоть как-то продвинуться по карьерной лестнице, одалживает ключи от своей холостяцкой квартиры не только приятелям, желающим «погулять на сторону», но и боссу. И действительно, дела начинают идти в гору, но …
как-то в середине 90-х стюдентом в общаге, переключая каналы на недотрёхцветном "ящике", попал на начало этого фильма и уж не смог оторваца от экрана....до сих пор эта картина входит для меня в пятёрку самых любимых в своей гениальной (н.п.э.с.) простоте кин..
18
07
Наверное, те, кто хоть раз побывали у шаманов шипибо на церемонии Аяуаски, навсегда преображаются, входя в семью прекрасного народа.
Документальный рассказ Яна Коунена о мире шаманизма и культуры шипибо-конибо. Он познакомился с культурой шипибо-конибо во время съемок фильма "Голубика" (Blueberry) в Мексике и Перу, Принимает участие в шаманских обрядах и визуально воссоздает проникновение в глубь самого себя, на клеточный уровень. Главное, осознано и продумано экспериментировать с продуктами изменяющими твое сознание, и извлекать необходимую пользу и знания восприятия мира.
Документальный рассказ Яна Коунена о мире шаманизма и культуры шипибо-конибо. Он познакомился с культурой шипибо-конибо во время съемок фильма "Голубика" (Blueberry) в Мексике и Перу, Принимает участие в шаманских обрядах и визуально воссоздает проникновение в глубь самого себя, на клеточный уровень. Главное, осознано и продумано экспериментировать с продуктами изменяющими твое сознание, и извлекать необходимую пользу и знания восприятия мира.
14
07
Чем мне нравятся латинские фильмы, так это непринужденностью и легкостью восприятия. Три звонка, три испаноязычные истории, три страны, три режиссера. Сделано три звонка, Испания, Аргентина, Мексика. Я так поняла по ходу повествования. Отдыхающее кино, довольно неплохой юмор, хоть и ходы стандартизированы, вы отлично проведете время за просмотром, не напрягая извилины, не выслушивая брань, не отворачиваясь от экрана и не стараясь разглядеть истину.
12
07
«Изгнание» вполне оправданно можно считать логическим продолжением пути, начатого 4 года назад в «Возвращении». Как и арт-хаус не скован жанровыми ограничениями, так и происходящие на экране события находятся вне временных и пространственных рамок. Этот индивидуальный художественный мир сплошь пропитан метафоричностью, обширными пластами подтекстов и прямыми отсылками к евангелию. В достаточно обыденные названия своих работ, режиссер вложил глубинный сакральный смысл. Пространство фильмов, очищенное от бытовых подробностей, сплошь наполнено христианскими символами и ассоциациями. Сюжетом первой картины было возвращение блудного отца, темой второй - изгнание грешников из рая. А главное - это пропасть между героями, которые бесконечно одиноки вдвоем. Именно отсутствие любви - настоящей, а не потребительской и толкает к смерти, как к единственно возможному избавлению. Заглянув за последнюю дверцу аллюзий, зритель рискует увидеть лишь пустоту, а что же еще можно ожидать от изгнанников?
12
07
Геолог Виктор (Кирилл Лавров), оказывающийся по пути домой в неком провинциальном городке, встречает там девушку Лену (Инна Гулая). Между ними происходит, что называется, любовь с первого взгляда. Виктор обещает увезти Лену к себе домой, где их ждет долгая счастливая жизнь...
А что было дальше, почему это хорошее кино, есть ли жизнь на Марсе, и почему Микеланджело Антониони, увидев заключительную сцену картины на фестивале авторского кино в Бергамо (где она получила главную премию), был потрясён и уверял, что так бы сам не смог снять, смотрите сами.
И ради Бога, не читайте вы эти синопсисы.
11
07
Долго думал как преподнести своими словами данное произведение... Лично для меня, творчество Баблуани являет собой нечто особенное и не поддающееся словесным комментариям. Комментировать можно сколько угодно, но это тот самый случай, когда нужно просто сесть и прожить киноленту. Прочувствовать и впитать. Все эмоции и переживания, наверное и будут являться теми самыми комментариями, которые могли бы быть уместными в случае с этой Работой.
Приятного просмотра.
Приятного просмотра.
Кино по законам гор
"После ленты "Тринадцать" стиль Гелы, кажется, окончательно сложился, а история франко-грузинского кино пополнилась еще одной блестящей работой, на этот раз на тему культурной толерантности.
Трое французов приезжают в Тбилиси, чтобы принять во владение фамильный замок, доставшийся им в наследство. По дороге к замку они встречают дедушку (Лео Гапаридзе) и внука (Георгий Баблуани), которые везут с собой гроб: дедушку должны убить, положив, по взаимной договоренности, конец кровной вражде двух семейств. Пораженные услышанным, французы решают изменить маршрут и заснять страшное событие на видео.
Драматическая несовместимость глобализма с местными традициями, в данном случае европейской конвенции о правах человека и закона гор, выглядит чертовски убедительно — после просмотра кажется, что компромисс в данном вопросе невозможен в принципе. От познавательного контакта цивилизаций люди с Запада получают шок на всю жизнь, а люди с Востока закручивают новый виток вендетты. Отсутствие крови в фильме с лихвой заменяют интервью с обреченным дедушкой, или ключевая сцена на мосту, когда одни по дедушке стреляют, а другие его снимают." Даниил Смолев
"После ленты "Тринадцать" стиль Гелы, кажется, окончательно сложился, а история франко-грузинского кино пополнилась еще одной блестящей работой, на этот раз на тему культурной толерантности.
Трое французов приезжают в Тбилиси, чтобы принять во владение фамильный замок, доставшийся им в наследство. По дороге к замку они встречают дедушку (Лео Гапаридзе) и внука (Георгий Баблуани), которые везут с собой гроб: дедушку должны убить, положив, по взаимной договоренности, конец кровной вражде двух семейств. Пораженные услышанным, французы решают изменить маршрут и заснять страшное событие на видео.
Драматическая несовместимость глобализма с местными традициями, в данном случае европейской конвенции о правах человека и закона гор, выглядит чертовски убедительно — после просмотра кажется, что компромисс в данном вопросе невозможен в принципе. От познавательного контакта цивилизаций люди с Запада получают шок на всю жизнь, а люди с Востока закручивают новый виток вендетты. Отсутствие крови в фильме с лихвой заменяют интервью с обреченным дедушкой, или ключевая сцена на мосту, когда одни по дедушке стреляют, а другие его снимают." Даниил Смолев
10
07
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
Метки новостей ...