Xorosho » Хорошее Кино » Дух Времени 3 Следующий шаг - Zeitgeist: Moving Forward
0
0
65
6 410
40
+12

Дух Времени 3 Следующий шаг - Zeitgeist: Moving Forward

опубликовал Kot Bayun 4-02-2011, 15:07
Дух Времени 3 Следующий шаг - Zeitgeist: Moving ForwardТретий фильм Питера Джозефа в серии документальных фильмов «Дух времени» (кстати, мне не удалось найти предыдущие два фильма на хорошем, но здаёца мне - их смотрело большинство хорошистов), релиз фильма в кинотеатрах состоялся 15 января 2011 года, интернет-релиз фильма на Youtube 25 января 2011 г. Три центральные темы фильма – человеческое поведение, денежная экономика и прикладная наука...

Интересный анализ процесса формирования современного общества на физиологическом и психологическом уровне. В конце показана/описана такая себе перспективка развития нашей планетки, пока ещё тёпленькой...

Вобщем комментарии излишни... смотрим... и делаем выводы...






скачать с Upload.com.ua
Комментарии к новости
PnL
PnL4 февраля 2011 16:26
перевод - озвучка или титры?
04
02
Kot Bayun
Kot Bayun4 февраля 2011 16:39
РУССКИЙ ПЕРЕВОД

ОЗВУЧКА
04
02
миша
ахмет4 февраля 2011 17:05
Ну вы чё? это ж для тупых пиндосов кино. Обидно, что в России и на Украине многие это всё считают каким то откровением.
04
02
1coolbass
1coolbass4 февраля 2011 17:44
Хм. Видел первую. Никакого эффекта не произвела. Теории заговора - не моя компетенция. Отдал диск знакомому тот спустя время прибежал за добавкой в соплях. Хз.
04
02
Terry
Terry4 февраля 2011 19:17
Вчера посмотрел, конечный так сказать хэппи энд в фильме не понравился.
Понятное дело, что в связи с размножением человечества и истощением ресурсов в будущем нас ожидает только жопа.
04
02
Дима
StandardSetting4 февраля 2011 20:41
Я понимаю, что дарёному коню в зубы не смотрят, но кто там оформляет тему??????
Где хоть какие-то ведомости о видео-файле?
04
02
eugene
paziie4 февраля 2011 21:40
уф, досмотрел. ничего сверхнового для себя не открыл, но кино прикольное.
StandardSetting, тип файла mp4, размер 1 гиг, картинка хорошая, продолжительность 2ч 41 мин, озвучка на месте)
04
02
poluektoff
poluektoff4 февраля 2011 22:53
Противоречивый, а в принципе вредный фильм. Вроде начинают и развивают мысль правильно, но в конце почти каждого раздела или уходят от конкретизации (к примеру конкретные фамилии людей кто печатает деньги или кому принадлежит большая часть запасов нефти т.е. те кто в принципе «придумал и реализовал эту систему») или делается вывод с точностью «до наоборот» (конкретных виновников нет, свободы выбора нет ну и т.д.).
Посредством каких действий должны произойти изменения? Как откажутся от власти и контроля, те кто шёл к ним столетия? Нет конкретики!
Временами кажется, что такие фильмы делаются этими же людьми, притендующими в будущем на Трон (единой ресурсо-ориентированной экономики).
04
02
флекс
alexgoof4 февраля 2011 23:57
Для фанатов теории заговора и поклонников Новой Эры....
А я как раз из этих...АХАХАХ.
спасибо
04
02
balloombeck5 февраля 2011 00:23
poluektoff, если вы задаете себе эти вопросы вам будут интересны 2 первые части, возможно fellow . Безусловно, после фильма появляется какой-то лишний "головняк" от этих всемирных заговоров, денежных махинаций и т.п. но, черт возми, запомнились мне одни слова, произносимые вконце первой части, и которые, как мне кажется выражают основную концепцию фильма(ов):
Нет усилий, нет борьбы, нет работы, нет денег, нет сбережений - это просто выбор, который мы делаем прямо сейчас между страхом и любовью

05
02
dakostyaya5 февраля 2011 00:27
Цитата: poluektoff
Временами кажется, что такие фильмы делаются этими же людьми, притендующими в будущем на Трон

смотрел когда то первую часть,было интересно,но потом тоже закралось такое подозрение,но из любопытство может как нибудь посмотрю сиквелл ,автору спасибо за новость,сам не сильно этим интересуюсь,а так на глаза попало )

жаль нельзя редактировать комменты,грамматику например,ну да ладно

ахмет,
спасибо за ссылку )

а конкретика да,такая примерно )
05
02
Андрей
ще_живий_5 февраля 2011 00:42
Дякую.
В будь якокому випадку...це краще ніж....
05
02
poluektoff
poluektoff5 февраля 2011 09:47
Чуваки, я себе эти вопросы уже не задаю, мне всё ясно, и фамилии известны)). Информации предостаточно сейчас. Остался последний вопрос: когда же от болтовни, смотрения фильмов и прочего пустого онанизма, активная часть населения перейдёт к конкретным действиям…
05
02
dakostyaya5 февраля 2011 12:15
poluektoff, фамилии в студию!
05
02
Сергей
jazzist 6665 февраля 2011 12:23
пасиба, а я как-та втарую правтыкал - найду и вдвайне загружусь псевдааткравениями wink
poluektoff, да-да, и план действий тожы laughing ну типа там почта-тилиграф фэйсбук-твитэр.
Тунис - Ебипет, no pasaran bully
05
02
poluektoff
poluektoff5 февраля 2011 17:09
Ну вы и лентяи, несколько запросов в гугле и практически всё можно собрать в единую картину из нескольких пазлов. Кратенько: схема структуры, фамилии. У нас сейчас сидят на "всех ключевых направлениях" их "менеджеры" (много фамилий с ельцинских времён), Поэтому держава "не крепчает".
..Можно долго писать на эту тему (кстати здесь крайне не удобно - нет редакции, удаления коммента... и кто придумал эти правила?). Продолжу, опять кратенько: если не будет инициативы снизу (продвижение определённых принципов:прозрачность голосования, отчётности депутата и возможность его отзыва, возможность контроля со стороны "общественных групп" за движением денежных средств и до хрена чего...т.е. принципиальной реформы системы управления) ничего не поменяется. В результате следующих народных волнений один "клан" будет заменён на другой и толпо-элитарная система продолжит своё существование.
...Однажды на все ваши ехидные и неочень вопросы вы получите ответы (если искренне будете интересоваться, существование всегда "отвечает"на любые вопросы) и настанет момент когда от игр ума, словоблудия надо будет переходить к конкретным шагам, а кроме ТЕБЯ самого никто этот ШАГ не сделает!
05
02
Kot Bayun
Kot Bayun5 февраля 2011 18:00
если у кого возникла мысль, что американцы попросту пудрят моцк, то спешу разочаровать... http://www.youtube.com/watch?v=dhEkzvR95
Jk
русская интелигенция... не так ярко и красочно как америкосы (денег нет на режиссуру и монтаж), но суть по-ходу таже...
кстати генерал умер в 2009 году при непонятных обстоятельствах и смерть сия огласке не предавалась
05
02
Евгений
zheka-french5 февраля 2011 18:08
poluektoff,
а Вы этот ШАГ уже сделали?
05
02
eugene
paziie5 февраля 2011 19:02
Kot Bayun, спасибо за ссылочку, интересно дядька рассказывает.его лекции на ex.ua
05
02
Theddy
Theddy6 февраля 2011 13:07
Ознакомился со "структурой и фамилиями". Скажу много, потому как в последнее время часто заходил разговор с друзьями об этом, и пообщаться охота.

1. В плане оригинальности фамилий авторы худ. композиции не напрягались: обилие Фишеров и Вайнеров радует до слез. У меня сосед был Вайнер, шоферюга - он не из этой пирамиды? Почему нет Рабиновича и Цуккермана? И где всеми уважаемые семейства Сумкинсов, Таталья, Барзини и Корлеоне?

2. Если это "оккультное правительство мира" такое секретное (судя по рисунку пирамидки, делается явный намек на масонские высшие степени посвящения) - то откуда все его знают? Я с трудом и ужасом себе представляю, что делается на собраниях верхушки каких-нибудь иеговистов или мормонов, а про масонские собрания и состав верхушки знает любой пользователь гугла.

3. Общий закон философии: все, имеющее начало, имеет свой предел. Всякая крупная организация/структура/империя имеет период формирования и распада. Материальность интересов невозможно объединить: чем больше бабок и власти, чем меньше сильных врагов, чем меньше высоких принципов - тем больше грызни в админ. аппарате, тем слабее система. В лице мирового правительства нам предлагают материальность в квадрате, нет - в кубе: тотальное и вековое зло, никакой нравственности, всепоглощающая жажда наживы и власти - и т.п. Такая организация не просуществовала бы и одного поколения - с приходом новых людей в аппарат развалилась бы на блоки и партии. Охотно допускаю, что есть влиятельные группы в мировой политике. Но предполагать их единство между собой - это уже не история, а истерия.

4. К сторонникам мифов о мировом правительстве вопрос: а не боитесь, что за мировой кулисой на самом деле нет НИЧЕГО? Вам не страшно об этом думать? Ведь это требовало бы от человека гораздо большей ответственности, чем ненавидеть мифических оккультистов. Воннегут неплохо прикалывался на эту тему. Он говорил, что США - самое бессмысленное государство, потому что на долларовой бумажке нарисована пирамидка с глазом, и даже сам президент страны не знает, что это такое. Сила - в бессмыслице.

Вчера вечерком смотрел фильм "Фарго" братьев Коэнов. Если помните, там все умирают, умирают бессмысленно - и остается в живых только пара достойных людей, и все. Сразу подумалось: катастрофы глобального масштаба начинаются там, где жадность и глупость определенной части общества достигают критической массы; жадность и глупость - тождественные понятия. И это - не мировой заговор, а закон природы. Каждый мерзавец биологически запрограммирован в своих действиях, как муравей в муравейнике - и эти действия всегда простейшие: украсть или убить.

Я бы дерзнул объяснить всю нашу конспирологию проще. Как сказал мой приятель, мир давно уже поделен - его ресурсы и возможности ограничены. Хотят иметь все - имеют, что хотят, единицы. Большинству - тем, кому ничего реального не досталось - остается делить только виртуальные надстройки. Кто-то уходит в MMORG, кто-то пьет или ест грибы, кто-то создает мифы о мировом господстве или мифы другого рода. По разным мифам разные классы людей узнают и любят друг друга - вместо того, чтобы узнавать и любить просто так. Без обид, но на мой взгляд, это все фрустрация, господа. Желаю нам всем поменьше желаний или побольше возможностей.

P.S. А про Петрова лучше и не говорите. В последнее время спецслужбы у нас все чаще не делом занимаются, а какой-то клоунадой - что КГБ, что СВР. Провалы, позор и клоунада. Впечатление такое, что критическая масса достигнута, цели нет, матка сдохла - и каждый только тащит из муравейника, что успеет. Но я не думаю, что это мировой заговор. С праздником Перуна вас, товарищи:
http://www.youtube.com/watch?v=iwsat2um5
uo&feature=related lol
06
02
Алексей
mts_19786 февраля 2011 14:20
По полочкам и без понтов. Жму руку.
Кино врядли заинтересовало бы.
06
02
Братик
brat_ka1n6 февраля 2011 18:05
Theddy,
Столько выводов глядя на одну картинку? Ну да, проще посмотреть на картинку, чем попытаться понять глобальные исторические процессы, мировую геополитику, виды глобального управления (по КОБ их шесть) типы мировоззрений, структуру банковсих институтов и кредитно-финансовой системы и т.д. и на основе этих знаний и собственного анализа сделать СВОИ выводы.

1. если бы вы знали хотя бы владелцьев транснациональных (т.е. не имеющих национальных, но частных интересов) банков, таких вопросов не возникло. Во вторых не факт, что это верхушка айсберга...

2. в эпоху информационной доступности скрываться сложно (да и данная картинка это структура по "версии" КОБ, которые собирают информацию не один десяток лет), поэтому приходится действовать иначе, по принципу инф "шума", т.е. если нельзя скрыть инфу, "завали" ее тонной лжи помешанной долькой правды. Если есть КОБ, создай Анти-КОБ, если есть Зэйтгейс, создай еще кучу Зэйтгейстов, все для того, чтобы обыватель не смог из этого "шума" выделить истину, начал бы думать, что все это выдумки (а лжи много, не поспоришь), махнув рукой начал шутить про все эти "мировые заговоры", продолжая недоумевать: Почему же, чтобы за 30 лет выкупить квартиру, нужно стоимость еще одной заплатить банку?

3. Согласен с этим пунктом, вот только нынешняя схема экономического управления (долларовая) проработала чуть дольше чем одно поколение (почти 100 лет, с 1913 года), за это время кое какие люди немало успели сделать, сейчас прорабатываются новые схемы, лишь бы остаться у руля. Не даром в богатых (да и не только) еврейских кланах поощряется инцест, дабы не допустить развала семьи/клана, я уж не говорю про иудаизм, масонство, жесткая схема правил которого создана именно для создания четкой иерархической структуры и подчинения, и недопущения развала...

4.
Сила - в бессмыслице
. Эт да. С такой философией трудно познавать окружающую действительность, и понять, что каждый в силу своего понимания работает на себя, и в силу непонимания - на тех, кто понимает больше.

Но предполагать их единство между собой

А никто и не говорит, что они без ума друг от друга, просто у них есть общие интересы и цели. Я тоже, кстати, сторонник МИФА о мировом правительстве, потому как его еще нет, но кое кто мечтает о нем и движется в этом направлении

З.Ы. Причем тут Петров и спецслужбы?

Цитата: Theddy
мир давно уже поделен

Кем? Фамилии? Вот именно... люди идут к своей цели, собираясь в различные конгломераты/кланы и .т.п. Хоть чуть чуть задумайтесь: страны занимают деньги у частных банков, или вы думаете страна занимает у самой себя (если бы это был гос банк), фамилии владельев нетрудно узнать, ФРС вообще открыто позиционирует себя как частная контора, которая "занимает" всему миру бумагу в обмен на природные ресурсы мира и скупку целых отраслей производства, и, представляете, у этих людей есть фамилии. 1% этих фамилий владеет 40% ресурсов Земли, двигаться еще есть куда...

А вобще, все информационные волны-манипуляции чуть заколебали

Здесь человек честно признался, но многим вместо признания непонимания или нежелания понимать (ну долго все это и нудно) проще пошутить про мировой заговор в стиле "ну что вы как дети сопли развесили", не понимая, что сами выставляют себя на посмешище для людей понимающих больше.

По фильму:
Один человек ложит в банк (например РайффайзенБанк) миллион долларов под 4% годовых. За год банк выплатит (другими словами создаст из ничего) ему 40 тыс. дол. Но это на первый взгляд из ничего.
В это же время в другой стране человек, например, по имени Theddy (ну или по любому кто-нибудь из знакомых) взял огроменный кредит у того же банка под 12,5%
Вопрос: откуда у банка появились деньги, чтобы дать их Theddy? а потом, когда Theddy будет выплачивать кредит, увеличивать состояние богача на 40 тыс в год, ведь ни богач, ни банк ничего для этого не делает/создает?
Вывод: Theddy работает и платит деньги за свою квартиру + банку за услугу кредита + богачу на другом континенте за предоставление денег. А в чистом виде раб "пашет" , обеспечивает себя и платит часть денег Хозяину. Разница рабства 21 века от устаревшей в том, что раб даже не понимает, что он раб. Лучше не придумать.

Это общеивестный ФАКТ и РЕАЛЬНОСТЬ. Есть тут заговоры, или нет решайте сами... мне лично все равно, есть или нет. В данном фильме вообще и намека нет на такие слова... За этими словами обращайтесь к голливудским боевикам и фантазеру Дэну Брауну.
06
02
Денис
Кевлар6 февраля 2011 19:41
Помнится, в недалеком прошлом, я заколебался собирать по крупицам для диплома более-менее правдивую информацию об этих зловещих транснациональных корпорациях. Спустя десяток кофейников, пачек сигарет, дней и ночей я проклял все. Слишком густой туман в этой информационной (атмо)сфере. Слишком этот пласт замусорен, чтобы на основе добытой из него инфы можно было делать хоть сколько-нибудь чистые выводы. Понял, что надо лично выкрасть несколько контейнеров с секретными папками из нескольких небоскребов на нескольких континентах и проанализировать их, дабы быть абсолютно уверенным в том, о чем говоришь и вот тогда говорить об этом серьезно с самым суровым выражением на лице.
06
02
Гарибальд
Garik6 февраля 2011 19:54
банки значит из воздуха деньги берут, прикольно :-)
06
02
romko
romko7776 февраля 2011 20:41
Я вот не сторонник теории мирового заговора. На эту тему много пишут, еще и потому что она приносит неплохую прибыль. Людям ведь интересно. Помните в "Маятнике Фуко" было два издательства. Одно издавало серьезную литературу, второе писало о пирамидах, масонах, святом Граале и заговорах. Понятно, какое из них зарабатывало деньги.
poluektoff прав в том что
Цитата: poluektoff
если не будет инициативы снизу (продвижение определённых принципов:прозрачность голосования, отчётности депутата и возможность его отзыва, возможность контроля со стороны "общественных групп" за движением денежных средств и до хрена чего...т.е. принципиальной реформы системы управления) ничего не поменяется. В результате следующих народных волнений один "клан" будет заменён на другой и толпо-элитарная система продолжит своё существование.

Другими словами нужно строить гражданское общество. Пока-что нам накинули его структуры, которые понятное дело не работают или работают частично. Но это и не удивительно. Если Зимбабве заставят принять самую совершенную в мире Конституцию там тоже ничего не измениться.
Theddy в целом прав по всем пунктам.
Генерал Петров прав в том что алкоголь и табак ведут народ к деградации. Вот только виноват в этом отнюдь не Гитлер.
brat_ka1n Про банки я не совсем понял. Ты считаешь их элементом мирового заговора? А какой выход, вернуться к ростовщикам? Я вот считаю, что они способствуют развитию экономики. тут бы подумать как учётную ставку снизить, а не о рабстве.
Цитата: brat_ka1n
Один человек ложит в банк (например РайффайзенБанк)

Неплохая скрытая реклама smile
Лично я рекомендую почитать экономиста Джозефа Стиглица и философа Ноама Хомского.
06
02
Братик
brat_ka1n6 февраля 2011 21:27
Garik,
внимательнее Гарик, внимательнее...
По фильму:

Вот отсюда еще раз...

А вообще да, если ты занял у меня 10 р., надо отдать 12р, где ты возьмешь еще 2 руб, ведь деньги печатаю только я (т.е. частная ФРС дает в долг свои доллары), тебе остается занять эти 2 руб у меня под еще один процент. Бесконечный долг.

Кевлар,
Мне не особо интересно что там происходит внутри каких то корпорациий, поэтому красть ничего не прийдется. Мне интересно как (паразитически) действует мировая банковсая и кредитно-финансовая система, просто потому что эти системы определяют и влияют на экономики стран и жизни людей, а значит и меня в частности. Мы не можем находиться вне этого, если только не живешь в лесу. Есть определенный круг людей, которые ее создали и удерживают в своих руках. И какая фамилия у них Ротшильд или Пупкин тоже не суть важно...
Но если исходить из твоих выводов, то нам вообще лучше ни о чем не говорить. ведь везде туман и замусоренность. Хотя почему если у тебя туман тебе не удалось разобраться, то у всех должен быть туман...
По твоей философии, чтобы изучать истинную историю нужна машина времени, смотаться, выкрасть че нить... да вранья и тумана тут хоть отбавляй, понапереписывали, но даже здесь можно докапаться до истины
06
02
poluektoff
poluektoff6 февраля 2011 23:00
Theddy, ты даже не представляешь как предсказуем был твой комментарий...
Лишний раз убеждаюсь, как хорошо эти "структуры" "позаботились" о том чтобы любые голоса озвучивающие их "фамилии" и "структуры" выглядели в глазах среднестатистического обывателя, слабоинтересующегося первопричинами многих исторических событий, как параноики и шизофреники, орущими в истерическом припадке о "мировом правительстве", о "всеобщем заговоре". Но если бы ТЫ имел терпение и труд поглубже ознакомился с историческими событиями начиная с конца 19-го века, ТЫ увидел бы много подтверждений этой версии...
Мы все разные: есть человеческие души типа Тамас, Дивас, Сатва(могу уже путать некоторые названия), кому-то "узнавать", кому-то "ехидно хрюкать", но ты прав какой ты есть...и бог нам судья...
А пока посмотри мультик и спатеньки.
06
02
Александр
пиджак7 февраля 2011 08:22
Смотрел первую часть, по-моему достаточно.Чего мусолить одно и тоже.
До того, что говорит автор можно вполне дойти своим умом, но без упадка настроения и безысходности...:)
07
02
Артём
Шеф7 февраля 2011 08:43
Смотрел предшествующие части и не откажусь от этой.Спасибо,ждал её.Всё-таки там можно почерпнуть полезную информацию.
Кто бы что ни говорил,а думать нужно стараться своей головой!А самое главное,в чём я давно убедился:абсолютно независимых источников информации нет.Всё субъективно belay
07
02
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные посты
Лента комментариев
15 ноября 2024 21:08
...
андрофаги, генетичні людожери. і це доведений науковий факт, не емоції. це є базис. надбудовою до цієї напівзвірячою суті є патологчні брехливість,
9 сентября 2024 21:04
...
AnShot, Вже побачив, що ти потрапив
1 сентября 2024 08:13
...
Кина, потрапив.!
31 августа 2024 23:24
...
AnShot, Не можу вставити сюди нове запрошення. У нашій групі у фейсбуці є посилання у постах, та де купа обкладинок з альбомами які були залиті у
30 августа 2024 14:11
...
Кина, не пускає чогось
16 августа 2024 22:22
...
https://www.youtube.com/watch?v=O0wlMCoAQNQ