Популярные посты
Я стараюсь не пропускать фильмов, которые выиграли на трех основных кинофестивалях: в Каннах, Венеции и Берлине. В последние годы мало что нравится, но хочется быть в курсе, что происходит в мире кино. Да и в жюри, наверное, неглупые люди сидят.
«Где-то» выиграл Венецианский фестиваль в прошлом году, но сразу же поползи слухи что дело тут в личных симпатиях. Глава жюри в Венеции был Квентин Тарантино, а София Коппола его бывшая подруга. (Подозрения конечно обоснованы, не тянет фильм на главный приз, но на месте Тарантино я бы сделал тоже самое )
Но я хотел увидеть фильм, не из-за этого. После хороших «Трудностей перевода» и провальной «Марии-Антуанетты» было интересно что же снимет младшая Коппола дальше. И нельзя сказать что фильм разочаровал. Начитавшись негативных отзывов зрителей и критиков был готов к худшему. Но получилось неплохо. Довольно таки милый фильм об одиночестве, который будет похуже «Трудностей перевода», да и призов никаких ему бы я не дал, но зря времени на просмотр тоже не потратил. Вобщем неоднозначный фильм, под настроение. И поэтому сомневался, стоит ли его релизить, но может кто-то ждал..
Фильм снят в полуартхаусной манере: практически отсутствует сюжет, повторы, длинные кадры, поэтому если после 15 минут станет скучно – можете выключать.
Музыка в фильме хорошая, группы Phoenix
«Где-то» выиграл Венецианский фестиваль в прошлом году, но сразу же поползи слухи что дело тут в личных симпатиях. Глава жюри в Венеции был Квентин Тарантино, а София Коппола его бывшая подруга. (Подозрения конечно обоснованы, не тянет фильм на главный приз, но на месте Тарантино я бы сделал тоже самое )
Но я хотел увидеть фильм, не из-за этого. После хороших «Трудностей перевода» и провальной «Марии-Антуанетты» было интересно что же снимет младшая Коппола дальше. И нельзя сказать что фильм разочаровал. Начитавшись негативных отзывов зрителей и критиков был готов к худшему. Но получилось неплохо. Довольно таки милый фильм об одиночестве, который будет похуже «Трудностей перевода», да и призов никаких ему бы я не дал, но зря времени на просмотр тоже не потратил. Вобщем неоднозначный фильм, под настроение. И поэтому сомневался, стоит ли его релизить, но может кто-то ждал..
Фильм снят в полуартхаусной манере: практически отсутствует сюжет, повторы, длинные кадры, поэтому если после 15 минут станет скучно – можете выключать.
Музыка в фильме хорошая, группы Phoenix
04
02
Для производства фильма использовался приём под названием ротоскопирование: художники-аниматоры каждый кадр рисуют поверх реального. Этот художественный приём позволил дорисовывать некоторые элементы, которых в реальных съемках не было: галлюцинации главных героев, футуристические костюмы, а также передать особое восприятие реальности главным героем.
Действие фильма разворачивается в недалеком будущем в округе Орандж, штат Калифорния. В эту эпоху, когда Америку окончательно захлестнул вал наркотиков, умами и телами людей завладела таинственная Субстанция Д, полностью разрушающая их психику...
Действие фильма разворачивается в недалеком будущем в округе Орандж, штат Калифорния. В эту эпоху, когда Америку окончательно захлестнул вал наркотиков, умами и телами людей завладела таинственная Субстанция Д, полностью разрушающая их психику...
03
02
С 1 февраля 2011 года начинается всемирная премьера музыкального фильма, снятого знаменитым французским независимым режиссером Винсентом Муном на датском острове Альс, родине музыкантов группы Efterklang с кем совместно и осуществлен был этот проект.
Открытый просмотр фильма "An Island" можно организовать с 1 февраля по 31 марта в любой точке мира.
Открытый просмотр фильма "An Island" можно организовать с 1 февраля по 31 марта в любой точке мира.
03
02
Зима 1992.
Лангау — австрийская деревня, стоящая на чешской границе. Йозеф Паур вдовствует около года. Запасы еды, приготовленные его женой и хранящиеся в холодильнике подходят к концу. Настало время Сеппу найти новую жену.
Сафов — чешская деревня на австрийской границе. Пола Хутерова — местная жительница немецкого происхождения, осевшая в Сафове после второй мировой войны. Вдова. Она надеется, что ее новообретенная свобода, позволит ей насладится всеми прелестями жизни. Такими, как в Австрии. Что по ту сторону границы.
30
01
О Смерти, О Любви / DellaMorte DellAmore - Микеле Соави / Michele Soavi (1994) драма, комедия, ужасы
На Горбушке в своё время такой весёлый мужик кино всякое интересное продавал. Вот у него я эту видеокассету и купил. Совершенно случайно. У него можно было спросить – что посоветуете? И он очень хорошо всегда советовал. Какая то англоязычная версия шла примерно с таким же дурацким названием (Cemetery Man), поэтому здесь тоже переводчик решил нагнать попсы, да и вообще перевод стремноватый, но сойдёт для знакомства. А вообще у фильма очень роскошное название – DellaMorte DellAmore (О Смерти, О Любви). Там само собой, навалом и того и другого, а также всего того, что их сопровождает – кладбища, могилы, живые мертвецы, любовь, которая умирает, но всегда возвращается… ну и ещё много всего. По стилю фильм совершенно неопределённый, как и многие талантливые безбашенные шедевры. Посмотрите скриншоты, они какбы намекают.
30
01
захотелось поделиться.. когда-то давно (сейчас понимаю - в 88м)) этот фильм произвел на меня и моих друзей неизгладимое.. особенно - на фоне любви к курехину. кроме роскошного сюжета, постмодерового антуража, замечательных актеров, еще - музыка. посему - кроме фильма выкладываю саундтрек курехина к нему.. вкушайте, друзья! буду рад, если понравится.
29
01
Приветствую вас, любители хорошего кино!
Это моя первая публикация, которую я решил оформить просто потому, что люблю хорошие фильмы, люблю когда мне подкидывают что-то интересное, а также люблю когда я даю такую возможность другим. Предлагаю обратить ваше внимание на дебютную авторскую работу Михаила Морского, короткометражку "Пробки". Еще вначале просмотра этой картины я сразу понял что она из разряда тех что надо будет обязательно "поставить на полку".
Желаю приятного просмотра!
Это моя первая публикация, которую я решил оформить просто потому, что люблю хорошие фильмы, люблю когда мне подкидывают что-то интересное, а также люблю когда я даю такую возможность другим. Предлагаю обратить ваше внимание на дебютную авторскую работу Михаила Морского, короткометражку "Пробки". Еще вначале просмотра этой картины я сразу понял что она из разряда тех что надо будет обязательно "поставить на полку".
Фильм «Пробки» рассказывает о трех с половиной часах из жизни 26-летнего менеджера Дмитрия в день его рождения, о том, как эти часы полностью изменили его жизнь.
Данная картина затрагивает вопросы дружбы и предательства, любви и недоверия, ложного и истинного «я». В «Пробках» поднимаются темы уходящего времени, неготовности многих людей к изменениям.
Москва, где все куда-то бегут, убивая истинные духовные ценности и окружив себя материальными, превращается в одну сплошную гигантскую пробку…
Данная картина затрагивает вопросы дружбы и предательства, любви и недоверия, ложного и истинного «я». В «Пробках» поднимаются темы уходящего времени, неготовности многих людей к изменениям.
Москва, где все куда-то бегут, убивая истинные духовные ценности и окружив себя материальными, превращается в одну сплошную гигантскую пробку…
Желаю приятного просмотра!
28
01
Как-то в поисках какого-нибудь нетривиального азиатского фильма совершенно случайно наткнулся на эту картину и открыл для себя новую страну на кинокарте-Сингапур и вместе с тем режиссера Ройстана Тана, который олицетворяет собой практически сингапурское все в плане арт-фильмов. О чем фильм? Об одиночестве, хотя кто-то посмотрит и скажет, что ни о чем, потому что на протяжении фильма ничего особенного и не происходит. Мы видим каждодневную жизнь маленького мальчика в большом взрослом городе. Поэтому сразу скажу - любителям динамики вряд ли понравится. Фильм об одиночестве и о поиске выходов из этого состояния.
Также хочется отметить работу оператора, так как с одной стороны камера более чем статична, но в тоже время эта статичность создает эффект присутствия. Мы словно подсматриваем за главным героем, порой даже хочется протянуть ему руку и сказать, что он не одинок, но не получается. В общем, хорошее авторское азиатское кино. Всем, кому близко состояние одиночества, наверняка что-то да найдут в этой картине. Приятного просмотра.
p.s.: Это не единственный полнометражный фильм Ройстона Тана, что я видел. Есть у него еще такой фильм "15" про сингапурскую молодежь, но он уж очень специфичный. Особенно специфичны песни сингапурских маргиналов, которые превращают все действо в какую-то комедию, хотя там подняты серьезные социальные проблемы...
Также хочется отметить работу оператора, так как с одной стороны камера более чем статична, но в тоже время эта статичность создает эффект присутствия. Мы словно подсматриваем за главным героем, порой даже хочется протянуть ему руку и сказать, что он не одинок, но не получается. В общем, хорошее авторское азиатское кино. Всем, кому близко состояние одиночества, наверняка что-то да найдут в этой картине. Приятного просмотра.
p.s.: Это не единственный полнометражный фильм Ройстона Тана, что я видел. Есть у него еще такой фильм "15" про сингапурскую молодежь, но он уж очень специфичный. Особенно специфичны песни сингапурских маргиналов, которые превращают все действо в какую-то комедию, хотя там подняты серьезные социальные проблемы...
27
01
27 января — 67-я годовщина полного снятия блокады Ленинграда
У этого фильма один режиссер, 40 операторов и 2 с половиной миллиона героев... Он о том, как сжимается жизнь в блокадном Ленинграде, уступая пространству смерти; о том, что у войны не бывает победителей; о том, что в войне проигрывают все. Беспристрастный взгляд на период блокады города, режиссер показывает постепенные метаморфозы жизни горожан, не навязывая своего собственного мнения. 52 минуты хроники, из которой смонтирован фильм, сняты блокадными операторами, включая таких знаменитых, как Наум Голод, Роман Кармен, Ефим Учитель. Как для официальной, так и для перестроечной (разоблачительной) версий войны они не пригодились, так и лежали бы мертвым грузом на Петербургской студии документального кино, если бы не Лозница.
Без слов, без музыки – только звуки и картины умирающего города...
27
01
Вольный пересказ доброго сказочника – друга всех счастливых советский детей (детство детей, не ведающих об Андерсене, можно назвать трудным), в исполнении гения, мультипликационного гуру и волшебника по имени Поль Гримо. Это произведение искусства не имеет аналогов. Чего стоит одна история его создания. В этом мультфильме столько всего, что начиная рассказывать сюжет и все остальные ссылки, можно легко потеряться в этом мире роскошной психоделии и талантливого безумия. Надо же, а ведь в природе существуют такие советские дети, которые успели это увидеть ещё в детстве, на больших экранах советских кинотеатров.
26
01
Лента комментариев
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
Кина, потрапив.!
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
Кина, не пускає чогось
Метки новостей ...